Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 16:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Viktozen писал(а):
по отзывам теряют стекло на раз


Опа, вроде бы всю инфу в инете о мопеде перелопалит, а про выпадение стекла не встречал. Спасибо большое, будет сделано :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 16:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ven0m писал(а):
Viktozen писал(а):
по отзывам теряют стекло на раз

Опа, вроде бы всю инфу в инете о мопеде перелопалит, а про выпадение стекла не встречал. Спасибо большое, будет сделано :good:

Пишу на основании выводов с нескольких заказов и описания причин.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 16:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Завал работы и некогда заниматься мотоциклом :(
Но вчера был оставлен с ребенком на несколько часов и вместо игр с машинками занялись настоящими мужскими делами 8)

Сняли колесо и начали разборку рулевой, все еще в процессе. Как ни странно, что в околоподшипниковое пространство колеса, что в рулевую, смазки навалили, не пожалели. Это при том, что заднее было полностью сухим. Но качество смазки никакое, потому все равно все менять, так как после первой мокрой покатухи это все дело, скорее всего, полностью бы расквасилось.

Между прочим, мой молодой механик очень проникся процессом помощи, даже вызвался сам поставить байк на подставку :D
Подрастает молодой эндурист.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 20:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Так как все равно разобрал уже пол мотоцикла, то решил сразу поменять масло в вилке.
Маркировка на перьях - FastAce ARX11RC. Судя по всему, она идентична по конструктиву вилке ARX01RC, на которую нашелся официальный мануал по замене масла. Хотя даже в таком мануале в азиатском стиле не указано сколько же нужно масла заливать :)
Вот ссылка на мануал:
https://drive.google.com/open?id=1jNVy0 ... 5a4gedBkRu

Так же было найдено подробное видео по разборке именно ARX11RC на английском языке.
Первая часть:
[youtube]https://youtu.be/OlJauCaNVO8[/youtube]

Вторая часть:
[youtube]https://youtu.be/WDE3Kt85uHA[/youtube]

Думаю, что с этим материалом в активе уже можно будет справиться с задачей. Хотя на первый взгляд это все выглядит крайне сложно и запутанно. Да что там, я уже в ужасе :D Все намного сложнее, чем в перьях без картриджа.
Пока еще думаю над маслом, которое туда залить. Пока что вилка очень жесткая и думаю попробовать залить Ipone 3w. Это уже "мягче", чем 5w, но уже и не совсем жидкие 2.5w.
Посмотрим как отработает, поменять на 5w никто потом не запретит, если что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 20:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
И, кстати, все русскоязычные видео, которые мне до этого попадались по переборке данной вилки или аналогов, показывали неправильную методику разборки и слива масла, так что будьте аккуратны в этом деле. В GNX используется вилка с картриджем, потому и разбирать там нужно намного больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 май 2017, 00:40
Сообщений: 6
Откуда: Мукачево
Возраст: 28
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
Хотя даже в таком мануале в азиатском стиле не указано сколько же нужно масла заливать :)
Вот ссылка на мануал:
https://drive.google.com/open?id=1jNVy0 ... 5a4gedBkRu


На сколько я понял из мануала, в картридж лить масло до краев, а в штаны 350 мл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 19:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Tral писал(а):
На сколько я понял из мануала, в картридж лить масло до краев, а в штаны 350 мл.


Я вот купил сегодня литр масла и задумался, а хватит ли его :) Судя по отзывам, кто сколько хочет, столько и льет. Вот на видео выше залили именно в нашу вилку по 160мл в картриджи и по 250мл в основную трубу. И вот пойми как все таки по правильному :pardon: Мануал все же немного от другой модели, а вдруг отличаются. На видео он говорит, что льет именно 250, чтобы улучшить характеристики (не могу расслышать подробнее). И заливает 2.5W. И катает эндуро на этой вилке, а не кросс. Может быть как раз за счет уменьшения к-ва масла уменьшают жесткость. Подо мной вилка вообще не проседала, только если с усилием подергать. У меня 83 кило вес.

В общем, буду пробовать делать все по этому видео, а там видно будет.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 14:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Ух, сегодня пришла доп. мотивация к быстрейшей сборке мопеда. Посылка из Польши с обновками.

Изображение

Как раз подруга жены ездила в Польшу и получилось заказать из местного магазина по ее адресу. Что могу сказать: носки FOX, джерси + штаны Shift, боты Gaerne G-React обошлись в сумме дешевле, чем в Украине стоили бы одни боты. Причем, бот у нас в наличии тоже найти сложно, потому все равно ждать до 10 дней и померять не выйдет.
Так что если планируете покупать экип, то рассмотрите польские магазы и доставку из них, может выйти на порядок дешевле. Мне еще повезло, как раз попал на распродажу прошлогодних коллекций формы и она вышла очень дешево (17.50$ джерси и 51$ штаны). Боты тоже получились с супер ценой в 217$. А это уже, между прочим, довольно серьезные боты, пусть и с только одним шарниром с внутренней стороны. Зато качество Gaerne видно невооруженным глазом и жесткость ощущается.
Были опасения, что форма Shift будет более низкого качества, чем всякие FOX, которые я щупал в Киеве, но могу сказать, что все сделано очень на высоте и из качественных материалов, ничем не уступает на вид и ощупь.
Осталось дождаться шарнирные наколенники (пока катаюсь в обычных) и панцирь из Китая. И будет уже не страшно выезжать в лес. Без нормальных бот в песок лучше никогда не соваться. Любое, даже самое безобидное падение на бок, грозит сломанной ногой. Никогда не пренебрегайте ботами.
Когда соберу весь экип в кучу, то распишу подробно что у меня есть и сколько это стоило, может быть это будет полезно будущим владельцам эндуро для понимания дополнительных расходов к, собственно, самому мотоциклу.

Ну а пока мой мопед все еще стоит разобранный в гараже, пришлось одолжить ракету сына для раскатки ботов :crazy:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 01:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Выделил таки 2 часа и закончил переборку рулевой. Смазки там было достаточно, но ее качество все так же не лезет ни в какие ворота. Нижний подшипник еще кое-как ворочался, а вот верхний просто залип от этой тягомотины, по аналогии с тем, что было в прогрессии. Удалось разработать только после того, как он поплавал в бензине. Вымыл отовсюду эту гадость, от души залепил все нормальной смазкой, кое-как собрал обратно.
Осталось самое сложное, как по мне - замена масла в вилке.
Еще подумываю наколхозить какой-то вентилятор. На Геонпартс какая-то бешеная цена - 1500грн. В Китае аналоги за 20-30$. Можно подобрать довольно мощный и оборотистый из компьютерных, но смущает отсутствие влагозащиты у них. Если кто поделится опытом или удачными ссылками по данной теме - буду рад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 21:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Вчера выделил время, начал разбирать перья, чтоб поменять масло. И ничего не вышло. Слил масло из основных сосудов, но как дело дошло до снятия "башмака", чтобы добраться до картриджа, все застопорилось об эти маленькие стопорчики под микро шестигранник. Они сидели просто сиднем. Перепробовав все методы безопасного выкручивания, пришлось уже прикладывать силу. И один таки сдался, но второй проявил характер и слизал свои грани :cry: Теперь буду с ним мудохаться. Сначала попробуй шестигранник побольше туда вколотить, если не удастся - аккуратно высверливать, чтобы не повредить само зеркало.
Плюс ко всему, на втором пере, где этот винтик таки выкрутился, открутить башмак так и не удалось. Уж слишком он плотно там засел, а таких больших тисков у меня нету. Буду на днях ехать к отцу, там есть все необходимое, чтобы зажать без опасности повредить.

В общем, может к следующему сезону и покатаюсь, с такими то темпами :D
Вчера пришел панцирь Scoyco из Китая. За 50$ - очень даже неплохой вариант. Мягкий пластик на груди и более жесткий на спине, нормальные защелки. Копия Leatt, который стоит больше сотни. Правда, вырез можно было бы и поменьше сделать, дабы больше закрыть около шеи.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 01:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Только что закончил, наконец, эпопею с заменой масла в вилке. На самом то деле, не такое уж сложное и занятие, но самому очень тяжко, обязательно нужна помощь зала. Мне помог отец, но промудохались знатно. Пришлось высверливать стопорный болт, было очень стремно это делать, чтобы не продырявить само зеркало. У соседа нашлись большие тиски, но они уже много повидали в этой жизни и было не очень весело ими затягивать. Все боялся погнуть к чертям перо. На само зеркало одел резиновый коврик из под мышки и сверху разрезанную мягкую пластиковую трубу. Вышло довольно смягчающе :)
А еще у него же нашелся рожковый ключ 50-55 :shock: Крутая штука. И была очень полезна при разборке/сборке пера.
Делал, в принципе, все по видеороликам, которые выкладывал раньше, только были небольшие отличия. При установке картриджа с залитым маслом обратно в посадочное место, мощно выстрелил стержень, выплеснув грам 50 масла с собой. Так что будьте аккуратны и придерживайте его при установке картриджа, а сам поршень максимально выдвигайте наружу для уменьшения давления. Хорошо хоть запас масла остается, используется 820 мл. Изначально масла было залито больше. Завтра буду устанавливать на мопед, посмотрим что вышло.

Так же пришли наколенники. бомба. Очень удобно сидят на ноге, шарниры делают свое дело. Пластик гибкий, защелки удобные. Будем тестить.

Изображение

Еще заказал себе руль заранее, пока еще не разломал родной :) Судя по отзывам, это очень хорошая реплика Renthal, толстостенная, крепкая.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 18:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Вчера поменял, наконец-таки масло в движке при пробеге 150 км. Стружки было довольно много на магните, на одном из фильтров прям волокна какие-то были.
Прокатился, но прям очень начала греметь цепь. Подтянул немного, отрегулировал сцепление. Все равно гремит. Промыл, не снимая, бензином, промазал отработкой, так и доехал 50км до новой точки базирования. Под конец опять начала громыхать. Заказал оффроад смазку.
Вчера выехал и пытался найти сальниковую цепь, так и не нашел. Везде под заказ и ждать непонятно сколько. В общем, закажу обычную железяку D.I.D. пока что и не буду выпендриваться :)
Кстати, вчера ехал уже потемну, натянул на себя термобелье, футболку, панцирь, реглан, джерси и сверху дождевик L52 (неплохой такой дождевик, который можно свернуть и запихать в карман штанов даже), который не продувается почти. В начале пути решил поехать объездными оффроад тропами, так удирая от собак, почти вспотел в этом экипе. Дальше по трассе при скорости 75-80 было вообще не холодно, в самый раз, даже руки не замерзли в легких перчатках.
Первый раз катался в темноте и увидел, что у меня перепутан ближний с дальним %) Горе-сборщики. Все так же плавают обороты, хотя когда хорошо просмердится, то получше, почти ровно работает. Через 100 км будет плановое ТО, может посмотрят карб. Хотя это такое, заводится нормально, прет шо дурной.

И еще было очень непривычно и неудобно в первый раз ехать в мотоботах. Вообще не ощущаешь лапки, цепляются за подножки... В общем, поначалу было весело, особенно когда ехал чигирями. Но это дело привычки и практики, конечно. Зато ощущаешь себя в намного большей безопасности. И, кстати, мотоботы сами по себе заставляют подвигаться ближе к рулю, потому как по другому хрен передачи переключишь :) И как же божественно в них держать мот ногами в стойке! :good: Просто как тисками прижимаешь. Этому помогают и резиновые накладки на раме, да и на ботах самих в этом месте нескользящее покрытие. Я еще боялся, что Gaerne могут давить, так как многие это отмечают. Но 46-й размер как раз встал идеально с толстыми кроссовыми носками на мой 45.5 размер ноги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 22:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
вижу весело тебе катается)))
зимой спускай колёса до 0,4 вообще офигенно :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 22:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Пока снега не будет, буду гонять. Окраина Киева, у меня тут почти сразу пустыри да леса начинаются, по асфальту даже ехать почти не нужно.
А когда будет снег, то будет уже сноуборд. Любимое дело :) Но снега можно в Киеве ждать пол зимы, так что как раз время эндурить в шубе :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 23:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 май 2017, 00:40
Сообщений: 6
Откуда: Мукачево
Возраст: 28
Имя: Юрий
Купил SG 12, по началу такая же проблема была =) но после первого заезда переставил лапку передач на одно деление вверх и сразу стало удобнее.
А по поводу замены масла, я лил 165 в картридж (потому что слил с него старого такое же количество), хотя думаю можно лить и больше, потому что на картридже есть переливное отверстие и лишнее масло просто выдавит в штаны. а в штаны залил 300 мл. Использовал Мотюль 5W. Кстати для замены только масла в картридже и штанах не нужно разбирать вилку, можно через верх все слить и залить. Каких либо изменений в работе вилки не заметил, хотя в вилке и была залита жижа более густая чем ту, которую я залил.
Насторожило то, что без масла у вилки отскок моментальный, а как только заливаешь в картридж хотя бы 50 мл масла, сразу начинает работать гидравлика отбоя и он довольно медленный, что меня и не устраивает, зимой планирую разбирать вилку полностью и играться с шайбами, которые отвечают за отбой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 09:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Спасибо, с лапками буду экспериментировать. Ну а вилку стоит разбирать для того, чтобы слить масло из поршня, вот там вот его очень много внутри и так просто оно не вытекает, только прокачкой. С другой стороны, после того, как я уже все собрал обратно, закралась мысль, что можно было и не откручивать нижний башмак. Открутив нижнюю внутреннюю гайку от башмака, можно, сильно сжав пружину, выдавить и закрепить эту гайку. Она еще параллельно вкручена в стержень поршня. После этого откручиваем ее и, по идее, можно будет достать всю систему через верх. Это в теории, а практика будет при следующей замене масла вилки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 23:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 май 2017, 00:40
Сообщений: 6
Откуда: Мукачево
Возраст: 28
Имя: Юрий
Ну не зная, я через верх с картриджа слил ровно 165 мл масла, и залил назад столько же. В следующий раз буду разбирать полностью вилку, если сольется больше чем 165, то тогда есть смысл при замене масла разбирать полностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 00:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня сделал первое ТО. Набежал почти 300км. Это вторая замена масла, настроили карб, обслужили цепь, долили антифриз, подтянули узлы. Заводится сейчас с пол тычка просто, едет тоже отлично. Купил новую сальниковую D.I.D. ERVT, серия для эндуро. Пришлось, правда, купить на 120 звеньев, так как только такая была. 2 нужно будет удалить. Но сегодня так хорошо обслужили стоковую цепь, что еще на ней чуток погоняю. Можно ведь уже и покататься последние нормальные по погоде деньки, а не в гараже пропадать? :)

А на прошлых выходных с ребятами на мотардах немного прокатились по киевским окресностям, даже на не работающую кроссовую трассу заехали, которая была покрыта скользкой сырой глиной. Ни разу не разложился там, что уже считаю достижением :D Захотелось взять уроки у какого-нибудь тренера по мотокроссу, чтобы знать как правильно проезжать такие участки и проходить повороты. Завтра еще планируем выезд, у давнего друга неожиданно тоже оказался Geon, правда TerraX. Вот с ним то можно уже и совсем в хащи залезать :beer:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 08:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сергій судячи з останнього фото можливо побачемо відео ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 09:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Хорошо забурился. И подножка не нужна. :good:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 11:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Viktozen писал(а):
Сергій судячи з останнього фото можливо побачемо відео ?


Это только если товарищ смонтирует что-то из наших покатушек. Там много сырого видео, а на монтаж тратить время я совсем не люблю. Фотки, вон, неделю не мог выложить :)

BIN писал(а):
Хорошо забурился. И подножка не нужна. :good:


Да, это удобно. Вокруг мыгкий песок, подножка проваливается, а нормальных деревьев вокруг нету. Проще прикопаться за секунду :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 01:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня прокатил за один день чуть не больше, чем до этого - за все время владения байком :) Суммарно под 300 км получилось. С другом поехали вдоль Киевского моря на север и плавно с асфальта перешли на бетонку, а дальше в лес. И вот в лесу - самый кайф. Топили на все деньги (в пределах скромных еще возможностей), на поворотах казалось еще чуток и управляемый занос станет уже не управляемым :crazy: Но думаю, что это больше ощущения и адреналин во мне говорили, хотя на спидометре скорость ниже 50 почти не опускалась. Впервые я так быстро летел по разбитой песчаной лесной дороге. Еле угнался за его TerraX 250 :) Что показало этот байк только с хорошей стороны.
Проехался на нем и после него мой GNX показался диким необузданным жеребцом, который только и хочет, чтобы его пустили вскачь.
Между прочим, бак высох полностью через 130км, из которых километров 40-50 было в режиме 2-3 передачи и ручка часто выкручивалась до упора.

Не представляю как на нем можно спокойно проездить обкатку с его то короткой ручкой газа. Чуток повернул и ты уже около максимальных оборотов.

Подвеска в лесу показала себя очень хорошо, хотя может это мои колени отрабатывают больше, чем она. Кстати, навыки в сноубординге очень помогают при быстром проезде по очень волнистым участкам. Точно так же слизываешь байком все неровности, активно работая руками и ногами, чтобы оставаться на одной и той же горизонтальной линии движения, пока он под тобой ходит ходуном. Еще больше захотелось поездить с тренером по кроссовой трассе, чтобы подобные прохваты по лесу проходили идеально.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 02:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Так как я себе подыскал местечко в подземном паркинге в 10 минутах ходьбы от дома и в минуте езды до мест покатушек, то решил обезопасить мопед нормальной цепью. Довольно долго пришлось изучать тему, чтобы прийти к выводу, что если у нас хочешь купить цепь с замком, то лучше Abus ничего особо и не найдешь. Стоят они ппц как дорого, конечно, но надеюсь, что оправдывают свои ценники. И надеюсь, что проверять не придется :)
По весу комплект выходит чуть больше 5 кг, но мне и не важно, так как буду юзать цепь в основном только на паркинге. Замок действительно шикарно выглядит, все очень круто подогнано, смотрится массивно. И думается, что одного его вида хватает, чтобы заставить злоумышленников поискать сначала другую цель :roll:

Завтра с друзьями едем смотреть на чемпионат по мотокроссу под Бучей, погодка обещает быть шикарной для покатушек.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 11:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Пришел руль, наконец-то. Долговато его держали на таможне. Как мне говорили, сейчас там какой-то кипишь у них и происходят задержки.

Руль легкий, красиво покрашен и с действительно толстыми стенками. Посмотрим как покажет себя в бою, но по ощущениям однозначно круче пластилинового стока.
Сразу же заказал уже в Украине защиту рычагов плюс взял 5л масла Ipone Katana Offroad. Хочу сравнить с Motul. как по мне, так у официального дистрибьютора Ipone меньше шансов получить подделку, чем покупая Motul у киевских дилеров.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 07:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 12:13
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon X-Road 250CB 2017, Geon GNX 250 2018
Возраст: 46
Тел.: 0679311654
Имя: Сергей
Как я понял, ты вез его из-за бугра.
Откуда, и какая разница в цене получилась если бы брал у нас, в Украине?

Я свой Рентал твинволл брал у нас. Цена была 120долл. Какой ТАМ его ценник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB