Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Нашел еще один спот в пяти минутах езды, где и горки (хоть и небольшие) в наличии, и препятствий можно откопать. Да и следы ендуристов детектед :)

[youtube]https://youtu.be/4u4eBgDTjvs[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 21:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня выехал ненадолго утречком. Такие тренировки больше всего нравятся. Встал в 6 утра, на сборы минут 20, потом 15 минут пройтись до мота, проверить, прогреть, переобуться, натянуть панцирь - еще минут 10-15 и еще через минут 10 я на месте, как раз, когда солнце встает. Ну и часика полтора-два интенсивных покатушек, после которых весь день бодрячком :good: Если не потянуть спину, тягая мот по склону, как я сегодня сделал :)

Изображение

Изображение

Изображение

А местечко нашел действительно хорошее. Подальше от людей, красивые пейзажи, горы строймусора неподалеку :D, из которых потихоньку можно соорудить полноценный эндуро стадион. Сегодня заложил его основу, напихав в покрышку камней с кирпичами. Неплохо для отработки переезда небольших препятствий на разных скоростях. Также есть довольно крутые, хоть и короткие, склоны с минимумом места для разгона, ряд каких-то искусственно накиданных холмиков, на которых отлично отрабатывать баланс на низких скоростях, большой камень, очистив который от зарослей, можно использовать для эффектных переездов в стиле Джарвиса :roll:
В общем, я доволен, что чуть не в пешей доступности есть такое место для тренировок, после которых я уже в 9 утра дома и весь день еще впереди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 18:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Накопилось уже порядочно видео материала, но некогда, да и неохота (лень) :) его хоть как-то смонтировать. Но как-нибудь найду свободного времени для этого дела.
Пока что просто пару фоток:

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 11:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Зачетные закатки :good: На вырве суперский рельеф, частенько вижу там мото движ когда приезжаю катость на вельчике))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 11:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Получил вчера обновку. Так как предыдущий китайский руль все таки не выдержал издевательств и был благополучно погнут, то было принято решение подвергнуть пыткам оригинальный британский продукт :)
Надеюсь, какой-нибудь комендантский час не введут и можно будет добраться до мопеда, протестировать. Давно пора активней начать тренировать вилли, тик-таки и прочие "паденьеопасные" элементы, но останавливал согнутый руль (кроме того, что ссыкотно :D ).

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 22:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Установил новый руль сегодня. Вот для сравнения "китай" (сверху) и оригинал, может кому будет полезно. Взял себе самый высокий из возможных, так как рост 191см, теперь прям очень удобно в стойке, ведь руль выше предыдущего на целых 2 см.

Изображение

Конечно же, не обошлось без приключений. Сама установка прошла без проблем, но после нее мопед напрочь отказался заводится. Конечно, первой мыслью было, что я ему притащил пресловутый коронавирус :shock: , но потом трезвый подход отмел эту теорию. Пришлось лезть проверять искру на свече, подачу топлива и прочую банальщину.
Проколупавшись так почти полтора часа, пришел к выводу, что единственной и неоспоримой причиной неполадки является залитый топливом цилиндр (хотя свечу почистил, была сухая, но черненькая). В общем, решил воспользоваться благами подземного паркинга и потарабанил его наверх дабы юхнуть вниз на второй передаче.
С первой попытки не вышло. После непродолжительных поисков причины, до меня дошло, что просто не включил зажигание :pardon: Восприняв это как разминку перед прохватом, повторил процедуру. И тут случился нежданчик. В момент, когда движок таки схватил, я находился в движении вниз в направлении стенки (там поворот). И как раз в этот момент он заводится и оказывается, что причиной неполадки был закушенный в почти полностью открученном положении тросик газа. Если бы у меня уже не выработалась кое-какая привычка хвататься ногами за байк, когда резко дергает вперед, то все бы закончилось плачевно. Но я успел зацепитсья за сцепление и оттормозиться.
Как оказалось, при сборке ручки газа, что-то там цепанулось и минимальное положение получилось почти на самом высоком уровне открытия газа. Причем, я проверял ход ручки, она ходила туда-сюда, просто не обратил внимания, что ход прям совсем небольшой.
После того, как перебрал ручку, мотоцикл завелся с пол тычка :good:

И мы с ним весело провели минут сорок, гоняя при чудесной погодке по окрестностям Киева.

Изображение

Изображение

Хотел посидеть чет там смонтировать, но в итоге, как обычно, ленивая жопа взяла верх над порывом к совершенству и вбросил на ютуб цельный кусок поездки. Зная по себе, если человек хочет купить подобный мот, то он будет рад любому видео с его участием :)

[youtube]https://youtu.be/N9HGj9Snb_8[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 23:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
вбросил на ютуб цельный кусок поездки.


Качественное видео, лайк! :) Какая камера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 00:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Камера GoPRO 7 Black. Снимает она круто, но ютуб занижает битрейт на подобных бомжеканалах, как у меня, потому, к сожалению, картинка "плывет".
Что вот реально сильно в этой камере, так это стабилизация. При 2К разрешении и 60 кадрах в секунду, получается очень "гладкое" видео, которое приятно смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 21:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
Камера GoPRO 7 Black. Снимает она круто
При 2К разрешении и 60 кадрах в секунду, получается очень "гладкое" видео, которое приятно смотреть.


Да, так и есть, приятно видео смотреть. По мне так все нормально на ютубе (по сравнению с моей Yi Lite :)).
Эх, буду ждать, когда подешевеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 13:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Выдержали 2 недели отсидки, теперь переехали за город к родителям. Теперь могу каждое утро на 1-1.5 часика выезжать на тренировку. Тут уйма мест чуть не в пешей доступности, где можно тренировать. Холмы, бревна, лесные тропы, кайф.
Обязуюсь таки нарезать видео, как наснимаю :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 12:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Вчера выкорчевал флейту из глушителя. Эндуро должен звучать :D Все равно почти не езжу по ДОПам. Сначала хотел вырезать ее дремелем, не разбирая банку, но потом решил попробовать еще более варварский метод. Для этого достаточно было снять глушитель, подобрать трубу, плотно входящую во флейту и поелозить из стороны в сторону. Довольно быстро она отломалась и вывалилась наружу. Причем очень красиво отломалась, я бы так и не отрезал :)

При обратной сборке лучше не ставить изначально нижнюю пружинку, сначала вкрутить обратно болт, который крепит подрамник к раме (чтоб потом отверстие не "уехало"), а потом уже устанавливать сам глушитель. Под конец уже ставить нижнюю пружину. Потому как при другой последовательности очень трудно потом вернуть на место подрамник, который тянет за собой закрепленный на нем глушитель. Я вчера часа два промучался с этим делом.

Покатался сегодня на рассвете, чтоб затестить. На холостых вообще нет изменений. На низких оборотах, до 4тыс, звук стал более бархатным, а вот на высоких уже начинается адилово :evil: Прям даешь газу и в голове только :crazy:

Вот первая часть видео, во второй нарежу еще очень крутые места под Вышгородом, даже и не знал, что тут в лесу есть такие порядочные холмы. И все это сейчас в пяти минутах езды от меня. Рай эндуриста 8)

[youtube]https://youtu.be/_Gv1YWAKuWA[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 23:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Поехал днем заправиться и не удержался дать небольшой кружок, который вылился в час неплохого контента :) Нашел новые хорошие споты, залез в совсем уж дикие и почти непролазные чащи, прокатился по бурелому (прям море бревен для тренировки), заезжал в горки. Нужно только сесть да смонтировать это все хоть как-то. И чем больше становится у меня накат, тем больше приходит понимание, что у GNX довольно неплохой потенциал для харда, если руки растут из правильного места. У меня они пока еще торчат не оттуда, но это дело решается частыми тренировками :roll:

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 21:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Решил тренировать "слоу вилли". Ну, не совсем так. Решил делать все, что требуется, чтобы хотя бы начать мечтать о том, что сможешь делать слоу вилли :)
Дело это непростое, у многих уходит не один сезон постоянных тренировок, чтобы базово его освоить.

В связи с этим снял держатель номера и заднюю светотехнику, чтобы не отломать это все при первых же попытках. Номер влепил под крыло, а под него поставил полоску с лед диодами за 100 грн. В ней есть и поворотники, и стоп, и габарит. Все в одной маленькой полочоке, идеально. Старые провода обрезал и подпаялся прям к их коннекторам, все вышло четко. Все равно редко выезжаю на дороги, потому сойдет.

Крыло так же буду заказывать себе новое, мягкое, потому как родное уж очень дубовое. Попробую еще подрезать и посверлить ребра жесткости, дабы дать ему возможность сгибаться, но лучше иметь запаску в любом случае. Жесткость там большая уже не требуется без доп веса от номера.
Еще поставил себе нормальные кнопки "старт" и "стоп". Родная система на одном выключателе меня жутко бесила :roll:

Уже сделал два выезда с целью чисто тренировать езду на заднем. Поначалу буду делать упор на тренировки баланса, работу сцепой и задним тормозом, периодически подключая упражнения на выход в точку баланса.
Сперва было очень сложно нормально поднять переднее колесо, но после того как начал чувствовать момент сцепы, стало получаться его взбрыкивать практически на холостом ходу почти на месте. Прибавилось уверенности еще, когда отрегулировал лапку заднего тормоза: поставил ее максимально вверх и уменьшил холостой ход.
Ну и наконец-то таки поднял выше лапку переключения передач. Хосспаде, почему я не сделал этого ранее - для меня самого загадка, все никак руки не доходили. Но теперь в ботах переключать передачи в стойке в режиме "дикий продубас" можно легко и непринужденно. Раньше часто приходилось присесть для этого.

Сейчас поднимаюсь каждое утро в 5.30 и стараюсь выезжать хоть на час каждый день. Тренировки вилли выматывают очень быстро, потому после часа уже весь мокрый и уставший. Наутро болит все :)

Забыл нормально все отфоткать, потому только пара фото, где занимаюсь под наблюдением Капитана Ржаки :crazy:

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 17:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Давно не носил часы совсем, но во время покатушек понял, что даже банально посмотреть время уже накладно, когда телефон в кармане курти. Apple Watch какие-то слишком гламурные для эндуро :) И как раз жена подарила часы Garmin Vivoactive 3. И вот то, что нужно. Сравнительно недорого стоят, имеют все функции, которые необходимы + получаешь хорошую телеметрию своих покатушек, совмесно с пульсом. И отлично, что часами можно оплачивать покупки.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 12:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Изображение

Разломал себе ручку настройки сцепления на рычаге и поставил обратно стоковую пока. Понял, что с ней учить вилли удобней, не так устает рука от постоянной работы сцепой. Но жутко бесит то, что сам рычаг постоянно прижимает остальные пальцы :D
Заснял небольшой видос с тренировкой. Пока что делаю базовые упражнения "поднял-тормоз-поставил". Ну и на видео можно послушать звук GNX'а без флейты в глушителе. Каждый выезд кайфую от этого урчания :)

[youtube]https://youtu.be/f47YjwrX3U4[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
жена подарила часы Garmin Vivoactive 3.


Советую на перекладину руля повесить часы раз в 20 дешевле и забыть о проблеме:
https://bt.rozetka.com.ua/74845908/p74845908/

Урчание двигателя приятное :)
Сцепление жалко. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 20:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Вчера заменил масло и перемотал глушитель в районе мегабомб. Раньше было норм, но сейчас, тренируя вилли, я постоянно подплавливал штаны и боты о трубу. Решил не покупать всякие накладки, а обмотать красивого цвета лентой. Если кто будет иметь с ней дело - помните, что это стекловолокно, чрезвычайно колючая дрянь. У меня руки до сих пор колятся. Нужны не просто перчи, а очень плотные перчи, либо покрытые резиной.

Ну а вилли тренировки идут своим чередом. Уже уверенно поднимаю передок, сегодня еще тренировал делать это в стойке на малой скорости. Скоро уже нужно будет пересилить себя и стараться выходить в точку баланса.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 11:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Кстати, расход сейчас 14л/100км :crazy: При баке в 7.5л. Все из-за постоянных тренировок на первой передаче. Вчера был озадачен тем, что происходит с байком. Он начал постреливать в глушитель, не набирал обороты при резком открытии газа. Я уже думал, что воздух где-то хватает или еще что, но проехав еще пару сот метров, он просто заглох и конечно же помогло переключение на резерв :) При это была отметка в 52 км. Я то привык заправляться, когда проезжаю километров 80-90, а тут нежданчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 18:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня с другом решили поехать прокатиться по лайту к горкам в Пирогово. Местность там, конечно, шикарная. Проехались немного по местам, где проходил этап HESU. Горки сумасшедшие есть. По жести никуда не совались, но все равно прочувствовали всю боль :) Столько раз, как сегодня, я не падал за всю свою мото карьеру. Точнее, сегодня я упал раз в 10 больше, чем за весь период обладания мопедом :D Большинство падений достаточно банальны, просто не удержал мот на склоне и завалился на бок, никаких страшных полетов, все целое. Обязательно приеду туда еще, но необходима компания для подобных трасс, так как можно разложиться под байком и самостоятельно не подняться.

Наснимал видео материала, но все кусками, потому буду потихоньку склеивать. Пора уже, наконец, учиться нормальному монтажу :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 00:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
[youtube]https://youtu.be/7ZWu2wPcMu4[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классный видос. Особенно, в лесу было интересно. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 19:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Спасибо, еще вернусь туда покорять горки, когда обслужу мотоцикл.

Потекло правое перо, потому буду отдавать в сервис к Zavorotti вилку на обслуживание. Решил в этот раз самому не лезть, а отдать профи. Заменить масло, пыльники, сальники и все, что может понадобиться. Недешево у него, зато я точно буду знать, что все правильно сделано. А чтоб ситуация с течью не повторялась, дождался таки из Китая вот такую вот приблуду для чистки пыльников-сальников:

Изображение

Теперь периодически прочищать и сальники проходят на порядок дольше :good:

Еще на подходе с али клапаны сброса давления для перьев, алюминиевая защита заднего тормозного диска и вентилятор охлаждения. Готовлюсь к летней хардовой жести :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 00:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня 7 часов провел в близких интимно-гаражных отношениях с байком :)

Решил поменять антифриз, наконец. Промыл систему, залил свеженький модно-молодежный Ipone.
Далее полез пробовать доработать декомпрессор, потому как в последние выезды на горячую приходится порядочно покрутить, чтобы завелся. На холодную с пол оборота стартует.

Как водится, разобрал почти весь мопед, снял голову, добрался до злополучной пружинки. Она вообще полностью ослабла и декомпрессор болтался как вялый хобот, совершенно не выполняя свои функции. Начал крутить эту пружинку и промудохался в итоге часа два, не меньше %) Пришлось даже сгонять в Эпицентр за новыми кусачками, пружинка оказалось крепкой.
Основная проблема была в том, что я тупой :D Все это время я пыхтел-сопел и пытался натянуть эту пружинку в другую сторону от необходимой %) Конечно, она никак не хотела нормально работать. Когда же я, наконец, понял, что я все делаю не так, то справился за 10 минут. Сто раз отмерь, один раз отрежь.

Заменил еще воздушный фильтр, поставил опять же модно-молодежный HifloFiltro, плюс заодно поменял бензиновый фильтр и поставил новую свечу. И цепь обслужил.
Надеюсь, что завтра доделают уже мою вилку и смогу собрать мотоцикл в кучу и поехать отжигать, как раз погодка будет улучшаться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 09:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Там сальники менять минут 40 максимум)))
и это без супер каких то инструментов :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 11:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Там правое перо потекло и ему совсем поплохело, вообще перестало работать нормально. Решил один разок отдать в прямые руки, чтоб потом было видно как правильно :) Ну и без огромных тисков, одолженных на время у соседа отца, у меня не получилось разобрать перо (снять башмак). А огромных тисков у меня нету. Знаю, что есть методы замены сальников без полной разборки (мне они как-то не очень нравятся, немного варварски :) ), но хотя бы раз в 50 часов, думаю, необходимо полностью разобрать и обслужить перо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB