Спрятать Показать
Текущее время: 23 апр 2024, 11:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 14:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 15:53
Сообщений: 6
Откуда: Украина. Луганская обл.
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 21
Имя: Александр
Всем Добрый день.
Прикупил я значит дакара нового , заказывал с коробке , собирал сам. Перемазал все что можно было) Ну и собственно говоря начал обкатывать и читать данный форум)
Заметил то что на холодную заводится идеально , с пол оборота стартером. А на горячую, как поработает буквально минут 5 на холостом ходу. Заводиться уже хуже, приходиться покрутить стартером. О кике вообще молчу, сколько пробовал , получилось только один раз завести и то видимо потому что так сошлись звезды :D Решил почитать форум
Первое на что наткнулся так это что возможно нужно регулировать клапана , мол зажаты идут с завода на нем. Но не трогал пока что, решил на ТО все сделать.
В итоге откатал около 200км (5 моточасов) и решил заменить масло, заодно и клапана отрегулировать.
Разобрал выставил зазор на впуск 0.1 выпуск 0.15(!) (Облазив весь форум, так толком и не понял кто какие ставит , в мануале впуск 0.6 выпуск 0.8. Но тут все "Рекомендуют" ставят 0.10 - 0.15. Кто что скажет , так и оставить зазор?
Заменил свечу на иридиевую NGK cr8eix.
Заметил что есть небольшой нагар черный бархатный. И при запуске на холодную бывает черный дымок из трубы. Предполагаю что может богатит смесь и нужно отрегулировать карб. При этом заметил, что на хорошо прогретом движке, после того как уже покатался, если на нейтральной открутить ручку газа резко и до конца идет провал , захлебывается как будто. Но если же откручивать обороты по немногу набирает хорошо и стабильно. А забыл добавить, при этом холостого после того как покатался было 2 тысячи оборотов.
П.С
Так вот собственно накопившиеся вопросы)
1.Зазоры клапанов 0.10 - 0.15 , норма, так и оставлять ?
2.По поводу провала при резком газе, у кого-то также или все таки регулировать карб?
3.При запуске на гарячую приходиться крутить стартером немного дольше НО если открутить ручку газа буквально на чучуть то сразу схватывается.
4. Кикстартер, так и есть что трудно его завести с кика или же это все таки не нормально? Пока вопрос особо не тревожит так как со стартера заводиться хорошо)
5. Ах да и еще после замены масла. Поехал проехаться , приехал домой и на окошке для уровня масле белый налет что-ли. На утро ситуация не изменилась, запереживал долил еще немного масла , тоже не изменилось. Толи запотело , ездил в мокрую погоду. Кто-то может сталкивался?

Вот вроде бы все, кто что знает может поможет. Всем спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 16:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На холодную запускается хорошо, на прогретом плохо. Похоже богатит карбюратор.
Черный бархатный нагар на свече, говорит о том же. Но не факт. Если мот не ездил а много проработал на холостом, точнее на месте. Свеча тоже будет черная.
Обогатитель после прогрева выключал? Если не выключить, прогретый мотор может вообще не запуститься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 19:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 15:53
Сообщений: 6
Откуда: Украина. Луганская обл.
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 21
Имя: Александр
TIgor писал(а):
На холодную запускается хорошо, на прогретом плохо. Похоже богатит карбюратор.
Черный бархатный нагар на свече, говорит о том же. Но не факт. Если мот не ездил а много проработал на холостом, точнее на месте. Свеча тоже будет черная.
Обогатитель после прогрева выключал? Если не выключить, прогретый мотор может вообще не запуститься.


Да, обогатитель сразу выключал.
В общем сегодня пошел в гараж и решил:
1. Отрегулировал карб, пропала проблема с запуском на горячую. Теперь заводится с пол оборота стартером и без ручки газа.
2. Налет на окошке уровня(Скорее всего это образовалась эмульсия, причины не понятна ,но произошло после замены масла) сняв шланг картерных газов, обнаружил там ее же. Решилось это пока прогревал полностью мотоцикл, настроивал карб. В общем пол часа работы двигателя и оно само смылось( это вдруг у кого тоже будет такая проблема , со временем смоется само) .
3. Был вопрос по поводу провала при резком открытии ручки газа до конца. Так вот, после регулировки карбюратора проблема не ушла, скорее всего это логично, т.к. Винтом хх и качества регулируется подача только на холостом ходу. Погуглив этот вопрос , выяснил скорее всего что на данных карбюраторах это возможно. И может исправляться только установкой карбюратора с ускорительным насосом.

На данный момент осталось два вопроса.
1. Зазоры клапанов( но вопрос не глобальный, клапана не стучат и вроде многие так ставят)
2. Кикстартер. Думал станет лучше после регулировки карбюратора, уже на горячую, после проверки что со стартера заводится с пол оборота и без газа,решил завести киком. В итоге так и не получилось , лишь какие то небольшие хлопки, так и не понял то-ли в карбюратор то-ли в выхлоп.

Вот, вроде бы все. Может кому поможет данная инфа)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 23:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Поздравляю с покупкой! :beer:
Прочитал сначала в личке, а уже потом увидел блог. Плюс к тому, что написал, у меня мотор стал работать ровнее и отзывчивей после первых 500 км пробега (15-20 часов). Так что может отчасти и в этом дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 13:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
weboxstb писал(а):
TIgor писал(а):
На холодную запускается хорошо, на прогретом плохо. Похоже богатит карбюратор.
Черный бархатный нагар на свече, говорит о том же. Но не факт. Если мот не ездил а много проработал на холостом, точнее на месте. Свеча тоже будет черная.
Обогатитель после прогрева выключал? Если не выключить, прогретый мотор может вообще не запуститься.


Да, обогатитель сразу выключал.
В общем сегодня пошел в гараж и решил:
1. Отрегулировал карб, пропала проблема с запуском на горячую. Теперь заводится с пол оборота стартером и без ручки газа.
2. Налет на окошке уровня(Скорее всего это образовалась эмульсия, причины не понятна ,но произошло после замены масла) сняв шланг картерных газов, обнаружил там ее же. Решилось это пока прогревал полностью мотоцикл, настроивал карб. В общем пол часа работы двигателя и оно само смылось( это вдруг у кого тоже будет такая проблема , со временем смоется само) .
3. Был вопрос по поводу провала при резком открытии ручки газа до конца. Так вот, после регулировки карбюратора проблема не ушла, скорее всего это логично, т.к. Винтом хх и качества регулируется подача только на холостом ходу. Погуглив этот вопрос , выяснил скорее всего что на данных карбюраторах это возможно. И может исправляться только установкой карбюратора с ускорительным насосом.

На данный момент осталось два вопроса.
1. Зазоры клапанов( но вопрос не глобальный, клапана не стучат и вроде многие так ставят)
2. Кикстартер. Думал станет лучше после регулировки карбюратора, уже на горячую, после проверки что со стартера заводится с пол оборота и без газа,решил завести киком. В итоге так и не получилось , лишь какие то небольшие хлопки, так и не понял то-ли в карбюратор то-ли в выхлоп.

Вот, вроде бы все. Может кому поможет данная инфа)

Настройка карба не ограничивается вращением винта качества. Помима винта есть уровень топлива, положение иглы дросселя, размер ГТЖ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 15:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 15:53
Сообщений: 6
Откуда: Украина. Луганская обл.
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 21
Имя: Александр
Goldbandit писал(а):
weboxstb писал(а):
TIgor писал(а):
На холодную запускается хорошо, на прогретом плохо. Похоже богатит карбюратор.
Черный бархатный нагар на свече, говорит о том же. Но не факт. Если мот не ездил а много проработал на холостом, точнее на месте. Свеча тоже будет черная.
Обогатитель после прогрева выключал? Если не выключить, прогретый мотор может вообще не запуститься.


Да, обогатитель сразу выключал.
В общем сегодня пошел в гараж и решил:
1. Отрегулировал карб, пропала проблема с запуском на горячую. Теперь заводится с пол оборота стартером и без ручки газа.
2. Налет на окошке уровня(Скорее всего это образовалась эмульсия, причины не понятна ,но произошло после замены масла) сняв шланг картерных газов, обнаружил там ее же. Решилось это пока прогревал полностью мотоцикл, настроивал карб. В общем пол часа работы двигателя и оно само смылось( это вдруг у кого тоже будет такая проблема , со временем смоется само) .
3. Был вопрос по поводу провала при резком открытии ручки газа до конца. Так вот, после регулировки карбюратора проблема не ушла, скорее всего это логично, т.к. Винтом хх и качества регулируется подача только на холостом ходу. Погуглив этот вопрос , выяснил скорее всего что на данных карбюраторах это возможно. И может исправляться только установкой карбюратора с ускорительным насосом.

На данный момент осталось два вопроса.
1. Зазоры клапанов( но вопрос не глобальный, клапана не стучат и вроде многие так ставят)
2. Кикстартер. Думал станет лучше после регулировки карбюратора, уже на горячую, после проверки что со стартера заводится с пол оборота и без газа,решил завести киком. В итоге так и не получилось , лишь какие то небольшие хлопки, так и не понял то-ли в карбюратор то-ли в выхлоп.

Вот, вроде бы все. Может кому поможет данная инфа)

Настройка карба не ограничивается вращением винта качества. Помима винта есть уровень топлива, положение иглы дросселя, размер ГТЖ.


На счет этого я в курсе, не стал пока туда лезть. На данный момент отрегулировал холостой ход, теперь более стабилен и запуск на горячую лучше. А в дальнейшем если будет что то не устраивать , буду уже лезть дальше)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 16:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Это все стандартные настройки карба, только подбор ГТЖ для постигших дзен)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 15:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 15:53
Сообщений: 6
Откуда: Украина. Луганская обл.
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 21
Имя: Александр
Всем добрый день. Появилась проблема, проехал 17мото часов и потекло левое перо вилки. Сам удивился, сильно не гонял, не прыгал. Начало потеть, обратил на это внимание, ничего не стал делать, уже снизу прям собирается масло и садиться пыль. Решил заменить сальники в вилке и заодно поменять масло в ней.
Вопрос, какие там сальники стоят, кто знает размеры ,кто может уже менял? И какое масло лить? Пока выбор остановил на Мотюль 5w.
И еще такой вечный вопрос. Кто какое масло льет?
Почитал что много кто льет Мотюль 15w50 собственно такое в подарок дали. Уже закончилось, вот думаю заказывать такое же и лить его?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 16:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
weboxstb писал(а):
Всем добрый день. Появилась проблема, проехал 17мото часов и потекло левое перо вилки. Сам удивился, сильно не гонял, не прыгал. Начало потеть, обратил на это внимание, ничего не стал делать, уже снизу прям собирается масло и садиться пыль. Решил заменить сальники в вилке и заодно поменять масло в ней.
Вопрос, какие там сальники стоят, кто знает размеры ,кто может уже менял? И какое масло лить? Пока выбор остановил на Мотюль 5w.
И еще такой вечный вопрос. Кто какое масло льет?
Почитал что много кто льет Мотюль 15w50 собственно такое в подарок дали. Уже закончилось, вот думаю заказывать такое же и лить его?

Для начала, можно попробовать почистить сальники вилки. Вполне может помочь. Как? На ютубе куча роликов. Поищите.
Вязкость масла в вилке, дело индивидуальное. Кому то хочется вилку по мягче, а кому то по жестче. Да и понятия мягко и жестко у всех разные. Можно попробовать 5W. А там, оно покажет, правильный выбор или нет.

По поводу масла в двигатель. Сейчас еще совсем не жарко, по этому наверное 15W50 густовато будет, думаю лучше будет 10W40, а вот когда основательно потеплеет, ну тогда лучше 15W50. А что мануал пишет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 17:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 15:53
Сообщений: 6
Откуда: Украина. Луганская обл.
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 21
Имя: Александр
TIgor писал(а):
weboxstb писал(а):
Всем добрый день. Появилась проблема, проехал 17мото часов и потекло левое перо вилки. Сам удивился, сильно не гонял, не прыгал. Начало потеть, обратил на это внимание, ничего не стал делать, уже снизу прям собирается масло и садиться пыль. Решил заменить сальники в вилке и заодно поменять масло в ней.
Вопрос, какие там сальники стоят, кто знает размеры ,кто может уже менял? И какое масло лить? Пока выбор остановил на Мотюль 5w.
И еще такой вечный вопрос. Кто какое масло льет?
Почитал что много кто льет Мотюль 15w50 собственно такое в подарок дали. Уже закончилось, вот думаю заказывать такое же и лить его?

Для начала, можно попробовать почистить сальники вилки. Вполне может помочь. Как? На ютубе куча роликов. Поищите.
Вязкость масла в вилке, дело индивидуальное. Кому то хочется вилку по мягче, а кому то по жестче. Да и понятия мягко и жестко у всех разные. Можно попробовать 5W. А там, оно покажет, правильный выбор или нет.

По поводу масла в двигатель. Сейчас еще совсем не жарко, по этому наверное 15W50 густовато будет, думаю лучше будет 10W40, а вот когда основательно потеплеет, ну тогда лучше 15W50. А что мануал пишет?


По мануалу рекомендуют Мотюль 10w50 или же 15w50
А так как было 15w50 его и лил. Вот и вопрос возник кто что льет, стало интересно.
А за сальники вилки , да. Попробую их вначале просто почистить , может поможет. Потому что как то странно , мотоцикл новый считай,особо и не насиловал его в плане прыжков, а потекло. Может чистка поможет, если нет то уже буду менять.


Вложения:
масло.PNG
масло.PNG [ 33.56 KiB | Просмотров: 5767 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый GNX 250 с коробки
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 16:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 15:53
Сообщений: 6
Откуда: Украина. Луганская обл.
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 21
Имя: Александр
Всем привет. По поводу сальников вилки, кому может будет интересно у кого начали потеть иди подтекать , я так понимаю почти на любом типе вилки, не спешите менять) Почистил свои по этому принципу

[video]https://youtu.be/Q0MomWndlMU[/video]

+ стравил давление с вилки
Стоимость: Пустая бутылка и ножницы :D
Итог: Вилка сухая, подтеканий нет)

Еще , Народ вопрос есть. Кто ставил себе на дакар может еще старый версии карбюратор fcr ,но китайскую версию :D В плане те что на алике по 5 тысяч , есть смысл его ставить? Или же все таки заказать инжектор кит? И есть те кто ставил себе инжектор новый с 0. Как он себя показывает, может есть где отзывы уже?
Всем спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB