Спрятать Показать
Текущее время: 14 авг 2020, 10:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


П-риветствуется создание тем для описания мотоцикла GEON DAKAR 250-4V TwinCam / GEON DAKAR 250-4V GNX их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 16:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18
Сообщений: 21
Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
Ven0m писал(а):
Проще уж тогда искать приборку с функцией настройки спидометра, чем мучаться с колесами. Хотя еще можно замерить к-во импульсов, приходящих с колеса, и между колесом да приборкой впаять коробчонку, которая будет добавлять понижающий коэфициент. Это уже для хардкордных микроэлектронщиков. Но ты знатный задрот, если все таки заморочишься :D Сам, бывает, страдаю перфекционизмом :beer:


Как вариант.
Только понижающий коэффициент должен применяться при расчёте, который делается в мозгах приборки.
Между приборкой и колесом можно играться только количеством импульсов на оборот колеса. Но поскольку тут мы можем оперировать только двоичным кодом (1 - импульс, 0 - нет импульса), то никаких дробных (коэффициентных) значений быть не может. А в прошивку приборки я вряд ли полезу, у меня извилин недостаточно :D

Думаю, что буду решать проблему количеством магнитов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 22:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18
Сообщений: 21
Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
Привет!

Сегодня начал понемногу собирать комплект инструмента, который буду возить с собой.
Если кто не знает, то в TwinCam 2020 года производитель немного сэкономил и перестал комплектовать мотоцикл свёртком с инструментами. Ну что же, не беда ;)

Начнём с монтажек.
В дороге всякое бывает и монтажные лопатки - обязательный инструмент, если вы едете за город.
Но возить с собой две железных палки - иррационально, особенно, зная сколько места есть под седлом (его там почти нет).
Короче, решил я сделать монтажки из ключей на 24 и 27, которыми откручиваются оси переднего и заднего колёс соответственно. Далее - немного фоток процесса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да, да, я знаю, что портить новые ключи нехорошо. Но это же новый мотоцикл, вот и инструмент должен быть новым.
Надеюсь, он никогда не пригодится :D
Оба ключа поместились в левой нише, которую образует пластик и рама.
А завтра буду как-то умещать вот этих ребят под сиденьем:
Изображение

Всем добра!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 22:35 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5434
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 49
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Правильный подход, инструмент всегда должен быть под рукой :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 09:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1685
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
С монтажками, рациональное решение. :good:
Аж сам задумался. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 08:15 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2020, 11:05
Сообщений: 6
Откуда: Киев, Троещина 8)
Возраст: 29
Имя: Антон
+1, спасибо за идею с монтажками :beer:
когда возишь весь инструмент в рюкзаке то на счету каждый грамм :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 22:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18
Сообщений: 21
Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
Привет!

Давно ничего не писал. Езжу в последнее время не очень много, но набралось некоторое количество материала, достаточное для апдейта.

Сделано следующее:
1. Заменил лампу в фаре на Osram Night Breaker. Вроде стало лучше светить: более холодный и яркий свет по сравнению с стоковой лампой. Процесс этот, конечно, требует терпения и приблизительно полтора часа свободного времени. По итогу разобрал почти всю морду, но до лампы добрался :)
2. Заменил свечу на Denso Iridium 5369 IUH27. Может самообман, но на холодную мот стал заводиться лучше. Сейчас я даже не использую подсос при холодном пуске. Опять же, для замены свечи пришлось разобрать левую часть мотика (пластиковую накладку).
3. Замечал, что в пробке мотик стал закипать. Причина удивительно простая: парни при сборке забыли подключить клемму вентилятора. Разобрал-подключил-не знаю горя :Yahoo!:
4. Снял багажник. Стало красивее. Более "мотардово" что ли. Но столкнулся с тем, что теперь передвинуть жопу мотика неудобно. Нужно покупать лямку как у тру эндуристов. Ну или вернуть багажник.
5. Самое интересное и ожидаемое. Сделал защиту двигателя. Но так увлёкся процессом, что забыл пофоткать промежуточный результат, поэтому далее будут фото в стиле "как нарисовать сову" :D
Изображение

Ладно, вот как всё было.
Готовим раскройку из картона
Изображение
Снимаем подрамник, семь раз отмеряем.
Изображение
Потом вырезаем из заготовки алюминиевого листа. Размечаем, гнём, режем, гнём.

Были идеи самостоятельно спаять швы флюсовым припоем для алюминия типа HTS-2000 или Castolin 192, но есть несколько "но":
1. Нужно хорошенько разогреть материал, потому что алюминий варится при высокой температуре. На таком размере заготовки обычная горелка с газовым баллоном не вывезет. Она просто не обладает достаточной мощностью чтобы нагреть такой большой кусок материала.
2. Даже если нагреть в печке или ещё как-то лист, на нём за время нагрева появится оксидная плёнка и спайка будет слабой.
3. Прутки припоя у нас стоят как крыло от Боинга, а из Китая ждать сейчас можно до старости.
4. Спаиваемый материал не плавится. Скрепление происходит за счёт адгезии припоя к заготовке. Прочность в любом случае не та.

Короче, варить нужно аргоном.
Конечно, TIG-сварки у меня нет, поэтому отнёс своё творение дядькам-аргонщикам.
Ну и вот что получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Делал из алюминия 2.5 мм. Думал брать потолще, но потом решил, что через пни я не прыгаю, а работать с, например, 5мм листом, сложнее в разы.
Прикрепил всё на две штатных точки, где висели пластиковые уши псевдозащиты + две точки крепления подрамника к раме в районе маятника + в одном месте вынужден был просверлить подрамник.
Насверлил отверстий сверлом на 6мм чтобы грязь и говна не застаивались и стекали вниз.
Осталось покрасить в чёрный и будет беллиссимо.

В целом, результатом доволен.
Всем шикарного сезона!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB