С термостатом порядок, отрабатывает чётко. Вентиляторы включает при 94-95 градусах. Ну наверное зависит от манеры езды. У меня почему-то в пробках на жаре мотик кипит.
Тоді зрозусіло, у вас зовсім інші умови використання, тому і нагрів двигуна інший.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Николай 7thRace прав, от манеры езды и места эксплуатации очень много зависит. Тянучки, в жару, когда асфальт плавится, это еще тот экстрим для техники. Это вам не по лесам и полям перемещаться. Так что, все может быть. Возможно действительно, малёха не хватает одного вентилятора. А может и другая причина. Но то таке. Работа по установке дополнительного вентилятора выполнена хорошо. Новый вентилятор вписался так, как там и стоял! Супер! Но, насколько я знаю, в наших мотоциклах, вентилятор включается непосредственно датчиком, который стоит на радиаторе. Т.е. весь ток на вентилятор, течет через контакты этого датчика. Теперь, при установке дополнительно вентилятора, этот ток значительно увеличился. Тяжеловато будет контактам датчика. Они у него и так, не особо мощные. Я бы воспользовался советом stalkera и установил дополнительное, разгрузочное, реле.
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18 Сообщений: 34 Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
TIgor писал(а):
Николай 7thRace прав, от манеры езды и места эксплуатации очень много зависит. Тянучки, в жару, когда асфальт плавится, это еще тот экстрим для техники. Это вам не по лесам и полям перемещаться. Так что, все может быть. Возможно действительно, малёха не хватает одного вентилятора. А может и другая причина. Но то таке. Работа по установке дополнительного вентилятора выполнена хорошо. Новый вентилятор вписался так, как там и стоял! Супер! Но, насколько я знаю, в наших мотоциклах, вентилятор включается непосредственно датчиком, который стоит на радиаторе. Т.е. весь ток на вентилятор, течет через контакты этого датчика. Теперь, при установке дополнительно вентилятора, этот ток значительно увеличился. Тяжеловато будет контактам датчика. Они у него и так, не особо мощные. Я бы воспользовался советом stalkera и установил дополнительное, разгрузочное, реле.
да, спасибо уже как раз подыскиваю подходящее реле
На твіні стоїть термостат який відкривається при +82с (перевіряв на своєму моцику). Як кажуть вумні книжки - це "малувато", але ви мене вибачте) я розбирав мотора з пробігом 25000 км з твінкама - вся ЦПГ просто в шикарному стані, тому хз чи варто ставити туди термостат з більшим значенням) Да і в цілому- імхо - твінкам найкращий мотоцикл в модельному ряді Геон.
Стоковий термостат в Твіні - 60 градусів (звичайно ж якщо у мене там стояв стоковий. Признавайся )))). Я міняв на термостат від Бенеллі - от там дійсно 82 відкриття.
Стоковий термостат в Твіні - 60 градусів (звичайно ж якщо у мене там стояв стоковий. Признавайся )))). Я міняв на термостат від Бенеллі - от там дійсно 82 відкриття.
А ось і ключик від скриньки з різними термостатами
Я езжу в основном в городе, часто стою в пробках. И прошлым летом частенько температура выходила за предел 95 градусов, о чём бодро свидетельствовала красная лампа на приборке. Из-за жары и постоянной тянучки в пробках один-единственный вентилятор не справляется с охлаждением мотоцикла, из-за чего приходилось делать 1-2 остановки на пути с работы.
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18 Сообщений: 34 Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
Дырдырдыр писал(а):
7thRace писал(а):
Я езжу в основном в городе, часто стою в пробках. И прошлым летом частенько температура выходила за предел 95 градусов, о чём бодро свидетельствовала красная лампа на приборке. Из-за жары и постоянной тянучки в пробках один-единственный вентилятор не справляется с охлаждением мотоцикла, из-за чего приходилось делать 1-2 остановки на пути с работы.
Николай привет. Где ты в Днепре пробки нашел?
Ну я живу ближе к краю города, а работаю в центре. Так что приходится ехать утром и вечером по пробкам. Да, я часто слышу (особенно от жителей Киева), что в Днепре нет пробок. Говоря "пробки" я имею в виду "ехать на работу 40 минут вместо привычных 15". Называйте это как хотите.
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18 Сообщений: 34 Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
Настало время рассказать о некоторых изменениях, сделанных в последнее время.
Гидравлическое сцепление.
Установил вместо троса гидроцилиндр.
Сперва взял комплектом: машинка + цилиндр + шланг. Ссылка на Aliexpress. Но комплектный цилиндр оказался полным говном и потёк при прокачке. Поэтому пришлось заказать отдельно цилиндр помощнее, его вы и видите на фото выше. Тот же Aliexpress.
Никаких особенных сложностей не возникло. Пришлось слегка подогнуть кронштейн крепления цилиндра (к нему раньше крепился трос) и прокачать систему как следует. Благо, в новом цилиндре уже есть штуцер для прокачки, как на любой нормальной системе.
Попутно заменил масло в двигателе и фильтр. Масло выбрал Eni i-ride 15w50 по совету коллег. Фильтр, как обычно, HF112/HF113.
Ну и самое интересное: обклеил мотоцикл плёнкой.
Сразу отвечу на возможные вопросы зачем? Полгода назад я попал в аварию, была небольшая скользячка по брусчатке (не по моей вине) и удар в припаркованный автомобиль. Всё хорошо, все живы и я даже скажу, что TwinCam довольно неплохо держит удар: у меня оторвался только задний суппорт (его срезало силовой конструкцией бампера авто, когда мотоцикл залетел под него), отломалась алюминиевая подножка пассажира, погнуло руль и поцарапалась скоба защиты рук. Ну и, конечно же, покоцались наклейки. Все запчасти были успешно заменены и мот ездит как и до аварии, но вот наклейки пришлось ободрать. Где купить новый комплект я не нашёл, поэтому просто обклеил весь мотик плёнкой в стиле стикербомб. Надеюсь, вам нравится так же, как и мне.
Всем хорошего сезона и будьте аккуратны на дорогах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения