Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 00:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 10:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18
Сообщений: 34
Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
К тому же, радиаторы горячие, а значит, жидкость в них циркулирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 11:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
7thRace писал(а):
С термостатом порядок, отрабатывает чётко.
Вентиляторы включает при 94-95 градусах.
Ну наверное зависит от манеры езды. У меня почему-то в пробках на жаре мотик кипит.


Тоді зрозусіло, у вас зовсім інші умови використання, тому і нагрів двигуна інший.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 11:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Николай 7thRace прав, от манеры езды и места эксплуатации очень много зависит. Тянучки, в жару, когда асфальт плавится, это еще тот экстрим для техники. Это вам не по лесам и полям перемещаться. Так что, все может быть. Возможно действительно, малёха не хватает одного вентилятора. А может и другая причина. :unknown:
Но то таке.
Работа по установке дополнительного вентилятора выполнена хорошо. Новый вентилятор вписался так, как там и стоял! Супер! :good:
Но, насколько я знаю, в наших мотоциклах, вентилятор включается непосредственно датчиком, который стоит на радиаторе. Т.е. весь ток на вентилятор, течет через контакты этого датчика. Теперь, при установке дополнительно вентилятора, этот ток значительно увеличился. Тяжеловато будет контактам датчика. Они у него и так, не особо мощные.
Я бы воспользовался советом stalkera и установил дополнительное, разгрузочное, реле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 11:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18
Сообщений: 34
Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
TIgor писал(а):
Николай 7thRace прав, от манеры езды и места эксплуатации очень много зависит. Тянучки, в жару, когда асфальт плавится, это еще тот экстрим для техники. Это вам не по лесам и полям перемещаться. Так что, все может быть. Возможно действительно, малёха не хватает одного вентилятора. А может и другая причина. :unknown:
Но то таке.
Работа по установке дополнительного вентилятора выполнена хорошо. Новый вентилятор вписался так, как там и стоял! Супер! :good:
Но, насколько я знаю, в наших мотоциклах, вентилятор включается непосредственно датчиком, который стоит на радиаторе. Т.е. весь ток на вентилятор, течет через контакты этого датчика. Теперь, при установке дополнительно вентилятора, этот ток значительно увеличился. Тяжеловато будет контактам датчика. Они у него и так, не особо мощные.
Я бы воспользовался советом stalkera и установил дополнительное, разгрузочное, реле.


да, спасибо
уже как раз подыскиваю подходящее реле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 16:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 сен 2020, 16:34
Сообщений: 109
Откуда: Южноукраїнськ
Мото: Geon Dakar Twincam, Kawasaki Versys 650
Возраст: 50
Тел.: 0675142711
Имя: Євген
Rajk писал(а):
На твіні стоїть термостат який відкривається при +82с (перевіряв на своєму моцику). Як кажуть вумні книжки - це "малувато", але ви мене вибачте) я розбирав мотора з пробігом 25000 км з твінкама - вся ЦПГ просто в шикарному стані, тому хз чи варто ставити туди термостат з більшим значенням) Да і в цілому- імхо - твінкам найкращий мотоцикл в модельному ряді Геон.

Стоковий термостат в Твіні - 60 градусів (звичайно ж якщо у мене там стояв стоковий. Признавайся )))). Я міняв на термостат від Бенеллі - от там дійсно 82 відкриття.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 16:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Voyajer писал(а):
Стоковий термостат в Твіні - 60 градусів (звичайно ж якщо у мене там стояв стоковий. Признавайся )))). Я міняв на термостат від Бенеллі - от там дійсно 82 відкриття.


А ось і ключик від скриньки з різними термостатами :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 16:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 сен 2020, 16:34
Сообщений: 109
Откуда: Южноукраїнськ
Мото: Geon Dakar Twincam, Kawasaki Versys 650
Возраст: 50
Тел.: 0675142711
Имя: Євген
Viktozen писал(а):
А ось і ключик від скриньки з різними термостатами :D

Можливо, що просто в нових моторах (чорні, з 5-ступкою) вже почали ставити більш високотемпературні термостати?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 16:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Значить змінили китайці, на старому був 82+ термостат. Новий, той що поїхав до тебе - не перевіряв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 23:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 апр 2021, 23:35
Сообщений: 1
Откуда: Днепр
Мото: geon twincam
Возраст: 40
Имя: Иван
7thRace писал(а):
Я езжу в основном в городе, часто стою в пробках. И прошлым летом частенько температура выходила за предел 95 градусов, о чём бодро свидетельствовала красная лампа на приборке. Из-за жары и постоянной тянучки в пробках один-единственный вентилятор не справляется с охлаждением мотоцикла, из-за чего приходилось делать 1-2 остановки на пути с работы.


Николай привет. Где ты в Днепре пробки нашел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 08:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18
Сообщений: 34
Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
Дырдырдыр писал(а):
7thRace писал(а):
Я езжу в основном в городе, часто стою в пробках. И прошлым летом частенько температура выходила за предел 95 градусов, о чём бодро свидетельствовала красная лампа на приборке. Из-за жары и постоянной тянучки в пробках один-единственный вентилятор не справляется с охлаждением мотоцикла, из-за чего приходилось делать 1-2 остановки на пути с работы.


Николай привет. Где ты в Днепре пробки нашел?


Ну я живу ближе к краю города, а работаю в центре. Так что приходится ехать утром и вечером по пробкам.
Да, я часто слышу (особенно от жителей Киева), что в Днепре нет пробок. Говоря "пробки" я имею в виду "ехать на работу 40 минут вместо привычных 15". Называйте это как хотите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Dakar 250 TwinCam 2020
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 08:42 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:18
Сообщений: 34
Откуда: Днепр
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 31
Тел.: -
Имя: Николай
Настало время рассказать о некоторых изменениях, сделанных в последнее время.

Гидравлическое сцепление.

Установил вместо троса гидроцилиндр.
Изображение

Изображение

Изображение

Сперва взял комплектом: машинка + цилиндр + шланг. Ссылка на Aliexpress.
Но комплектный цилиндр оказался полным говном и потёк при прокачке. Поэтому пришлось заказать отдельно цилиндр помощнее, его вы и видите на фото выше. Тот же Aliexpress.

Никаких особенных сложностей не возникло. Пришлось слегка подогнуть кронштейн крепления цилиндра (к нему раньше крепился трос) и прокачать систему как следует. Благо, в новом цилиндре уже есть штуцер для прокачки, как на любой нормальной системе.

Попутно заменил масло в двигателе и фильтр. Масло выбрал Eni i-ride 15w50 по совету коллег. Фильтр, как обычно, HF112/HF113.

Ну и самое интересное: обклеил мотоцикл плёнкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сразу отвечу на возможные вопросы зачем?
Полгода назад я попал в аварию, была небольшая скользячка по брусчатке (не по моей вине) и удар в припаркованный автомобиль.
Всё хорошо, все живы и я даже скажу, что TwinCam довольно неплохо держит удар: у меня оторвался только задний суппорт (его срезало силовой конструкцией бампера авто, когда мотоцикл залетел под него), отломалась алюминиевая подножка пассажира, погнуло руль и поцарапалась скоба защиты рук. Ну и, конечно же, покоцались наклейки. Все запчасти были успешно заменены и мот ездит как и до аварии, но вот наклейки пришлось ободрать.
Где купить новый комплект я не нашёл, поэтому просто обклеил весь мотик плёнкой в стиле стикербомб. Надеюсь, вам нравится так же, как и мне.

Всем хорошего сезона и будьте аккуратны на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB