Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Строю мотор на базе мотора твинкама.
-300сс
-портинг каналов головки
-установка редукционного клапана масляной системы
-модификация топливной системы
-облегчение деталей ГРМ
Ну и конечно же мотардовые колёса :crazy:
За базу взят абсолютно новый двигатель с нулевым пробегом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 21:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Приехал новый мотор и комплект тюнинговых запчастей.
Упаковано хорошо, надёжно.
Изображение
Изображение
Начал с того что слил транспортировочную жижу. Ее там грамм 250-300.
Затем провёл визуальный осмотр. В целом для китайца - вполне себе сборка. Нету кусков герметика, прокладки стоят аккуратно. На выпуске было видно что мотор запускался по характерному нагару. Походу на заводе их проверяют.
Больше всего меня интересовал впускной канал. Манифолд и сама головка
Изображение
Даже на фото видно что оно сделано мега криворукожопо. Отливы на головке не то что не совпадают с отливами манифолда, они банально в некоторых местах тупо перекрывают поток ТВС и мега критично это перекрытие перед делителем потока. Это мы поправим.
Дальше снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры клапанов. Интересно, будут ли они в допуске.
Изображение
Еще одно подтверждение того что мотор запускался - затёртости на кулачках распредвалов
Изображение

Дальше будет) Леньки больше писать :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 22:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Мотор получился пушка. Сегодня завёл) 8) Всю техное...лю описывать небуду, оно никому ненадо)

Низа мега взрывные. Средина эластичная, приятная, полка момента опустилась с 6.5 до 5-5.5 Т.Об.
На верхах мотор просто стал крутится) выше 6-7 тысяч крутить тупо нет смысла, завтра буду настраивать карб. Немного подливает, нужно подобрать жиклёры. Думаю снормальным комплектом жиклёров - верха станут поярче :) Запил головы даёт своё :good: Реакция даже на богатой смеси стала намного лучше чем я ожидал :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 09:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
ну почему никому, мне интересно :good: , таким мазохизмом еще никто не занимался, ты первый наверное))
мотор мне понравился, но сам мотоцикл с его подвесками нет...
Продолжай, многим интресно, просто видать лень писать :D
кинь фотки портинга, до и после!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 10:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
-портинг каналов... полка момента опустилась..." - два взаимоисключающих фактора :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 15:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Goldbandit писал(а):
-портинг каналов... полка момента опустилась..." - два взаимоисключающих фактора :pardon:

Бин бор всегда даёт ощутимый прирост мощности на низах.
Касаемо верхов - там явно проблема в топливной. Сегодня ее пересыпал. Был прдсрс воздуха, плавали обороты. На верхах его походу лило безбожно из за дополнительной форсунки на PWK30. Поставил стоковую иглу и 110/35 жиклёры В общем проедусь - будет ясно куда двигаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 17:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Вот именно, "...бин бор всегда дает ощутимый прирост мощности..." ,но не только на низах, а во всем диапазоне оборотов и "полка" тут ни при чем вообще)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2020, 22:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
В общем пересыпал всю топливную, поднастроил кагб. При резком открытии газа перестал глохнуть как это было раньше + ощутимо комфортнее до 7.5т.об. Выше - оно просто крутится и всё) ехать особо не едет) надо звёзды подобрать) сейчас 13/49, 17" тапки. Для города - ракета. Воткнул 3 и катишься)
Фотки всякой технохрени потом как то закину. Скажу в кратце - там есть шо допиливать. И даже стоковый мот можно сделать веселее не за все деньги мира.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 21:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Немного по постройке

Зазоры на клапанах - IN 0.18-0.25 EX 0.3-0.28. Чуть вылезли за допуск, но то такое. По любому после прогрева мотора и 10-15 моточасов они сядут на свои 0.05
Снимаем бугеля валов, натяжитель цепи и поднимаем валы.
Изображение
Стаканы и шайбы НЕ ПУТАЕМ, маркируем и в сторонку.
Голова закручена на 6 болтов. Два из них под пластиковыми стаканами. Снимаем их, откручиваем от середины до краёв. Мелкие М6 болты откручиваем в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Не проё..м: медная шайба лежит под гайкой ВЫПУСКНОЙ ВНУТРЕННЕЙ шпильки. Поднимаем голову.
Снимаем горшок,затем поршень. Опять не проё...м - стелим ветошь вокруг шатуна, когда снимаем стопор.
На ВГШ заметны чёткие борозды) И даже есть хон!)))) :beer: :beer: Красавщеги китайцы.
Изображение
Изображение
По верху мотора пока всё. Снимаем правую крышку мотора, нужно добраться до гаек корзины сцепления и гайки К\В.
Изображение
Снимаем корзину, откручиваем гайку К\В, валим туда побольше локтайта и затягиваем хорошими 60-75 НМ. В случае откручивания этой гайки - настает сталинград. Дальше я лохонулся и понял что редукционный клапан я тупо не всуну в маслоканал :( :( :( Рассверливать не вариант, слишком тонкая стенка останется в картере. Короче подумаю еще что там можно сделать.
Снял масляный фильтр с крышки, сразу его в помойку, ставим бумагу.
Изображение
Куча мелкой струги)Новый моторчик)
Обезжириваем плоскости, прокладку и собираем всё назад. Не проё...м О ринги на маслоканалах.

Переходим к голове.
Пролив не дал течи, что говорит о хорошем исполнении седёл и клапанов.
Достаем станакы, шайбы, не путаем их местами!
Изображение
Рассухариваем голову. Снимаем обе пружины. Не путаем верх\низ. Снимаем сальники клапанов, тарелки.
Изображение
Определяем места где отливы на впускном канале мешают движению ТВС. Для этого промазываем герметиком манифолд и прикручиваем его к головке, потом отпкусаем. Получаемчёткий рисунок видимых зон перекрытия. Их нужно убрать как на головке, так и на манифолде.
Изображение
Изображение
Дорабатываем впускные каналы.

Потом еще допишу :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 00:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Наездил 650км.
Пора смотреть сколько килограмм струганины будет в масле. Геон же говно и всё не качественное, ломается и ТД.
Изображение
Изображение
Масло жалко было выливать) ещё могло бы ездить и ездить. Но то такое. Залил новое 7100
Поднял клапанную крышку. Клапана сели на 0.02, 00.1 на выпуске, на впуске 0.01 и 0.
Обкатывал в режиме - на все бабки, но с головой. Не ссал крутить в отсечку, не тошнил на 5 передаче и 4т.об. после первых 50 км ездил как езжу обычно. Эндоскопом поглядел внутрь - никакого криминала, нет задироа, прихватов.
Из за облегчения коленвала двигатель имел "плавание" оборотов в пределах +-200об/мин. После "обкатки" эта хрень уменьшилась, но всё таки немного наблюдается.
Расход топлива 4.5-5л/100км. Ниже 6000об не езжу.
Максималка на 13/49 звёздах - 158 кмч по родному спидаку. Комфортная скорость до 110. Выше - переставляет, сдувает и не прикольно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 07:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Мотик уехал к новому хозяину. Пусть служит.

В целом можно резюмировать следующее:
Геон Твинкам - идеален в качестве городского мотоцикла на 17" катках. Лёгкий бездор, максимум в лес за грибами выехать - тоже годится, но весь потенциал раскрывается только на дороге.
Что бы я не делал и как бы не старался я не могу победить основную проблему - вес ;(

Мотор не плохой, при большом желании можно выжимать всё с него и не за все деньги мира. Пропускная способность клапанов позволяет кормится с 32 карбюратора. Да и по самой головке есть шо допилить... Но КТМом он не станет) что и изначально было ясно) в целом теперь нужно посчитать финансовый вопрос.
500$ катки со всеми прибамбасами(можно найти дешевле)
200 $ Биг бор
200$ карб+цепь+мелочи
Итого имеем 3700-3800$ за новый мега яркий мот, который реально даёт эмоции. За эти деньги вы не купите НИЧЕГО по классу мотард/супермото.(ахда! Спиженый КТМ можно или хаску или дрз... Но то спиженое, не порядочно ездить на спиженом).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 00:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2017, 22:00
Сообщений: 113
Откуда: Santa Fe - Жито́мир
Мото: Benelli TRK502X, Yamaha XTZ 250, VOGE 500DS
Возраст: 47
Тел.: +3809160612+1A
Имя: Гeннадий
Rajk писал(а):
500$ катки со всеми прибамбасами(можно найти дешевле)



Вопрос от чего подходят 17 катки на твинкам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 04:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Nautilus писал(а):
Rajk писал(а):
500$ катки со всеми прибамбасами(можно найти дешевле)



Вопрос от чего подходят 17 катки на твинкам?

Или родные или КТМ-овские.У меня родные 17-е с резиной Мишелин Сирак.На Геонпартс диски 17-е продаются.Переднее пять тыс., заднее 8 тыс., с хвостиком. :).Для Твина бомбезная тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 20:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2017, 22:00
Сообщений: 113
Откуда: Santa Fe - Жито́мир
Мото: Benelli TRK502X, Yamaha XTZ 250, VOGE 500DS
Возраст: 47
Тел.: +3809160612+1A
Имя: Гeннадий
vovan4ik писал(а):
Nautilus писал(а):
Rajk писал(а):
500$ катки со всеми прибамбасами(можно найти дешевле)



Вопрос от чего подходят 17 катки на твинкам?

Или родные или КТМ-овские.У меня родные 17-е с резиной Мишелин Сирак.На Геонпартс диски 17-е продаются.Переднее пять тыс., заднее 8 тыс., с хвостиком. :).Для Твина бомбезная тема.

Спасибо за инфу :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Twincam. Постройка нового мотора.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 22:50 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
С интересом почитал! Жаль нет ни одной фотки бигбора. Интересно на сколько увеличен диаметр у них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB