Спрятать Показать
Текущее время: 05 июн 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Андрюха, а может у тебя слабоватая пружина?! Не знаю как у кого, но мне наоборот, даже приходится придерживать боковую подножку, а то прижимает с сильным ударом, но чтоб отойти на треть от исходного положения,- не может быть и речи. Блин, мне вспомнилось, как летом парень на литровом джиксере, говорил о таких же происходящих случаях из-за слабой пружины на боковой подножке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 08:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Sandro писал(а):
Андрюха, а может у тебя слабоватая пружина?! Не знаю как у кого, но мне наоборот, даже приходится придерживать боковую подножку, а то прижимает с сильным ударом, но чтоб отойти на треть от исходного положения,- не может быть и речи. Блин, мне вспомнилось, как летом парень на литровом джиксере, говорил о таких же происходящих случаях из-за слабой пружины на боковой подножке.

я тоже самое сначала подумал. Но пружина какраз очень сильная. Её без съёмника не одолеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Поясніть будь ласка, я в тому ше трошки зелений ....
той діод потрібен, щоб не пропускати ток від фішки лапки, до фішки мотору?
чи для того шоб не було перенапруги і всьо не погоріло? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 08:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
Поясніть будь ласка, я в тому ше трошки зелений ....
той діод потрібен, щоб не пропускати ток від фішки лапки, до фішки мотору?
чи для того шоб не було перенапруги і всьо не погоріло? :pardon:

Диод выполняет двоякую функцию:
1. он питает коммутатор когда ножка откинута
2. при поднятой ножки, препятсвуе прохождению тока на лампочку нейтралки, тоесть что бы лампочка гне горела при включении скоростоей 1,2,3,4,5., только на 0!
если просто проводом соеденипть эти цепи, то лампочка нейтралки все время будит гореть, как только увидите что она не выключается на другиз сколростях, значит диод вышел из строя!
Просто и не нужно нарушать общую схему мотоцикла.
На счет пружины, у гаков она УЖ ОЧЕНЬ сильно ножку прижимает , но это даже хорошо, Андрей, посмотри возможно штырь к на конце прцужины нужно перенести чуточку ближе к раме и тогда пружина лучше держать будит, был такой опыт на скутерете, обрезал и переварил ближе к раме и ножка перестала болтаться на ямах.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Ага) дякую, нашо діод я зрозумів ....
але ще одне питання :)
от я намалював три найпростіші схемки....
(червоне, це той кусок що ми доліпили)

мене цікавить третя, коли коли плюс буде йти на комутатор і від ножки, і від нейтралки, це не страшно? нічо з часом не перегорить?


Вложения:
Untitled.png
Untitled.png [ 8.57 KiB | Просмотров: 13668 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:41 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Рома, ты правильно изобразил схему, только не + и - подается на коммутатор, если ее расматривать то еще и третий минус подходит от кнопки экстреной остановки двигателя. Так что у нас минус от нейтралки дает возможность только для прогрева на ножки, а диод заставляет этот минус идти только в одну сторону от нетрали. Так что ничего опасного не вижу, может кто то более занющий поправит?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 01:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Якщо там мінус, тоді все ясно, питань нема)
просто не мав можливості перевірити плюс чи мінус там гуляє ... :)

дякую, зроблю собі так само, річ дуже корисна :good: , ато я собі просто фішку від ножки відчепив, щоб прогрівати можна було ... :)


але всеодно, якого ... китайці не дають ніякої книжки до мото....бардак .....!!! :x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 13:07 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
коли коли плюс буде йти на комутатор і від ножки, і від нейтралки, це не страшно? нічо з часом не перегорить?

Roman15, это даже не то чтобы "не страшно"... это "всё равно" сколько на любой потребитель приходит плюсов или минусов. На мотоцикле их вообще не бывает "несколько". Он там всего один - плюсовая клемма АКБ, как и "минус".
Т.е. если на пальцах, то все эти "несколько плюсов" это, считай несколько проводов, присоединённых к плюсовой клемме АКБ (пусть хоть десять). Если ты их теперь соединишь в кучу, то ничего особенного не произойдёт. Просто считай, у тебя теперь один плюсовой провод, только в 10 раз больше сечением. Подключи на него лампочку, например. Горит. Отсоединяй по одному - всё равно горит, опять присоединяй по одному - всё равно горит и ничего не меняется.
Та же история с "минусом" (корпус). Чтобы любой потребитель заработал, на него должен подаваться минус и плюс. В каком "количестве" - не важно, т.к., по сути, на мотоцикле он один, один плюс, один минус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
volhov
дякую, суть зрозумів :good:


stalker
от і проблема появилась ... нічого в мене з тою ножкою не вийшло, робив все так само як на фото, але напевно шось в проводці нак 25 і нак 350і там відрізняється....

я подивився, від ножки йде фішка з двома задіяними контактами ...так от в чому суть, коли ножка опущена то контакти замикаються і мотор не заводиться...а як тільки ножка піднімається, контакт розривається і нормально заводиться, тому і є можливість просто роз"єднати ці дві фішки і заводити мото з опущеною ножкою...
а по логіці шоб всьо вийшло з тим додатковим дротом має бути навпаки ....(коли ножка опущена, контакти розриваються, а дротик від лампочки подає ноль,
ніби з"єднуючи їх....)

може хтось знає шо в такому випадку робити ...? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 18:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Рома попробую проконсультироваться с владельцами 250сс и потом выработаем общую стратегию, но на это нудно время.
Для размышления, у нас от концевика отходит три провода, зеленый, черный и желто-зеленый, так вот желто-зеленывй он идет только до соединительной фишки. так что у тебя если идут два это не страшно, уточни цвета, это важно и попробуй все таки прозвонить на предмет как работает концевик ножки, в рабочем состоянии , когда двигатель работает, концевик замкнут или разомкнут - прозвони.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 18:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
від самої ножки, фішка з трьома дротами(чорний, зелений,жовтозелений), але та фішка ,друга,яка втикається в неї - має два провода (чорний і зелений)....

іменно два контакта з трьох(ті які зєднуються з другою фішкою яка вже десь туда до дротів іде) замкнуті коли ножка опущена і мотор не заводиться, а коли піднята , то вони розімкнуті ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:12 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Roman15, не знаю как оно там "в железе" (никогда не ковырял Nak), но схемно там всё просто, тебе просто нужно перекинуть провода на фишке. Как ты сказал, на ножке три провода (на фишке). Когда ножка поднята, два из них замкнуты между собой, а один болтается. Когда опущена, зелёный замыкается уже с тем, что болтался, т.е. замкнуты два других провода. Зелёный оставляешь как есть, а чёрный у тебя должен стыковаться на жёлто-зелёный. Тогда порядок замыкания-размыкания контактов поменяется на противоположный существующему. Посмотри, если на фишке нет "ключа" то просто разверни её и всё. Если сама фишка с ключом, тогда смотри, если там обычные "ножнвые" стандартные клеммы, перекинь клемку в другое гнездо (это если на фишке три гнезда, просто одно пустое). Вот и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:18 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
від самої ножки, фішка з трьома дротами(чорний, зелений,жовтозелений), але та фішка ,друга,яка втикається в неї - має два провода (чорний і зелений)....

іменно два контакта з трьох(ті які зєднуються з другою фішкою яка вже десь туда до дротів іде) замкнуті коли ножка опущена і мотор не заводиться, а коли піднята , то вони розімкнуті ....

Честно не думаю что схема 250 отличается от схем 350 + инвайдера + дайтоны + тура. Может ты ошибешься, я не пытаюсь обвинить или поставить под сомнения твои наблюдения, просто логика не совпадает цеп питания коммутатора... надеюсь механик форума разяснят нам ситуацию и помогут выработать общее направление как бы сделать и тебе такое приспособление для боковой ножки. Но согласен на все 100% что нет схемы нака 250, 350 и ОСОБЕННО инжекторного исполнения.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Юра, я хоть и не сталкивался близко с геонами, но тоже думаю, что схема вряд ли чем-то сильно отличается. Тем более, что вот, например, кусок схемы Турера в части касающейся. Тут всё точно так, как описывает Roman15. Что надо сделать я уже написал. Осталось только поглядеть как это выполнить на практике. Думаю, что на самом деле там дело 3-х минут. Кстати из схемы понятно, что концевик подножки просто дублирует кнопку "Стоп-двиг" и ничего там особо хитрого нет (а то я сначала думал, что раз при замкнутых контактах двиг не пускается, то там без какого-нибудь реле не обошлось, а оказалось всё гораздо проще).
Вложение:
Shema.jpg
Shema.jpg [ 76.17 KiB | Просмотров: 13165 ]

Roman15, тебе всего лишь нужно глянуть, как перекинуть один проводок (чёрный) и всё. И тогда у тебя всё будет так, как ты рисовал на своих схемах выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Хотя нет.... Блин, чё-то торможу маленько. Если это дубляж "Стоп-двига" то тогда так не получится, по идее. Ща помозгую ещё. Наверное даже придётся удалть предыдущее сообщение, чтобы не сбивать с толку никого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сережа, я все таки думаю что Рома ошибается, не может эта схема работать когда ножка поднята, схема разобрана,она то и дает минус на коммутатор.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). Если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть. Так что в этом Рома, думаю, не ошибся (по крайней мере по схеме всё так. как он описывает).
Тем более, что это традиционное исполнение кнопки "Стоп". Если бы было наоборот, то тогда бы в схеме добавилась ещё пара контактов, которая была бы постоянно под напряжением. Со временем окисляются, начинается искрение, нагрев и в один прекрасный момент мот глохнет не пойми почему. И ведь сразу не поймёшь, потому что по началу контакт бы то был, то пропадал бы, т.е. просто был бы хреновый. А так его там нет, работает контактная пара только на глушение.
А вот как выкрутиться нужно покумекать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
volhov
Цитата:
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть.


та, в мене така схема, на скільки я зрозумів ....


а на рахунок перекидування чорного і жовто зеленого провода місцями нічо не вийшло, просто стало наоборот, при закритій не заводиться ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
а на рахунок перекидування чорного і жовто зеленого провода місцями нічо не вийшло, просто стало наоборот, при відкритій заводиться, закритій- глохне ...


Тоже догадался, но немного поздно, поэтому и написал, что немного торможу и так прочто это не решается. Надо подумать. Сейчас нужно убегать, будет время подробнее глянуть схему, гляну и идеии с предложениями напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:06 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
volhov писал(а):
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). Если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть. Так что в этом Рома, думаю, не ошибся (по крайней мере по схеме всё так. как он описывает).
Тем более, что это традиционное исполнение кнопки "Стоп". Если бы было наоборот, то тогда бы в схеме добавилась ещё пара контактов, которая была бы постоянно под напряжением. Со временем окисляются, начинается искрение, нагрев и в один прекрасный момент мот глохнет не пойми почему. И ведь сразу не поймёшь, потому что по началу контакт бы то был, то пропадал бы, т.е. просто был бы хреновый. А так его там нет, работает контактная пара только на глушение.
А вот как выкрутиться нужно покумекать.

Вот не выдержал и сходил в гараж, проверил, КОГДА НОЖКА УБРАНА зеленый и черный провода ЗАМКНУТЫ и дают МИНУС!!!! Иначе предложенная схема с диодом не работала бы. Кнопку Стоп не разбирал, думаю это лишне,уверен что на кнопке пр вкл тоже провода замкнуты.
Ситуация напоминает как в "Еролаше" из серии где один ученик другому доказывает аксиому не пересечения параллельных линий....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
stalker
ну само собою зрозуміло, що в вас коли ножка забрана, тоді контакти зімкнуті, тому і в вас все працює нормально!

але в мене все навпаки, коли ножка забрана, тоді контакти розімкненіні, тому в мене не працює!!!!

тому ж я і кажу, що чимось відрізняється проводка! :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:35 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Ситуация напоминает как в "Еролаше" из серии где один ученик другому доказывает аксиому не пересечения параллельных линий....
:D
Да нет, Юра, это тут не при чём. Я ведь в отличие от вас вообще не могу пощупать любой Геон руками, я отталкивался только от схемы, выложеной на этом же форуме. По ней точно при замыкании зелёного и чёрного двигатель глохнет.
Вложение:
Shema.jpg
Shema.jpg [ 80.63 KiB | Просмотров: 13951 ]
Т.к. и кнопка останова, и подножка, это одни и те же провода, значит (по этой схеме) принцип действия подножки тот же, т.е. при замыкании (у Ромы это когда выставлена) двигатель глохнет. Теперь лично мне ещё интереснее разобраться.
Либо схема с турера очень отличается от схемы наков (что вряд ли, по крайней мере в части организации блокировок). И у Ромы тоже так, как и у турера судя по его словам, а у него Нак.
Либо эта схема неправильная (та, что я нашёл здесь на форуме и привёл здесь). Но... опять же, у ромы всё по этой схеме.
Либо, Юр, у тебя не по схеме, по крайней мере не по этой.
Фиг его знает, больше я вариантов не вижу.
А как ты мерял замыкание контактов? при этом отсоединял фишку от ножки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:46 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Юр, извини, не в коей мере не хочется спорить, хочется просто разобраться и помочь человеку.
Смотри ещё раз схемку. тебя не смущает то, что на коммутатор уже и без всяких этих ножек-подножек и кнопок останова подаётся "минус" (зелёный провод)? Он там есть всегда. В любой схеме "корпус" один. Напряжение на разных элементах схемы относительно корпуса может быть разное, но "корпус" один в любой схеме. И раз он там есть, то куда и главное КАК ты подашь "ещё один минус" на коммутатор? Это невозможно. Если он там есть - он уже есть. А вот закоротить на массу вывод какого-нибудь транзисторного ключа это да. ключ закроется и ничего и никуда у же коммутироваться не будет.
Но самое интересное про "минус" всё-таки. Он ведь уже там "сидит" в коммутаторе. Причём напрямую с клеммы АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 02:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
як тільки заведу мотоцикл (дивом сьогодні вечером просто перестав заводитись ... температура в гаражі градусів 10 .... з толкача нема можливості - сніг на дворі ... мож свічки ... надіюсь не спалив собі нічо в проводці тими спробами переставляння і замикання контактів в різними способами .... :( хоча грішу на то ...

так от, як заведу - знімлю відео, щоб побачили картину в повному виді.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 09:04 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
volhov писал(а):
Юр, извини, не в коей мере не хочется спорить, хочется просто разобраться и помочь человеку.
Смотри ещё раз схемку. тебя не смущает то, что на коммутатор уже и без всяких этих ножек-подножек и кнопок останова подаётся "минус" (зелёный провод)? Он там есть всегда. В любой схеме "корпус" один. Напряжение на разных элементах схемы относительно корпуса может быть разное, но "корпус" один в любой схеме. И раз он там есть, то куда и главное КАК ты подашь "ещё один минус" на коммутатор? Это невозможно. Если он там есть - он уже есть. А вот закоротить на массу вывод какого-нибудь транзисторного ключа это да. ключ закроется и ничего и никуда у же коммутироваться не будет.
Но самое интересное про "минус" всё-таки. Он ведь уже там "сидит" в коммутаторе. Причём напрямую с клеммы АКБ.

Проверить твои слова не могу, у меня нет коммутатора - у меня БК ( бортовой компьютер).
Но смотри сюда, когда в сети стоит диод от нейтрали и он подает этот минус на коммутатор то мот при разомкнутой цепи на ножки ( если этот импульс на глушение) он должен остановить двигатель а он работает....
Тогда стоит вопрос почему когда ножка убратая а мот на подставки я включаю скорость и все работает, но стоит кнопку экстренной остановки выключить и все работает, хотя моя кнопка может управлять и даже наверняка работой топливного насоса, заметил, что насос перестает работать.
Вот ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что нет схемы родной проводки для инжектора, все в догадках.
Рома схему с диодом проверил уже наверное с полсотни раз , заводил, глушил, разными способами - работает. Так что не думаю что у тебя что-то иначе должно подаваться и что ты чего то спалил. Не завел банально из-за холода, давно ли проверял свечи, насторены ли карбюраторы, даже качество бенза может сыграть злую шутку и я так и не понял ты уже пробовал применить диод или нет....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB