Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Каждый второй покупатель резины спрашивает, можно ли ему поставить колёса пошире :) Интересно, а в отделе нижнего белья они тоже спрашивают трусы на два-три размера больше, чем нужно? :D Хотя, действительно, а что, если поставить пошире? :oops:
Опыты было решено ставить на Yamaha YBR125 - ведь ставить опыты на мышках и лягушках дешевле, чем на обезьянах :shock: При его штатных размерах резины и запасе по ширине в вилке и маятнике в него можно воткнуть ощутимо более широкие (в процентах) колёса. Но найти419 «Йобыря» на длительный тест не получилось. Пришлось воспользоваться предложением компании «Велосити-К» и взять SYM XS125-К. Они с YBR обладают очень похожими характеристиками мотора и управляемости, а также крайне близки по габаритным размерам и массе, сначала на штатных колёсах (2,75-18 перед 90/90-18 зад) мы достаточно долго покатались по городу и пригороду, вникая в нюансы управляемости, потом замерили максимальную скорость и время круга на треке :wink:
Новую резину было решено подобрать максимально «пошире» - чтобы входило впритык. По переду размер получился 90/90-18, по заду -110/90-18. :roll:
Казалось бы, увеличения несущественные, но 22 % ширины в пересчёте на стандартное колесо 180/55-17 даст размер 220/55-17, а это уже ни в одну «шестисотку» не запихаешь, как вазелином ни натирай.
Новую резину обкатали, точно так же замерили с ней «максималку» и время на треке. И вот что получилось... :oops:
Управляемость не пострадала. На более широком колесе исчезла излишняя вертлявость мотоцикла. Он теперь стабильнее едет по прямой. При входе в поворот чрезмерного усилия для смены направления движения прикладывать не надо. В транспортном потоке мотоцикл перестраивается так же легко и непринуждённо, как и на узких колёсах. Обычно при установке более широкого переднего колеса рулить становится труднее, сейчас же такого не произошло. Видимо, малый вес мотоцикла и велосипедный размер переднего колеса «в базе» позволяют увеличить ширину колеса, не потеряв в управляемости. По параметру «управляемость» расставим баллы так: пять и пять :good:
Время круга на треке на новых колёсах удалось скинуть на четыре секунды. И дело тут даже не в отличных сцепных свойствах японской резины посравнению с тайваньской - на сухом горячем асфальте сцепные свойства отличаются не сильно. Ощутимые различия будут только на холодном и мокром асфальте. Тут дело в другом - изменилась геометрия мотоцикла. Те незначительные на бумаге 11 и 18 миллиметров прироста высоты боковины покрышек дали дополнительные градусы наклона мотоцикла. И там, где мотоцикл раньше нещадно чертил асфальт в поворотах подножками водителя, выхлопом, боковой и центральной подставками, теперь стало возможно его наклонить на дополнительные градусы. Это увеличивает скорость прохождения поворотов и, как следствие, улучшает время круга. Ставим четыре балла стоковому варианту и пять - колёсам пошире :good:
Динамика разгона ухудшилась. Возросший внешний диаметр заднего колеса изменил передаточное отношение, как если бы при стоковой резине вы поставили заднюю звезду на один зуб меньше. Мотоцикл немного тупит в разгоне, заставляя дольше «тянуть» передачу и позже переключаться. Но есть и положительные качества: реже возникает желание включить отсутствующую шестую передачу, на пятой мотор не «закручивается». Про топливную экономичность говорить сложно, этот мотоцикл и так одним воздухом питается, но в теории расход топлива за счёт изменения передаточного отношения должен был упасть. Я бы поставил по четыре балла обоим вариантам. Максимальная скорость не изменилась никак. Как было 106 км/ч по GPS, так и осталось. Всё-таки мак-симапка зависит от мощности мотора и аэродинамики, а не от ширины шин. А вот спидометр стал врать не так рьяно. При замеренной максимальной скорости 106 км/ч он на штатных колёсах показывал 115 км/ч, а на широких колёсах показал всего 110 км/ч - гораздо ближе к истине. Ставим четыре, а пять добавим за правдоподобность показаний :)
Плавность хода улучшилась кардинально :Yahoo!: Дополнительная высота боковин здесь выступает как увеличение ходов подвески на 11 мм спереди и 18 мм сзади. Мотоцикл полностью перестал передавать мелкие неровности асфальта на седло и руль, он с большей скоростью може ехать по проселку и прыгать через кочки. Нет это еще не эндуро, но для применения в сельской местности мотоцикл стал готов гораздо лучше. На более широких колёсах он опять же увереннее едет по песку. Ставим четыре и пять.
Внешний вид изменился в лучшую сторону. Из заморыша аппарат преобразился в этакого крепыша на пухленьких колёсах. Даже чем-то напоминает «250-ку»! Вид сзади тоже стал симпатичнее. Теперь огромный стоп-сигнал не нависает грыжей над велосипедным колесом, а выглядит вполне гармонично. А внешний вид для большинства покупателей такого мотоцикла - это самое главное Так что можно смело ставить три и пять баллов. Цена комплекта японских шин отличается почти в два раза от тайваньских стоковых. Само собой, они дороже. Готовы ли вы переплачивать за лучшие сцепные свойства на мокром асфальте? Решать вам. Каждый сам является зодчим своего некролога. А баллы расставим пять и четыре. У нас получилось 24 против 28-ми баллов :"":
Однозначно достигнутый результат можно считать положительным и рекомендовать резину IRC GS-19 в размерах 90/90-18r + 110/90-18r для125-кубовых классиков типа Yamaha YBR125 и SYM XS125-K. Но вот ответили ли мы на глобальный вопрос - можно ли ставить резину пошире? Нет, не ответили. В каждом конкретном случае надо смотреть, думать, примерять и пробовать. Есть желание ставить опыты на себе - ничто вас не остановит. Нет желания - посоветуйтесь с теми, кто пробовал, или придерживайтесь рекомендаций производителя мотоцикла :)
И не спешите аппроксимировать полученные результаты на свой мотоцикл. В этой статье мы говорили только о диагональной резине, для радиальной же всё будет немного иначе :"":
Статья конечно не моя,но думаю навеет на мысли,стоит или не стоит вопреки сложившимся традициям :oops:

Мотоэксперт 09/10
текст: Денис (DEAN) Панфёров
http://www.tvoymoto.ru/sympost-rezina-poshire

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 12:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
bondandr писал(а):
Скажу честно, разницу в езде, расходе топлива и нагрузки на КПП я по сравнению с 130-ой резиной не почувствовал. Просто я никого не призываю менять резину, а наоборот предупреждаю, что шыре она не станет, чтобы мы не ставили, просто я себе поставил и мне понравилось, решил поделиться тут на форуме своим опытом.

Так нагрузка на кпп и не почувствуется , она потом тебе скажет - ПРИВЕТ :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 23:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Для любого диска, под его размер идет соответствующий размер покрышки. Установка ската большего или меньшего размера заставляет саму покрышку деформироватся. И скат находится постоянно под нагрузкой, или сдавлен или растянут, а это ни-есть правильно. На ногу размером 43, и ботинок надо 43 :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 08:59
Сообщений: 18
Откуда: краснодар
Мото: Desert Raven Nevada 250i
Возраст: 16
Имя: Влад
stalker писал(а):
Извиняюсь за опоздание с ответом, деньги на инете закончились.
Я рассуждал так, что фара то есть основной свет должен быть отдельно, ночью дополнительный свет не даст должного эффекта, а что бы не нагружать генераторов в светлое время дна, я заменил на подсветке обычную лампу на светодиод с шестью элементами и подключил две фары как у Викторовича. Я когда на сайте увидел их сразу решил, что и себе сделаю такие. Сделаю снимок днем выставлю.

здравствуй можно тебе задать пару вопросов? про
мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 17:54 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
влад1998 писал(а):
stalker писал(а):
Извиняюсь за опоздание с ответом, деньги на инете закончились.
Я рассуждал так, что фара то есть основной свет должен быть отдельно, ночью дополнительный свет не даст должного эффекта, а что бы не нагружать генераторов в светлое время дна, я заменил на подсветке обычную лампу на светодиод с шестью элементами и подключил две фары как у Викторовича. Я когда на сайте увидел их сразу решил, что и себе сделаю такие. Сделаю снимок днем выставлю.

здравствуй можно тебе задать пару вопросов? про
мотоцикл

Даже НУЖНО.
Можно и не пару, а больше...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 18:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 08:59
Сообщений: 18
Откуда: краснодар
Мото: Desert Raven Nevada 250i
Возраст: 16
Имя: Влад
stalker писал(а):
Даже НУЖНО.
Можно и не пару, а больше...

у меня невада 250 покупал почти новую с пробегом 290 км. после 500 км услышал что клапана чуть чуть сбились, уже 900км накатал какой зазор должен быть на впускных и выпускных окнах? и когда клапана выставляешь масло сливать надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 20:06 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сливать масло не надо он в картере, зазоры на впускном ( от ближе к карбюратору) 0,05мм на выпускном (ближе возле выхлопной) - 0,08мм. Порядок регулировки у меня в теме есть, главное не спешить и внимательно выставлять и зажимать. помни что при контрить зазор чуточку увеличивается, так что сначала немного туговато должен ходить , а когда гайкой за контрогаеш при этом нужно фиксировать "молоточек" - щуп будит легче ходить в зазорах.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 08:59
Сообщений: 18
Откуда: краснодар
Мото: Desert Raven Nevada 250i
Возраст: 16
Имя: Влад
stalker писал(а):
Сливать масло не надо он в картере, зазоры на впускном ( от ближе к карбюратору) 0,05мм на выпускном (ближе возле выхлопной) - 0,08мм. Порядок регулировки у меня в теме есть, главное не спешить и внимательно выставлять и зажимать. помни что при контрить зазор чуточку увеличивается, так что сначала немного туговато должен ходить , а когда гайкой за контрогаеш при этом нужно фиксировать "молоточек" - щуп будит легче ходить в зазорах.

спасибо завтра куплю щупы и буду пробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 07:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 08:59
Сообщений: 18
Откуда: краснодар
Мото: Desert Raven Nevada 250i
Возраст: 16
Имя: Влад
stalker писал(а):
Сливать масло не надо он в картере, зазоры на впускном ( от ближе к карбюратору) 0,05мм на выпускном (ближе возле выхлопной) - 0,08мм. Порядок регулировки у меня в теме есть, главное не спешить и внимательно выставлять и зажимать. помни что при контрить зазор чуточку увеличивается, так что сначала немного туговато должен ходить , а когда гайкой за контрогаеш при этом нужно фиксировать "молоточек" - щуп будит легче ходить в зазорах.

пришло время менять масло, мне один байкер посоветовал мотюль 10w40 авот синтетику или полусинтетику? и какое ты масло заливаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 08:55 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
до нынешнего года ( рост долара) заливал Айпон 20W50 и 10W40. сейчас такое масло в городе трудно найти и цена астрономическая то перешел на Мотюль 10W40 полусинтетика. Честно разницу меж этими маслами я лично не уловил. Единственый нюанс это 20W50 при снижении температуры ниже +10 при резком выкручивании ручки газа чувствовалось пробуксовка сцепления, чуть теплее и эффект уходил.... И еще мысли, у нас не настолько высоко оборотистые двигатели что бы заливать синтетику, но если есть возможность платить больше то выбор за тобой....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 10:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 08:59
Сообщений: 18
Откуда: краснодар
Мото: Desert Raven Nevada 250i
Возраст: 16
Имя: Влад
спасибо огромное, сегодня купил набор щупов от 005 до 1мм и герметик серый, завтра буду выстовлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 12:04 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
влад1998 писал(а):
спасибо огромное, сегодня купил набор щупов от 005 до 1мм и герметик серый, завтра буду выстовлять.

А герметик зачем, под клёпаной крышкой стоит резиновая прокладка.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 09:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 08:59
Сообщений: 18
Откуда: краснодар
Мото: Desert Raven Nevada 250i
Возраст: 16
Имя: Влад
stalker писал(а):
влад1998 писал(а):
спасибо огромное, сегодня купил набор щупов от 005 до 1мм и герметик серый, завтра буду выстовлять.

А герметик зачем, под клёпаной крышкой стоит резиновая прокладка.

блин не найду сколько масла заливать в двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 10:11 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
если у тебя объем 250 2 литра если 350 где то 2,1, я заливаю по показанию шупа входит 2,1- 2,15.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 12:04 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сегодня заглянул я на резиновую прокладку под цепь на маятнике и решил пока погода позволяет заменить. родная умерла где то на 9000, и я заменил с транспортерной ленты, сейчас на одомитре 27000.
Вложение:
PICT0670.JPG
PICT0670.JPG [ 120.47 KiB | Просмотров: 30260 ]

беру фортуну и 20-25 минут времени для вырезания и замены изношенной
Вложение:
PICT0671.JPG
PICT0671.JPG [ 122.02 KiB | Просмотров: 30260 ]

Вложение:
PICT0672.JPG
PICT0672.JPG [ 114.41 KiB | Просмотров: 30260 ]

Вложение:
PICT0673.JPG
PICT0673.JPG [ 104.99 KiB | Просмотров: 30260 ]

Вложение:
PICT0674.JPG
PICT0674.JPG [ 92.95 KiB | Просмотров: 30260 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 12:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Очень часто в телефоном режиме спрашивают:
- как вы регулируете после натяжение цепи , заднее колесо относительно заднего маятника?
два способа первый:
Вложение:
PICT0675.JPG
PICT0675.JPG [ 110.88 KiB | Просмотров: 30616 ]

Вложение:
PICT0676.JPG
PICT0676.JPG [ 119.56 KiB | Просмотров: 30616 ]

замером глубомером на штангенциркулем с двух сторон
Если нет такового , способ второй:
Вложение:
PICT0677.JPG
PICT0677.JPG [ 121.09 KiB | Просмотров: 30616 ]

Вложение:
PICT0678.JPG
PICT0678.JPG [ 123.26 KiB | Просмотров: 30616 ]

возникает вопрос: Почему не пользуюсь рисками на внутреннем натяжители, ну ИЗВИНИТЕ, :wink: не особо доверяю, мне так более комфортно, когда штангенциркулем..... :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 13:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра усё красиво и аккуратно. :good: Нужный и полезный фото-отчётик. Аж соскучился по твоим фото обслуживания и доработок.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 15:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 08:59
Сообщений: 18
Откуда: краснодар
Мото: Desert Raven Nevada 250i
Возраст: 16
Имя: Влад
stalker писал(а):
если у тебя объем 250 2 литра если 350 где то 2,1, я заливаю по показанию шупа входит 2,1- 2,15.

почему? у меня nevada 250i так там входит по щупу тоже 2.1 2.2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 08:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
У меня нак 25,так там вообще 2.5 почти по щупу.Вопрос к Юре.Какая толщина транспортерной ленты у тебя?У нас на шахте применяются английские пластиковые 10 мм и резинотканевые,вроде как на фото у тебя,тож такой толщины.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 13:01 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Ромчик писал(а):
У меня нак 25,так там вообще 2.5 почти по щупу.Вопрос к Юре.Какая толщина транспортерной ленты у тебя?У нас на шахте применяются английские пластиковые 10 мм и резинотканевые,вроде как на фото у тебя,тож такой толщины.

У меня 7-8мм, смотри сам, главное чтобы можно было согнуть по вилке, но и тут можно обмануть сделать не цельной а с двух половинок, вверху и снизу...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 01:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:06
Сообщений: 60
Откуда: Krivoy Rog
Мото: Хонда (GEON Pantera 2012)
Возраст: 23
Тел.: +380687681136
Имя: Дима
Вопрос на засыпку, в мануале написано 15-20мм свободного хода цепи, но не указанно при каком положении мота, так в каком положении должен быть мотоцикл : на центральной подножке или в стоячем положении ?

_________________
Делай все с умом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 07:31 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Конечно на боковой подножке, подъемники как на моих фотах в комплекте не продаются, я для удобства фоток поставил мот на подъемник...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 19:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:27
Сообщений: 39
Откуда: Магдалиновка
Мото: blecster
Возраст: 49
Тел.: +3080954131215 0964596511
Имя: Олег
Юра дружище! Спасибо за поддержку и понимание!Внимательно читаю твои статьи.Будь здоров и удачи тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
rodster писал(а):
Юра дружище! Спасибо ....... тебе.

Вообще то для этого есть тайная, но волшебная кнопка :wink: :
Вложение:
657789.jpg
657789.jpg [ 62.29 KiB | Просмотров: 29704 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 20:05 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Пробег 28000, в последнее время заметил, что с пассажиром на неровностях, особенно на бугорках зад мота стал раскачиваться. в том сезоне я на моте много полезного для дома грузов возил, грузил что называется под самое не могу %) . Возникла мысль, что возможно давление воздуха в балончиках совсем не стало, зачкачать нет возможности так как специфическое отверстие для закачки...
Вложение:
SDC13318.JPG
SDC13318.JPG [ 54.38 KiB | Просмотров: 29559 ]

Что бы можно было без отрыва от сезонных поездок разобрать и переделать аморт, решил купить что то подобное и поставить, а родными не спеша заниматься. ( выбор лег на бюджетные аморты , то есть по мере толщины кошелька :pardon: обошлось в 750 гр ) Через наш магазин нашел от Круизера (Китай), только в размере не соответствие, родной - 290 мм, Круизера 310 мм. Посоветовался с ДРУЗЬЯМИ, Спасибо Юре Bodtek, Саше старый, решил побрести и поставить. И вот что из этого получилось
Так выглядит родные и высота меж колесом и крылом
Вложение:
DSCN7491.JPG
DSCN7491.JPG [ 170.39 KiB | Просмотров: 29559 ]

а вот так сейчас
Вложение:
Фото0126.jpg
Фото0126.jpg [ 85.34 KiB | Просмотров: 29559 ]

вот разница
Вложение:
Фото0127.jpg
Фото0127.jpg [ 90.01 KiB | Просмотров: 29559 ]

А вот причина или предположение из-за чего родные стали более "расхлебанее"
Вложение:
Фото0129.jpg
Фото0129.jpg [ 64.43 KiB | Просмотров: 29559 ]

Вложение:
Фото0130.jpg
Фото0130.jpg [ 80.35 KiB | Просмотров: 29559 ]

Немного по тестировал сам и с пассажиром, результат - мот стал лучше глотать неровности дорог, при входе в поворот с уложением мота , стабильней держит дорогу. Пока доволен.
С родными наметил такой план, во-первых заменю саленблоки и с ново установлю, посмотрим на результат, но планирую переделать отверстие для закачки воздуха и сменить масло, как в теме Саши -
viewtopic.php?f=14&t=3223&hilit=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BA+300

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB