Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 14:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сережа, я все таки думаю что Рома ошибается, не может эта схема работать когда ножка поднята, схема разобрана,она то и дает минус на коммутатор.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). Если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть. Так что в этом Рома, думаю, не ошибся (по крайней мере по схеме всё так. как он описывает).
Тем более, что это традиционное исполнение кнопки "Стоп". Если бы было наоборот, то тогда бы в схеме добавилась ещё пара контактов, которая была бы постоянно под напряжением. Со временем окисляются, начинается искрение, нагрев и в один прекрасный момент мот глохнет не пойми почему. И ведь сразу не поймёшь, потому что по началу контакт бы то был, то пропадал бы, т.е. просто был бы хреновый. А так его там нет, работает контактная пара только на глушение.
А вот как выкрутиться нужно покумекать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
volhov
Цитата:
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть.


та, в мене така схема, на скільки я зрозумів ....


а на рахунок перекидування чорного і жовто зеленого провода місцями нічо не вийшло, просто стало наоборот, при закритій не заводиться ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
а на рахунок перекидування чорного і жовто зеленого провода місцями нічо не вийшло, просто стало наоборот, при відкритій заводиться, закритій- глохне ...


Тоже догадался, но немного поздно, поэтому и написал, что немного торможу и так прочто это не решается. Надо подумать. Сейчас нужно убегать, будет время подробнее глянуть схему, гляну и идеии с предложениями напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:06 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
volhov писал(а):
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). Если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть. Так что в этом Рома, думаю, не ошибся (по крайней мере по схеме всё так. как он описывает).
Тем более, что это традиционное исполнение кнопки "Стоп". Если бы было наоборот, то тогда бы в схеме добавилась ещё пара контактов, которая была бы постоянно под напряжением. Со временем окисляются, начинается искрение, нагрев и в один прекрасный момент мот глохнет не пойми почему. И ведь сразу не поймёшь, потому что по началу контакт бы то был, то пропадал бы, т.е. просто был бы хреновый. А так его там нет, работает контактная пара только на глушение.
А вот как выкрутиться нужно покумекать.

Вот не выдержал и сходил в гараж, проверил, КОГДА НОЖКА УБРАНА зеленый и черный провода ЗАМКНУТЫ и дают МИНУС!!!! Иначе предложенная схема с диодом не работала бы. Кнопку Стоп не разбирал, думаю это лишне,уверен что на кнопке пр вкл тоже провода замкнуты.
Ситуация напоминает как в "Еролаше" из серии где один ученик другому доказывает аксиому не пересечения параллельных линий....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
stalker
ну само собою зрозуміло, що в вас коли ножка забрана, тоді контакти зімкнуті, тому і в вас все працює нормально!

але в мене все навпаки, коли ножка забрана, тоді контакти розімкненіні, тому в мене не працює!!!!

тому ж я і кажу, що чимось відрізняється проводка! :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:35 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Ситуация напоминает как в "Еролаше" из серии где один ученик другому доказывает аксиому не пересечения параллельных линий....
:D
Да нет, Юра, это тут не при чём. Я ведь в отличие от вас вообще не могу пощупать любой Геон руками, я отталкивался только от схемы, выложеной на этом же форуме. По ней точно при замыкании зелёного и чёрного двигатель глохнет.
Вложение:
Shema.jpg
Shema.jpg [ 80.63 KiB | Просмотров: 13738 ]
Т.к. и кнопка останова, и подножка, это одни и те же провода, значит (по этой схеме) принцип действия подножки тот же, т.е. при замыкании (у Ромы это когда выставлена) двигатель глохнет. Теперь лично мне ещё интереснее разобраться.
Либо схема с турера очень отличается от схемы наков (что вряд ли, по крайней мере в части организации блокировок). И у Ромы тоже так, как и у турера судя по его словам, а у него Нак.
Либо эта схема неправильная (та, что я нашёл здесь на форуме и привёл здесь). Но... опять же, у ромы всё по этой схеме.
Либо, Юр, у тебя не по схеме, по крайней мере не по этой.
Фиг его знает, больше я вариантов не вижу.
А как ты мерял замыкание контактов? при этом отсоединял фишку от ножки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:46 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Юр, извини, не в коей мере не хочется спорить, хочется просто разобраться и помочь человеку.
Смотри ещё раз схемку. тебя не смущает то, что на коммутатор уже и без всяких этих ножек-подножек и кнопок останова подаётся "минус" (зелёный провод)? Он там есть всегда. В любой схеме "корпус" один. Напряжение на разных элементах схемы относительно корпуса может быть разное, но "корпус" один в любой схеме. И раз он там есть, то куда и главное КАК ты подашь "ещё один минус" на коммутатор? Это невозможно. Если он там есть - он уже есть. А вот закоротить на массу вывод какого-нибудь транзисторного ключа это да. ключ закроется и ничего и никуда у же коммутироваться не будет.
Но самое интересное про "минус" всё-таки. Он ведь уже там "сидит" в коммутаторе. Причём напрямую с клеммы АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 02:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
як тільки заведу мотоцикл (дивом сьогодні вечером просто перестав заводитись ... температура в гаражі градусів 10 .... з толкача нема можливості - сніг на дворі ... мож свічки ... надіюсь не спалив собі нічо в проводці тими спробами переставляння і замикання контактів в різними способами .... :( хоча грішу на то ...

так от, як заведу - знімлю відео, щоб побачили картину в повному виді.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 09:04 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
volhov писал(а):
Юр, извини, не в коей мере не хочется спорить, хочется просто разобраться и помочь человеку.
Смотри ещё раз схемку. тебя не смущает то, что на коммутатор уже и без всяких этих ножек-подножек и кнопок останова подаётся "минус" (зелёный провод)? Он там есть всегда. В любой схеме "корпус" один. Напряжение на разных элементах схемы относительно корпуса может быть разное, но "корпус" один в любой схеме. И раз он там есть, то куда и главное КАК ты подашь "ещё один минус" на коммутатор? Это невозможно. Если он там есть - он уже есть. А вот закоротить на массу вывод какого-нибудь транзисторного ключа это да. ключ закроется и ничего и никуда у же коммутироваться не будет.
Но самое интересное про "минус" всё-таки. Он ведь уже там "сидит" в коммутаторе. Причём напрямую с клеммы АКБ.

Проверить твои слова не могу, у меня нет коммутатора - у меня БК ( бортовой компьютер).
Но смотри сюда, когда в сети стоит диод от нейтрали и он подает этот минус на коммутатор то мот при разомкнутой цепи на ножки ( если этот импульс на глушение) он должен остановить двигатель а он работает....
Тогда стоит вопрос почему когда ножка убратая а мот на подставки я включаю скорость и все работает, но стоит кнопку экстренной остановки выключить и все работает, хотя моя кнопка может управлять и даже наверняка работой топливного насоса, заметил, что насос перестает работать.
Вот ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что нет схемы родной проводки для инжектора, все в догадках.
Рома схему с диодом проверил уже наверное с полсотни раз , заводил, глушил, разными способами - работает. Так что не думаю что у тебя что-то иначе должно подаваться и что ты чего то спалил. Не завел банально из-за холода, давно ли проверял свечи, насторены ли карбюраторы, даже качество бенза может сыграть злую шутку и я так и не понял ты уже пробовал применить диод или нет....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 11:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
так, вчора десь в другій годині дня я перевіряв ту схему з діодом, не виходило нічого,(пробував навіть простим дротом, без діода,шоб не казали шо полярність переплутав ....) мені стало цікаво чому нічо не вийшло і я тому перевірив той концевик тестером і побачив шо коли ножка відкрита, контакти зімкнуті (зелений і чорний), жовто зелений нікуда не йде ....(перевіряв коли фішка була відчіплена) от ...

а коли вечером в годині десятій хотів зняти відео, так він не завівся чомусь, хоть в день, після ночі простою завівся зразу ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 12:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
надіюсь не спалив собі нічо в проводці тими спробами переставляння і замикання контактів в різними способами .... хоча грішу на то ...

Зря грешиш, этим ты точно ничего спалить не мог. Переставляя провода на подножке, ты просто менял момент замыкания контактов (при закрытой или при открытой подножке). Проводке без разницы как там стоит у тебя подножка, у неё логика одна: замкнулись контакты - заглох, разомкнуты - работает. Так что по этому поводу не переживай. За остальную часть не ручаюсь потому что не знаю что ещё ты куда там коротил.

Цитата:
Проверить твои слова не могу, у меня нет коммутатора

Юра, я сам не могу проверить свои слова. Повторюсь, я ведь просто всего лишь рассматриваю схему, приведённую выше. И рассматриваю только потому, что у Ромы тоже сделано так (судя по его словам).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
........ я тому перевірив той концевик тестером і побачив шо коли ножка відкрита, контакти зімкнуті (зелений і чорний),........

Вот это как раз наоборот должно быть, контакты должны быть разомкнуты, а причина может крыться вот в чем.
Если ты снимал концевик то мог перепутать хвостик концевика вставить в другое отверствие и изменил всю работу концевика.
Вот я сделал несколько снимков обрати внимание так ли у тебя совпадают отверствия с хвостовиком концевика, к сожалению концевик крутиться на 360 градусов и можно легко перепутать в какое отвести нужно вставлять, у меня легко определить если попутал то элетронасос в баке не включается.
Теперь не забывай если ты не соединил фишку на лапке в общую схему, мот не заведется ( проверял, у меня так)
1. снимок так выглядит концевик без болта
Вложение:
DSCN6992.JPG
DSCN6992.JPG [ 162.95 KiB | Просмотров: 13958 ]

2 теперь я снял концевик и развернул внутренней стороной к себе, обрати внимание где находиться отросток на коцевике и отверстие в которое должен он входить все в горизонтальной плоскости.
Вложение:
DSCN6993.JPG
DSCN6993.JPG [ 154.79 KiB | Просмотров: 13958 ]

3 а это как совпадают те же детали но при откинутой ножке
Вложение:
DSCN6994.JPG
DSCN6994.JPG [ 147.06 KiB | Просмотров: 13958 ]

Еще раз обращаю внимание на правильность соединения датчика с ножкой и проверь фишку должна быть присоеденена в общую схему. Мне так кажется что весь подвох в этих моментах, поэтому то мот и не заводится.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !"
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
а це відео показує, шо для того шоб заглушити мотор то потрібно закоротити фішку, яка йде від комутатора! (це робить ножка, коли опускається, зелений і чорний дріт замикається, коли ножка опущена)

я закоротив фішку звичайним куском дроту і мотор заглох!



А в Вас виходиться навпаки!!! шоб заглушити мотор їх треба роз"єднати по Вашим словам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:28 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, не крути там больше ничего. Всё у тебя правильно стоит и правильно работает, так как нарисовано по схеме электропроводки Geon из темы "Электрическая схема проводки Geon"
Поэтому не переживай, просто для тебя способ Юры не подходит, нужен другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
не переживаю, просто хотів Юрі показати, що в мене не так само ....
я так подумав, шоб не розривати ніякі дроти і тому подібне, зробити інакше ...

від фішки, яка дає мінуси від різних передач пустити мінус від першої і другої передачі через фішку ножки до якогось високочастотного звукового сигналу, а плюс вже десь там знайти.....

тоїсть, коли ножка опущена і я включу першу передачу мені почне пищати, що ножка не забрана, як тільки її заберу сигнал замовкне)))

від другої передачі то на всякий випадок, вдруг буду стартовати з другої :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот тебе и раз, схемы то работают на оборот :unknown: поллучается, что диодный вариант отпадает. У тебя нужно думать вариант с релюхой.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, я бы на твоём месте не заморачивался с сигналом, а всё-таки сделал вариант с релюшкой, как говорит Юра. Чтобы её внедрить не придётся ничего особо резать. Разъединить придётся только один провод и в его разрыв повесить реле. Сейчас набросаю тебе схематично идейку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Вобщем, расскажу как сделал бы я, если бы это была моя проблема.
Отталкиваюсь от того, то мне всего лишь нужно сделать так, чтобы провод, идущий от фишки подножки на коммутатор (он у тебя в той фишке, где два провода и он чёрного цвета) при откинутой ножке разрывался при включении нейтралки. Первое, что приходит на ум - использовать реле с нормальнозамкнутыми контактами. (т.е. если на его обмотку ничего не подаётся, его силовые контакты замкнуты и по ним может протекать ток нагрузки).
Дальше....
Купил бы в любом даже самом захудалом автомагазине или киоске "восьмёрочную" пятиконтактную релюху. Почему "восьмёрочную", потому что другими сам не пользовался, а самое главное, что потом, если вдруг чего, я её так же найду в любом киоске с запчастями на трассе или в любом селе. Ориентировочная стоимость 18-20 грн.
Вот такую: это маркировка и схема контактов (зажигалка для понимания размеров)
Вложение:
DSCN0011.JPG
DSCN0011.JPG [ 83.05 KiB | Просмотров: 13940 ]

А это вид со стороны контактов (каждый подписан)
Вложение:
DSCN0012.JPG
DSCN0012.JPG [ 82.16 KiB | Просмотров: 13940 ]

Сразу взял бы и навесной разъемчик "маму" под неё, ориентировочная стоимость - 5 грн.
Вложение:
DSCN0013.JPG
DSCN0013.JPG [ 92.73 KiB | Просмотров: 13940 ]

(хотя можно и просто клеммами на концах проводов обойтись, как говорится, хозяин - барин)
Вложение:
DSCN0016.JPG
DSCN0016.JPG [ 74.47 KiB | Просмотров: 13940 ]

Вот так выглядит релюха, вставленная в этот разъём.
Вложение:
DSCN0014.JPG
DSCN0014.JPG [ 79.3 KiB | Просмотров: 13940 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Дальше по подключению.
Накидал быстро от руки схемку контактов, чтобы хорошо видно было (такая же нарисована на самой релюхе на крышечке корпуса)
Вложение:
DSCN0018.JPG
DSCN0018.JPG [ 64.11 KiB | Просмотров: 13904 ]

Теперь тебе нужно разорвать свой чёрный провод, получил два конца. Один вешаешь на контакт "30", второй - на контакт "88". Если у тебя черный провод вставляется в фишку с помощью такой клеммки, как я выложил на фото выше, тогда вообще провод резать не надо. Вытаскиваешь эту клеммку из фишки и вешаешь на "30" контакт релюхи. Потом берёшь отрезок любого провода и на каждый его конец вешаешь такие же клеммы. Один конец цепляешь на "88" контакт, а второй - на фишку. Смысл тот же, но ничего не режешь из "родных" проводов и при случае, вернёшь всё как было.

Всё, чёрный провод разорвали и, т.к. контакты "30" и "88" нормальнозамкнуты пока у нас в схеме изменений никаких, всё работает так же, как и работало до внедрения туда релюхи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:52 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Следующий шаг - повесить "+12В" на контакт "86". Откуда взять, извини, не подскажу, не щупал Nak ни разу. Но один момент есть - его нужно взять где-то ПОСЛЕ замка зажигания, а не до него. Иначе даже при выключенном зажигании, но включённой нейтралке будем иметь разряд АКБ через обмотку релюхи.
Нужен просто плюс (например, с того же сигнала если он после замка).
Схема у нас всё ещё остаётся такой же, как и до установки реле (т.е. можно ездить и всё будет как обычно). Теперь самое главное - для того, чтобы реле сработало, ему не хватает всего лишь "минуса" на контакте "85". Т.е. если мы закоротим контакт "85" на корпус, услышим щелчок реле (наш чёрный провод разомкнулся). Вот этот "минус" мы накинем как раз с датчика нейтрали (или с "минусового" провода самой лампочки нейтрали, без разницы, это один и тот же провод, просто глянь, откуда удобнее тянуть и куда удобнее подключится).

Итого.

При откинутой подножке контакты фишки замыкаются всегда, как и замыкались, что будет блокировать работу системы зажигания (мот глохнет, не заводится). Исключением будет лишь один случай - мот на подножке, но включена нейтраль. Тогда контакты фишки так же замкнуты, но... сработало реле, разомкнув свои контакты "30" и "88" разорвав чёрный провод.
Прогревай не нейтралке... как только решил поехать с опущенной подножкой, будет работать, пока не выключишь нейтраль.

По чёрному проводу уже описал, а по остальным ("плюс" откуда-нибудь и "минус" с нейтралки") тоже обязательно пробуй искать варианты, когда не нужно резать провода (или подпаиваться к какому-нибудь проводу), т.е. ищи, куда можно "прикрутиться". Тогда по итогу получится, что провёл изменения без "разрушающих" воздействий на родную проводку и всегда можешь привести всё к виду "с завода".

Надеюсь, помог хоть немного.
Удачи на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот импровизированная схема, Сережа поправь если ошибся.
Вложение:
DSCN6995.JPG
DSCN6995.JPG [ 160.18 KiB | Просмотров: 13869 ]

У меня после фишки ножки черный переходит в зеленый.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Как говорил мой комбат: "Совершенно сапоги!" что следовало понимать как "Совершенно верно!" :D
Такая схемка ещё удобнее для понимания :good:
Еще хочется добавить пару строк. На своих мотыках всегда всё делаю сам, переделок от стандарта много. Замышляя какую-нибудь переделку всегда оцениваю её не только с точки зрения удобства и функциональности, но и не в последнюю очередь (а часто в первую) с точки зрения надёжности.
Если проще, задумывая переделку ВСЕГДА задаю себе вопрос не столько "Что мне это даст?", а "Что я буду делать если ЭТО вдруг сдохнет где-нибудь в поле?"
С этой точки зрения описанную переделку можно назвать безобидной: если вдруг когда-то релюха перегорит, то ничего не произойдёт кроме того, что всё станет "по стандарту", т.е. некому будет теперь разрывать провод при включении нейтрали. Ну и применение очень распротранённой релюхи позволяет очень быстро это "снижение комфорта" устранить.

P.S. А вообще, блин, интересно... у бати на 125 юбрике нет концевика (заводится на боковой ножке даже с пульта) но она запросто складывается при первом же чиркании об асфальт (если вдруг забыл). У себя на Урал когда мудрил самостоятельно для меня первым вопросом было такое подбирание её размещения, чтобы она легко складывалась сама, если её забыли сложить. Мне это удалось. За долгие годы моя "забытая" подножка ни разу не доставила мне большего неудобства, чем щелчок при закрывании (бывало, уже давным давно после старта и на большой скорости) и необходимость подумать при этом:"О, блин, подножку провтыкал". И никаких автоматик и датчиков. Это к тому, что если вдруг кто будет сам чего-то мудрить, то можно подумать в эту сторону. а не в сторону електроники, тоже работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 01:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
:Yahoo!: ооооо... кльово! ДЯКУЮ, все дуже доступно і зрозуміло :good: ) маю тепер чим свій вільний час вбивати :)

як тільки зроблю, зразу відпишу що до чого...

на наку, як на мене, ножка не дуже доброзичлива в плані якщо забути її закрити)
в гаражі біля мого нака стоїть юбр 2009 року, на ній теж нема взагалі на ножці ніякого концевика...
а от на юбр 2011 року вже є і з заводу зроблено всьо чотко (ножка відкрита, перша передача і глохне),працює так само як в Юри, знаю томущо власник юбр 2011 р.в. якось налетів на гілку і повидерав з того концевика дроти, так от поки не позакорочував їх між собою, мот не заводився ... :)

ше відійду від цієї теми, впевнений, тут вже відкривали тему аварійки .... допоможіть будь ласка її знайти ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 04:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Я не видел (не значит, что её нет). Если не найдёшь - обращайся, нарисую в два счёта. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB