Молодец тезка, когда-то в прошлой жизни у меня на ВАЗ 2109 гавкнулся датчик для включения вентилятора а ехать нужно было еще километров эдак 550-600 до Тернополя, жара на улице а я из колодца холодненькую воду в радиатор подливаю взамен выкепевшей и слушаю как дальнобойщики мне рекомендуют чем-нибудь контакты замкнуть шоб вентилятор постоянно крутился и ехать. Так я и сделал, а после возвращения поставил кнопку и лампочку контрольную в салоне что-бы видеть когда вентилятор включается и если нелады опять с релле принудительно включать. Но твоя схема более практично применимая к мотоциклам.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:31 Сообщений: 4 Откуда: Харьков
Мото: Geon Nac 350Efi
Возраст: 23
Тел.: 0505337725
Имя: Евгений
Всем добрый день! Можно спросить у меня из под мотора течёт толи тосол или незнаю что??Но пятна остаются постоянно на земле, в гараже и т.д А течёт из трубочки которая идет из воздухана и выводится вниз к земле. Так у всех или только у меня??
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 06:48 Сообщений: 13 Откуда: г. Сумы
Мото: HONDA HORNET 600
Возраст: 37
Тел.: 0503484931
Имя: Сергей
У меня такая-же беда, это бензин с карбюратора. Борюсь с этим просто, перед заездом в гараж закрываю краник и доезжаю на закрытом. Бензин выгорает из карба, под мотом утром сухо.
женя нужно выяснить точно что течет, у тебя инжектор и теь бензина исключена. Я всегда на вкус определяю, тосол сладковатый, бензин немного жот ну а масло перепутаь так вообще не возможно. но мне кажется что это конденсат из выхлопных, в нижней точки изгибов есть два маленьких отверствия для конденсата вот когда приежаеш и ставиш мот то при прохладной погоде ОБЯЗАТЕЛЬНО будит конденсат. Попробуй точно определить с чего какает. Да вот еще когда заправляешся полный бак то у меня иногда пропускает резиночка под пробкой и по дренажной трубки когда качнеш мот бенз может капнуть. если масло то нужно обратить внимание на состояния маслоотделительной коробочки. самасленная будит капать маслом, промыл бензином и порядок.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:31 Сообщений: 4 Откуда: Харьков
Мото: Geon Nac 350Efi
Возраст: 23
Тел.: 0505337725
Имя: Евгений
Дело в том что за етот сезон я доливал примерно 150-200 мл тосола и врятле ето конденсат выхлопнве трубы сухие а вот трубочка которая выходит с воздухана и прям "смотрит" на землю вся наверное в тосоле. А вот по поводу пятен они долго остаются мокрыми:если бензин он быстро высох а масло просто чёрный след оставило а тосол даже по цвету сходится(((Что мне делать, и сейчас мот стоит и уровень тосола почти на отметке "LOW"
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Eugene писал(а):
Дело в том что за етот сезон я доливал примерно 150-200 мл тосола и врятле ето конденсат выхлопнве трубы сухие а вот трубочка которая выходит с воздухана и прям "смотрит" на землю вся наверное в тосоле. А вот по поводу пятен они долго остаются мокрыми:если бензин он быстро высох а масло просто чёрный след оставило а тосол даже по цвету сходится(((Что мне делать, и сейчас мот стоит и уровень тосола почти на отметке "LOW"
Тосол ни как туда не может попасть правильно подсказывают просмотри может гдето и подтекает по двигателю.... честно не могу сообразить , ьнужно внимательно все просмотреть на холодном и горячем двигателе, у меня красный тосол и если где то подтекает особенно на горячую поверхность сразу остается розоватые следы от тосола......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Все знают, что у Нака проблема с пассажиром: - сидение маловато ( особенно если нажопница с большим станком) + находиться выше рулевого и при торможении наваливается своим весом. При этом не комфортно и мот удерживать и пассажира, страдает безопастность..... - пассажиру не удобно держаться за малюсенький багажник , вот он и хватается за все что не попади. вот так я решил данную проблему: 20 гр за ручки салона от Таврии + 10 мин времени для снятия, сверления и сборки.....
Вложение:
DSCN8156.JPG [ 196.04 KiB | Просмотров: 18027 ]
и готовый продукт
Вложение:
DSCN8159.JPG [ 186.34 KiB | Просмотров: 18027 ]
Вложение:
DSCN8160.JPG [ 212.95 KiB | Просмотров: 18027 ]
Вложение:
DSCN8161.JPG [ 191.08 KiB | Просмотров: 18027 ]
Вложение:
DSCN8162.JPG [ 194.99 KiB | Просмотров: 18027 ]
материал ручки крепкий и эластичный
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
От жеж самоделкин Нак потроху обростает фишечками, теперь даже ручки.....(для нажопницы с большим станком ) по мне конструкция смотрится гармонично, есть только вопрос стойкости на излом всего багажника при резком торможении когда пассажир через руки потянет эту красоту за собой. Юра учти этот момент. +1 За интересную идею.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
stalker писал(а):
Все знают, что у Нака проблема с пассажиром: - сидение маловато ( особенно если нажопница с большим станком) + находиться выше рулевого и при торможении наваливается своим весом. При этом не комфортно и мот удерживать и пассажира, страдает безопастность..... - пассажиру не удобно держаться за малюсенький багажник , вот он и хватается за все что не попади.
Помним,помним для кого все эти старания!!!! Вообще то по неписанным правилам езды с пассажиром,этот самый перевозимый должен искренне обнять перевозящего за талию и слиться с ним в единую линию,то есть исполнять те же движения,что и водитель.Но в жизни бывают конечно же и исключения,поэтому такие ручки будут очень полезны в пути Мелочь,а как приятно!!!!
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:09 Сообщений: 1 Откуда: Одесса
Мото: пока нет
Возраст: 25
Имя: Михаил
Большое спасибо топикстартеру, очень хорошо излагает данные о мотоцикле. Выбираю себе первый мотоцикл и бюджет ограничен, но теперь кажется я знаю, куда целиться.
Полезная доработка Юра, спасибо что делишься идеями, и делаешь фото отчет.
Присоединяюсь! Именно посты Юры окончательно укрепили мнения о правильности выбора. Спасибо!
п.с. Интересно было бы взглянуть на "панель управления" в том виде которая она получилась сейчас. Столько переделок, как и куда все влезло в плане индикации и управляющих кнопок/тумблеров.... Знаешь, как на фотке "кокпит болида Формулы 1" с подписью всех не заводских индикаторов )
Полезная доработка Юра, спасибо что делишься идеями, и делаешь фото отчет.
Присоединяюсь! Именно посты Юры окончательно укрепили мнения о правильности выбора. Спасибо!
п.с. Интересно было бы взглянуть на "панель управления" в том виде которая она получилась сейчас. Столько переделок, как и куда все влезло в плане индикации и управляющих кнопок/тумблеров.... Знаешь, как на фотке "кокпит болида Формулы 1" с подписью всех не заводских индикаторов )
Антон, что именно тебе интересуют не врубился, как расположил кнопки? Переключатель режима работы ходовых огней просто светит и - в виде стробоскопов. Поставил рычажной потому что удобнее в толстой перчатке переключать.
Вложение:
DSCN8314.JPG [ 177.39 KiB | Просмотров: 18060 ]
включатель аварийки, от скутера
Вложение:
DSCN8316.JPG [ 164.53 KiB | Просмотров: 18060 ]
И общий вид панели с индикатором температуры ОЖ, включение передачи и кнопкой параллельно включающей вентилятор радиатора, в особо жаркую погоду или заранее перед пробкой в движении или на затяжных подъемах, ну люблю сам контролировать ситуацию с охлаждением двигателя
Вложение:
DSCN8317.JPG [ 167.29 KiB | Просмотров: 18060 ]
питание и подключения все в фаре, в общей цепи. надеюсь ответил на твой вопрос.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юрий, вопрос, а как Вы подключили подсветку двигателя и какие сетодиоды использовали? Еще мотоцикол небыл куплен, а уже было решено что подсветка будет стоять. Думаю что надо поставить отдельную кнопку включения и подключить через реостат, так как в тёмно время суток она должна работать очень тускло.
Подсветка светодиодами RGB трех кристальная, ленточная в силиконе, подключил к габаритам, на заднем крыле жестко припаяна а та что под баком через гнездо тюльпан, ну если вдруг нужно бак снять, что бы провода не порвать. светит ярко но не мешает ночью, наоборот очень хорошо видно моторный отсек и ходовку.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я тоже только взял себе нак правда 300 и карбюраторный и почитал форум и сразу же хочеться добавить новые фишки, которые упомянуты в этой теме. Спасибо огромное!
Вот такой, и покупкой я очень доволен! Это мой первый мот, и я уже умудрился на нем упасть (пережал передний тормоз, последний раз сидел на мотоцикле в 14 лет и был старенький ВОСХОД), разбил приборку (сечйчас спаиваю, шпаклюю и на покраску). Впечатление такие же как Юры, когда он купил в самом начале этой темы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения