Интересует вопрос - что за двигатель на NAC? Т.е. это копия какого-то (японский, испанский...) или новая китайская разработка? С какого двигателя на него запчасти подходят?
Интересует вопрос - что за двигатель на NAC? Т.е. это копия какого-то (японский, испанский...) или новая китайская разработка? С какого двигателя на него запчасти подходят?
Внутри похож на Honda Rebel CA250, но над ним уже поработали, так что 100% соответствия в зп наверное не получится.
В рекламе мотошопа, типа разработан в Испании. Я к тому что покупая к нем запчасти если аналогов нет - то драть будут будь здоров. К примеру сейчас восстанавливаю двигатель минска к нему подходит поршень от ямахи. Надеюсь тут то же есть заменяемость аналогами.
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:36 Сообщений: 31 Откуда: Новый Уренгой
Мото: GEON NAC 350I
Возраст: 41
Тел.: 89028200876
Имя: Виталий
Скорее всего так и есть . Просто надо пробовать при случае . А в общем запчасти есть . Я уже заказывал по тормозам . На запчасти даже каталог с номерами есть на мот .
Я тут задумався, а чи не поміняти на свому коні передню тормозну систему? Ні тормозить вона добре, і для його ваги тормозного зусиля рідної системи вистачає, але як же вона в мене "пищиті". Я вже все перепробував, змащував направляючі, поршні змащував WD40, поміняв тормозну рідину. Все це допомагає на перших 100 км, а далі цей чарівний свист повертається. Він мене реально достав . Можливо хтось задумувався над такою "махінацією" , і знає якійсь аналоги? А то я щось поки що нічого знайти не можу
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Думаю не в колодках справа, тому що коли змащував поршні WD-шкою, то помітив що коли нажимаєш на передні гальма то вони висуваються не рівномірно, один більше інший трішки менше. І від цього колодки зношуються не рівномірно. Думаю так не повинно бути і це недолік конструкції самого супорта
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Думаю не в колодках справа, тому що коли змащував поршні WD-шкою, то помітив що коли нажимаєш на передні гальма то вони висуваються не рівномірно, один більше інший трішки менше. І від цього колодки зношуються не рівномірно. Думаю так не повинно бути і це недолік конструкції самого супорта
Это что-то с самим супортом, у меня такого нет
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Здраствуете товарищи будущие комрады и коллеги. Очень хочу стать обладателем Нака, ночами не сплю, лажу по форумах, смотрю обзоры. Хотел создать тему на форуме, но так как только зарегестрировался, не могу понять ка это сделать, поэтому спрошу тут. Модель мото выбрал, а вот определиться какой взять, карб или инжектор, не могу. Вроде логично подумать можно что инжектор это: динамика, экономия, стабильная работа на холодную, более современная технология, но вот смущает именно качество китайского инжектора. Кто может сказать, тяжело ли его ремонтировать, настраивать? Карбы можно синхронизировать, а вот инжектор скорей всего только через комп (автомобильный опыт). Я новичек на форуме, поэтому прошу ногами не пинать если эта тема уже где-то обсуждалась.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Mototo987 - здесь я описал свои пока первые впечатления от владения инжектором viewtopic.php?f=17&t=2646&start=25 . Добавить могу - недавно смотрел,что стоимость насоса при заказе из Китая чуть больше 100$. Стоимость форсунок сейчас не помню.. Вообщем замена карбюратора при необходимости обойдется дешевле.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
У меня тоже NAC, карбюраторная модель. По эксплуатации вопросов не возникало. Но читая форум, и общаясь с ребятами у которых NAC инжектор, понял что проблем с данной техникой так же нет. Единственная особенность инжекторных моделей, энергопотребление. Не стоит перегружать такой мотоцикл электрооборудованием. Сейчас если бы покупал мотоцикл, взял бы инжектор. Более приемистый, экономичный, устойчивый запуск при холодах.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Здраствуете товарищи будущие комрады и коллеги. Очень хочу стать обладателем Нака, ночами не сплю, лажу по форумах, смотрю обзоры. Хотел создать тему на форуме, но так как только зарегестрировался, не могу понять ка это сделать, поэтому спрошу тут. Модель мото выбрал, а вот определиться какой взять, карб или инжектор, не могу. Вроде логично подумать можно что инжектор это: динамика, экономия, стабильная работа на холодную, более современная технология, но вот смущает именно качество китайского инжектора. Кто может сказать, тяжело ли его ремонтировать, настраивать? Карбы можно синхронизировать, а вот инжектор скорей всего только через комп (автомобильный опыт). Я новичек на форуме, поэтому прошу ногами не пинать если эта тема уже где-то обсуждалась.
Такая же и у меня ситуация, но твёрдо решил брать инжектор, система впрыска фирмы делфи (разработка тайвань), часть датчиков взаимозаменяема с автомобильными так же есть руководство с описанием датчиков и характеристик. Читая форум понял что основная поломка - плохой контакт, в общем ничего страшного. В крайнем случае всегда можно будет поставить карбюратор. Нормальные системы впрыска работают при отказе большинства датчиков, главное это датчик оборотов КВ и компьютер. Ремонтировать его вряд ли удастся - тут главное диагностика в случае проблем, очень желательно что бы поблизости был аналогичный мот для использования его как донора Кстати инжекторы можно синхронизировать так же как и карбюраторы: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZmiYlXfWT2U[/youtube] , для двух горшков можно применить U образный уровень.
Если деньги позволяют смело бери инжектор. На харлеях то же делфи стоит.
Синхронить или нет, дело хазяячее, я синхронил карбы и Дайтоны и Турера, после толковой настройки моторы работают красиво как часики, техника ярче ускоряется, быстрее едет, и меньше хавает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения