Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 11:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 07:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 20:44
Сообщений: 11
Откуда: Севастополь
Мото: ИЖ планета 3, NAC 350i, ZZR1100
Возраст: 34
Тел.: 0999283488
Имя: Сергей
Уважаемые форумчане! Если это прройденая тема, то пожалуйста сильно не ругайтесь и дайте ссылу, так как я ничего не нашел. Если же эта тема ещё не рассматривалась, то прошу высказаться о том кто что слышал, а может и делал по увеличению объема двигателя. То что это не законно, не имеет смысла, лучще купить другой мот писать не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 07:42 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На мой взгляд, для данного типа двигателей это не реально.
Для увеличения мощности понадобится замена Г.Б.Ц. с большим объёмом, установка более крупного радиатора охлаждения.
А заводом изготовителем такие узлы не выпускаются.
Подобрать с других моделей, думаю не возможно.
Остается только полная замена двигателя на более производительный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 11:58 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Целиком согласен, в среде байкеров и механиков слышал по данному вопросу так как сказал Юра! Остается только один вариант другой двигатель, ну и пересмотр крепления и охлаждения, работы масса.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 18:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Нет ничего невозможного!
Тоже озадачен этим вопросом, так как 300сс уже не производится.....
А когда-то ремонтировать нужно будет.
Есть некоторые идеи, но они еще сырые....
А, то что модернизация возможна, у меня сомнения нет....

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 18:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
а вы уверены что рама и остальное выдержит?

по моему проще тогда сменить мот или сразу покупать более кубатурный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 19:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Валентину еще есть куда поднимать, только нужно точно знать что нужно для 320сс.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Мне кажется, что это не только возможно, но и целесообразно! А что незаконно- так это ещё вопрос.
Какие я здесь вижу проблемы? Самое главное- есть ли место для увеличения диаметра между цилиндрами и есть ли "мясо" самой гильзы? Это- самое главное.
Второе. Поскольку "тюнинговых" поршней для НАКа мы вряд-ли найдём, то значит, придётся подбирать что-то подходящее/похожее от других движков. Для этого следует знать хотя-бы диаметр цилиндров НАКа, возможный увеличенный диаметр и иметь базу данных по другой технике- у кого какие диаметры. Потом уже из найденного подбирать по высоте и диаметру пальца, высоте юбки и т.д. Где такие данные можно получить- не знаю...
Можно попробовать пару мм добавить ход поршня, но это потребует значительной переделки коленвала.
ГБЦ бОльшего объёма- это на самом деле не требуется: ну, на 0.2...0.3 увеличится степень сжатия- это не так уж страшно, да можно и сыграть например, снять с поршней или прокладку потолще поставить. КПП обычно делается с большим запасом по мощности. Как себя поведёт сцепление- не знаю.
А вот насчёт "сразу купить более кубатурный мот"- тут сразу вопрос: А какой? То, что наши китайские друзья наконец-то добрались до Дакара-450, меня лично оч.радует. Но это пока единичный пример, а так-то они резвятся в основном между 125 и 200 ссм. Есть ещё разные СиБи-уаны или ЕР-ки, 400...500 ссм. Но если в сравнимых деньгах, то с бородой, как у меня. А дальше уже идут японские 600-ки, но ведь за совсем другие деньги! Так что прокачка НАКа или Тура до 400 кубов- вполне оправданная тема, ИМХО

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 17:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:27
Сообщений: 19
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
А что, принципиально увеличивать кубатуру, может стоит увеличить мощность или "сдвинуть" диаграму крутящего момента.... уже готового стокового двигателя, как по мне, это куда дешевле да и результата будет больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вот Вам еще одна чисто китайская четырехсотка ДАКАР 400сс
http://www.motomotivas.com/modelos/imfusion400/index1.htm
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Чото мне это напоминает мануалы по увелмчению размера :)))
Без обид. Мало кубиков -- меняйте мот :)
Ну, или звёзды для начала :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
EvgenAK писал(а):
-- меняйте... звёзды для начала :)

??? Какие звёзды? Чё не сиденье? Или фары? Как замена звёзд должна повлиять на мощность? Напомню, в нашем случае мощность- это примерно интеграл крутящего м-та по числу оборотов. Никаких "звёзд" (а также сидений и фар) в формуле нет.
Lelik писал(а):
А что, принципиально увеличивать кубатуру, может стоит увеличить мощность или "сдвинуть" диаграму крутящего момента.... уже готового стокового двигателя, как по мне, это куда дешевле да и результата будет больше.

Ага! Вот только КАК сделать одно или другое? КрМ можно увеличить, увеличив давление в камере сгорания или площадь поршня. А обороты, я бы сказал, на этом моторе увеличивать было бы затруднительно, он и так сравнительно неплохо крутится.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 17:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:27
Сообщений: 19
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
Lelik писал(а):
А что, принципиально увеличивать кубатуру, может стоит увеличить мощность или "сдвинуть" диаграму крутящего момента.... уже готового стокового двигателя, как по мне, это куда дешевле да и результата будет больше.

Цитата:
Ага! Вот только КАК сделать одно или другое? КрМ можно увеличить, увеличив давление в камере сгорания или площадь поршня. А обороты, я бы сказал, на этом моторе увеличивать было бы затруднительно, он и так сравнительно неплохо крутится.


А почему бы и нет, судя по фотографиям с форума, есть возможность "поиграться с ВЫПУСКОМ" как с самим выпускным клапаном, так и выхлопной, перенастроить резонатор, увеличить сечение - я думаю что от этого моторчик будет однозначно резвее, а ещё кто хочет можно шлифануть головку, увеличив тем самым компрессию, постораться изменить зажигание, попробовать сделать разрезную шестерню ГРМ (это теория, но может и тут получится, принцип у всех ДВС один) если возможно, то облегчить кривошипно-шатунный механизм - даст прибавку в оборотах (без существенного ущерба для ресурса), а соответственно и мощность - как по мне такое подсилу сделать большинству при наличии в городе токаря - это точно дешевле чем покупать новые поршня..кольца...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 18:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Охо-хо, мы же на ракетах ездим, только никто этого не знает, а надо-то такую малость :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 18:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
babay писал(а):
??? Какие звёзды? Чё не сиденье? Или фары? Как замена звёзд должна повлиять на мощность?

Точно, что не те звёзды, которые на груди :))))
Где написано, что человек хочет увеличить именно мощность? Вы сделали этот вывод сами. И он так же логичен, как и мой вывод о звёздах.
Пояснять развёрнутее? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 20:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:27
Сообщений: 19
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Охо-хо, мы же на ракетах ездим, только никто этого не знает, а надо-то такую малость :good:


Всего лишь выразил своё мнение....И это не лёгкая работа ( и не быстрая, так как каждое изменение придётся обкатывать и только так узнавать эффект), но по деньгам будет однозначно дешевле.....
могу обосновать.... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Lelik писал(а):
Викторыч писал(а):
Охо-хо, мы же на ракетах ездим, только никто этого не знает, а надо-то такую малость :good:

Всего лишь выразил своё мнение....И это не лёгкая работа ( и не быстрая, так как каждое изменение придётся обкатывать и только так узнавать эффект), но по деньгам будет однозначно дешевле.....
могу обосновать.... :)


Лёша, ты лучше сделай, затем опиши, глядиш и народ подтянется.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:27 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На сколько я понял, все телодвижения по увеличению мощности связаны с тем ,что бы мотык бегал не хуже "японца".
Но как по мне, для своего класса он и так не плох. А любое вмешательство в двигатель, мне кажется только сократит его срок службы. В общем все эти переделки интересны только в качестве эксперимента, и то если мотоцикл свой и его не жалко.
Все сказанное ИМХО. Ни кого обидеть и оскорбить не собирался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:13
Сообщений: 31
Мото: Минск125→ИЖ Юпитер-3→Днепр МТ10-36→GeonNac250
Возраст: 34
Имя: Serg
Lelik писал(а):
А что, принципиально увеличивать кубатуру, может стоит увеличить мощность или "сдвинуть" диаграму крутящего момента.... уже готового стокового двигателя, как по мне, это куда дешевле да и результата будет больше.

А разве дешевле единичное производство ? Вы же хотите увеличить объём цилиндров за счёт увеличения внутреннего диаметра гильзы цилиндра ? Предположим поршни нужного расчетного диаметра изготовить можно, расточить на пару миллиметров гильзы это конечно теоретически возможно, но не более и зачем, если это практически ни к чему не приведёт, а лишь ухудшит физические свойства гильзы (учтите, что материал и толщина гильзы расчитана для определенных условий работы, при изменении её технических параметров, срок службы всего кривошипно-шатунного механизма будет минимизирован, а сам узел критически-аварийным). Это необдуманное издевательство на мотором.
Рассуждаем дальше "по новому" - изготовить новые гильзы расчетного диаметра с новыми поршнями, а что дальше ?, ведь наши новые гильзы не подойдут в стоковые цилиндры и в этом случае однозначно необходим хоть какой-то проект(чертежи), над этим должен поработать опытный конструктор, т.к. дело завязывается с изготовлением новых цилиндров, необходимо учесть и головку и т.д. и т.п. Всё изготовили, собрали и поехали - И МАСЛО ПОЛИЛОСЬ ИЗ САПУНА !!! и т.д. и т.п., всё расчитать можно, но это уже вновой серии.... Неоходимо учитывать газораспределение. А справиться ли трансмиссия с новой мощностью ? А прочность рамы котрая расчитана изначально для двигателя 250 см3 ? Всё расчитано по макс - бюджетный мот.
И всё таки я вас уверяю это будет дороже намного, чем вы купите мот большей кубатуры и просто отремонтируете его двигло, установив на него новые запчасти.
Если хотите поспорить, давайте, хотелось бы подчеркнуть, что каждый эксперимент имеет право жить. И если он уж и начнется, то завершиться мгновенно, просто из-за выхода из строя двигателя, трасмисси и т.д. и т.п.
А растачивать стоковые гильзы на пару мм - это х-ня, мощности не добавите, ну и конечно гибель цилинра и всего КШМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:13
Сообщений: 31
Мото: Минск125→ИЖ Юпитер-3→Днепр МТ10-36→GeonNac250
Возраст: 34
Имя: Serg
Lelik писал(а):
Викторыч писал(а):
Охо-хо, мы же на ракетах ездим, только никто этого не знает, а надо-то такую малость :good:


Всего лишь выразил своё мнение....И это не лёгкая работа ( и не быстрая, так как каждое изменение придётся обкатывать и только так узнавать эффект), но по деньгам будет однозначно дешевле.....
могу обосновать.... :)


Знакомый тоже думал, что дешевле ...
Увеличив объём цилиндров на МТ10 - два раза ремонтировал коробку, причем номально не поездив даже.
Ведь просто "что-нибудь" сделать без инженерного расчета и уменьшить срок эксплуатации это возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 12:46 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:27
Сообщений: 19
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
Sergnik писал(а):
Lelik писал(а):
Викторыч писал(а):
Охо-хо, мы же на ракетах ездим, только никто этого не знает, а надо-то такую малость :good:


Всего лишь выразил своё мнение....И это не лёгкая работа ( и не быстрая, так как каждое изменение придётся обкатывать и только так узнавать эффект), но по деньгам будет однозначно дешевле.....
могу обосновать.... :)


Знакомый тоже думал, что дешевле ...
Увеличив объём цилиндров на МТ10 - два раза ремонтировал коробку, причем номально не поездив даже.
Ведь просто "что-нибудь" сделать без инженерного расчета и уменьшить срок эксплуатации это возможно.


Как раз таки я и не сторонник увеличения объёма, я за то чтоб довести до ума то что имеем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 03:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 20:44
Сообщений: 11
Откуда: Севастополь
Мото: ИЖ планета 3, NAC 350i, ZZR1100
Возраст: 34
Тел.: 0999283488
Имя: Сергей
Доброго времени суток, коллеги! Сразу хочу извиниться за то, что создав тему не учавствовал в её обсуждении, уезжал в командировку. Спасибо всем кто высказался. Приходится согласится, что растачивать двигатель это глупая затея. Тогда другой вопрос. На разборках в крупных городах можно приобрести любой движок, за сравнительно не большие деньги. NAC это копия (очень даже неплохая) японца, кто нибудь задавался вопросом о замене двигателя целиком.
Уверен, что сразу появится желание посоветовать мне купить "японца", но бобла нет, а такой вариант мне кажется значительно дешевле и даже очень. Я на 100% уверен, что каждый из "наководов" сталкивался с проблемой сохранения динамики, двигаясь за городом со скоростью 100 км/ч, мотоцикл становится очень ленивый, и каждый обгон становится "событием". Кстати, именно из-за этого я выставил его на продажу, но если я решу проблему с динамикой, то не расстанусь с ним никогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 06:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ленивый движок на скорости 100км/ч ? Может всего лиш настроить нужно. И тут пишут, и проверял ленивым стаёт после 130км/ч. А при 90-100 очень даже динамичное ускорение, и вполне хватает для обгона. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 07:28 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
cp1980 писал(а):
Доброго времени суток, коллеги! Сразу хочу извиниться за то, что создав тему не учавствовал в её обсуждении, уезжал в командировку. Спасибо всем кто высказался. Приходится согласится, что растачивать двигатель это глупая затея. Тогда другой вопрос. На разборках в крупных городах можно приобрести любой движок, за сравнительно не большие деньги. NAC это копия (очень даже неплохая) японца, кто нибудь задавался вопросом о замене двигателя целиком.
Уверен, что сразу появится желание посоветовать мне купить "японца", но бобла нет, а такой вариант мне кажется значительно дешевле и даже очень. Я на 100% уверен, что каждый из "наководов" сталкивался с проблемой сохранения динамики, двигаясь за городом со скоростью 100 км/ч, мотоцикл становится очень ленивый, и каждый обгон становится "событием". Кстати, именно из-за этого я выставил его на продажу, но если я решу проблему с динамикой, то не расстанусь с ним никогда.

Сережа, прочел твой пост и впал в ШОК :shock: , у тебя 350 - инжектор и ты пишиш ЛЕНИВЫЙ!!!! Это что то с настройками, я тебе назову десятка два форумчан с которыми ездил в поездках и они могут подтвердить обратное, для меня с полной загрузкой и пассажиром таких проблем за последние 11 000 км вообще нет. Между 80 и 120 у меня наоборот отзывается очень и очень резво, вот выше 130 разгон хоть и идет но плавнее, а дальше его ловить уже приходиться, слишком легкий. был бы карбюраторный, прямая дорога к регулировкам а инжектор , даже не знаю :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 08:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 20:44
Сообщений: 11
Откуда: Севастополь
Мото: ИЖ планета 3, NAC 350i, ZZR1100
Возраст: 34
Тел.: 0999283488
Имя: Сергей
Stalker, была такая история: после обкатки захотелось, как говорится ощутить всю "мощь", выехал я на окружную и плавно, но достаточно быстро добрался до 150 км/ч, при этом ехал на подъем,, больше давать не стал (хотя чувствовал, что можно, да и на тахометре до красной зоны было еще 1000 оборотов), я человек честный в инструкции 150, значит 150. Двигался с этой скоростью секунд 20. После этого случая застучали клапана, регулировал я их сам (на форуме очень качественно изложено как это делается). Теперь такая же динамика сохраняется до 120 и всё. Я не исключаю, что руки у меня из жопы ростут, но согласись, что ничего творческого в настройке клапанов нет. И тем не менее, ты ничего не слышал о замене движка? Вопрос идиотский, понимаю, но мечтать не вредно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 08:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 20:44
Сообщений: 11
Откуда: Севастополь
Мото: ИЖ планета 3, NAC 350i, ZZR1100
Возраст: 34
Тел.: 0999283488
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Ленивый движок на скорости 100км/ч ? Может всего лиш настроить нужно. И тут пишут, и проверял ленивым стаёт после 130км/ч. А при 90-100 очень даже динамичное ускорение, и вполне хватает для обгона. :pardon:

Викторыч, прошу пардону, после 120 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB