Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
я конечно могу ошибаться, корифеи поправят если что, но все же по-моему, свободный ход сцепления это немного наоборот. Когда ты все сцепление "отпустил" и пролегание дисков максимально возможное, но ручка сцепления еще не в самом крайнем положении. Соответственно, когда ты едешь то начиная выжимать сцепление ты сначала выбираешь свободны ход тросика и только потом начинаешь разъединять диски сцепления в КПП.
Поправьте коль не прав.

Пруф-линки здесь:
viewtopic.php?f=27&t=1762
viewtopic.php?f=35&t=3273&start=33#p95292

Матвей писал(а):
Потому как сцепление берет в конце, если регулировать тросиком, что бы было больше хода выжима, то вообще буксует. Может надо "внутри" подтянуть что-то?

Матвей писал(а):
"Берет в конце" - это когда почти все сцепление отжал, а мотоцикл не как не реагирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:29
Сообщений: 24
Откуда: Донецк
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 24
Тел.: +380953493152
Имя: Сергей
[quote="Toxanuch"]я конечно могу ошибаться, корифеи поправят если что, но все же по-моему, свободный ход сцепления это немного наоборот. Когда ты все сцепление "отпустил" и пролегание дисков максимально возможное, но ручка сцепления еще не в самом крайнем положении. Соответственно, когда ты едешь то начиная выжимать сцепление ты сначала выбираешь свободны ход тросика и только потом начинаешь разъединять диски сцепления в КПП.
Поправьте коль не прав.

Спасибо, весной начну настраивать и регулировать, вооружившись дельной информацией!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:29
Сообщений: 24
Откуда: Донецк
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 24
Тел.: +380953493152
Имя: Сергей
Здравствуйте, Уважаемые Геоноводы!
Сегодня столкнулся с проблемой, благодаря которой получал радость двух часовой прогулки по пересеченной местности с любимой девушкой и нашим железным конем!
А начиналось все хорошо вторая дальняя поездка за новый сезон, ни чего не предвещало беды. И вот при скорости 100 км/ч начали падать обороты и мотоцикл заглох, после остановки стартер крутил, а мотоцикл не заводился. Я немного постоял, и он завелся. Я проехал километров 20 и снова такая же история, я остановился он завелся, но работал двигатель не так как обычно, как будто не хватало горючего или еще чего-то. Я заглушил, открыл бак - бензина больше половины, завел мотор, он начал работать в нормальном режиме, я проехал пару километров и он заглох, при этом потухла лампочка индикатор передач, сигнал не работал, ни поворотники, т.е. как будто замыкание или аккумулятор разрядился. Начал толкать, на небольшом спуске пробовал с толкача завести, он немного хватал но снова глох, при этом индикатор передач, показывал не ту передачу которая включена, например я с нейтрали переключаю на вторую, а там показывает 1, включаю первую-показывает 4. Я вообще в растерянности, даже не знаю с чего начать.
Жду от Вас советов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Матвей писал(а):
Здравствуйте, Уважаемые Геоноводы!
Сегодня столкнулся с проблемой, благодаря которой получал радость двух часовой прогулки по пересеченной местности с любимой девушкой и нашим железным конем!
А начиналось все хорошо вторая дальняя поездка за новый сезон, ни чего не предвещало беды. И вот при скорости 100 км/ч начали падать обороты и мотоцикл заглох, после остановки стартер крутил, а мотоцикл не заводился. Я немного постоял, и он завелся. Я проехал километров 20 и снова такая же история, я остановился он завелся, но работал двигатель не так как обычно, как будто не хватало горючего или еще чего-то. Я заглушил, открыл бак - бензина больше половины, завел мотор, он начал работать в нормальном режиме, я проехал пару километров и он заглох, при этом потухла лампочка индикатор передач, сигнал не работал, ни поворотники, т.е. как будто замыкание или аккумулятор разрядился. Начал толкать, на небольшом спуске пробовал с толкача завести, он немного хватал но снова глох, при этом индикатор передач, показывал не ту передачу которая включена, например я с нейтрали переключаю на вторую, а там показывает 1, включаю первую-показывает 4. Я вообще в растерянности, даже не знаю с чего начать.
Жду от Вас советов.

Все признаки нарушения работы проводки, но еще проверь контакты на акуме, при ослаблении оных при тряске происходит прыжки напряжения и может мот глохнуть ( у меня такое было) и еще с левой стороны на воздуховоде. между фильтром и форсунками есть три разъема с датчиками воздуха, внимательно отсоедени и проверь на наличия влаги и крепости соединения контактов. Датчики дают ошибку а комп и мот работает на оборотах выше 2000 и глохнет на холостом. при этом заводится и едит,только на ямах тоже глохнет.
Короче проверь фишки соединения:
- топливный насос
- на воздушной магистрали системы питания
- акума
- под сидением фишки на компе -ВНМАНИЕ!!!! АКУМ ОТСОЕДЕНИТЬ, на всякий случай....
- масса на двигателе
- фишки в фаре мотоцикла, там сосредоточены основные провода проводки
- фишки на катушках зажигания под баком ( у меня при нагревании они отсоединялись, подрезал кембрики и порядок)
и просмотри провода от картера двигателя с левой стороны 7 штук, это проводка скоростей, может фишка не держит или подгорели хотя второе вряд ли
Но я не упомянул концевой датчик подножки и кнопку стоп-старт красная, надеюсь там все в порядке....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:29 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я бы ещё проверил предохранитель, возможно плохой контакт.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Bodtek писал(а):
Я бы ещё проверил предохранитель, возможно плохой контакт.

Юра! :good: Забыл...... :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:29
Сообщений: 24
Откуда: Донецк
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 24
Тел.: +380953493152
Имя: Сергей
Bodtek писал(а):
Я бы ещё проверил предохранитель, возможно плохой контакт.

Спасибо, а подскажите, пожалуйста, где он находится.
Стыдно, но это мой первый мотоцикл и первая серьезная проблема! :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:36 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Матвей писал(а):
Bodtek писал(а):
Я бы ещё проверил предохранитель, возможно плохой контакт.

Спасибо, а подскажите, пожалуйста, где он находится.
Стыдно, но это мой первый мотоцикл и первая серьезная проблема! :oops:

с лева от акума прямо на крепеже акума три маленькие коробочки, открываеш о он там....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:29
Сообщений: 24
Откуда: Донецк
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 24
Тел.: +380953493152
Имя: Сергей
Спасибо за информацию, завтра буду проверять, а как объяснить тот факт, что при повороте ключа в положение ВКЛ. ни чего не происходит? Т.е. не горит лампочка нейтрали, ни индикация передач и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:45 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сережа нужно просмотреть две фишки одна с лева выходит с картера с верьху и другаея в форе. это две точки соединения проводки датчика скоростей.
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 170.42 KiB | Просмотров: 8169 ]

это фишка топливного насоса, видиж немного контакт отошол


Вложения:
DSCN5380.JPG
DSCN5380.JPG [ 137.91 KiB | Просмотров: 8169 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:50 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот "пустая" фишка проводки датчика скоростей в фаре, тоже нужно проверить соединение
Вложение:
DSCN4353.JPG
DSCN4353.JPG [ 303.77 KiB | Просмотров: 7112 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
В мене теж була така ж ситуація. Причину описав Юрій:
stalker писал(а):
- фишки на катушках зажигания под баком ( у меня при нагревании они отсоединялись, подрезал кембрики и порядок)

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 11:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:29
Сообщений: 24
Откуда: Донецк
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 24
Тел.: +380953493152
Имя: Сергей
Вчера решил проблему, от вибрации и езды по нашим классным дорогам открутился болт, который держал "массу". Когда болт откручивался и ослаблял контакт, мотоцикл глох, а когда он открутился полностью, был скачек напряжения и тогда сгорел предохранитель. Ну это мое дилетантское мнение :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 11:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:29
Сообщений: 24
Откуда: Донецк
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 24
Тел.: +380953493152
Имя: Сергей
Отдельно огромное спасибо "знатокам", которые сразу пошли на встречу и оперативно помогли решить возникшую проблему!!!! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:29
Сообщений: 24
Откуда: Донецк
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 24
Тел.: +380953493152
Имя: Сергей
Сегодня встретил своего собрата по Геону еще и на Наке, но так как спешил не удалось побеседовать. Но все равно это было круто!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 20:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:29
Сообщений: 24
Откуда: Донецк
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 24
Тел.: +380953493152
Имя: Сергей
Здравствуйте, друзья!
Волей судьбы нахожусь сейчас в Казахстане, а мой Нак25 на Украине((( Грядет новый сезон, и очень хочется покататься. Собственно вопрос: Есть ли в Казахстане мотоциклы Геон? Может быть под другим брендом, а то поиск по местным ресурсам не дал результата. Может ребята из Свитмото или кто еще знает кое что, напишите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC 250
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 18:52
Сообщений: 20
Откуда: Луганск
Мото: Geon Nac 350
Возраст: 27
Тел.: 0954498220
Имя: Денис
я тоже сейчас волей судьбы нахожусь в Харькове, а мое черное чудо дома в тепле в Луганске ((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB