Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Мой NAC25 2013 года выпуска. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=3771 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Ромчик [ 21 июн 2017, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Это идешь при включеной передаче на холостом ходу.начинает ужасно трясти руль со стороны в сторону.Даешь газу немного-трясучка пропадает.На скорости незаметно.А в пробке в Днепре прочувствовал. |
Автор: | TIgor [ 21 июн 2017, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Ага. Теперь понятно. Осведомлен, значить вооружен . Не понятно, конечно, почему такое может происходить. Но, тем не менее, информация полезная. |
Автор: | Ромчик [ 22 июн 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Начитался умных статей Теперь понял что почему и как решается проблема.В английском языке существуют четыре термина, и все они переводятся на русский как "расколбас". Давайте рассмотрим их в порядке нарастания эффекта. 1. Шимми (Shimmy). Это небольшая тряска руля при езде по неровностям. Явление возникает, когда наезжаешь на продольную по отношению к направлению движения линию срезанного асфальта или трещину в покрытии. Как правило, шимми ничем опасным не грозит - просто возникает тряска руля. Неприятно, но не смертельно. Старайтесь не напрягать руки - сама угаснет. 2. Вобблинг (Wobbling). "Bo блин!" тут не причем, как и русское "вобла", если решите, что явление, обозначенное этим термином, сродни движению рыбы в воде. Вобблинг - это уже резонансные колебания. "Лечатся" они тем, что добавляешь газа или притормаживаешь задним тормозом. Механическое средство борьбы с явлением - рулевой демпфер: он заставляет вобблинг "скиснуть" на втором-третьем колебании или вовсе не позволит возникнуть. 3. Вэйви (Weave). B него может трансформироваться вобблинг и перерасти в виляние задом, если очень сильно сжимать руль напряженными руками или же в случае, если затянуть регулятор демпфера до максимума. Это когда не один руль ходит ходуном, а "колбасит" весь мотоцикл вместе с мотоциклистом. Чтобы выйти из этих колебаний, нужно ослабить хватку руля, расслабить руки и плечи, немного притормозить задним тормозом. И не затягивать регулировку демпфера до упора! 4. "Тэнкслэппинг" (Tankslapping). Это уже неизлечимо и с вероятностью 95% приводит к падению. Система достигла максимальной амплитуды резонансных колебаний, руль уже вырвало из рук и бьет от отбоя до отбоя. Единственное, что можно сделать - нажать на задний тормоз. Но надеяться, что это поможет, не приходится. Будьте готовы начать скольжение по асфальту или крутить в воздухе пируэты (мои вам соболезнования). От этого не спасает ничто - ни демпфер, ни затягивание подшипников рулевой колонки, ни руление расслабленными руками. Ни один из мотоциклов не избавлен от подобных неприятностей, другое дело, что вероятность попасть в подобную ситуацию очень мала, и чем современнее мотоцикл - тем она меньше. В моем случае центр тяжести был смещен вверх и назад.Произошла разгрузка переднего колеса что и привело к расколбасу.Лечил добавлением газа.А вообще нужно было правильно распределить вес.Не повторяйте моих ошибок |
Автор: | Ромчик [ 06 июл 2017, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Сегодня в 3 часа ночи прихожу на стоянку к мотоциклу и понимаю,стоит не на том месте где оставлял.Сразу осмотрел мотоцикл,хоть и темно-но фонарик со встроеным телефоном справился.Оказалось что обыкновенный навесной замок предварительно нацепленный на тормозной диск заднего колеса свернут,не полностью конечно,но все же.Походил кругами,почесал затылок,выкинул замок и поехал домой.Как оказалось лапка переключения скорости была свернута в сторону.Кстати по пути размышлял как это могло произойти.Мысль приходила одна-падение.Если я не падал-то кто тогда?.Немного подремав поехал на работу посмотреть видео с камер наблюдения.Как оказалось она одна и информации на ней мало.Но кое что насмотрел.В промежуток времени с 1.10 до 1.17 сначала один парень прощупал мототехнику стоящую на мотопарковке,а потом подоспел еще один,взяв скутер с собой удалились в ночь.Мне повезло что приходили не по мотоцикл,хотя он им тоже приглянулся и спас замок на тормозном диске.Так бы и уехал мотоцикл.Хотели вытолкать задом,замок уперся в суппорт и мотоцикл завалился на левый бок,повредив лапку переключения скоростей.Они даже поднимать не стали,схватили скутер и ищи свищи.Для себя сделал вывод:.Сигнализация нужна,замок нужен. |
Автор: | Vlsirko [ 06 июл 2017, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Добре те, що добре закінчилося! Сам теж використовую сигналку + 2 замки (перед і зад), і раніше був чохол. Сигналка спрацьовувала при спробі зняти чохол... Моя думка, що чим більше захисту тим краще |
Автор: | Ромчик [ 06 июл 2017, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Если очень захотеть-то замки тоже не помеха.Главное в этом деле время.И чем больше времени потребуется для разблокировки мотоцикла тем больше шансов что он останется на месте. |
Автор: | TIgor [ 06 июл 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Рома, это парковка на работе? Не охраняемая? А скутер угнали получается? |
Автор: | Ромчик [ 06 июл 2017, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Да,парковка на работе неохраняемая.Хотя и режимный обьект.Камера стоит за 200 метров от парковки и снимает общий план.Что творится в это время толком невидно.Ни лиц ни номеров неазобрать.Скутер угнали за 10минут до прихода хозяина.Просмотр камеры возможен только с 8 до 17 и то не всегда.Если бы хозяин был в курсе что произошло это 10 минут назад то процентов 99 что он его бы нашел.Там 3 дороги.А за 10 мин скутер далеко незатолкаешь.Будем поднимать вопрос на профкоме об охране парковки. |
Автор: | SanyaDavid [ 06 июл 2017, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Рома , заявление в милицию и трусить охрану . Иначе они и не почешуться . |
Автор: | Ромчик [ 11 июл 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Как сказали охранники на работе*Там стоят дорогие иномарки,никто брать ответственность за них нехочет*Поехал я значит в магазин и приобрел вот такую штучку. Вложение: DSCN8576.JPG [ 280.05 KiB | Просмотров: 5896 ] Вложение: DSCN8581.JPG [ 251.75 KiB | Просмотров: 5896 ] Вложение: DSCN8580.JPG [ 223.83 KiB | Просмотров: 5896 ] Вложение: DSCN8582.JPG [ 263.57 KiB | Просмотров: 5896 ] Вложение: DSCN8577.JPG [ 263.03 KiB | Просмотров: 5896 ] |
Автор: | Ромчик [ 16 авг 2017, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Вчера закончилась страховка.Продлевать не стал.Решил занятся Т.О.Разобрал пол мотоцикла.А именно:В заднем колесе разбило обойму подшипника который стоит посредине.Снял колесо,разулся и отправил в локомотивное депо для установки втулки.Спросите почему в депо,да просто диск в обычный станок не входит.Снял вилку,просмотрел сальники и заменил масло.15W не нашел,залил 10.Решил снять экологию.Проверил клапана.Лопнуло ухо на декоративной планке закрывающей траверсу,С помощью паяльника-исправил.В планах на сегодня снять фару,пересмотреть проводку.Может таки найду причину почему не работает тахометр.Подкачать в баллоны задних амортов воздух.Найти причину дребезга в райене фары,ну и еще что-нибудь поковырять.Колесо все-равно придет не раньше чем через неделю.Кстати при откручивании болтов с заднего тормозного диска-ничего не сорвал(в смысле головки болтов под шестигранник)Обнаружилось что тормозной диск имеет форму тарелки.По моему это не хорошо.Но.Тормоза работали отлично и износ колодок равномерный.Менять или нет еще не знаю.Еще беспокоит то что скорость заявленная в паспорте отличается от реальной на 20 км по спидометру и 30 км в реале.Т.Е.110 км максимум.С чем связано не разбирался.Может есть у кого какие догадки.А на этом все,пошел курочить дальше. |
Автор: | Ромчик [ 22 авг 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Все что планировал перебрал,перемыл,подкрасил и исправил.Все что дребезжало-брынчало и торохтело теперь работает как новое.исправил тахометр.Причина банальная была.Осталось дождаться колесо с депо,сделать новую страховку и снова в путь. |
Автор: | Ромчик [ 11 сен 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой NAC25 2013 года выпуска. |
Колесо пришло,завтулено и отцентровано.Все класно сделано,аж противно .Обул резину и поставил все обратно.Устранил шелест цепи,путем ее замены на новую.Сделал страховку и снова я на коне.Вилка на свежем масле работает отлично.Там где раньше пробивала-сейчас отрабатывает на все 100. |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |