Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой NAC25 2013 года выпуска.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=3771
Страница 7 из 7

Автор:  Ромчик [ 21 июн 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Это идешь при включеной передаче на холостом ходу.начинает ужасно трясти руль со стороны в сторону.Даешь газу немного-трясучка пропадает.На скорости незаметно.А в пробке в Днепре прочувствовал.

Автор:  TIgor [ 21 июн 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Ага.
Теперь понятно. Осведомлен, значить вооружен :D .
Не понятно, конечно, почему такое может происходить. Но, тем не менее, информация полезная. :friends:

Автор:  Ромчик [ 22 июн 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Начитался умных статей :crazy: Теперь понял что почему и как решается проблема.В английском языке существуют четыре термина, и все они переводятся на русский как "расколбас". Давайте рассмотрим их в порядке нарастания эффекта.

1. Шимми (Shimmy). Это небольшая тряска руля при езде по неровностям. Явление возникает, когда наезжаешь на продольную по отношению к направлению движения линию срезанного асфальта или трещину в покрытии. Как правило, шимми ничем опасным не грозит - просто возникает тряска руля. Неприятно, но не смертельно. Старайтесь не напрягать руки - сама угаснет.

2. Вобблинг (Wobbling). "Bo блин!" тут не причем, как и русское "вобла", если решите, что явление, обозначенное этим термином, сродни движению рыбы в воде. Вобблинг - это уже резонансные колебания. "Лечатся" они тем, что добавляешь газа или притормаживаешь задним тормозом. Механическое средство борьбы с явлением - рулевой демпфер: он заставляет вобблинг "скиснуть" на втором-третьем колебании или вовсе не позволит возникнуть.

3. Вэйви (Weave). B него может трансформироваться вобблинг и перерасти в виляние задом, если очень сильно сжимать руль напряженными руками или же в случае, если затянуть регулятор демпфера до максимума. Это когда не один руль ходит ходуном, а "колбасит" весь мотоцикл вместе с мотоциклистом. Чтобы выйти из этих колебаний, нужно ослабить хватку руля, расслабить руки и плечи, немного притормозить задним тормозом. И не затягивать регулировку демпфера до упора!

4. "Тэнкслэппинг" (Tankslapping). Это уже неизлечимо и с вероятностью 95% приводит к падению. Система достигла максимальной амплитуды резонансных колебаний, руль уже вырвало из рук и бьет от отбоя до отбоя. Единственное, что можно сделать - нажать на задний тормоз. Но надеяться, что это поможет, не приходится. Будьте готовы начать скольжение по асфальту или крутить в воздухе пируэты (мои вам соболезнования). От этого не спасает ничто - ни демпфер, ни затягивание подшипников рулевой колонки, ни руление расслабленными руками. Ни один из мотоциклов не избавлен от подобных неприятностей, другое дело, что вероятность попасть в подобную ситуацию очень мала, и чем современнее мотоцикл - тем она меньше.

В моем случае центр тяжести был смещен вверх и назад.Произошла разгрузка переднего колеса что и привело к расколбасу.Лечил добавлением газа.А вообще нужно было правильно распределить вес.Не повторяйте моих ошибок :)

Автор:  Ромчик [ 06 июл 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Сегодня в 3 часа ночи прихожу на стоянку к мотоциклу и понимаю,стоит не на том месте где оставлял.Сразу осмотрел мотоцикл,хоть и темно-но фонарик со встроеным телефоном справился.Оказалось что обыкновенный навесной замок предварительно нацепленный на тормозной диск заднего колеса свернут,не полностью конечно,но все же.Походил кругами,почесал затылок,выкинул замок и поехал домой.Как оказалось лапка переключения скорости была свернута в сторону.Кстати по пути размышлял как это могло произойти.Мысль приходила одна-падение.Если я не падал-то кто тогда?.Немного подремав поехал на работу посмотреть видео с камер наблюдения.Как оказалось она одна и информации на ней мало.Но кое что насмотрел.В промежуток времени с 1.10 до 1.17 сначала один парень прощупал мототехнику стоящую на мотопарковке,а потом подоспел еще один,взяв скутер с собой удалились в ночь.Мне повезло что приходили не по мотоцикл,хотя он им тоже приглянулся и спас замок на тормозном диске.Так бы и уехал мотоцикл.Хотели вытолкать задом,замок уперся в суппорт и мотоцикл завалился на левый бок,повредив лапку переключения скоростей.Они даже поднимать не стали,схватили скутер и ищи свищи.Для себя сделал вывод:.Сигнализация нужна,замок нужен.

Автор:  Vlsirko [ 06 июл 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Добре те, що добре закінчилося! Сам теж використовую сигналку + 2 замки (перед і зад), і раніше був чохол. Сигналка спрацьовувала при спробі зняти чохол... Моя думка, що чим більше захисту тим краще :)

Автор:  Ромчик [ 06 июл 2017, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Если очень захотеть-то замки тоже не помеха.Главное в этом деле время.И чем больше времени потребуется для разблокировки мотоцикла тем больше шансов что он останется на месте.

Автор:  TIgor [ 06 июл 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Рома, это парковка на работе?
Не охраняемая?
А скутер угнали получается?

Автор:  Ромчик [ 06 июл 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Да,парковка на работе неохраняемая.Хотя и режимный обьект.Камера стоит за 200 метров от парковки и снимает общий план.Что творится в это время толком невидно.Ни лиц ни номеров неазобрать.Скутер угнали за 10минут до прихода хозяина.Просмотр камеры возможен только с 8 до 17 и то не всегда.Если бы хозяин был в курсе что произошло это 10 минут назад то процентов 99 что он его бы нашел.Там 3 дороги.А за 10 мин скутер далеко незатолкаешь.Будем поднимать вопрос на профкоме об охране парковки.

Автор:  SanyaDavid [ 06 июл 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Рома , заявление в милицию и трусить охрану . Иначе они и не почешуться .

Автор:  Ромчик [ 11 июл 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Как сказали охранники на работе*Там стоят дорогие иномарки,никто брать ответственность за них нехочет*Поехал я значит в магазин и приобрел вот такую штучку.
Вложение:
DSCN8576.JPG
DSCN8576.JPG [ 280.05 KiB | Просмотров: 5896 ]
В подключении неприхотлива.Минимум датчиков,а именно датчик на вибрацию.Кстати это временный вариант.Потом сниму и на скутер поставлю.В ней присутствует кнопка чтоб завести мотоцикл с брелка.Подключать не стал,так как много отрицательных отзывов прочел.Короче.Стал устанавливать.Питание подключал так:Плюс взял на реле стартера,а минус на тонком проводе идущем от аккумулятора.На аккум вешать не стал,так как провода от вора отделяет только декоративная крышка.На замке зажигания тоже проводка навиду.Два желтых провода от сигнализации подключил к фишке под сиденьем к контактам отвечающим за правый и левый поворот.
Вложение:
DSCN8581.JPG
DSCN8581.JPG [ 251.75 KiB | Просмотров: 5896 ]
Корпус сигнализации крепится на двухсторонний скотч.Спрятал под бардачек.
Вложение:
DSCN8580.JPG
DSCN8580.JPG [ 223.83 KiB | Просмотров: 5896 ]
Лишние провода сматал в жгут изолентой,чтоб в глаза не бросались.Бардачек установил на место.
Вложение:
DSCN8582.JPG
DSCN8582.JPG [ 263.57 KiB | Просмотров: 5896 ]
Пищалочка прилипла отлично под баком,тоже на двухстороннем скотче.
Вложение:
DSCN8577.JPG
DSCN8577.JPG [ 263.03 KiB | Просмотров: 5896 ]
Все накрылось сиденьем.Со стороны,даже если присмотрется,никаких проводов не видно.Звук от этой штучки такой что УХ.Ухи залаживает.Толку конечно от нее маловато но внимание своим звуком привлечет метров за 200.Надеюсь поможет,хотя бы,как минимум,отпугнуть.

Автор:  Ромчик [ 16 авг 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Вчера закончилась страховка.Продлевать не стал.Решил занятся Т.О.Разобрал пол мотоцикла.А именно:В заднем колесе разбило обойму подшипника который стоит посредине.Снял колесо,разулся и отправил в локомотивное депо для установки втулки.Спросите почему в депо,да просто диск в обычный станок не входит.Снял вилку,просмотрел сальники и заменил масло.15W не нашел,залил 10.Решил снять экологию.Проверил клапана.Лопнуло ухо на декоративной планке закрывающей траверсу,С помощью паяльника-исправил.В планах на сегодня снять фару,пересмотреть проводку.Может таки найду причину почему не работает тахометр.Подкачать в баллоны задних амортов воздух.Найти причину дребезга в райене фары,ну и еще что-нибудь поковырять.Колесо все-равно придет не раньше чем через неделю.Кстати при откручивании болтов с заднего тормозного диска-ничего не сорвал(в смысле головки болтов под шестигранник)Обнаружилось что тормозной диск имеет форму тарелки.По моему это не хорошо.Но.Тормоза работали отлично и износ колодок равномерный.Менять или нет еще не знаю.Еще беспокоит то что скорость заявленная в паспорте отличается от реальной на 20 км по спидометру и 30 км в реале.Т.Е.110 км максимум.С чем связано не разбирался.Может есть у кого какие догадки.А на этом все,пошел курочить дальше.

Автор:  Ромчик [ 22 авг 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Все что планировал перебрал,перемыл,подкрасил и исправил.Все что дребезжало-брынчало и торохтело теперь работает как новое.исправил тахометр.Причина банальная была.Осталось дождаться колесо с депо,сделать новую страховку и снова в путь.

Автор:  Ромчик [ 11 сен 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.

Колесо пришло,завтулено и отцентровано.Все класно сделано,аж противно :D .Обул резину и поставил все обратно.Устранил шелест цепи,путем ее замены на новую.Сделал страховку и снова я на коне.Вилка на свежем масле работает отлично.Там где раньше пробивала-сейчас отрабатывает на все 100.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/