Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=3862
Страница 1 из 6

Автор:  Mototo987 [ 23 фев 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Вот и я стал счастливым обладателем (Геоноводом) этого прекрасного мотоцикла. :Yahoo!:
Немного предистории:
Когда-то, начиная наверное с 6-го класса школы я первый раз сел за руль мото (Минск :good: ) и после того не мог и дня прожить без поездки на мотоцикле. Потом все как-то поехало, закрутилось то один "минчак" то другой, потом начал приносить в мешке одни запчасти из них собирать мото и продавать и так это продолжалось пока дедушка не подарил мне своего ИЖ Планета-2 (1963 г.в), который простоял в сарае лет 20, разобрал я его до винтика и начал востанавливать, как же мне нравился этот процес, после востановления мы были не разлей вода. Потом школа закончилась и настала пора ехать в Киев поступать в университет, мото отошло на задние план, после учебы-работа, ездить от дома 40 км в одну сторону, пару раз попробовал на мото-тяжело, поэтому было принято решения купить машину. Постепенно мотоцикол начал забываться, появились новые заботы, из деревни переехал в город, поближе к работе, и так прошло 3 года, поменялась не одна машина и все бы ничего, но душа то помнит, помнит как приятно ветерь звучит в ушах когда едишь на мотоуикле, помнит то чувство свободы.
И вот, два месяца назад задумался о покупке мотоцикла, долго лазил по сайтах, смотрел обзоры, очень понравилась Хонда СБ 400, но за те деньги что планировал, можно было взять мото 90-х годов, а это очень пугало. И вот как-то раз, лазя по инете, решил посмотреть, а не делаю ли китайцы мотоциклов, и первым на глаза мне попался Фалкон, как же мне он мне понравился, потом начал углубляться, пошли G-MAX? Зонги, Вайпера, очень много смотрел обзоров, потом решил зайти в мотосалон. благо видел летом как возле него выкатывали мотоциклы. Первым что я увидел, это был Geon Tossa, до этого я о Геонах некогда не слышал, менеджер сказал что из всего Китая нужно смотреть именно на Геоны, так как они самые качественные. Приехавши домой я начал штудировать инет, первая неделя сотворила в голове кашу, мотоциклы уже начали сниться, начался бональный мототоксикоз. %) Так как никогда на спортах не ехдил сначала решил взять Geon Issen, подкупало 28 л.с и красивый дизайн, но через пару дней "переболел" и сказал сам себе ято для меня это дорого, вторым пал выбор на G-MAX 250, он подкупал внешним видом, еще через пару дней понял что можно взять новый Вайпер 250, так как это тот же G-MAX, только дешевле :D. Потом в поле зрения попал Geon Nac, он манил к себе двумя горшками и 350 кубиками, только внешний вид у него был не такой яркий :oops: . После долгих штудировань инета, чтения отзывов людей, просмотра видеопрезентация, я понял что важно не внешний вид, а практичность и надежность, поэтому твёрдо решил взять Geon Nac 350, вот только выбирал ижектор или карбы, так как время не стоит на месте, а технический прогресс идет быстрым шагом, понял что какой бы нибыл китайский инжектор, он все же будет получше китайских карбов. И так, решегия принято, дале обзвон магазинов,выбивания наилучших вариантов, сравнения. Сделал вывод что на до брать в Хмельницком (машазин называть не буду, так как еще не знаком с тутешними модерами :oops: , кому интересно-сообщу в личку) И вот сегодня привезли мне мой Нак на работу, открыли двери в машине и первая моя мысль "Блин, какой же он красивый". Решили все формальности. Документы будут через пару дней, сейчас ездить нельзя, ну разве можно удержаться от поездки через столько потраченого времени на поиски? :D Решил совсем немного попробовать как он едит (совсем немного получилось 12 км :crazy: ) О это незабываемое ощущения первой поездки на новом мотоцикле :Yahoo!: , как же он едит, до ручки газа реагирует мгновенно, На первой поездке разгонял до 60 км (очень кратковременно) в основном 40-50 км/час, так как ездил по узиньким улочкам населенного пункта. В дальнейшем предстоит обкатка. Пока одни эмоции и эйфория. После заправки появился вопрос, залил 8,5 литров, а стрелка показывает почти красную зону, а ведь должно показывать почти пол бака. Ниже фото стрелки. Продолжения следует...
P.S.
Так как я наверное первый владелец мото 2014 модельного ряда, скажу то что сразу заметил: правая крышка двигаля хромирована, стоят заглушки на цылиндрах экологии немного фото:

Вложения:
Комментарий к файлу: Фото топлива в баке, видно что доходит до трубы
4.jpg
4.jpg [ 68.6 KiB | Просмотров: 17877 ]
Комментарий к файлу: Не понятно показания топлива
3.jpg
3.jpg [ 111.17 KiB | Просмотров: 17877 ]
2.jpg
2.jpg [ 190.24 KiB | Просмотров: 17877 ]
1.jpg
1.jpg [ 168.83 KiB | Просмотров: 17877 ]

Автор:  Mototo987 [ 23 фев 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

В толк не возьму, что это за кронштейн? У меня такой же.

Вложения:
88.jpg
88.jpg [ 146.76 KiB | Просмотров: 17910 ]

Автор:  Cromium [ 23 фев 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

могу предположить что это крепление для переднего номерного знака, или огнетушителя. :unknown:
можеш туда кофрик какой-нибудь маленький прицепить, будет для инструментов или аптечки. :ROFL:

Автор:  Mototo987 [ 23 фев 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Вот нашел еще, но тут уже что-то стоит

Вложения:
5387cb0a36518e9fe5ea7b96198fd26a.jpg
5387cb0a36518e9fe5ea7b96198fd26a.jpg [ 152.96 KiB | Просмотров: 17945 ]

Автор:  Ромчик [ 23 фев 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

А что за модель?Радиатора то нет)))

Автор:  Mototo987 [ 23 фев 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Какой-то воздушный, фото взял с "Свит мото"

Автор:  stalker [ 24 фев 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Саша, с топливом , показанием это не проблема, решить можно немного подогнув штангу на которой крепиться поплавок.... Я на пример вообще перестал обращать внимание на не точность, всегда держу не менее четверти бака а то и после половины доливаю. Инжектор катигорически не любит пустого бака, охлаждения насоа, шестерини у него пластиковые.
Теперь ручка газа, я сделал чуть больше свободного хода, методом увиличения длины тросика, регулировка у самой ручки. не так реагирует на случайные движения руки при езде по неровностям, мотору приятнее, нет дергания.
Теперь для тебя главное не спешить и обкатать и не жалей на хороший бензин. Для себя вывел правило, стараюсь заправлять 92 на Азс провереных, на 95 работает чуточку жоще, но не кретично.
Очень порадовало в новой модели это переднее крыло, плюс индикатор скорости, уже не нужно колхозить.....
тоже хотел купить новое крыло, но сказали что есть только красное, а на перекраску нет надежд....

Автор:  Анатолий [ 24 фев 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Вітаю з покупкою. Багато вам кілометрів разом накатати :beer:

Автор:  Mototo987 [ 24 фев 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

stalker спасибо, но показания изменились когда долил еще 8 литров, теперь в баке 15-16 литров и стрелка показания стоит на предпоследние поделке. А вот с щетком не все так гладко, он очень низко стоит над колесом, я бы сказал кретически низко, передний край от колеса всего 5 мм, один камушек в протектор и крыло поломает, будем разбираться.
Очень приятно удивила тяга мотоцикла, я даже не думал что он может так ехать и это еще на обкатке. Бензин заливаю только на Шеле, так как он у меня за окном, пока залил 95 так как на улице сейчас +2.
Еще сегодня заметил внизу клушителей технологические отверстия, если подставить руку на пару секунд, то она становится мокрой, надеюсь это конденсат,а не тосол.

Автор:  Mototo987 [ 24 фев 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Анатолий писал(а):
Вітаю з покупкою. Багато вам кілометрів разом накатати :beer:

Спасибо Толя. Вот обкатаю, тогда прокатимся вместе. Если есть интерес, можешь приехать ко мне на работу, сравнить изменения модели.

Автор:  Анатолий [ 24 фев 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Обов'язково зустрінемося! Я вже десь через тиждень теж буду відктивати сезон, бо мот в мене зимує в тепленькому гаражі в батьків, а це за 80 км від вінниці. Як тільки буде впевнених + 10 я зразу за ним :)

Автор:  Mototo987 [ 24 фев 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Анатолий писал(а):
Обов'язково зустрінемося! Я вже десь через тиждень теж буду відктивати сезон, бо мот в мене зимує в тепленькому гаражі в батьків, а це за 80 км від вінниці. Як тільки буде впевнених + 10 я зразу за ним :)

А я жду только справку-счёт, холодла не пугают, буду обкатывать пока прохладно еще, так сказать приятное с полезным. Сегодня уже 21 км пробега, вот только дорога мокровата-мотоцикол пачкается.

Автор:  vladlen [ 24 фев 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Привет,можно узнать где именно купили и за сколько? это чудо:)

Автор:  Mototo987 [ 24 фев 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Написал в "Свит мото" по кронштейну, ответ :"это держатель номера (для тех стран, где предусмотрен)" :P

Еще появился вопрос, который касается высоты установки переднего щитка ( крыла ) было замечено что в передний части щитка, зазор между колесом и щитком составляет всего около 4 мм, это очень напрягает, ведь малейший камушек который застрянет в протекторе, может этот же щиток и сломать, а еще хуже спровоцировать падение. Тоже это спрашивал у "Свит мото", ответом был совет обратиться к дилеру для регулировке, но я и сам могу отрегулировать, вот только здается мне что ничего там не регулируется

Вложения:
IMAG0344.jpg
IMAG0344.jpg [ 98.06 KiB | Просмотров: 18233 ]
IMAG0336.jpg
IMAG0336.jpg [ 77.41 KiB | Просмотров: 18233 ]

Автор:  Bodtek [ 24 фев 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Саша, извини, но это уже паранойя. Застрянет-не застрянет :crazy:
В таком протекторе даже грязь не задержится, не то что камень.
Не парься, катайся :beer:

Автор:  Ромчик [ 24 фев 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Я удлиннял прорези под болты крепления.теперь 1 см,В стоковом состоянии аж терло.

Автор:  Mototo987 [ 24 фев 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Может я и реально уже заганяюсь, пересмотрел фото разных наков, так вот на моделях которые шли до 2013 года (со старыми щитками) подъем самого считка высокий, а на новых моделях-так же как и у меня. Привожу сравнения в фото:

Вложения:
Комментарий к файлу: старый
старый.jpg
старый.jpg [ 98.32 KiB | Просмотров: 18309 ]
Комментарий к файлу: Новый
новый.jpeg
новый.jpeg [ 74.12 KiB | Просмотров: 18309 ]

Автор:  Viktozen [ 24 фев 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Mototo987 вы в курсе по какой технической причине (проблеме) новые модели Nac 350 получили изменённый дизайн, а следовательно и геометрию потока воздуха на щитке переднего колеса ? Если нет, то пожалуйста почитайте что писали владельцы на этом форуме в темах по Nac прошлых годов, особенно в летний, жаркий период эксплуатации. С ваших слов в этой теме вы пытаетесь раскрутить (проблему) там где её нет. Высоту края щитка можно отрегулировать отпустив крепёжные болты, и слегка потянув за край щитка, при этом зажать крепление, только на разнице диаметров отверстие-болт, и за щёт длинны до края щитка вы получите дополнительное увеличение зазора. ИМХО

Автор:  stalker [ 24 фев 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Саша я крыло опустил на самую максимальную длину как у тебя, что бы обдув радиатора был лучше и не разу камни не залетали, иногда шуршание песка слышно, так что это не проблема.
По поводу технологического ответсвия в выхлопных я первый раз тоже испугался. но они спасают наши трубы от корозии и придают шарм в выхлопе, закрой и прислушайся.....

Автор:  Mototo987 [ 24 фев 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Викторыч писал(а):
Mototo987 вы в курсе по какой технической причине (проблеме) новые модели Nac 350 получили изменённый дизайн, а следовательно и геометрию потока воздуха на щитке переднего колеса ? Если нет, то пожалуйста почитайте что писали владельцы на этом форуме в темах по Nac прошлых годов, особенно в летний, жаркий период эксплуатации. С ваших слов в этой теме вы пытаетесь раскрутить (проблему) там где её нет. Высоту края щитка можно отрегулировать отпустив крепёжные болты, и слегка потянув за край щитка, при этом зажать крепление, только на разнице диаметров отверстие-болт, и за щёт длинны до края щитка вы получите дополнительное увеличение зазора. ИМХО


Викторыч я конечно же читал о проблеме обдува на старых щитках, а проблему я раскручиваю потому, что она у меня все таки есть, так как ездил сегодня по мокрой дороге и когда заехал на обочену, сразу начал шуршать (тереть) по щитке песок прилипшый к резине, а это не притно. Спасибо за пояснения регулировки, думаю поднять всего на 1,5-2 мм, это и на охлаждения не повлияет и устранит проблему шуршания.

Автор:  Viktozen [ 24 фев 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Ну и добрэ :beer:

Автор:  Mototo987 [ 24 фев 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

stalker писал(а):
придают шарм в выхлопе, закрой и прислушайся.....

Юрий Вы совершенно правы, сегодня именно пробовал закрывать дабы сравнить звук (поэтому и обнаружил что из них конденсат так и хлещит) звук совсем не тот при закрытых отверстиях, а если еще и сзади поднести немного руку к выхлопу так он вообще переображается на бас (уже закралась мысль что примудрить сзади) Но пока главней всего обкатка и тормозит только отсуствие справки-счёт и как только она приедет, меня холодная погода уже не сможет остановить :crazy:

Автор:  Toxanuch [ 25 фев 2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

В моем 250м в переднем крыле вообще два отверстия (старая модификация, без ямки охлаждения по центру). Я могу его поднять высоко - зазор будет как на старых фото которые ты нашел, но я его поставил пониже. Хотя конечно, по-моему, зазор чуть больше чем у тебя на фото. Но я и не заморачивался если честно, вряд ли камень который способен его повредить физически сможет задержаться в протекторе, имхо...

Автор:  Mototo987 [ 26 фев 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

Сегодня проверил уровень масла-масла на щупе нет :shock: (щуп не закрученый), если щуп закрутить то на нем масла 3 мм (на фото щупа нарисовал) Решил слить масло и посмотреть сколько же его там, так как через заливную горловино масло было видно, решил завести и немного прогреть (грел минуты две на холостых, а то кто его знает сколько там масла :unknown: ) Слилось 2л без 100 гр., тоесть масло было. Дилер при покупке сказал заливать 1,9 литра, но думаю надо лить где-то 2,2-2,3 литра. Слитое масло мне совсем не понравилось, оно какое-то серое, с частицами на подобии кристаликов, а самое главное-оно вспенено :shock: (на фото видно, фотографировал через горлышко бутылки)
Пока другое масло не лил, поставил старое отстояться, посмотрим результат.
Если подобная тема уже обсуждалась, а наверное так и есть, прошу особо ногами не пинать, :pardon: так как мото 2014 г, возможно есть какие то изменения и может кому-то пригодиться!

Еще в баке живет барабашка :P , если немного бак покачать, он от-туда стучит по корпусу. :) Будем надеяться что это поплавок. http://www.youtube.com/watch?v=Yg1OXbEemM0

Вложения:
IMAG0352.jpg
IMAG0352.jpg [ 86.45 KiB | Просмотров: 18293 ]
IMAG0354.jpg
IMAG0354.jpg [ 113.31 KiB | Просмотров: 18293 ]
IMAG0350.jpg
IMAG0350.jpg [ 102.28 KiB | Просмотров: 18293 ]

Автор:  Toxanuch [ 26 фев 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Nac 350 EFI (2014 г.в)

я конечно не специалист, да на видео не очень видно как именно ты его качаешь, но по-моему так быть не должно. у себя не слышал такого. а бензина сколько на глаз?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/