Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Переход с 530 на 520 цепь
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=5069
Страница 1 из 1

Автор:  Asper [ 16 сен 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Переход с 530 на 520 цепь

Привет обитателям форума. Подскажите с такими вопросами: можно ли перевести нак с 530 цепи на 520? Что для этого нужно: просто меняешь звезды и цепь или еще что-то? И где можно купить эти самые звезды с шагом 520
На геон партсе сказали что звезд 520 у них в наличии нет.

P.S. И еще немного не в тему - может есть у кого в загашнике пружина фиксатора копирного вала кпп и корпус приборной панели :)

Автор:  Nefilim [ 17 сен 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Звичайно можливо. Купуєш зірки і ланцюг 520, і все ставиться без проблем. Зірки 520, які підходять для нака: JTF270 (передня, на вал) і JTF279 (задня, на колесо). Кількість зубів 14 і 32 відповідно. 520 на 110 ланок. Звичайно краще із сальниками, o-ring, але такі ланцюги на порядок дорожчі за звичайні, без сальникові.

Автор:  Asper [ 17 сен 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Огромное спасибо за подробный ответ. Даже не ожидал такого. Просто спасибище!!!

Автор:  Zeddock [ 22 фев 2016, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Nefilim писал(а):
JTF279 (задня, на колесо).


Тільки не JTF, а JTR, якщо задня. F - Forward, R - Rear

Автор:  DSS [ 17 мар 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

А какие по-умолчанию стоят? Какая маркировка? На моём вообще не промаркированы, в отзывах встречаю мнение, что передняя, 14 зубов - это максимальная по размеру, большая не станет... хотелось бы слегка "удлинить" передачи, а заказать звезду не могу... да и по диаметру креплений они разные бывают...

Автор:  DSS [ 03 окт 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Nefilim писал(а):
Звичайно можливо. Купуєш зірки і ланцюг 520, і все ставиться без проблем. Зірки 520, які підходять для нака: JTF270 (передня, на вал) і JTF279 (задня, на колесо). Кількість зубів 14 і 32 відповідно. 520 на 110 ланок. Звичайно краще із сальниками, o-ring, але такі ланцюги на порядок дорожчі за звичайні, без сальникові.

Возник вопрос - можно ли при переходе на 520 цепь поставить ведущую звезду на 15 зубов? на 530 зазор между цепью и блоком движка не позволяет, а вот на 520 этот зазор увеличится?

Автор:  Sjava [ 04 окт 2016, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Нет,зазор не увеличится.Разница между 530 и 520 цепью только в ширине и массе.

Автор:  старый [ 04 окт 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Цитата:
Возник вопрос - можно ли при переходе на 520 цепь поставить ведущую звезду на 15 зубов? на 530 зазор между цепью и блоком движка не позволяет, а вот на 520 этот зазор увеличится?
Звезда на 15 зубов, стает, и на 530 и на 520, впритык.

Автор:  Goldbandit [ 05 окт 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Зачем извращаться и тулить звезду 15z с риском повредить картер,ведь можно ,просто, подобрать ведомую 30z и спокойно кататься?!

Автор:  DSS [ 06 окт 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Goldbandit писал(а):
Зачем извращаться и тулить звезду 15z с риском повредить картер,ведь можно ,просто, подобрать ведомую 30z и спокойно кататься?!


Ведомая как раз стоит на 30 зубов....

Автор:  DSS [ 16 окт 2016, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Вопрос к опытным мотовладельцам, а также к знающим и "шарящим" - а если перевести коня не на 520-ю, а на 428-ю цепь? Есть звёзды JT, которые подходят, попробовать поставить передняя на 17(!), это максимально большая из доступных, и зад на 35 - максимально маленькая? И самое главное - выдержит ли цепь? Ставить, конечно, не самую дешёвую, усиленную...

Автор:  старый [ 16 окт 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

Цитата:
И самое главное - выдержит ли цепь? Ставить, конечно, не самую дешёвую, усиленную...
Ява - 350, имела цепь 428, и нормально ездила. Ява 638 = 26 л\с. Иж пс. имел цепь 520 и 32 л\с. (первые модели)

Автор:  Viktozen [ 17 окт 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с 530 на 520 цепь

старый писал(а):
Ява - 350, имела цепь 428, и нормально ездила. Ява 638 = 26 л\с. Иж пс. имел цепь 520 и 32 л\с. (первые модели)
По ИЖ ПСу не скажу не владел, а цепь Явы в отличие от NАС работает в защитном кожухе, даже в таких условиях срок жизни примерно 5000 км. после чего если не заменить она рвётся просто на ходу, проворачивая кожух и разбивая стоп-сигнал, пишу на основе личного опыта владения Jawa 638/
DSS вы как хотите, но такие эксперименты довольно рисковые, например зайдите в эту темку почитайте viewtopic.php?f=35&t=5692

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/