Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по замене амортов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 11:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 08:56
Сообщений: 108
Откуда: город-герой Киев
Возраст: 27
Имя: Владимир
Джентельмены
Подскажите где подобрать задние аморты и какой длины
желательно чтоб они не имели футуристический вид, без ресиверов и за адекватный прайс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по замене амортов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 20:56
Сообщений: 54
Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Я на свой подбирал так:
1 - померял длинну аморта (от уха до уха)
2 - залез на е-бей, увидел мильон подходящих вариантов
3 - пошел, купил обычные, на иж :) всяко лучше чем старые потекшие 86-го года)
Изображение
Вполне себе консервативно выглядят, без подкачки и цветастых элементов.

По весу нормально и без пробоев осилили мою Хонду, меня, нажопницу и некоторое количество багажа

На п.2 в принципе найдешь варианты на любой прайс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по замене амортов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 11:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 08:56
Сообщений: 108
Откуда: город-герой Киев
Возраст: 27
Имя: Владимир
madian писал(а):
1 - померял длинну аморта (от уха до уха)

снятый, как я понимаю? :unknown:
madian писал(а):
Изображение
Вполне себе консервативно выглядят, без подкачки и цветастых элементов.

именно такого плана и ищу :good:
олд-скул, епт :twisted:
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по замене амортов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 21:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Дело в том, что старые ижевские аморты имеют ход = 9 - 10 см. , а китайские копии = 4.5 см. :twisted: и устройство полностью другое, зато с наружи, один в один. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по замене амортов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 23:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 20:56
Сообщений: 54
Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
2 ENERGIZER:
Я очень долго морочился, думал тоже "как же его мерять не разбирая", "а какая там предельная нагрузка?", "а как я свою узнаю если даже мануалов на неяпонском не существует на мою старушку", "а подойдут ли крепления" и т.д.

В итоге ответов на все вопросы не нашел, померял расстояние от уха до уха прямо на моте, пошел купил пару этих амортов и прекрасно на них откатал)

2 старый:
Да вот честно, независимо от разницы хода, штатного веса (иж против хонды шадоу) и конструкции (которая, кстати, вообще чуть ли не у каждого производителя своя) просто идеально мне подошли :) особенно приятно было осознать это, учитывая их стоимость - что-то вроде 500 грн/пара. Для сравнения - родные я нашел только по цене 300 у.е./пара. 86-го года, на минуточку :wink:

Из выводов если все упростить: можно брать любой вариант их тех, что подходят по длинне, при чем хирургичной точности тут тоже не требуется. Отличия в эксплуатации заключаются только в жесткости и долговечности. Мне показалось что лучше менять их раз в два года по 500 грн, чем раз в три года по 300 у.е. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по замене амортов
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 23:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
У меня такие-же на блекстера стояли , сегодня обнаружил что на правом верхняя пластмасса лопнула , и пружина уперлась в крепление аморта . Надо вверху аморта типа стакана ставить на пружину , а в общем мне понравились ,только вдвоем ехать нельзя сильно проседает, и мот чиркает трубой по дороге . Хотя на наке может быть хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB