Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Наши тормозные суппорты еще не разбирал. Но тем не менее, думаю у них у всех конструкции аналогичные. На моем бывшем максике х-мах, тоже наблюдалось шорканье с переднего колеса. Шоркали колодки о тормозной диск. Вылечилось элементарно. В самих суппортах есть такие вставочки из пружинистого материала, на х-махе они стояли в напрявляющих для тормозных колодок. Так вот, эти вставки, как бы, фиксируют положение тормозных колодок, не дают им болтаться. Вот эти вставочки я подогнул так, что бы они зажимали колодки и колодки перемещались с небольшим усилием. И все, шорканье исчезло.
Для примера - на рисунке классический суппорт, эти вставки за номером 13


Вложения:
support.jpg
support.jpg [ 125.39 KiB | Просмотров: 7021 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 10:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2017, 00:14
Сообщений: 12
Откуда: Волгоград
Мото: Desert Raven Nevada 250I.
Возраст: 19
Тел.: 89377327703
Имя: Слава
Кудрик писал(а):
На раму были изготовлены хомуты, на них наварен бочонок с резьбой, а потом по ним выставляли и гнули трубы.

Здравствуйте, расскажите пожалуйста как вы сделали хомуты, вглядывался в фото, но ничего не понимаю. Расталкуйте пожалуйста. И какой диаметр трубы 15 или 20?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 23:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Slavka3784 писал(а):
Кудрик писал(а):
На раму были изготовлены хомуты, на них наварен бочонок с резьбой, а потом по ним выставляли и гнули трубы.

Здравствуйте, расскажите пожалуйста как вы сделали хомуты, вглядывался в фото, но ничего не понимаю. Расталкуйте пожалуйста. И какой диаметр трубы 15 или 20?

Приветствую, берем трубу и отрезаем колечки примерно 20-25 мм шириной, разрезаем кольцо и к краям привариваем два уха и сверлим в них отверстие под болт, таким образом получаются хомуты которые оденуться на раму. Только я брал с противоположной стороны от ушей делал прорезь не глубокую, для того что б хомут мог разогнутся при одевании на раму и согнутся без усилий по раме. На хомуты прикидывал под каким углом привартвать боченки, которые были заготовлены токарем с шестигранника, в них нарезана резьба.
И вот у нас шесть хомутов готовых с боченками. Устанавливаем на раму, в тех местах где запланирована клетка, а дальше 20 труба, трубогиб, и фантазия по клетке. Изгибаем клетку, к клетке ушки с отверстием, хомуты по раме проворачиваются не зажатые, потому будет легко попасть по резьбе.
И того получается клетка, на трех болтах для легкого демонтажа, и не приходится палить раму сваркой.:)

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, приветствую!
У тебя, я так понимаю, на радиаторе дополнительные металлические пластины не установлены (которые для лучшего охлаждения радиатора). И цифровой термометр тоже имеется. Подскажи, до какой температуры у тебя нагревается двигатель и как часто включается вентилятор радиатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 12:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Привет, да пластин нету, вот только думаю занятся изготовлением.
По городу в движении с остановками на светлофорах температура пляшет от 70° до 75°. Вент включается на 75° по датчику. На трасе стабильно держиться 70°. При движении на малой скорости в гаражах вент часто срабатывает.

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
А когда вентилятор включается, какую температуру прибор показывает?
У меня вентилятор начинает включаться когда температура двигателя достигает 85-87 градусов. В самые теплые дни мая, нагревался до 90, но тогда вентилятор практически не выключается (долго работает, паузы короткие). Я именно по этому и забеспокоился. Вроде еще не жара..... Правда и мот еще не обкатан (прошел только 2000км).
Я, на своем НАКе, лампочку перегрева подключил на включение вентилятора, по этому отслеживаю его работу очень четко.
Странно что у тебя вентилятор начинает включаться при 75, хотя, может у нас разные датчики на включение. В смысле, на разную температуру включения.
Да, Юра, а ты свой прибор проверял на правильность показаний?
Мой, ниже 20 не показывает (не неисправность, просто такой прибор), но от 20 и выше, все четко. Я, перед установкой, кипятил датчик в чайнике :D , вместе с ртутным термометром.
Это я так, на всякий случай спросил :wink: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 12:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
TIGOR писал(а):
А когда вентилятор включается, какую температуру прибор показывает?
У меня вентилятор начинает включаться когда температура двигателя достигает 85-87 градусов. В самые теплые дни мая, нагревался до 90, но тогда вентилятор практически не выключается (долго работает, паузы короткие). Я именно по этому и забеспокоился. Вроде еще не жара..... Правда и мот еще не обкатан (прошел только 2000км).
Я, на своем НАКе, лампочку перегрева подключил на включение вентилятора, по этому отслеживаю его работу очень четко.
Странно что у тебя вентилятор начинает включаться при 75, хотя, может у нас разные датчики на включение. В смысле, на разную температуру включения.
Да, Юра, а ты свой прибор проверял на правильность показаний?
Мой, ниже 20 не показывает (не неисправность, просто такой прибор), но от 20 и выше, все четко. Я, перед установкой, кипятил датчик в чайнике :D , вместе с ртутным термометром.
Это я так, на всякий случай спросил :wink: .


У меня датчик начинает показывать тоже от 20 градусов, тоже проводил такой тест с чайником, но только без градусника, просто температура кипения к 100 градусам, и датчик показывал на 100. Вентилятор вкючается на 80 градусах, а рабочая температура на трассе 70.

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 22:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
В субботу был первый "дальняк". Закрепив жену за спиной, выдвинулись в путь. Решили прокатится в историческое место Батурин. Чернигов - Батурин - Чернигов. 280 км. Погода нас не порадывала, сильный ветер и времинами прохладный. Крейсер 100-110. Ветер жуть. Расход 4.5 литра примерно. Датчик температуры показывал при 90 км - 75 градусов, при 100-110 км - 80-82 градуса. Но зато прокатились в удовольствие. Так что не сидите дома и внезапно выдвигайтесь на покатушки. Всем попутного ветра.

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 16:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
В общем, дело было так.
Выехав в 3 утра гружёный, шёл по трассе 90-100 все было ок, температура по датчику показывала 78-80 градусов.
Выехал на Харьковскую трассу, и держался скоростного режима Юры Bodtek и Сергея Gefesta 100-120 км, температура подпрыгнула до 90 градусов,
когда мы остановились на заправке то оказалось что через сапун выплюнуло очень много масла, и стало ниже уровня.
В связи сложившейся ситуацией дома ( ребенок очень плохо себя чувствовал) :bad: мне пришлось развернутся и поспешить домой.
Долив масло я держался скорости 100, температура держалась в 80 градусов, и даже добавляя до 110 было все ок, и масло было в норме.
В чем был прикол так и не понял! :crazy:

по городу передвигаясь решил дополнительно поставить уши для радиатора ( изготовили с нержавейки) , помогло. Вентилятор стал включатся реже.


Вложения:
ox2.jpg
ox2.jpg [ 95.07 KiB | Просмотров: 6606 ]
ox1.jpg
ox1.jpg [ 89.74 KiB | Просмотров: 6606 ]
ox.jpg
ox.jpg [ 90.67 KiB | Просмотров: 6606 ]

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 20:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Да Юра, очень жаль, что все так одновременно наложилось. Так хотелось вместе подкатить на Хуторок. Припоминаю на Тараске, Саша Snayper рассказывал о подобной проблеме с выкидыванием масла, может как нибудь обсудите эту проблему?!

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Я только за. :) сегодня катал с нагрузкой, скорость 110. Температура 82. Масло на месте. :)

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 23:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
Я только за. :) сегодня катал с нагрузкой, скорость 110. Температура 82. Масло на месте. :)

Это все "барабашка", не иначе. :D :wink:
Юра, наверное прошлый раз масло было более нагретое, горячее, и соответственно более жидкое. Фик его знает, на ум больше ни чего не приходит. :pardon:
Ну, или Барабашка. :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 14:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Всем привет, давно не обновлял темку, всё загружен работой по полной.
Но всё же, заниматься мотоциклом время нахожу.
Благодаря многим темам геоноводов, и их доработкам, по маленьку дорабатываем mr.White.
Поменяны аморитки, плюс поднят руль на 20 мм.
Так что до весны времени много, будем работать дальше.


Вложения:
IMG_20180122_121614_23072427083422.jpg
IMG_20180122_121614_23072427083422.jpg [ 64.86 KiB | Просмотров: 6172 ]
IMG_20180122_121631_63278237682670.jpg
IMG_20180122_121631_63278237682670.jpg [ 119.25 KiB | Просмотров: 6172 ]
IMG_20180122_121647_59298024333323.jpg
IMG_20180122_121647_59298024333323.jpg [ 76.66 KiB | Просмотров: 6172 ]

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 18:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:10
Сообщений: 93
Откуда: Полтава
Мото: Geon NAC 250
Возраст: 35
Имя: Олег
Кудрик писал(а):
Всем привет, давно не обновлял темку, всё загружен работой по полной.
Но всё же, заниматься мотоциклом время нахожу.
Благодаря многим темам геоноводов, и их доработкам, по маленьку дорабатываем mr.White.
Поменяны аморитки, плюс поднят руль на 20 мм.
Так что до весны времени много, будем работать дальше.

Мои поздравления с доработкой!!! :good: :good: :good: Мне всё это только предстоит, поэтому вопрос - размер амортов "по осям"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 21:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 13:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Есть опыт установки таких амортизаторов на нак. По осям вроде бы 320 мм.Так вот,слабые они. :( Без пассажира и по нормальному покрытию-норм,а вот с пассажиром (прим. 60 кг) хода у штока не остается совсем,и это с полностью поджатой пружиной.Они больше для Вайпер Актив или Альфа подходят.
И да,в перья новые пробки повыше выточить нужно,а то клипоны могут и отвалиться :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Sjava писал(а):
Есть опыт установки таких амортизаторов на нак. По осям вроде бы 320 мм.Так вот,слабые они. :( Без пассажира и по нормальному покрытию-норм,а вот с пассажиром (прим. 60 кг) хода у штока не остается совсем,и это с полностью поджатой пружиной.Они больше для Вайпер Актив или Альфа подходят.
И да,в перья новые пробки повыше выточить нужно,а то клипоны могут и отвалиться :shock:


Да, после установки тоже не много огорчился работой амортов, сразу почуствовал что стоковые поприкольней были, пока решил оставить до весны, и протестить.
Вопрос, какое давление должно быть закачено?

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 13:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Хз какое должно быть,у меня получилось максимум 9 кг/см,но от этого сильно лучше не стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте - mr. White 250 carburetor!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 10:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
Всем привет, давно не обновлял темку, всё загружен работой по полной.
Но всё же, заниматься мотоциклом время нахожу.
Благодаря многим темам геоноводов, и их доработкам, по маленьку дорабатываем mr.White.
Поменяны аморитки, плюс поднят руль на 20 мм.
Так что до весны времени много, будем работать дальше.

У меня похожие стоят. Только я на заднюю вилку дополнительные крепления приваривал. Что бы жопу не задирать. И пружины красного цвета. Вот:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 448.29 KiB | Просмотров: 6121 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 431.92 KiB | Просмотров: 6121 ]

Изначально, пруток пружины на амортизаторах был 7мм. С такими пружинами, настроить для езды вдвоем, не удалось. Я 93кг, пассажир 50кг. С таким весом, хода у аморов не оставалось. Но, были у меня похожие амортизаторы с прутком пружины 8мм, от экспериментов со скутером остались. Решил попробовать заменить нижние на эти, благо их длина одинаковая оказалась. Вот теперь, стало более и менее. При регулировке на максимальную жесткость, получилось в самый раз. Для двоих. Для одного, немного жестковато, но лучше чем с родными амортизаторами.
Хотя, скажу честно, родные амики не такие уж и плохие. Им бы демпфирование увеличить (заменить масло на более вязкое).
Да, давление накачивал разное от 4-х до 12атм. Но какое было лучше, не помню. Вроде бы остановился на 8атм. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB