Юра,у меня стоят 30 см.Стандартные помоему 28.А 30 из за того что у меня резина 130х90.На стандартных при пробое терла о выхлопные.На этих норм.Кстати я их переделывал,в стоке были 35.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Добрый день, скажите кто знает какие амортики покупать на нак? сколько расстояние между креплениями. Не охота просто в гараж просто так гнать снимать и мерят. Может кто что посоветует. Зарание спасибо!
290 мм. стандартные... сам в поисках, стоковые и без того больную спину добивают.... при "глубоком анализе" рынка китайщины на нашем рынке нашёл на "Мотоквартале" газомаслянные точно такого размера, но менеджер расстроил ответом, что они для скутера Honda Dio Ссылку могу отправить в ЛС а подойдут ли на наш мот, они не ручаются (в плане веса мота, нагрузки на заднюю ось и т.д.) Так что, как мне кажется, нужно будет брать больше размер и по-возможности укорачивать... Ещё обратил внимание, что кроме отличия в цвете (НИГДЕ не нашёл данных, что цвет пружины зависит от жёсткости), модели разных производителей (из доступных я нашёл NET и NDT) отличаются ещё и самой пружиной - у NET она одна, как на стоковом, а у NDT их двеСсылки могу в ЛС - в верхней части малая, потом типа шайба (думаю, прикреплена к телу аморта) и бОльшая... Теперь теряюсь, какие покупать, т.к. инфы в Нете о них просто 0, но с двумя пружинами смущает возможность регулировки амортов, мне кажется, диапазон в однопружинной системе больше... 80 % езжу сам, но разводится пока что не хочу, так что 20% с нажопницей всё же прийдётся кататься....
нашёл на "Мотоквартале" газомаслянные точно такого размера, но менеджер расстроил ответом, что они для скутера Honda Dio
На Honda Dio, стоит один этот аморт, потому, скут рассчитан на одного человека. Расстояние на наших амортах (между осями) = 29 см. Меньше. ставить нельзя. Чуть больше можно. 29 - 31 нормально.Очень желательна регулировка сжатия пружины.
Мужики,не расстраивайтесь.Не обязательно искать по размеру.Когда заехал в Черниговскую область,а это извините 750 км от дома,в этот момент умер один аморт.Стоковый искать не стал,импортные дорогие.Чтоб не разбить маятник пришлось покупать то что было в магазине.Размер 35 см.Сначала так поставил.Потом посмотрел что очень высоко зад задрался пришлось немного переделать.Из стоковых взял нижнее ухо и прилепил к новому с минимальными переделками.Все делается в домашних условиях за час.Если интересно могу скинуть пару фоток или снять видео для наглядности что к чему.Кстати на форуме уже кто-то выкладывал похожее.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Мужики,не расстраивайтесь.Не обязательно искать по размеру.Когда заехал в Черниговскую область,а это извините 750 км от дома,в этот момент умер один аморт.Стоковый искать не стал,импортные дорогие.Чтоб не разбить маятник пришлось покупать то что было в магазине.Размер 35 см.Сначала так поставил.Потом посмотрел что очень высоко зад задрался пришлось немного переделать.Из стоковых взял нижнее ухо и прилепил к новому с минимальными переделками.Все делается в домашних условиях за час.Если интересно могу скинуть пару фоток или снять видео для наглядности что к чему.Кстати на форуме уже кто-то выкладывал похожее.
Фото, видео - всё в зачёт! Просто мы тут в основном не мажоры, время нелёгкое, а аморты не копейки стОят, вот и неохота кровные на эксперименты тратить, взять бы да радоваться, а у нас, например, в городе их и в руках подержать негде - под заказ пожалуйста, привезём, но предоплата вперёд... да и задницу моту задирать неохота, нажопница и так при езде съезжает по сидушке на меня, руки потом болят и трясутся, а так вообще на шею заскочит
Да, цены конечно кусаются, в принципе все взвесив, и обдумав пока наверное аморты не буду менять, с женой катались - вроде держат, у меня 80 кг и жена 55 кг держат норм. Может тогда пока не тратится.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ромчик писал(а):
Ну вот как-то так.
Ромчик познавательное видео. У меня такие (похожие) амортизаторы в гараже стоят. Только у моих пружины красные. От экспериментов по увеличению мягкости, со своим бывшим скутером, остались, новые совсем. Теперь буду знать к чему готовиться, если вдруг решу их на мот примастырить.
Говорят в дорогих аммортах цвет определяет жесткость.В китайских это просто краска.Встречал много разных.Может и искал бы другого цвета,но в магазине были только эти.Выбора небыло,пришлось брать.В принципе и не жалею.По сравнению со стоковыми-земля и небо.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Мужики приветствие всем. Кто подскажет? Закралась мне идея поменять тормозную жидкость, с момента покупки с салона не менялась. Нужно или не нужно? Или просто долить свежую, или пролить или полностью поменять? Благодарю за совет.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В основном, тормозуху меняют из за частичной потери необходимых ей свойств. В процессе эксплуатации из тормозной жидкости испаряется спирт и она начинает значительно густеть в холодное время. Кроме этого, из-за содержащегося в ней спирта, тормозная жидкость адсорбирует влагу из атмосферы и эта влага, при отрицательных температурах, может создать ледяную пробку, а при интенсивных либо длительных торможениях жидкость может закипеть. Ну и так далее. В основном, ухудшение свойств тормозной жидкости происходит из-за контакта с атмосферой. В мотоциклетной гидравлической системе контакт с атмосферой отсутствует (перекрыт эластичными резиновыми мембранами). Еще потеря свойств тормозной жидкости может происходить из-за частых перегревов. Это когда частые и интенсивные торможения (спортивная езда). Т.е., от замены жидкости, хуже, конечно, не будет. Меньше абразива, лучше для манжет. Да и для самоуспокоения, тоже. Это если правильно произвести замену и не загнать в систему воздух. Ну а надо ее менять или нет , решает каждый сам. Я, например, в своем авто, еще не менял ни разу. Машина 2008 года, 100тыс пробега. Правда, в этом году, летом, планирую менять. Для самоуспокоения .
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 10:17 Сообщений: 17 Откуда: город Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 0500399450
Имя: Андрей
А есть ли свечи на геон нак 250 CR7HSA только с индексом не 7, а 8. А то ест такая проблемка: после каждой зимовки мот вообще отказывается заводится, пока ему не поставишь новые свечи. Что только не делали и прогревали их и сам цилиндр грели перед первым запуском, заливает и все тут. И постоянно на юбке фарфоровой подгорает, насвечники тоже меняли, пофиг, специалисты на СТО намекнули про температуру свечи, вот решил поднять. Спасибо.
А есть ли свечи на геон нак 250 CR7HSA только с индексом не 7, а 8. А то ест такая проблемка: после каждой зимовки мот вообще отказывается заводится, пока ему не поставишь новые свечи. Что только не делали и прогревали их и сам цилиндр грели перед первым запуском, заливает и все тут. И постоянно на юбке фарфоровой подгорает, насвечники тоже меняли, пофиг, специалисты на СТО намекнули про температуру свечи, вот решил поднять. Спасибо.
Конечно есть.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Читаю как все открывают мотосезон, сегодня меня спорт обогнал с таким приятным звуком что а ж на душе веселее стало! Все! в субботу меняю масло, свечи и вот антифриз прикупил и в воскресенье открываю тоже сезон! Видео отчёт будет прилагаться!
Вложения:
тосол.jpg [ 101.58 KiB | Просмотров: 12231 ]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
В общем день прошол в подготовке мота, замена масла motul 5100, свечи Denso, тосол atas, фильтр топливный и воздушный. Слил отстойники, кнопка пуск и мистер заурчал! Карб порадывал, никаких проблем! [youtube]https://youtu.be/3u9mVXeYYC8[/youtube]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
В общем открыл и я мото сезон. Но блин забыл камеру дома. А так покатались с другом по городу, кайфанул по полной. Жаль не заснял. В следующий раз исправлюсь.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения