Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 19:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Волей случая в конце августа стал счастливым обладателем NAC25.В этой теме постараюсь описать все что происходило в плане ремонта и доработки мотоцикла.Будут и фото,как только научусь подгонять их в нужный размер.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 19:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 19:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Покупал мотоцикл в салоне мотошоп в Киеве.Пришел новой почтой.Пока ждал документы на дороги не выезжал так как очень сильно насолил нашим гайцам.Боялся проблем.А на необкатаном мотоцикле далеко не сбежишь.Жалко его.Ну вот пришли документы и решил я поехать на заправку.После 3-х км пробега заклинил задний тормоз.Причина оказалась банальной,неправильно отрегулирована машинка.После 15 минут колдовства все образумилось.Потом поездка в МРЭО 150 км в два конца.Без проблем.Да,забыл сказать.После сборки мотоцикла были заменены все жидкости.Сейчас 1500 км на одометре.Обкатка не закончена.Попросту не успел.Наступили холода.Сейчас идет процесс доработки.На данный момент установлен ветровик,подключена аварийка и установлены рамки для задних кофров.Сегодня пришли еще кой какие детали,а именно:мотоциклетный прикуриватель,светодиодные дневные ходовые огни мощностью 9 ватт,обьемная защитная наклейка на бак и светоотражающие ленты на колесные диски.После установки на мотоцикл ДХО в планах дополнительное использование их в качестве стробоскопа.Ну вот в принципе пока и все.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Ну и вот,несколько фоток.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот такой он был
DSCN4766.JPG
DSCN4766.JPG [ 202.13 KiB | Просмотров: 17432 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: А такой стал.
DSCN5074.JPG
DSCN5074.JPG [ 232.54 KiB | Просмотров: 17432 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ДХО
DSCN5200.JPG
DSCN5200.JPG [ 178.43 KiB | Просмотров: 17432 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Прикуриватель.
DSCN5203.JPG
DSCN5203.JPG [ 175.89 KiB | Просмотров: 17432 ]
Вложение:
DSCN5205.JPG
DSCN5205.JPG [ 180.87 KiB | Просмотров: 17432 ]
Вложение:
DSCN5206.JPG
DSCN5206.JPG [ 181.76 KiB | Просмотров: 17432 ]

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Вот еще фото.Ветровик из стеклопластика и рамки кофров переделанные из багажника мотоцикла иж.


Вложения:
Комментарий к файлу: Точка крепления рамки снизу
DSCN5212.JPG
DSCN5212.JPG [ 194.99 KiB | Просмотров: 17418 ]
Комментарий к файлу: Рамки кофров
DSCN5210.JPG
DSCN5210.JPG [ 205.81 KiB | Просмотров: 17418 ]
Комментарий к файлу: Ветровик
DSCN5208.JPG
DSCN5208.JPG [ 175.96 KiB | Просмотров: 17418 ]

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Легкий экип для слетов.


Вложения:
DSCN5218.JPG
DSCN5218.JPG [ 171.6 KiB | Просмотров: 17414 ]
DSCN5216.JPG
DSCN5216.JPG [ 190.73 KiB | Просмотров: 17414 ]
DSCN5215.JPG
DSCN5215.JPG [ 185.3 KiB | Просмотров: 17414 ]

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Пока тепло установил дхо и прикуриватель.Фото будут чуть позже.Два светодиода мощностью по 9 ватт Прикольно светят.Свет яркобелый.Даже когда стоишь сбоку от направления свечения трудно незаметить.Думаю это плюс.Подключал к свободной фишке + в фаре(черный провод).Включаешь зажигание и они загораются.Там есть еще один проводок с плюсом но он включается вместе с содсветкой.Прикуриватель на клипоны не поместился,пришлось доработать применив все тотже колхозтюнинг.Была откинута нижняя часть крепежа и путем колдовства на наждаке был подогнан по внешним контурам приборной панели.К которой в последствии был приклеен клеем.Подключил так как и дхо,все к той же клемме в фаре.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
прикуриватель лучше ИМХО через отдельную проводу + предохранитель + кнопка
ибо если включишь насос не факт что не спалишь проводку ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:12 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
ну если не будет юзать "прикуриватель" по прямому его назначению, то не сгорит, зарядное устройство не много тянет. но предохранитель (5 грн) нужно ставить на любое доп оборудование. получается дешевле, чем потом покупать дорогостоящие мозги, бензонасосы, и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
У меня карб.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:18 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
не хотел писать, тут даже дело не в мозгах и всем остальном оборудовании. а в том что может сгореть весь мотык. где то что то, начнет греться , плавится, оставил мот на пару минут, приходишь а там =@ не дай Бог конечно, лучше про такое и не думать, но как то спокойнее, когда знаешь что там стоит 7-10амперный предохранитель, и если че, он сгорит а не...
кстати, карбовый горит быстрее :evil: черный юмор. сори если че)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Пробег 2500.После того как заправил полный бак-перестал работать датчик топлива.Начал проверять с самого датчика что в баке,потом проводку,дошел до приборки.Там то я и застопорился.Как я понял к ней подходит +12,масса и провод от датчика.Метод научного тыка к желаемому результату не привел.Так и езжу без него пока.Может кто подскажет как протестировать приборку.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Ромчик писал(а):
Пробег 2500.После того как заправил полный бак-перестал работать датчик топлива.Начал проверять с самого датчика что в баке,потом проводку,дошел до приборки.Там то я и застопорился.Как я понял к ней подходит +12,масса и провод от датчика.Метод научного тыка к желаемому результату не привел.Так и езжу без него пока.Может кто подскажет как протестировать приборку.

Вариантов парочку , или залип поплавок или отпало сопротивление в приборке было такое .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:45
Сообщений: 3
Откуда: светловодск
Возраст: 40
Имя: ПАВЕЛ
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое расстояние между центрами в заводском амортизаторе geon nac 350 инжекторный? И есть ли аналог с таким же размером?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
ППЛ писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое расстояние между центрами в заводском амортизаторе geon nac 350 инжекторный? И есть ли аналог с таким же размером?
Если не ошибаюсь, на всех наках аморты одинаковые = 29 см между центрами осей. Китайских аналогов пока не находил. Обычно все больше 30 см. На штатное место, можно ставить 28 - 30 см., не больше. Для больших амортов, нужно переваривать (желательно) верхнее крепление. Или с помощью смещающей проставки (внизу) Но не нарушая высоты задка мота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
mazanakes писал(а):
Вариантов парочку , или залип поплавок или отпало сопротивление в приборке было такое .


С поплавком проблем нет.Сопротивление изменяется при движении поплавка.Проверял саму приборку.Я так понял когда откидываю или замыкаю провод от датчика- стрелка должна показывать минимальное или максимальное значение,а она стоит на месте.при подаче + на провод датчика стрелка отклоняется в противоположную сторону.Сам приборчик значит живой но не работает.Кстати где Вы говорите это сопротивление находится?

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Реостат стоит у вас в баке, к нему и присоединяются провода те что под баком. Снять реостат с поплавком очень просто, надо полностью слить бензин, потом открутить два винтика и методом монипуляции вытащит весь механизм с бака, процедура занимает 5 минут, у меня бензин с бака через шланг сливался больше времени чем я уходило на снятие/установку всего механизма. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:19 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
А как слить с инжекторного мота, он же самотеком не потечет, а насос я стремаюсь включать чтобы сливать в канистру. Или через верх отсасывать шлангом?

Mototo987 писал(а):
у меня бензин с бака через шланг сливался больше времени чем я уходило на снятие/установку всего механизма. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
Ромчик писал(а):
С поплавком проблем нет.Сопротивление изменяется при движении поплавка.


т.е. получается, что поплавок с реостатом в баке работает и бак разбирать не нужно. ИМХО.

Ромчик писал(а):
Проверял саму приборку.Я так понял когда откидываю или замыкаю провод от датчика- стрелка должна показывать минимальное или максимальное значение,а она стоит на месте.при подаче + на провод датчика стрелка отклоняется в противоположную сторону.Сам приборчик значит живой но не работает.Кстати где Вы говорите это сопротивление находится?


Немного не понятно, вы сначала пишите "стрелка стоит на месте" а потом добавляете "стрелка отклоняется", так как же? Я понял, что если подаете обратное напряжение, то она отклоняется в другую сторону. А если подать наоборот, она отклонится в нужную сторону? Что показывает мультиметр в режиме замера сопротивления между тремя проводами в разных комбинациях? Жаль, нет схемы под рукой. :-(
п.с. Кстати, а что мешает снять приборку и долезть до самого датчика, если уже все варианты перепробовали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Сливается шлангом. Если сопротивление меняется, тогда б бак лезть не надо-проблема где-то в другом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 08:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Может ввел кого в заблуждение.Проще говоря у меня работает все вплоть до приборки.Вот я ее раскрутил,там три контакта.1-+,2-масса и 3й провод датчика.Методом научного тыка и коекаких понятий в радиотехнике было решение откинуть провод датчика и проверять работоспособность самой приборки.В первом положении при откинутом проводе получалось максимальное сопротивление,стрелка прибора должна либо полностью отклонится либо стоять на месте.Посмотрел-стоит.Ладно думаю,замыкаю контакт прибора на массу,минимальное сопротивление,если тогда стояла,то сейчас должна отклонится.Но нет,стоит как вкопанная.для большей уверенности своих действий замыкаю массу прибора с массой мотоцикла и проводом датчика,опять показаний никаких.Проверяю жив ли вообще стрелочный прибор.Путем подачи плюса на провод датчика получаю результат:стрелка отклоняется в обратную сторону,т.е. прибор жив,но работать категорически отказывается в режиме измерения.Проблема в самой схеме прибора до стрелочного индикатора.Было высказано мнение про сопротивление,которое отошло в приборке(я так понял),теперь пытаюсь узнать,где точно оно находится и как к нему добираться.Еще один нюанс по поводу напряжений приходящих на прибор.Все есть,и плюс и масса.Измерения сопротивлений проводки дал положительный результат,потерь в контактах нет.Кстати все эти напряжения используются и дальше в приборной панели,все работает кроме указателя топлива.Ну вот как-то так.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 13:09 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ромчик писал(а):
теперь пытаюсь узнать,где точно оно находится и как к нему добираться

Вытаскивай стрелочный указатель с приборки. Сопротивления припаяны прямо на контактах прибора.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 13:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Ясно,будем курочить)))

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 13:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Разобрал,посмотрел,офигел,сфоткал и отремантировал.


Вложения:
DSCN5593 (Мелкий).JPG
DSCN5593 (Мелкий).JPG [ 38.81 KiB | Просмотров: 17366 ]

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 19:41 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:49
Сообщений: 4
Откуда: Никополь
Мото: Honda Tact AF 31
Возраст: 27
Имя: Константин
Ромчик писал(а):
Разобрал,посмотрел,офигел,сфоткал и отремантировал.


Роман, то есть вы всё же нашли :unknown: причину поломки? Расскажите, пожалуйста, т.к. я планирую в будущем покупать этот мотоцикл, хочу быть во всеоружии :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB