Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 07:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 21:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 дек 2019, 18:03
Сообщений: 7
Откуда: Питер
Мото: Geon Nac25
Возраст: 32
Имя: Алексей
Еще раз всем алоха! Друже, подскажите такую веЗч, из вас кто нибудь ставил гидравлику на сцепление и если да, то какое? Желательно с ссылками на сами запы, и желательно с Али.

P.S.Я там одно заказал, так оно вообще не тянет сцепление >_<.. А мне для мадамки надо его поставить(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Какой смысл в гидравлическом сцеплении на наших двигателях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 19:15 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 дек 2019, 18:03
Сообщений: 7
Откуда: Питер
Мото: Geon Nac25
Возраст: 32
Имя: Алексей
Goldbandit писал(а):
Какой смысл в гидравлическом сцеплении на наших двигателях?

Это нам с тобой оно не нужно, а моя дама не может его толком выжимать, тяжело ей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 00:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
В основном гидровижимы которые видел в продаже, идут с длинным штоком, соответственно это для механизмом с прямым штоковым приводом, а в наших двигателях выжим сцепления рычажный. Поэтому вижу три варианта: мудрить штоковый к стоковому рычагу , создавать прямой привод на правой крышке двигаетеля, удлиннять упоры тросса , чтобы увеличить рычаг насколько, насколько позволяет ход ручки сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 08:11 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Самий простий та недорогий варіант четвертий, тренувати руки кістьовим еспандером, міцне здоровья для мотоцикла не зайве.
Вложение:
Эспандер1.jpg
Эспандер1.jpg [ 58.02 KiB | Просмотров: 7313 ]
Вложение:
Эспандер2.jpg
Эспандер2.jpg [ 101.9 KiB | Просмотров: 7313 ]

Вложение:
Эспандер.jpg
Эспандер.jpg [ 152.43 KiB | Просмотров: 7313 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 11:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
В основном гидровижимы которые видел в продаже, идут с длинным штоком, соответственно это для механизмом с прямым штоковым приводом, а в наших двигателях выжим сцепления рычажный. Поэтому вижу три варианта: мудрить штоковый к стоковому рычагу , создавать прямой привод на правой крышке двигаетеля, удлиннять упоры тросса , чтобы увеличить рычаг насколько, насколько позволяет ход ручки сцепления.

Ну прям даже не знаю что сказать. Я на свой мот установил гидропривод сцепления. Ни какой сложности там нет. На ГТ, привод сцепы, по конструкции, аналогичен с НАКом. Правда, я бы не сказал что сцепление стало значительно мягче. Может быть и мягче, но незначительно. Для того, что бы сцепления стало мягче, надо подбирать правильную пару главного (ручка) и рабочего (на двигателе) цилиндров сцепления. Чем меньше диаметр на ручке, по отношению к рабочему, тем мягче сцепа. Но и ход штока рабочего цилиндра будет меньше. Если переборщить с мягкостью (легкостью) ручки, сцепление может недовыключаться.
Вот тут я меленько описывал:
viewtopic.php?f=132&t=6355&start=500
Почему решил установить гидропривод? Та все очень просто:
1) Просто он у меня был. Пылился в гараже года так 3. Приобретал для бывшего мота (к стати, для НАКа), но так и не поставил.
2) При правильной установке гидропривода, отпадает необходимость в периодической регулировке свободного хода сцепления. Гидравлика все делает сама.
3) Зимой, было нечем заняться. :pardon: :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 14:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 дек 2019, 18:03
Сообщений: 7
Откуда: Питер
Мото: Geon Nac25
Возраст: 32
Имя: Алексей
Это все хорошо. Но ты не мог бы скинуть ссылку на свою гидравлику? И дать размер хода поршня от сцепы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 16:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Warhead писал(а):
Это все хорошо. Но ты не мог бы скинуть ссылку на свою гидравлику? И дать размер хода поршня от сцепы.

Полный ход штока рабочего цилиндра, примерно 13мм. Ручку применил от заднего тормоза скутера. На скутерах, левая ручка это задний тормоз. Если применить другую ручку, возможно, ход рабочего цилиндра будет другой. Размеров диаметров цилиндров, я не знаю. Не замерял. Разбирать не буду. :pardon:
Но, рабочий цилиндр вот такой: https://aliexpress.ru/item/32619415307. ... 33edbkMSna


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 09:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Warhead писал(а):
Это все хорошо. Но ты не мог бы скинуть ссылку на свою гидравлику? И дать размер хода поршня от сцепы.

Полный ход штока рабочего цилиндра, примерно 13мм. Ручку применил от заднего тормоза скутера. На скутерах, левая ручка это задний тормоз. Если применить другую ручку, возможно, ход рабочего цилиндра будет другой. Размеров диаметров цилиндров, я не знаю. Не замерял. Разбирать не буду. :pardon:
Но, рабочий цилиндр вот такой: https://aliexpress.ru/item/32619415307. ... 33edbkMSna

Я правильно понял, при нажатии на ручку сцепления, шток выжимного цилиндра втягивается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 11:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
Я правильно понял, при нажатии на ручку сцепления, шток выжимного цилиндра втягивается?

Да, именно так. Кажется, даже не 13мм, а 12. В стоке, когда сцепление стандартное, с тросиком, при полном выжиме ручки сцепления, тросик втягивался на 14мм. Т.е. немного больше, чем шток гидравлики. А раз так, то по идее, сцепление должно недовыключаться, ведь у гидравлики ход меньше. Но в реальности, сцепление выключается еще лучше чем с тросиком. Дело в том, что при отпускании ручки, шток выдвигается не полностью, а ровно на столько, на сколько его вытянет рычаг привода (что на двигателе). И в таком положении и остается. Т.е. свободный ход, как с тросиком, отсутствует. Точнее, не знаю как сказать, свободный ход не то, что бы отсутствует, он есть, если рычаг привода дополнительно довернуть рукой, то шток еще немного вытянется. Просто он выдвигается ровно на столько, на сколько необходимо. Типа автокомпенсации. По этому, при выключении сцепления, оно выключается даже лучше чем с тросиком. И по ручке, всегда будет работать в одной и той же зоне.
Другими словами, если гидравлику установить правильно, то в дальнейшем, она больше не требует регулировки. Она сама подстраивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 11:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Warhead писал(а):
Это все хорошо. Но ты не мог бы скинуть ссылку на свою гидравлику? И дать размер хода поршня от сцепы.

Хочу обратить внимание на то, что рабочие цилиндры, что продаются на али, имеют разные размеры. И не все продавцы эти размеры указывают. Особенно внутренний диаметр цилиндра, указывается очень редко. А ведь именно от этого размера будет зависеть на сколько будет втягиваться шток. Больше диаметр, легче сцепление, но меньший ход штока. Да и полный ход штока, тоже указывается очень редко.
Мне повезло. В том комплекте как собрал я, сцепление работает нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлическое сцепление.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 13:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Goldbandit писал(а):
Я правильно понял, при нажатии на ручку сцепления, шток выжимного цилиндра втягивается?

Да, именно так. Кажется, даже не 13мм, а 12. В стоке, когда сцепление стандартное, с тросиком, при полном выжиме ручки сцепления, тросик втягивался на 14мм. Т.е. немного больше, чем шток гидравлики. А раз так, то по идее, сцепление должно недовыключаться, ведь у гидравлики ход меньше. Но в реальности, сцепление выключается еще лучше чем с тросиком. Дело в том, что при отпускании ручки, шток выдвигается не полностью, а ровно на столько, на сколько его вытянет рычаг привода (что на двигателе). И в таком положении и остается. Т.е. свободный ход, как с тросиком, отсутствует. Точнее, не знаю как сказать, свободный ход не то, что бы отсутствует, он есть, если рычаг привода дополнительно довернуть рукой, то шток еще немного вытянется. Просто он выдвигается ровно на столько, на сколько необходимо. Типа автокомпенсации. По этому, при выключении сцепления, оно выключается даже лучше чем с тросиком. И по ручке, всегда будет работать в одной и той же зоне.
Другими словами, если гидравлику установить правильно, то в дальнейшем, она больше не требует регулировки. Она сама подстраивается.

Так это даже лучше ,чем те что я видел - там выжимные цилиндры выталкивали шток, как раз по такому принципу работает сцепление со штоковым приводом. По работе сцепления на своем мотоцикле заметил ,что ход ручки сцепления намного больше чем необходимо и если оставить положенных 5-10мм свободного хода ручки, то сцепление выключается слишком рано, сделаешь свободный ход больше - ручка болтается как сопля. Бесит)) На Иже у меня гидравлика с прямым приводом, свободного хода практически нет, при полном выжиме чувствуется небольшой перевтык, но в остальном рабочем ходе работа гидравлики великолепна:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB