Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 07:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lifan 250 B
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 14:13 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:57
Сообщений: 2
Откуда: Одесса
Мото: LIFAN 250 B
Возраст: 51
Тел.: 0674253321
Имя: Ярослав
Всем привет. Являюсь обладателем Лифана 250 V-образник, стал вопрос замены цепи 530*114L стоит ли менять на сальниковую а то родная гремит. Мот только прошёл обкатку 1100 км., звёзды ещё в отличном состоянии. Думаю может поставить заднюю звезду на пару зубьев меньше, может кто игрался с этим, есть ли смысл? Буду благодарен за информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 250 B
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
У меня 150сс, цепь обычная тоже шелестит, прошла 5тыс. думаю до конца лета хватит. На счет игры со звездами, производитель как-то,что-то расщитал. Наигравшись, многие вернулись к штатным размерам. Если и менять, то ведущую, эффект будет на много больше да и дешевле. на 1-2 зуба достаточно. Передачи будут длиннее, а прирост в максимальной скорости около 10 км.ч. При подборе звезд надо учитывать количество зубов парное и не парное. К примеру, спереди парное сзади не парное и наоборот. Это влияет на общий ресурс как цепи так и звезд. А также при удлинении и укорачивании самой цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 250 B
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 23:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Ярослав, это же не МТ,и не ИЖ, 1100 обкатки мало... До 5000 тыс. мотор будет только оживать. Вы определите разницу в приросте мощности при дальнейшей езде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 250 B
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 15:56 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:57
Сообщений: 2
Откуда: Одесса
Мото: LIFAN 250 B
Возраст: 51
Тел.: 0674253321
Имя: Ярослав
Спасибо за информацию, думаю на этот сезон откатаюсь как есть, а та видно будет. Ещё раз спасибо что откликнулись. Удачи на дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 250 B
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 21:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Скажите как мотоцикл ведет себе с нагрузкой или пассажиром и на сколько комфортно на нем путешествовать, крейсерская скорость и т.д.?
И в целом как качество и обслуживание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB