Приветствую. Скажите кто ставил сигнализацию на мотоцикл есть ли разъем под нее или нужно врезаться?
ставил себе сигнализацию. под пассажирским сидением подключился к поворотникам и к нулю. + напрямую к аккуму. если сигнализация с дистанционным зажиганием, то там еще пару проводков есть...
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Цитата:
Поставил GSM трекер с алиэкспреса за 500 грн, то что нужно! Звонит и пишет смс с координатами когда мот шатают/перемещают/включается зажигание. + как бесплатный бонус на сайте трекается весь твой маршрут передвижения.
Так как за адекватные деньги найти задний кофр и багажник на КПТ не получилось, было принято решение совместно c Александром (HoverKPT200) сварить багажники, мой вышел почти как заводской.
Из использованных материалов: 2м трубы 1/2 дюйма, 2 уголка 1/2 дюйма, 25см металл. пластины валяющейся во дворе, 2 чашки чая 2 чашки кофе и печеньки.
UPD. Решили высоко не поднимать, дабы не менять центр тяжести мота. Нужно ставить дополнительный стоп, моего не видно. Супруга оценила, теперь пасажиру стало ездить на много комфортнее.
Так как за адекватные деньги найти задний кофр и багажник на КПТ не получилось, было принято решение совместно c Александром (HoverKPT200) сварить багажники, мой вышел почти как заводской.
UPD. Решили высоко не поднимать, дабы не менять центр тяжести мота. Нужно ставить дополнительный стоп, моего не видно. Супруга оценила, теперь пасажиру стало ездить на много комфортнее.
Просто,практично и не дорого. А почему красный?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Это грунт, пока не красил. Решили покататься недельку и посмотреть какие изменения/доработки нужно внести. + нет пока повторителя стопа, куплю и приварим под него пластинку.
UPD. За усиление конструкции на излом согласен, планировали но не нашли(в хламе) более тонкую трубку. Решили купить на неделе и приварить, потому что 1/2 слишком массивная для этих дел, и от 2х метров осталась трубочка примерно 15 см, так что 2м хватает тютелька в тютельку.
Это грунт, пока не красил. Решили покататься недельку и посмотреть какие изменения/доработки нужно внести. + нет пока повторителя стопа, куплю и приварим под него пластинку.
UPD. За усиление конструкции на излом согласен, планировали но не нашли(в хламе) более тонкую трубку. Решили купить на неделе и приварить, потому что 1/2 слишком массивная для этих дел, и от 2х метров осталась трубочка примерно 15 см, так что 2м хватает тютелька в тютельку.
Хорошо получилось! Я советую усилитель ставить до верхнего крепления как в оригинале,
Так как за адекватные деньги найти задний кофр и багажник на КПТ не получилось, было принято решение совместно c Александром (HoverKPT200) сварить багажники, мой вышел почти как заводской.
На кофры есть дополнительные стопы Хорошо когда руки с правильного места
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Ну всем приветттттттт. И так поварили и мне, в точь в точь как у TolyanCheG
Вложение:
001.jpg [ 82.47 KiB | Просмотров: 10717 ]
ну и как было описано выше все те же материалы труба да и колено 90
Вложение:
003.jpg [ 61.27 KiB | Просмотров: 10717 ]
Вложение:
004.jpg [ 105.26 KiB | Просмотров: 10717 ]
Но будьте внимательны к длинен болтов что возле брызговика...
Вложение:
002.jpg [ 151.9 KiB | Просмотров: 10717 ]
А сегодня занимаясь разными делами в гараже решил также разобраться с передним тормозом а именно со шлангом который постоянно трется во время езды. И перевернул держатель в верх, на нем есть два загнутых лепестка.. аккуратно разгибаем, разводим, переворачиваем, одеваем, загибаем разогнутые лепестки обратно и прикручиваем. Старайтесь установить под углом как показано на фото..
Вложение:
005.jpg [ 100.01 KiB | Просмотров: 10717 ]
Дабы вовремя езды шланг четко изгибался и не касался передней вилки и крыла. Ну вот и все. ps... Ах да за одно прокачал всю тормозную систему воздух был но мало децел.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
И так сегодня нужна была сварка да бы приварить к дверям два замочных уха, TolyanCheG любезно предоставил за что ему за одно было решено сделать два вела усилить багажник и приварить два уха. Так по багажнику взял кругляк 15мм и на искоса приварил...
Вложение:
23_05_001.jpg [ 102.99 KiB | Просмотров: 10484 ]
Так как нужно еще съездить на точку два и приварить два уха решил сколхозить кофр-колхоз Дабы погрузить сварочный аппарат...
Вложение:
23_05_002.jpg [ 107.84 KiB | Просмотров: 10484 ]
Жёсткость бомбовая, купим нормальный кофр и огонь. Нашел в гараже старенькие электроды 2002г. и был удивлен как ими приятно варить, (сваркой я давно занимаюсь даже есть корочка) ну это просто песня..
Вложение:
23_05_004.jpg [ 97.3 KiB | Просмотров: 10484 ]
Даже сфотографировал маркировку...
Вложение:
23_05_003.jpg [ 69.6 KiB | Просмотров: 10484 ]
Ну на сегодня хватит. ps... Тут вчера гоняя по разным делам увидел вот такое ... Поворот на гарматную с проспекта Победы
Вложение:
Опубликовано_22 мая 2019 Поворот на гарматную с проспекта.jpg [ 46.65 KiB | Просмотров: 10484 ]
А сегодня занимаясь разными делами в гараже решил также разобраться с передним тормозом а именно со шлангом который постоянно трется во время езды. И перевернул держатель в верх, на нем есть два загнутых лепестка.. аккуратно разгибаем, разводим, переворачиваем, одеваем, загибаем разогнутые лепестки обратно и прикручиваем. Старайтесь установить под углом как показано на фото.. Дабы вовремя езды шланг четко изгибался и не касался передней вилки и крыла. Ну вот и все. ps... Ах да за одно прокачал всю тормозную систему
Привет! Хочу предупредить, что необходимо настроить расположение супорта отгибанием держателя влево или вправо, см мой пост: viewtopic.php?f=140&t=6968&start=25#p167975 И еще viewtopic.php?f=140&t=6968&start=25#p167990 Вывесить колесо и крутить, оно должно крутится, практически без касания колодок к диску, несколько кругов после разкрутки в ручную. Если колодки притормаживают, то нужно отгибанием держателя, влево вправо, найти такое положение супорта в котором колесо будет свободно крутится. После каждой разкрутки и остановки колеса я нажимал тормоз что бы супорт стал на свое место с учетом отгиба держателя. К стате, после проделанной работы у меня пропал скрип колодок при легком притормаживании, на что все КПТшники жалуются. Удачи!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
И так сегодня нужна была сварка...... за одно было решено сделать два дела усилить багажник и приварить два уха. Жёсткость бомбовая, купим нормальный кофр и огонь.
Хорошо получилось. Но по моему низковато посажен багажник. Видно ли будет стопы если поставить кафр?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Свершилось!!! приехали кофры! долго ехали, почти год. теперь буду путешествовать по-взрослому)) единственный момент который меня огорчил это цена... на сайте уже 7200 грн., доставка обошлась 500 (ПЯТСОТ ГРИВЕНЬ, КАРЛ!) итого заплатил 7700 грн!
установил, все ок, но у меня появились пару вопросов к обладателям онных:
1) как поменять личинку замка на центральном кофре (чтоб пользоваться одним ключом) 2) кто-то ставил резинки в крышки чтоб не тарахтало, можно подробнее как и куда
Свершилось!!! :Yahoo! установил, все ок, но у меня появились пару вопросов к обладателям онных:
1) как поменять личинку замка на центральном кофре (чтоб пользоваться одним ключом) 2) кто-то ставил резинки в крышки чтоб не тарахтало, можно подробнее как и куда
Хочу предупредить, сразу подбери болты соответствующей длины, которые вкручиваются в раму или обреж так что бы не торчали в сторону колеса иначе подкрылок как минимум поцарапаешь, при работе подвески, не дай Бог хуже. 1. Откручиваешь два винта (1), нажимаешь фиксаторы (2) и снимаешь нижнюю клывишу вниз.
Замок у тебя в руках он в нижней клавише, откручиваешь все что откручивается и меняешь секрет. Я еще растягивал немного пружинку верхней клавиши для того что бы клавиша лучше прижимала крышку. Для этого откручиваешь еще два винта
и снимаешь верхнюю клавишу, только обяз запомни как стоят фиксаторы на поворотных штифтах, что бы быстрей собрать и не крутить их долго Собираешь все в обратной последовательности. 2. Проклеил уплотнитель на самоклейке который продается к дверям
Привет собратья. Месяц назад случайно наткнулся на эту модель мото. Что сказать, с первой картинки очень понравился. Сегодня вызвонил салон и ездил его щупать, однозначно понравился всем. Но в салоне не предоставляют тест драйв даже на парковке. Может есть кто в Львове?
Зарегистрирован: 10 май 2019, 19:58 Сообщений: 2 Откуда: Черкассы
Мото: LIFAN KPT
Возраст: 26
Имя: Алексей
Здравствуйте. Нуждаюсь в совете более опытных мото райдеров. Недавно приобрел себе данный мотоцикл в официального дилера, заплатил за сборку, что бы была гарантия и от забрал с магазина доехал до гаража, около 7 км, и начал рассматривать. Обнаружил что цепь неравномерно натянута, то есть стоя на центральной подножке и прокручивая заднее колесо в одном положении цепь натянута нормально сделав пол оборота колесом натяжение цепи уменьшается в 2-3 раза до состояния когда можно и подтянуть. Обратился в магазин получил ответ, что это у каждого второго китайца ничего не нужно делать ездите так дальше. Так вот хотелось бы знать стоит ли что то делать? Мотоцикл новый на гарантии пробег меньше 10 км по асфальту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения