Вадим привет. Мне кажется лучше выточить новый болт. Хорошо было бы из нержавейки. Втулка будет тонкостенная.
Я думаю там спец болт по крепости, и лапка из мягкой стали, эт для того что бы при падении погнулась ножка, сломался болт, но несущия алюминевая рамка осталась целой. А вы как думаете? Скорее всего лучше выточить обычный болт по аналогу, имхо.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
при падении погнулась ножка, сломался болт, но несущия алюминевая рамка осталась целой.
А вот это уже интересная идея. Об этом я конечно не подумал - наверно того он так легко и сломался ((( Попробую сперва все же заглянуть к официалам, благо не далеко.
Я думаю там спец болт по крепости, и лапка из мягкой стали, эт для того что бы при падении погнулась ножка, сломался болт, но несущия алюминевая рамка осталась целой. А вы как думаете?
Я думаю у китайцев все болты "специальные" .
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сегодня купил 2 болта по 25 грн/шт, даже с резинками в комплекте. Так что если что - есть запасной Резинок у них опять нет, посоветовали пройтись по авторынку с образцами
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 28 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Добрый день. Практически с самой покупки появился люфт в маятнике. Ездил так где-то 6000км, ибо мот новый и лезть как-то не хотелось. Было такое что понижал передачу, цепь естественно резко дёрнулась, колесо перекосило и меня повернуло на дороге. Немного позже принял решение заменить втулки. С другом долго думали после разборки как китайцы догадались поставить стальные внутренние втулки(на вид как поршневые пальци) в два раза шире чем внешние бронзовые. Логично, что их развальцевало по краям и появилось биение. Знакомый посоветовал поискать игольчатые подшипники. Правда очень тонкостенными они должны быть. Найти их было вообще не сложно и даже удалось найти советские в бумаге. Размер на фото. Они как раз по два стали мёртво в обе обоймы маятника. Сейчас уже почти 10000км пробега и люфт просто нулевой. Как идея вам в копилку, что можна предпринять когда люфт появился. Пс. На руки не смотрите, рабочий процесс как ни как
Добрый день. Практически с самой покупки появился люфт в маятнике. Ездил так где-то 6000км, ибо мот новый и лезть как-то не хотелось. Было такое что понижал передачу, цепь естественно резко дёрнулась, колесо перекосило и меня повернуло на дороге. Немного позже принял решение заменить втулки. С другом долго думали после разборки как китайцы догадались поставить стальные внутренние втулки(на вид как поршневые пальци) в два раза шире чем внешние бронзовые. Логично, что их развальцевало по краям и появилось биение. Знакомый посоветовал поискать игольчатые подшипники. Правда очень тонкостенными они должны быть. Найти их было вообще не сложно и даже удалось найти советские в бумаге. Размер на фото. Они как раз по два стали мёртво в обе обоймы маятника. Сейчас уже почти 10000км пробега и люфт просто нулевой. Как идея вам в копилку, что можна предпринять когда люфт появился. Пс. На руки не смотрите, рабочий процесс как ни как
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
С другом долго думали после разборки как китайцы догадались поставить стальные внутренние втулки(на вид как поршневые пальци) в два раза шире чем внешние бронзовые. Логично, что их развальцевало по краям и появилось биение. Знакомый посоветовал поискать игольчатые подшипники. Правда очень тонкостенными они должны быть. Найти их было вообще не сложно и даже удалось найти советские в бумаге. Размер на фото.
А что использовал в качестве внутренних втулок?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 28 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
NVM писал(а):
Limoux писал(а):
С другом долго думали после разборки как китайцы догадались поставить стальные внутренние втулки(на вид как поршневые пальци) в два раза шире чем внешние бронзовые. Логично, что их развальцевало по краям и появилось биение. Знакомый посоветовал поискать игольчатые подшипники. Правда очень тонкостенными они должны быть. Найти их было вообще не сложно и даже удалось найти советские в бумаге. Размер на фото.
А что использовал в качестве внутренних втулок?
Те же что и с завода стальные "поршневые пальцы" Ось вставлена в "пальцы". А уже пальцы в подшипники. Спасибо за зазоры
Привет всем.Такой вопрос кто каким маслом пользуется.Ездил на Нести 10w40.Сегодня слил показалось какоето жидкое оно и с белой эмульсией.Вода в него не могла попасть может конденсат.
Привет всем.Такой вопрос кто каким маслом пользуется.Ездил на Нести 10w40.Сегодня слил показалось какоето жидкое оно и с белой эмульсией.Вода в него не могла попасть может конденсат.
Перед тем как сливал масло ,двигатель прогрвал до рабочей температуры? Эмульсии было много?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 14:05 Сообщений: 6 Откуда: Сумы Украина
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 37
Тел.: +380661873531
Имя: Алексей
Люди добрые, всем здравия) (простите за вопрос, но я в этом деле так сказать новичек) Подскажите друзья, проблема возникла и не знаю с чего начать((((((( Пришел сегодня в гараж, и попытался завести мотоцикл, а он плохо заводится и проработав чуть - чуть глохнет... Свеча в порядке, топливо тоже! Че это такое. Пробовал газом держать обороты, думал может из - за холода не хочет работать, но бесполезно! Обороты плавают, работает на холостых немного и глохнет! ПАМАГИТИИИИИИ , а то душа разрывается)
Люди добрые, всем здравия) (простите за вопрос, но я в этом деле так сказать новичек) Подскажите друзья, проблема возникла и не знаю с чего начать((((((( Пришел сегодня в гараж, и попытался завести мотоцикл, а он плохо заводится и проработав чуть - чуть глохнет... Свеча в порядке, топливо тоже! Че это такое. Пробовал газом держать обороты, думал может из - за холода не хочет работать, но бесполезно! Обороты плавают, работает на холостых немного и глохнет! ПАМАГИТИИИИИИ , а то душа разрывается)
Привет всем.Такой вопрос кто каким маслом пользуется.Ездил на Нести 10w40.Сегодня слил показалось какоето жидкое оно и с белой эмульсией.Вода в него не могла попасть может конденсат.
Перед тем как сливал масло ,двигатель прогрвал до рабочей температуры? Эмульсии было много?
Двигатель прогрел.эмульсиинет просто беловатое масло такое
Привет всем.Такой вопрос кто каким маслом пользуется.Ездил на Нести 10w40.Сегодня слил показалось какоето жидкое оно и с белой эмульсией.Вода в него не могла попасть может конденсат.
Перед тем как сливал масло ,двигатель прогрвал до рабочей температуры? Эмульсии было много?
Двигатель прогрел.эмульсиинет просто беловатое масло такое
Может просто масло такое. Попробуй залить другое. И потом сравнить.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения