Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1294 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 21:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
А сделать съемное крепление на багажник не вариант?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 20:29 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2020, 11:58
Сообщений: 5
Откуда: Запорожье
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 30
Имя: Вадим
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 20:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Vadim528 писал(а):
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 21:19 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2020, 11:58
Сообщений: 5
Откуда: Запорожье
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 30
Имя: Вадим
BIN писал(а):
Vadim528 писал(а):
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.

Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 21:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Vadim528 писал(а):
BIN писал(а):
Vadim528 писал(а):
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.

Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?

Вадим не заморачивайтесь вы этими вопросаами какое масло лить, синтетика или полусинтетика. Главное что бы оно было оригинальное. Если вы зальете синтетику разницу вы не заметите. Как и двигатель. Имхо.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 23:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Vadim528 писал(а):
BIN писал(а):
Vadim528 писал(а):
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.

Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?

Согласен с Игорем.
Можно лить и то и другое.
Разницы по вязкости практически нет.
Синтетика позволяет продлить период замены масла, дольше окисляется. Но по регламенту замена каждые 2тыс, за такой пробег и с полусинтетикой ничего страшного не произойдёт.
Дело ваше, не вижу смысла переплачивать за синтетику, в этот мотор. Главное брать оригинальное масло и менять каждые 2тыс, или один раз в год, если пробег за год меньше.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 20:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 28 дек 2020, 14:47
Сообщений: 2
Откуда: Україна
Мото: Lifan KPT200-10L
Возраст: 35
Имя: Serz
Хто небуть скаже щось по вібрації. У мене після 5000 обертів з’являється неприємна вібрація. Катаю 2 сезон але щось такого не зауважував в минулому сезоні. Може так повинно бути. Вібрація відчувається на підніжках і на сидінні.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
serz писал(а):
Хто небуть скаже щось по вібрації. У мене після 5000 обертів з’являється неприємна вібрація. Катаю 2 сезон але щось такого не зауважував в минулому сезоні. Може так повинно бути. Вібрація відчувається на підніжках і на сидінні.

Проверь натяжку цепи и люфт ведущей звезды.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 10:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:24
Сообщений: 10
Откуда: Украина,Херсон
Мото: LIFAN KPT
Возраст: 27
Тел.: 0952542272
Имя: Вадим
Всем привет, подскажите кто втулки маятника менял на КПТ, какие там втулки стоят не могу найти где купить, или там вообще надо по размерам подбирать? Для меня мото тема пока сложновата, еще кроме замены жидкостей ничего не делал, а начало колесо заднее водить, шайбу подкинул на втулку под пыльник перестало, но я так понимаю надо втулки менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 12:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
n017e писал(а):
Всем привет, подскажите кто втулки маятника менял на КПТ, какие там втулки стоят не могу найти где купить, или там вообще надо по размерам подбирать? Для меня мото тема пока сложновата, еще кроме замены жидкостей ничего не делал, а начало колесо заднее водить, шайбу подкинул на втулку под пыльник перестало, но я так понимаю надо втулки менять.

Привет. Почитай сдесь. viewtopic.php?p=174844#p174844

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 12:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 апр 2021, 08:56
Сообщений: 5
Откуда: Черноморск
Мото: Lifan KPT
Возраст: 40
Имя: Владимир
Как бы в одном месте собрать все полезные советы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 12:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Владимир256 писал(а):
Как бы в одном месте собрать все полезные советы ?

Можно создать новые темы и туда закинуть соответствующие ссылки с обшей темы. Я думаю так. Хотел сделать, только времени пока не нашёл.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 22:33 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:01
Сообщений: 2
Откуда: Ровно
Мото: Geon CR6 250
Возраст: 25
Имя: Владимир
Motul вообще не рекомендую покупать, т.к. подделок у нас очень много в Украине, даже заводы для этого есть. Раз может попадет нормальное а другой шмурдяк какой-то в лучшем случае просто перекрашенное дешевое масло. Рекомендую покупать repsol 15w50, для воздушника отлично себя чувствует, перегревов и шумов нет никаких.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 14:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 апр 2021, 08:56
Сообщений: 5
Откуда: Черноморск
Мото: Lifan KPT
Возраст: 40
Имя: Владимир
Glook33 писал(а):
kriksik писал(а):
Да и вопрос какой фильтр можно поставить фирмы ХИФЛО номер

Заказывал Получил Hiflo Filtro HF112. По телефону сообщили, что пробег до смены масла с ним как с сеточкой.


Для информации. Сегодня в Одессе заказывал фильтра и вместо HF112 предложили HF540, говорят такой же, только с пружинкой. Возьму, буду пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 11:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 18:07
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Мото: Lifan KPT200. Honda NC750X
Возраст: 42
Имя: Андрей
alexei04119 писал(а):
Здравствуйте. Нуждаюсь в совете более опытных мото райдеров. Недавно приобрел себе данный мотоцикл в официального дилера, заплатил за сборку, что бы была гарантия и от забрал с магазина доехал до гаража, около 7 км, и начал рассматривать. Обнаружил что цепь неравномерно натянута, то есть стоя на центральной подножке и прокручивая заднее колесо в одном положении цепь натянута нормально сделав пол оборота колесом натяжение цепи уменьшается в 2-3 раза до состояния когда можно и подтянуть. Обратился в магазин получил ответ, что это у каждого второго китайца ничего не нужно делать ездите так дальше. Так вот хотелось бы знать стоит ли что то делать? Мотоцикл новый на гарантии пробег меньше 10 км по асфальту.

Цепь тянется не равномерно особенно если цепь китайская.
P.S. Да и по наблюдениям любая другая тоже)
Критичного ничего нет. Я на родной цепи откатал 3000 км и поставил сальниковую Jt. Тянется минимально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 13:38 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июл 2021, 13:25
Сообщений: 8
Откуда: Запорожье
Мото: Lifan LF 150-2E
Возраст: 38
Имя: Алексей
Привет, Лифановоды! :beer:
Есть в мыслях апгрейдить свой 150-2Е до КПТ. Но меня очень смущает вопрос жесткости подвески.
По лесам-полям ездить не собираюсь, но некоторые дороги у нас таки напоминают бездорожье :crazy:
По сему вопрос, на сколько удобно на нём ездить по плохим дорогам? Как такие поездки переносит райдер и сам мотоцикл? Не пытается ли мот сбросить седока на больших неровностях? Не тарахтит ли он всеми деталями и не избавляется от них в ходе таких покатушек?
Всем заранее спасибо! :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 23:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Приветствую.
По жёсткости могу сказать по опыту-
мот жёсткий, но в угоду управления.
И жёсткий не на столько что бы сбрасывать сидока или вытрясти из него душу, но на большой яме или бугре, без ограничений в скорости, пинок сидок получит за несоответствие скорости к неровному покрытию :"":
Частенько приходилось поднимать зад при переезде неровностей, иначе КПТ пинается.
И при этом ничего не тарахтело и все детали за 20т на месте.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 08 июл 2021, 08:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июл 2021, 13:25
Сообщений: 8
Откуда: Запорожье
Мото: Lifan LF 150-2E
Возраст: 38
Имя: Алексей
Спасибо за ответ! Буду дальше думать и зарабатывать деньги :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 08 июл 2021, 10:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:24
Сообщений: 10
Откуда: Украина,Херсон
Мото: LIFAN KPT
Возраст: 27
Тел.: 0952542272
Имя: Вадим
lyolik писал(а):
Привет, Лифановоды! :beer:
Есть в мыслях апгрейдить свой 150-2Е до КПТ. Но меня очень смущает вопрос жесткости подвески.
По лесам-полям ездить не собираюсь, но некоторые дороги у нас таки напоминают бездорожье :crazy:
По сему вопрос, на сколько удобно на нём ездить по плохим дорогам? Как такие поездки переносит райдер и сам мотоцикл? Не пытается ли мот сбросить седока на больших неровностях? Не тарахтит ли он всеми деталями и не избавляется от них в ходе таких покатушек?
Всем заранее спасибо! :oops:


По плохим дорогам не плохо себя показывает если соблюдать скорость, а вот если на скорости попадать в яму или бугор то подкидывает 5-ю точку, я уже привык в таких моментах приподниматься заранее что бы не подкидывало. В любом случае если знаешь хорошо дорогу то проблем вообще не будет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 14:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
[quote]Всем привет. Весной хотел продать мотоцикл, но он наверное обиделся и решил поломаться. Ехал с работы и тут услышал посторонние звуки исходящие с двигателя. Остановился, послушал, точно движок. Шум похож, как подшипник работает на сухую. Проверил масло, в норме. Домой не далеко, потихоньку думаю доеду. Когда ехал домой заметил что тяга в норме, вибрации повышенной нет просто посторонний шелест и явно в районе коленвала и баланс вала. Ну чтож, надо разбирать движок. Сливаем масло,а на магните стружка. При разборке первое что мне не понравилось, это как стоял сальник коленвала,а стоял с явным перекосом. Этот сальник отвечает за подачу масла через коленвал на подшипники коленвала. Вот так вот. Продолжение следует.[quote]


Вложения:
DSC_0362-2.jpg
DSC_0362-2.jpg [ 235.19 KiB | Просмотров: 22347 ]
DSC_0433-2-1.jpg
DSC_0433-2-1.jpg [ 199.92 KiB | Просмотров: 22347 ]
DSC_0432-2-1-1.jpg
DSC_0432-2-1-1.jpg [ 204.54 KiB | Просмотров: 22347 ]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 15:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:58
Сообщений: 76
Откуда: Чернигов
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 31
Имя: Сергей
Печально. Это на каком пробеге он решил кончиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 16:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Artwild писал(а):
Печально. Это на каком пробеге он решил кончиться?

14т.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 15:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Продолжение. И так, сальник запресован в крышку, почему он был на перекос не понятно. Или изначально так установили на заводе или перекосило в процессе работы. Почему не сделали упор для сальника, чтобы не мог вылезти, не понятно.
Дальше снял баланс вал и коленвал. Здесь обнаружилось что подшипник баланс вала с правой стороны проварачиваеться с заданиями. Продул почистил стал работать лучше, но все равно не так хорошо по сравнению с левым. Пока все. Продолжение будет.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 16:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Немного фото.


Вложения:
DSC_0419.jpg
DSC_0419.jpg [ 308.18 KiB | Просмотров: 22321 ]
DSC_0407.jpg
DSC_0407.jpg [ 89.07 KiB | Просмотров: 22321 ]
DSC_0431-1.jpg
DSC_0431-1.jpg [ 199.93 KiB | Просмотров: 22321 ]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021, 13:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
BIN писал(а):
...обнаружилось что подшипник баланс вала с правой стороны проварачиваеться с заданиями. Продул почистил стал работать лучше, но все равно не так хорошо по сравнению с левым. Пока все. Продолжение будет.

Неожидал такого от лифана... Меняй сразу все подшипники на нормальные, дабы потом не разбирать лишний раз мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1294 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB