Вадим привет. Поздравляю с покупкой мотоцикла. . Скорее всего мотоцикл глохнет из-за не хватки опыта вождения. Сам такой был. Современем ты сам почувствуешь когда нужно переключать передачи что бы держать нужные обороты двигателя. Может конечно быть проблема и в самом мотоцикле. Некоторые ребята писали что у них тоже иногда мотоцикл глох. Попробуй пока поездить и понаблюдать на каких оборотах двигателя ,передачи и скорости он глохнет. Удачи.
Я думаю дело в опыте, в первый день я во дворе учился рушать на 1й и глох постоянно, но это дело времени еще не накатал свои км, на машине тоже сначала страшно было, а теперь смешно вспоминать, что боялся садится за руль .
Привіт ліфановодам) Підкажіть які основні та ходові запчастини до Lifan KPT. Що б були прозапас поки я закордоном буду жити. Типу: Трос зчеплення Трос газу Тормозні колодки Слайдер цепу і таке інше що краще мати прозапас з собою.
+Допоможіть розібратись в чому може бути проблема при перемикані передач на гарячу. Після 1500км і акуратної обкатки я поїхав в дальняк, після кожної зупинки сцепка вижималась все тугіше і тугіше. 1-2 передачі дуже туго включались а нейтралку взагалі перескакувало. Після підтяжки троса(хоча по ньому не було замітно що він ослабивсь) передачі краще переключаються але сцепка всеодно туга. Вчора промив та смазав тросік але це нічого не змінило. Зараз пробіг 4200км Масло міняв 250,650, 1000 і перед дальняком в 1475, потім в 3000. Перша заміна 15w50 motul, 2,3,4 заміна 10w40 hado, 5- 15w50 shell
Приветствую! 1. Запчасти: 1.1. Трос сцепления- если проложен правильно не придавлен радиатором, смазан и регулярно обслужен узел на рукоятке. То трос ходит долго, до 20т точно). Есть у ребят и на 5т рвался, но я думаю это без обслуживания. Решай сам, брать не брать. 1.2. Трос газа я не мазал, но проверил укладку и направление изгибов кожуха, и тоже нет проблем. 1.3. Тормозные колодки, в зависимости от способа торможения, за 20т задние поменял два раза, перед один раз. 1.4. Передняя звезда, цепь и слайдер глянь здесь viewtopic.php?f=140&t=6968#p167376 И здесь viewtopic.php?f=140&t=6968#p167490 Но это на модели 17г. Остальное все расходники, масло, смазки. 2. По сцеплению: Основное это правильно отрегулировать трос как вверху так и внизу, и как писал выше обязательно проверить укладку почти у всех кого я встречал он был задавлен левым радиатором! Так же просмотри что бы не было заломов на изгибах кожуха. Я наблюдал разную работу сцепления и переключение передач в зависимости от масла, но в принципе все работает. Конечно работа коробки не идеаль и приходится привыкать, но в целом работает достойно. Удачи на дорогах)
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Подскажите плиз когда после обкатки первое масло менять? В мануале написано после 1000 а продавец вроде бы говорил, что не раньше 100 км. Поделитесь опытом, кто как делал.
Господа, увидел подозрительный подшипник, сдается мне что там должна быть крышка/заглушка (в месте крепления лапки кпп). Подскажите у вас там что-то есть?
Доброго времени, вопрос по сигналке, в мануале на эл.схеме есть разьем под сигналку, кто ни будь в курсе где его искать на моте? Заранее спасибо. lifan kpt 200
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 11:13 Сообщений: 1 Откуда: Одесса
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 30
Имя: Андрей
Доброго времени суток. Подскажите кто то менял уже резину заднюю? Пробовали ставить 140 ? И если кто то доволен установленной резиной, поделитесь названием ?
Доброго времени суток. Подскажите кто то менял уже резину заднюю? Пробовали ставить 140 ? И если кто то доволен установленной резиной, поделитесь названием ?
Кто-то из ребят ставил 140. (Moskitpw. Андрей.)Стало без проблем. Metzeler Lasertek 140/70-17,66H TL. По-моему такая.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Доброго времени суток. Подскажите кто то менял уже резину заднюю? Пробовали ставить 140 ? И если кто то доволен установленной резиной, поделитесь названием ?
Перед 100/80/17 Зад 140/70/17 Metzeler Lasertec. Резиной очень доволен.
Привет всем!!!Владею Lifan KPT 200 с начала этого сезона, купил новым 2020 года, обкатал по мануалу, замену масла делаю каждые 1.5т км, проехал на нем уже 5500 км, и появилась неисправность периодическая, при наборе оборотов свыше 6-7т резко пропадает тяга (как будто на холостые сбрасывает на 1-2 сек), пере газовав всё нормализируется, но это происходит не часто, подскажите что смотреть? Воздушный фильтр чистый, топливо лью 95-й Shell, клапана регулировал пару тысяч назад, всё пересмотрел ни где лишний воздух не сосёт, топливные магистрали не пережаты, на холостых работает идеально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения