Купив вчора і собі цього звіра Приймайте в свою компанію Уже намотав 40 км На даний момент є тільки одне зауваження - дребезжить вітрове скло (поворотники). Поки не займався цим вирішенням. Може вже хтось це зробив?
Також планую докупити кофри але блін, ціна кусюча. Може хтось ставив якісь аналоги?
Приветствую! Удачной эксплуатации и ровных дорог.
Было разное с новья: пластик к баку резонировал на определенных оборотах, морда тряслась, накладка на креплении ветровика с внутренней стороны дребезжала, но методом проб все устранил.
Дякую. Буду пробувати. А що на рахунок кофр? Купляти оригінальні і не заморочуватися? Колхозити також не хочу
Я фильтр чистил после четырёх тысяч км. Как по мануалу. Просто продул компрессором. Сам фильт был чистым ,а поролон сверху немного в пыли. Поролон помыл и высушил. Если хочешь заменить то у официалов в Одессе фильтр есть(254гр.)
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Купив вчора і собі цього звіра Приймайте в свою компанію
Добро пожаловать По поводу кофр: при все, что себе я их не брал - должен сказать, что дешевле в таком качестве вы все равно не найдете!!! Багажная система с 3 кофрами - это денег стоит. Кстати, я обзавелся центральным кофром от Мамая Надо будет фотоотчитаться для примера.
Перші 200 км позаду . Заказав мастило Хадо, буду міняти на 250 км. У мене таке враження, що в панелі якийсь болтик розкручений При оборотах починає в тому районі щось тарабанити. Ззовні все перевірив. попідтягував а от як розібрати панель щось не можу зрозуміти. Може хтось тикне носом які саме шурупи потрібно відкрутити і як правильно зняти щоб нічого не обломати? Дякую наперед
Перші 200 км позаду . Заказав мастило Хадо, буду міняти на 250 км. У мене таке враження, що в панелі якийсь болтик розкручений При оборотах починає в тому районі щось тарабанити. Ззовні все перевірив. попідтягував а от як розібрати панель щось не можу зрозуміти. Може хтось тикне носом які саме шурупи потрібно відкрутити і як правильно зняти щоб нічого не обломати? Дякую наперед
Скорее всего это фара дребезжит.. У меня тоже такое было, подтянул винт внизу фары.
Перші 200 км позаду . Заказав мастило Хадо, буду міняти на 250 км. У мене таке враження, що в панелі якийсь болтик розкручений При оборотах починає в тому районі щось тарабанити. Ззовні все перевірив. попідтягував а от як розібрати панель щось не можу зрозуміти. Може хтось тикне носом які саме шурупи потрібно відкрутити і як правильно зняти щоб нічого не обломати? Дякую наперед
Скорее всего это фара дребезжит.. У меня тоже такое было, подтянул винт внизу фары.
И верхние крепления фары проверь тоже могут шплинты болтаться. Подложил кусочки шумоизоляции.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
И верхние крепления фары проверь тоже могут шплинты болтаться. Подложил кусочки шумоизоляции.
Походу верхні кріплення фари так дребезжать а от як туди долісти, ума не приложу. Уже викрутив кучу шурупів а воно все тримається. Хелп, як зняти ці щоки з поворотниками щоб було видно кріплення фари?
Александр ,я взял кусочки шумоизоляции которая самоклеющая и аккуратно просунул их между пластиком и фарой. Прижал к шплинтам . Чтобы добраться до фары прийдётся снять боковой пластик бака. Потом открутить декоративный пластик со стороны руля. Там увидишь ещё винты их тоже откручиваешь. Снять крепеж стекла полностью. Выкрутить винт по центру где крепиться держатель стекла. Приборка крепиться к пластику на две защёлки. Нужно аккуратно ножичком или тоненькой отвёрткой поддеть. Есть у меня фотографии когда разбирал но оно на работе в ноуте. Могу завтра скинуть.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Короче, осилив я все таки ту фару Ні, бокових накладок з баку знімати не треба. Треба розкрутити всі саморізи які тільки є на панелі, зняти передню накладку під панелькою (тримається на 7 саморізах), даліше відкривається від на внутрішні болти. Їх два штуки, знімаємо. Дальше під фарою є типу напівщиток, знімаємо (два торцевих болта і два внутрішні саморізи. Скло також знімав, і рамку, на якій воно тримається. доречі, міє рамкою і панелю було видно місце яке стукало (терло), туди уже вкінці проклеїв дверний плоский ущільнювач. А тепер відділяємо сам передок з фарою від панелі. Там є дві хитрі защєлки, треба акуратно їх розімкнути щоб не поломати пластик (у мене для цього є спец набор для авто), і все знімається уже із самої рамки що на скло. У мене проблема була походу в верхніх пальцях, що кріплять фару. Там є на пальці шайбочка, вона мала свободний хід і давала противний дребезг. Вирізав з тогож самого дверного ущільнювача кусочок, надів поверх шайби, і уже фіксатор в палець заліз в натяжку, прийшлося піджати добряче. Сіло мертво. Також проклеїв ущільнювач і під панельку, бо вона стоїть прям на рамці, без ніяких тобі ущільнювачів. Все зібрав, проїхався, та ти шо, красотіще, як і повинно бути в такому чєткому мотику, ні єдиного постороннього стуку, дребезгу. Я роботу задоволений. А тим часом, поки крутив подзвонили і повідомили що прийшли всі доки на мото. Скоро їдемо на реєстрацію Пару фоток (жалко, не все фоткав бо довго роздуплявся як розібрати з найменшими втручаннями, хотя уже била ідея знімати бокові накладки з баку. Добре що спочатку все 10 раз передивився і передьоргав) Роботою задоволений =)
Таки остались недостатки которые китайцы не исправили в моделях 19г . Сам тоже мучился с этим жужанием пока не перебрал, но за одно и покрасил мордочку.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Таки остались недостатки которые китайцы не исправили в моделях 19г . Сам тоже мучился с этим жужанием пока не перебрал, но за одно и покрасил мордочку.
Я не думаю что это распространенная проблема. Мне достаточно было подтянуть нижний винт регулировки фары к примеру. А вот во всём остальном, они действительно исправили много косяков в сравнении с предыдущими моделями) будто читали этот форум))
А я вот за это давно говорю: вот почему Лифану не интересно официально открыться в Украине? И сервис был бы, и запчасти, и обратная связь попроще... Но видимо дешевле просто продавать товар под заказ - а там травой порасти... Мне в этом вопросе Баджадж нравится - пару лет, а такая работа проведена. Приятно посмотреть!
Таки остались недостатки которые китайцы не исправили в моделях 19г . Сам тоже мучился с этим жужанием пока не перебрал, но за одно и покрасил мордочку.
Я не думаю что это распространенная проблема. Мне достаточно было подтянуть нижний винт регулировки фары к примеру. А вот во всём остальном, они действительно исправили много косяков в сравнении с предыдущими моделями) будто читали этот форум))
Проблема распространенная, ребята с мотами 19 года решали ее заменой штифтов со штопорными шпильнами на балты с гайками. Те верхнее поворотное крепление фары к которому добраться не оч легко дребезжит у всех с кем я общался и каждый решал эту проблему по своему. Но она осталась. Пишу и думаю может китайци прочитают и исправят этот косяк в ледующей генерации КПТ
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Таки остались недостатки которые китайцы не исправили в моделях 19г . Сам тоже мучился с этим жужанием пока не перебрал, но за одно и покрасил мордочку.
Я не думаю что это распространенная проблема. Мне достаточно было подтянуть нижний винт регулировки фары к примеру. А вот во всём остальном, они действительно исправили много косяков в сравнении с предыдущими моделями) будто читали этот форум))
Проблема распространенная, ребята с мотами 19 года решали ее заменой штифтов со штопорными шпильнами на балты с гайками. Те верхнее поворотное крепление фары к которому добраться не оч легко дребезжит у всех с кем я общался и каждый решал эту проблему по своему. Но она осталась. Пишу и думаю может китайци прочитают и исправят этот косяк в ледующей генерации КПТ
Всім привіт. Сьогодні надибав в Ютубі відео про заміну масляного фільтра на KPT 2019 року. Хтось може щось про це розказати? Де наприклад купував той фільтр, код запчастини?
Всім привіт. Сьогодні надибав в Ютубі відео про заміну масляного фільтра на KPT 2019 року. Хтось може щось про це розказати? Де наприклад купував той фільтр, код запчастини?
Ответил в ЛС
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всім привіт. Сьогодні надибав в Ютубі відео про заміну масляного фільтра на KPT 2019 року. Хтось може щось про це розказати? Де наприклад купував той фільтр, код запчастини?
Там в общем то и родной фильтр можно снова использовать , просто промыть его в бензине, он многоразовый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения