Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1294 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 19:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
MSA писал(а):
BIN писал(а):
... Поэтому решил поставить назад хагер. Пришлось его немного модернизировать. Зделал крепление на одну сторону и чуточку поднял его повыше.

приветствую!
а крепление на маятнике как-то усиливал?
у меня вот левое лопнуло :(
а тут всего одно :)

Левое крепление отрезал и приварил к правому .

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 13:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 13:12
Сообщений: 2
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Liffan LF200-10L (KPT)
Возраст: 39
Тел.: +380502921272
Имя: Роман
Всем привет! Ребята, подскажите, может у кого-то была такая проблема..
У меня КПТ 2018г., пробег 6700. Проехал вчера в обычном режиме 4 км, и загорелся индикатор перегрева двигателя. Включился вентилятор. Я остановился, дал постоять, поехал - такая же история! Звук двигателя нормальный, без посторонних шумов. Масло залито свежее, проехал 200 км на нем. Уровень жидкости норм., жидкость поменяна на 5000 км. Жидкость G11.
Если пощупать двигатель, то он не особо горячий, мне кажется - нормальной рабочей температуры. Прибором не мерял.
Подскажите, может кто-то сталкивался? Откуда копать хотя бы))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 14:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Roman33 писал(а):
Всем привет! Ребята, подскажите, может у кого-то была такая проблема..
У меня КПТ 2018г., пробег 6700. Проехал вчера в обычном режиме 4 км, и загорелся индикатор перегрева двигателя. Включился вентилятор. Я остановился, дал постоять, поехал - такая же история! Звук двигателя нормальный, без посторонних шумов. Масло залито свежее, проехал 200 км на нем. Уровень жидкости норм., жидкость поменяна на 5000 км. Жидкость G11.
Если пощупать двигатель, то он не особо горячий, мне кажется - нормальной рабочей температуры. Прибором не мерял.
Подскажите, может кто-то сталкивался? Откуда копать хотя бы))

Роман привет . В первую очередь проверить реальную температуру двигателя и жидкости. Может датчик температуры не корректно работает. Может нарушена циркуляция жидкости из воздуха в системе или помпа не качает. Ну начни с проверки реальной температуры в момент срабатывания датчика перегрева.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 14:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Вентилятор включается при температуре около 85-90гр.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 14:24 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 13:12
Сообщений: 2
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Liffan LF200-10L (KPT)
Возраст: 39
Тел.: +380502921272
Имя: Роман
Спасибо! Достану прибор и буду пробовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 08:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:07
Сообщений: 6
Откуда: Днепр
Мото: Lifan kpt
Возраст: 29
Имя: Алексей
Уважаемые знатоки, доброго времени суток. Ситуация следующая: мотоцикл Lifan kpt 2017 год, производилась замена ведущей звезды, снял крышку, предварительно все почистил от старой смазки, поставил новую звезду. После этого на приборной панели не показывает, какая скорость включена... постоянно отображает "1", нейтральную показывает "N". По электрике не трогал абсолютно ничего во время ТО. Грешил на то, что может каким то чудом повредил датчик положения скорости... заказал новый, поставил, ничего не изменилось. Электрические соединения до которых дотянулся без разбора пластика проверил, все хорошо. Может кто то сталкивался, или есть догадки, что проверять дальше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 10:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Good писал(а):
Уважаемые знатоки, доброго времени суток. Ситуация следующая: мотоцикл Lifan kpt 2017 год, производилась замена ведущей звезды, снял крышку, предварительно все почистил от старой смазки, поставил новую звезду. После этого на приборной панели не показывает, какая скорость включена... постоянно отображает "1", нейтральную показывает "N". По электрике не трогал абсолютно ничего во время ТО. Грешил на то, что может каким то чудом повредил датчик положения скорости... заказал новый, поставил, ничего не изменилось. Электрические соединения до которых дотянулся без разбора пластика проверил, все хорошо. Может кто то сталкивался, или есть догадки, что проверять дальше?

Алексей привет. Попробуй снять датчик и проверить его замыкая принудительно массу с контактами на датчике. Если не работает то нужно двигаться дальше по цепи и проверять проводку замыкая контакты на разъёмах.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 10:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
В продолжение. Если датчик работает и скорость меняется значит нет сигнала на датчик с контакта на двигателе. Там стоит контакт с пружинкой. Может его заклинило.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 12:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Good писал(а):
Уважаемые знатоки, доброго времени суток. Ситуация следующая: мотоцикл Lifan kpt 2017 год, производилась замена ведущей звезды, снял крышку, предварительно все почистил от старой смазки, поставил новую звезду. После этого на приборной панели не показывает, какая скорость включена... постоянно отображает "1", нейтральную показывает "N". По электрике не трогал абсолютно ничего во время ТО. Грешил на то, что может каким то чудом повредил датчик положения скорости... заказал новый, поставил, ничего не изменилось. Электрические соединения до которых дотянулся без разбора пластика проверил, все хорошо. Может кто то сталкивался, или есть догадки, что проверять дальше?

Принцип работы датчика очнь простой. Под датчиком стоит пружинка с маленьким контактором, при повороте копирного вала контактор перемещается по контактам датчика.
Что бы проверить датчик, нужно найти разьем по проводам от датчика, разьеденить его.
При переключении передач на контактах разьема датчика поочередно должна появлятся масса. Если по всем контактам все норм то проблема где-то дальше по проводам к приборке, или в самой приборке. Под баком тоже есть разьемы. Нужно искать по цепочке к приборке и прозванивать все провода от датчика, ориентируясь по цвету проводов.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 14:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:07
Сообщений: 6
Откуда: Днепр
Мото: Lifan kpt
Возраст: 29
Имя: Алексей
Благодарю за советы, вечером буду пробовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 11:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:07
Сообщений: 6
Откуда: Днепр
Мото: Lifan kpt
Возраст: 29
Имя: Алексей
Разобрал весь пластик чтоб получить доступ к проводам. Вся цепь прозванивается до самой приборки, на фишке которая вставляется в саму приборку так же есть все 7 сигналов от датчика, но ситуация осталась прежняя. Скорее всего глюкнуло саму приборку. Ее тоже разбирал, видимых следов чего либо вышедшего из строя не обнаружено (отвалилась пайка, подгорела дорожка и т.д.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 11:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Good писал(а):
Разобрал весь пластик чтоб получить доступ к проводам. Вся цепь прозванивается до самой приборки, на фишке которая вставляется в саму приборку так же есть все 7 сигналов от датчика, но ситуация осталась прежняя. Скорее всего глюкнуло саму приборку. Ее тоже разбирал, видимых следов чего либо вышедшего из строя не обнаружено (отвалилась пайка, подгорела дорожка и т.д.).

Алексей посмотри видео. Может поможет.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 13:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Good писал(а):
Разобрал весь пластик чтоб получить доступ к проводам. Вся цепь прозванивается до самой приборки, на фишке которая вставляется в саму приборку так же есть все 7 сигналов от датчика, но ситуация осталась прежняя. Скорее всего глюкнуло саму приборку. Ее тоже разбирал, видимых следов чего либо вышедшего из строя не обнаружено (отвалилась пайка, подгорела дорожка и т.д.).

Если одновременно горит "1" и " N", как вариант, на приборку приходит постоянно два сигнала, те масса по двум проводам и тогда приборка не понимает что происходит. Проверь, все провода идущие с датчика к приборке, они не должны звониться между собой! Отключи от приборки разьем и сними датчик. Прозвони от контактов датчика к приборке.
И еще проверь пружинку с маленьким контактором, пружинка должна становиться в спец отверстие в комирном вале, контактором вверх. Так же проверь как уложены провода в блоке картера, может крышкой их задавил.
А что происходит с показаниями скоростей на приборке при отключении разьема к ней?

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 08:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:07
Сообщений: 6
Откуда: Днепр
Мото: Lifan kpt
Возраст: 29
Имя: Алексей
Игорь, спасибо за видео, но к сожалению не помогло, родная приборка на подобные команды не реагирует...
Владимир, бегунок на копирном вале в порядке, подпружинен (чтоб исключить проблемы с бегунком, делал отдельный провод массы, и поочередно подкидывал его к контактам датчика), цепь звонил с контактов самого датчика положения скорости, доходит до приборки... если датчик отключить, то "1" продолжает отображаться на дисплее, "N" пропадает. Новый датчик положения скорости крышкой не прикрывался, вариант передавленных проводов в этом месте исключается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 09:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Good писал(а):
Игорь, спасибо за видео, но к сожалению не помогло, родная приборка на подобные команды не реагирует...
Владимир, бегунок на копирном вале в порядке, подпружинен (чтоб исключить проблемы с бегунком, делал отдельный провод массы, и поочередно подкидывал его к контактам датчика), цепь звонил с контактов самого датчика положения скорости, доходит до приборки... если датчик отключить, то "1" продолжает отображаться на дисплее, "N" пропадает. Новый датчик положения скорости крышкой не прикрывался, вариант передавленных проводов в этом месте исключается.

Алексей может встретиться с владельцем кпт с Днепра и попробовать приборную панель поменять. Есть же на форуме ребята. Желающие есть помочь ?

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 22:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Good писал(а):
Новый датчик положения скорости крышкой не прикрывался, вариант передавленных проводов в этом месте исключается.

Я имел в ввиду крышку которая закрывает звезду. По моему провода выходят с блока за ней.


Вложения:
20200422_221412-506x900.jpg
20200422_221412-506x900.jpg [ 139.22 KiB | Просмотров: 14552 ]

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 22:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Good писал(а):
Владимир, бегунок на копирном вале в порядке, подпружинен (чтоб исключить проблемы с бегунком, делал отдельный провод массы, и поочередно подкидывал его к контактам датчика), цепь звонил с контактов самого датчика положения скорости, доходит до приборки... если датчик отключить, то "1" продолжает отображаться на дисплее, "N" пропадает.

Пробовал прозванивать провода при отключенном датчике? То есть прозвонить провода между собой, от приборки к разьему на датчик, и отдельно каждый на массу.
Вряд ли что то с приборкой. По симптомам на нее приходит одновременно два сигнала, о точнее на сигнал первой скорости постоянно подаётся "'-" с массы от куда-то. Нужно искать, и убедится что на приборку не приходит масса "лишняя" на контакт первой скорости. И если этого нет то проблема в приборке.
Еще есть предположение: у нас есть защита запуска на скорости, конечник стоит на рукоятке сцепления. Если один из проводов замкнут на массу то тоже могут быть проблемы.
А как запускается мот?

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 08:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:07
Сообщений: 6
Откуда: Днепр
Мото: Lifan kpt
Возраст: 29
Имя: Алексей
Запускается мотоцикл без проблем: при зеленом сигнал "N" и индикацией скорости "1" просто кнопкой, если включить любую скорость, чтобы сигнал "N" погас, через сцепление, все ок. Из всего что вы посоветовали, не прозванивал только провода с датчика на массу, на предмет замыкания. От разъема датчика до самой последнего разъема перед приборкой (молекс разъем как на материнских платах) все провода целые, тестером "на замыкание" все 7 проводов звонятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 11:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Good писал(а):
Из всего что вы посоветовали, не прозванивал только провода с датчика на массу, на предмет замыкания. От разъема датчика до самой последнего разъема перед приборкой (молекс разъем как на материнских платах) все провода целые, тестером "на замыкание" все 7 проводов звонятся.

Нужно прозвонить каждый провод относительно массы, они не должны звониться не между собой ни на массу при разведённых разъемах.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 09:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:07
Сообщений: 6
Откуда: Днепр
Мото: Lifan kpt
Возраст: 29
Имя: Алексей
На выходных появилось время, продолжил воевать дальше: прозванивал проводку, ни между собой, ни на массу ничего не звонится, проводка в порядке. На фишке, которая вставляется в приборку, определил три контакта, к которым приходит общий "+" "-" "+ зажигание", и чтоб полностью все исключить, подключил к приборке только их. После этого перестало показывать все что можно было, кроме скорости "1"... .
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 06:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Good писал(а):
На фишке, которая вставляется в приборку, определил три контакта, к которым приходит общий "+" "-" "+ зажигание", и чтоб полностью все исключить, подключил к приборке только их. После этого перестало показывать все что можно было, кроме скорости "1"....

Это тоже не плохой результат. Значит надо смотреть приборку, что в ней может подавать сигнал туда, где его не должно быть. Но скорей всего нужен хороший электронщик.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 23:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 18:07
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Мото: Lifan KPT200. Honda NC750X
Возраст: 42
Имя: Андрей
Good писал(а):
Уважаемые знатоки, доброго времени суток. Ситуация следующая: мотоцикл Lifan kpt 2017 год, производилась замена ведущей звезды, снял крышку, предварительно все почистил от старой смазки, поставил новую звезду. После этого на приборной панели не показывает, какая скорость включена... постоянно отображает "1", нейтральную показывает "N". По электрике не трогал абсолютно ничего во время ТО. Грешил на то, что может каким то чудом повредил датчик положения скорости... заказал новый, поставил, ничего не изменилось. Электрические соединения до которых дотянулся без разбора пластика проверил, все хорошо. Может кто то сталкивался, или есть догадки, что проверять дальше?

Сегодня была похожая проблема.. После мойки, на нейтрали показывало первую передачу.. Всё остальные показывались как обычно.. Думал на СТО ехать, но, после того, как мотоцикл постоял на солнце, вода которая видимо попала на какой то из датчиков или контакт, высохла.. Стало всё как обычно.. Но, при следующем ТО задам вопрос мастерам..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 22:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 июн 2020, 22:09
Сообщений: 3
Откуда: Днепр
Мото: Lifan KPT
Возраст: 29
Тел.: +380935035037
Имя: Павел
Добрый вечер, кто знает коды ошибок двигателя? После дождя иногда загорается чек двигателя, если его заглушить красной кнопкой, то при включённом зажигании мигает чек. Мигание 2 раза медленно и 4 раза быстро. :unknown:
Кто знает, что это означает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 23:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Crazyfatso писал(а):
Добрый вечер, кто знает коды ошибок двигателя? После дождя иногда загорается чек двигателя, если его заглушить красной кнопкой, то при включённом зажигании мигает чек. Мигание 2 раза медленно и 4 раза быстро. :unknown:
Кто знает, что это означает?

Добрый вечер. Код ошибки получается 24. По манкалу это Низкое напряжение датчика кислорода .Датчик кислорода разомкнут или высокое напряжение .
Скорее всего проблемы с лямда зондом.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 23:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Информация по датчику кислорода.
4. Датчик кислорода (Рис. 21) (EP) Датчик кислорода, установленный на выпускном глушителе, предназначен для определения содержания кислорода в дымовых газах двигателя, а также для проведения замкнутого контура системы и самонастраивающегося управления. 13 ПРИМЕЧАНИЯ [1] Убедитесь, что нет утечки из соединения глушителя с выпускным отверстием двигателя или датчика кислорода и глушителя. В противном случае система функционирует неправильно. [2] Запрещено стучать, воздействовать на датчик. Будьте осторожны, чтобы масло, вода и т. П. Не попали в разъемы. [3] Не допускайте попадания датчика в воду, не допускайте попадания свечи зажигания при мойку автомобиля.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1294 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB