Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:26 Сообщений: 3 Откуда: Киев, Украина
Мото: Lifan KPT 2019
Возраст: 30
Имя: Андрей
В новом сезоне планирую поставить противотуманки, возможно подогрев ручек. Соответственно это дополнительная нагрузка на генератор и РР. Кто то уже ставил подогрев ручек? Какая мощность генератора? (что бы прикинуть максимальную дополнительную нагрузку)
Я Полностью согласен с Владимиром. По поводу Зонгшена - посмотри канал "мотообьектив" - он на таком прооехал не один сезон и реально обьективно расскажет что к чему. ... Думай, спрашивай ))))
Спасибо за ответы. Думаю-спрашиваю Смотрите: предыдущие два сезона я откатал на Honda XR 125 - такой миниэндурик для поездок за грибами. По проселку ехает атлична, - понравилось. Грязь и зло не для него, соответственно толком не пробовал. С другой стороны минидальняк в 700 км показал, что это тоже не вполне его стихия - все затекает(даже на велике 5-6 часов в седле проходят легче), крейсер в 80 тоже так себе. Соответственно нужно что-то что может немного в проселок, и много - в асфальт. 20/80 соответственно. Значит что? Значит гусь 800ка(но это не точно). Но вот только на транспорт такого класса пока нет бюджета, ни, что более существенно - навыка. Всякие Шинереи и Геоны 400ки доверия не вызывают(точнее шинерей не вызывает совсем, геон вызывает сколько-то, но он высоковат для меня). Лифан КПТ450 пока только непонятный концепт. В планах на ближайшее время, в-основном асфальт(и для этого КПТ мне весьма подходит), но тут попался на глаза Зонгшен, и я подумал, что если он хоть как то ближее к турындурке, чем Лифан, то это наш кандидат на сезон-два.
немного в проселок, и много - в асфальт. 20/80 соответственно. Значит что? Значит гусь 800ка
Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что мы все тут собрались, потомучно гусь по бюджету только с яблоками Значит ты на верном пути. Я за rx3 знаю только теоретически. Новый с салона стоит что-то под 3000у.е. - мне кажется на 1-2 сезона разница в 1к того не стоит. Если б/у - смотри что найдешь. И то, и то примерно одинаково, еще раз повторю - на Зонгшене как мне кажется чуть лучше проработаны "мелочи" в виде смазки, резинок, проводки и т.д. Тут ка ни крути - все равно выбирать прийдется тебе. И чинить если что тоже А то насоветовать не сложно. Самое главное - не бери "старого японца" за 2000$ - вот это точно посоветую...
Спасибо. Наверное вы правы, по классу что КPТ, что RX3, скорее всего, одного поля ягоды, так что, если в Харькове будут и тот и тот - посижу-погляжу и выберу, а если только КПТ(видел только его пока в салонах) - то и выбирать не придется.
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 28 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Господа, течь антифриза между головкой и цилиндром. Есть желание отдать в Артмото(Харьков) на замену прокладок. Коль уже сливать антифриз, то сразу заменить лопнувший от вибрации в одном месте и от неосторожности(перетянул болт крепления) в другом радиатор. Подскажите где достать прокладки и возможно ли приобрести радиатор без вентилятора? Также вопрос: давит антифриз из трубки дренажа помпы на холодную. Стоит менять помпу/прокладку? Пробег под 10000. Эксплуатировался нормально и без перегревов. Вентилятор включался может раз 6. Специально пробовал греть газом датчик температуры до срабатывания лампочки в приборке. Безрезультатно. Куллер включился через минуту, а ещё 3 минуты прогрева не дали никакого результата. Интересно почему только прокладка дала течь?...
Господа, течь антифриза между головкой и цилиндром. Есть желание отдать в Артмото(Харьков) на замену прокладок. Коль уже сливать антифриз, то сразу заменить лопнувший от вибрации в одном месте и от неосторожности(перетянул болт крепления) в другом радиатор. Подскажите где достать прокладки и возможно ли приобрести радиатор без вентилятора? Также вопрос: давит антифриз из трубки дренажа помпы на холодную. Стоит менять помпу/прокладку? Пробег под 10000. Эксплуатировался нормально и без перегревов. Вентилятор включался может раз 6. Специально пробовал греть газом датчик температуры до срабатывания лампочки в приборке. Безрезультатно. Куллер включился через минуту, а ещё 3 минуты прогрева не дали никакого результата. Интересно почему только прокладка дала течь?...
Прокладки у официалов мот-о ком. Там же и радиатор но они продаются только с вентилятором. По поводу течи антифриза из дренажа, если течь не большая и на уровне не отражается то это нормальное явление. Попробуй не сильно закручивать крышку на радиаторе чтобы ослабить пружину клапана . Тогда при избыточном давлении антифризу будет легче попадать в расширительный бачок.имхо.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Господа, течь антифриза между головкой и цилиндром. Интересно почему только прокладка дала течь?...
Причины могут быть, три 1. Избыточное давление в системе 2. Не обтянута головка цилиндра 3. Брак прокладки. Я при первой регулировке клапанов проверял обтяжку головки, усилие 40-43Нм, так у меня немного подтянулась. И вообще раньше на всех авто и мото после обкатки дополнительно обтягивали головку. Попробуй подтянуть, может перестанет течь. А вообще течет в наружу или в катрер- эмульсия есть? По радиатору: смотря где трещина, можно запаять, по моему он медный, есть спец в Харькове паяет все и оч качественно. Помпа - пробег более 15т, как сапливила так и сопливит, вывел трубку под защиту, что бы не было видно капель на глушителе, уровень жидкости в пределах. Будут вопросы пиши в ЛС
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Привет всем.Не кто не задумывался кой программой и кабелем считать мозги у нашей техники иипопробовать их под коректировать.Тоесть изменить саму прошивку.что б ехал по лучше.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
hotab писал(а):
Всем привет. Интересует тема генератора - какая у него мощность? Хочу поставить доп свет 2х18Вт. Боюсь чтобы не сгорел
По мощности, не подскажу. Но не сгорит, однозначно. У мотоциклетных генераторов такой режим работы, что он всегда нагружен практически на 100%. Уж такой принцип работы регулятора напряжения. Тут надо волноваться в другом. Мощности может просто не хватить. На заряд АКБ не хватит.
Как-то неудачно начал ТО Тут моя вина - надо было контргайку полностью снять, но было неудобно откручивать... Но самое обидное, что даже силы-то особой не приложил. Все таки болтик хлипенький оказался ((( Найти заводской мне кажется бесполезно, наверно буду втулку на обычный болт вытачивать и сажать. В остальном пока что пересмотрел без потерь - ни в ходе эксплуатации, ни в ходе ремонта Воздушный фильтр спустя сезон абсолютно чистый, даже удивился.Люфтов не нашел, пыльники целые, чистые. Единственное - нужно поменять некоторые резиновые "сайлентблоки", если их так можно назвать, так как жутко изношены (я уже за них писал).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения