Привет всем мото-братьям! Поделюсь немного своими впечатлениями от нового двухколесного друга. Месяц как проездил, намотал 900км. Рано судить о качестве сборки, однако ничего нигде не торохтит, не грюкает, не вибрирует и не скрипит. Качество сборки китайского друга нормальное. Поначалу показался как -то маловат однако ездить на нем оказалось достаточно комфортно. Легкий в управлении, маневренный, экономичный на сотню км. 2,5-2,8л., замена масла 1л. Динамика езды до 90км/час присутствует, а вот с 90-110 км/час совсем вяло. Новичкам такой байк подойдет....
Поздравляю, очень красиво смотрится! У меня КПР, мне будет очень интересно наблюдать за темой, удачи на дорогах Смотрю, на выхлопном колене увеличен диаметр трубы, это что, катализатор?
Спасибо. Никаких допов. не навешивал, все заводское. Масло четко поменял, ни стружки ни какашек инородных не было. Буду планомерно отписываться , как проходит полет...
Привет! А какой у тебя рост/вес? Я тоже присматриваюсь к этому коню. Пересмотрел-перечитал все, что нашел в нете (маловато, конечно, но - хоть что-то...). По характеристикам мне подходит. Хотелось посидеть на нем, оценить посадку и габариты. Приехал в салон и ... как-то мне он тоже маловат показался)). На картинках помассивнее выглядел)). Мой рост 180. Хотя, когда присел на него, впечатления изменились в лучшую сторону)) Сидеть на нем оказалось вполне комфортно. Интересует всё)) Как ходовая? Как ветровик (куда дует поток)? Коробка: нейтралка, длина передач. Обкатку ты, судя по всему, уже прошел. Если ездил по трассе, то какая комфортная крейсерская скорость? В общем, не забрасывай тему))
Проехал уже 1400км. Мой рост 192, вес 100. По началу казался как-то маловат, а пом смирился и езжу и не парюсь. Посадка на нем удобная, мот. достаточно маневренный что для города очень удобно. Передачи короткие, разгон берет быстро и приходится быстро щелкать. Нейтраль по началу проскакивал, а потом привык и включаю ее нормально. Ветровое стекло симпатишное, но маловато конечно от потока ветра не защищает, хочу поставить другое стекло (побольше). По трассе стандартная , крерсерская скорость 110км/час. на 7000об. расход бензина 10л на 350км. (2,8л/сотню). Мот. мягкий по ямкам приходилось скакать, вилка немного коротковата но дорогу держит. Прочитал у Славы3010 про звезду ведущую и хочу поменять на больший диаметр. Всем хорошего дня!
Если при 7000 об. - 110 км.ч. то при 8000 об. получим немного больше 120 км.ч., зачем тогда менять звезду? 8-8500 для него нормальные обороты и скорость вполне приличная... Если заменить звезду на один зуб больше + багаж, пассажир, встречный ветер, подъём, думаю динамика все же будет немного хуже и двигатель работать будет в нагрузку... Крути ему больше оборотов и всё ок. Я переключаю скоростя не меньше 7000-8000 об. и держу по крейсеру 8-9000 об.
Приветствую! "Дезу" я Вам закинул. 100км на 7000об, 110км на 8000об едет, а на 9000об начинается красная зона. Крутить конечно же буду, но звезду поставить нужно. Интересен результат. Хорошего дня!
А что в паспорте про замену масла написано? С какой периодичностью менять? После обкатки, естественно) Сталкивался с тем, что многие китайские производители настаивают на непонятной для меня частой замене - чуть ли не через каждые 2 тысячи. По поводу крейсера. Это не максималка. Это, в среднем, минус 30% от максималки. С возможностью ускорения для обгона. То есть, по твоим цифрам получается крейсер где-то в районе 90 км/ч. Это нормально. Ну и вообще - как мотобудни на новом коне?)) Впечатления. Может что еще интересного обнаружил))
В паспорте про замену написано конечно, дословно так:更换油时。当你想到它时,别担心,改变它。. У товарища хонда 500куб - стоит фильтр масляный и масла для замены 3л. рекомендуемая замена через 5000км, вот и прикинь 2000км на 1л и без фильтра нормально проехать?! Мне кажется это не часто. Езжу по межгороду каждый божий день(когда нет дождя), комфортная скорость для передвижения 100-107км. Для маневра конечно мощи уже нехватает, максимальный разгон до 120км. Свет ближний слабоват, пытался до фары добраться чтоб лампу выкрутить, это жесть просто , пол передка разобрать пришлось и до фары не добрался, пришлось все обратно собрать. Как больше времени будет, ух доберусь я до нее. Я в день накатываю 120-150км и расход 3л на сотню очень радует.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
alekspider. Если не меняли еще звезду, могу подсказать какая подходит идеально 428*17 Shineray XY150GY-11B. Я себе поставил, на мой взгляд езда стала комфортней.
Приветствую! Звезду ведущую поменял на 17 зубов. Езда стала лучше, динамика выросла на 10-15км на каждой передачи. теперь на пятой хоть до 100 можно разогнать . а то ранее разгонялся только в солнечную погоду и обязательно с горки, тогда 105-107 едет . Куплю звезду на 18. буду экспериментировать..
Приветствую! Звезду ведущую поменял на 17 зубов. Езда стала лучше, динамика выросла на 10-15км на каждой передачи. теперь на пятой хоть до 100 можно разогнать . а то ранее разгонялся только в солнечную погоду и обязательно с горки, тогда 105-107 едет . Куплю звезду на 18. буду экспериментировать..
Так как звезда плавающая, 17 зубов это максимум что станет и не принесёт вред картеру. Не советую ставить звезду на 18, повредишь картер и будет плохая динамика, одним словом получится 100% мопед.
Как мне подсказали(В том месте находится игольчатый подшипник первичного вала коробки скоростей и если продавишь, то масло будит по дикому выгонять...... А прилив, это усилитель торца гнезда подшипника) В Лифане такого прилива нет, но думаю, что звезда протрёт корпус и будут проблемы... На этом фото видно и была установлена звезда на 17.
Приветствую! Окей , приму к сведению. Просто жаба задавила, Лифан 150й разгоняется до 125км. А тут турист блин весь такой в кофрах и 105 не может разогнаться Поначалу 115км/час разгонял, думал динамика станет еще лучьше после обкатки, да не тут то было... (105 предел мечтаний ). Поэтому звезда ведущая улучшила положение дел Раз нельзя больше ведущую увеличивать, будем ведомую уменьшать. с 49 на 44 зуба.
Ставь звезду на 46, будет по динамике и скорости как КПР -200. На 44 зуба стоит у кп 150, пьятиступка, Я ставил, проехал 10км и снял, динамика плохая, зря проморочишся
Всем привет.Тоже приобрел лифан кпт 200. Сегодня получил документы .У меня вопрос к Александру регулировал ли он фару и есть у него инструкция по обслуживанию мотоцикла? Звёздочку ведущую ставил на 18? Заранее спасибо.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Приветствую тебя, гость форума Игорь! Поздравляю с приобретением! Пусть дует нам попутный ветер, так - как только с ветром в спину можно его разогнать больше 114км/час. под фарой есть болтик регулировочный, я отрегулировал и сразу фара на 4000-5000об начала дребезжать. Кусок резиновой подкладки между фарой и пластиком решил проблему. Свет ближний немного слабоват. Звезда стояла на 16 зубов. Поставил на 17 и ехать стал динамичней, однако на 6й передаче больше 8000об гад не набирает (мощи маловато) и соответственно скорость как была 110 так и осталась 110. Правда его теперь не разрывает и в износ не работает. Думаю на 18 нету смысла ставить звезду , ибо как тяги "ваще" не будет никакой. Как писал выше товарищ Вячеслав станет мот быть похожим на мопед. Я на нем откатал уже 3000км всем в моте доволен кроме скорости. Модель 2017г все-таки, пластик качественный, железо добротное, цепь вообще никапли не потянулась(я звезду на 17 еле вставил, цепи не хватало). Я свой к слову продавать планирую.... Всех благ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения