Друзья, а что вы слышали о версиях мотора есть вроде как nbf и nbf 2, вот мне нужен коленвал и цпг на nbf просто, может знаете где достать?
Тоже искал, но в наличии нигде нет на NBF1.. Так что нужно подождать пока будет партия с Китая.
Я правильно понял, у кпт200 два разных мотора и на первый мотор запов не подвезли?
С 19года ставят двигатель NBF2. Добавили нормальный фильтр тонкой очистки и ещё несколько незначительных изменений. А коленвала на двигатель NBF1, пока нет в наличии. Другие позиции есть.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Нашел коленвал на АлиЭкспресс, 68$ + доставка 102. Дороговато конечно, но все же. [url]1 852,64 грн. | LIFAN LF150-10B10S KPR/KPS/KPT200 Motorcycle NBF Engine Crankshaft https://a.aliexpress.com/_mq7WjiP [/url] Есть как на новый двигатель так и на старую версию [img]
Рад всех приветствовать, встречайте пополнение в рядах КПТшников. Приобрёл в начале этого года новым, мой первый мото сезон, самоучка. Под себя обкатал, первые 6 тыс. км прошли прекрасно. Удалось проехать поперёк Украину: от Чернобыля до Чёрного и Азовского морей, мелкие недочёты устраняю сам, по большей части, всё из-за отсутствия опыта. Но на данным момент хотел спросить у знатоков ибо что-то подобное здесь пока не находил, а именно: только при разгоне, в диапазоне от 4-6 передачи и на скоростях около 40-70 км/ч, при интенсивном разгоне, возникает одиночный "пинок" выделяющийся на фоне плавной работы мотора. Он появляется не всегда, но несколько раз за день может быть. Ломаю голову последнюю 1.000 тыс. км. с чем может быть связано и стоит ли уже сейчас вмешиваться в работу?
Рад всех приветствовать, встречайте пополнение в рядах КПТшников. Приобрёл в начале этого года новым, мой первый мото сезон, самоучка. Под себя обкатал, первые 6 тыс. км прошли прекрасно. Удалось проехать поперёк Украину: от Чернобыля до Чёрного и Азовского морей, мелкие недочёты устраняю сам, по большей части, всё из-за отсутствия опыта. Но на данным момент хотел спросить у знатоков ибо что-то подобное здесь пока не находил, а именно: только при разгоне, в диапазоне от 4-6 передачи и на скоростях около 40-70 км/ч, при интенсивном разгоне, возникает одиночный "пинок" выделяющийся на фоне плавной работы мотора. Он появляется не всегда, но несколько раз за день может быть. Ломаю голову последнюю 1.000 тыс. км. с чем может быть связано и стоит ли уже сейчас вмешиваться в работу?
Приветствую в наших рядах владельцев кпт. Конечно трудно сказать какая точная причина этих "пинков". Может свеча, катушка или ещё что-то. Хуже некуда когда всё работает хорошо, а временами барахлит. Та ещё если стоит инжектор. Вот недавно у знакомого тоже были проблемы с мотоциклом. Причина была в поподании влаги в высоковольтный провод. Так, что пока нужно наблюдать может проблема станет более явной. Удачи.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Но на данным момент хотел спросить у знатоков ибо что-то подобное здесь пока не находил, а именно: только при разгоне, в диапазоне от 4-6 передачи и на скоростях около 40-70 км/ч, при интенсивном разгоне, возникает одиночный "пинок" выделяющийся на фоне плавной работы мотора. Он появляется не всегда, но несколько раз за день может быть. Ломаю голову последнюю 1.000 тыс. км. с чем может быть связано и стоит ли уже сейчас вмешиваться в работу?
Привіт. Болт з низу фари відкручував щоб відрегулювати по висоті?
Відкручував, але в крайнє нижнє положення щось не дає опустити фару, в щось впирається начебто. Буду розкручувати-дивитись, бо трохи криво світить вправо також. А сьогодні помітив на підлозі два пятна - таке як зверху радіатора охолодження щось капнуло и під мотором малесенька цятка Протяжку всіх з'єднань не робив, а мабуть треба
Привіт. Болт з низу фари відкручував щоб відрегулювати по висоті?
Відкручував, але в крайнє нижнє положення щось не дає опустити фару, в щось впирається начебто. Буду розкручувати-дивитись, бо трохи криво світить вправо також. А сьогодні помітив на підлозі два пятна - таке як зверху радіатора охолодження щось капнуло и під мотором малесенька цятка Протяжку всіх з'єднань не робив, а мабуть треба
Перевір затяжку усіх хомутів. В мене було підтікання на з'єднанні трубки з бачком розширителя.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Перевір затяжку усіх хомутів. В мене було підтікання на з'єднанні трубки з бачком розширителя.
Дякую. Був не затягнутий хомут на верхньому патрубку радіатора. Ланцюг після 100 км підтягнув на півоберта гайки натяжної. Проїхав 50 км - теліпається як начебто і не натягував Це нормально?
Завтра планую поставити на облік свій КРТ. Червоний номер просто прикріпив двома звичайними болтами. Хто як кріпить номер? Площадка під номер зроблена так, що третій нижній отвір не в площині з двома верхніми
Завтра планую поставити на облік свій КРТ. Червоний номер просто прикріпив двома звичайними болтами. Хто як кріпить номер? Площадка під номер зроблена так, що третій нижній отвір не в площині з двома верхніми
Одінь на болт кусок трубки, щоб була між номером і кріпленням.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 20:00 Сообщений: 2 Откуда: Бердянск
Мото: Lifan KPT200
Возраст: 41
Тел.: 0662443959
Имя: Олег
Привет всем мото-братьям. Два месяца назад, стал счастливым обладателем Lifan KPT 200-10L. За это время накатал 3т км. В принципе мотом доволен, так как на эти деньги вряд ли бы купил живого б/у японца, а опыта, та и желания сразу ковырять запчасти нет. Про обкатку, плановые т/о писать не буду, все делал своевременно. Хочу поделиться увиденными недостатками: 1. слабоват ближний свет, уже установил доп-линзы; 2. по моему, на отскоке проскакивает стук в вилке; 3. дребезжит фара на верхних крепежных шплинтах и вот тут вопрос - разобрал всю морду, а как снять приборку не знаю , держится впереди на каких то защелках, боюсь сломать, может кто знает куда нажать или поддеть, заранее спасибо. Форум читал, очень познавателен и полезен, всем огромное спасибо!
Привет всем мото-братьям. Два месяца назад, стал счастливым обладателем Lifan KPT 200-10L. За это время накатал 3т км. В принципе мотом доволен, так как на эти деньги вряд ли бы купил живого б/у японца, а опыта, та и желания сразу ковырять запчасти нет. Про обкатку, плановые т/о писать не буду, все делал своевременно. Хочу поделиться увиденными недостатками: 1. слабоват ближний свет, уже установил доп-линзы; 2. по моему, на отскоке проскакивает стук в вилке; 3. дребезжит фара на верхних крепежных шплинтах и вот тут вопрос - разобрал всю морду, а как снять приборку не знаю , держится впереди на каких то защелках, боюсь сломать, может кто знает куда нажать или поддеть, заранее спасибо. Форум читал, очень познавателен и полезен, всем огромное спасибо!
[video]https://youtu.be/0iZM0nDytnQ[/video] Вот видео посмотри должно помочь.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всім привіт перепрошив я ЕБУ в KPT . По моту можу сказати одне 100% стало на бага кращє і розхід зменшився і тяга появилась старт розгін все в ліпшу сторону а головне щє устранився глюк який завжди був після нагрузки він глох як падали обороти . Відправляв на МОТ-О . Так шо як що хтось задумався 100% не пожалієте і дешево . І закину ссилки на відео на свою КПТ з припіднятим просвітом і прямотоком .
Всім привіт перепрошив я ЕБУ в KPT . По моту можу сказати одне 100% стало на бага кращє і розхід зменшився і тяга появилась старт розгін все в ліпшу сторону а головне щє устранився глюк який завжди був після нагрузки він глох як падали обороти . Відправляв на МОТ-О . Так шо як що хтось задумався 100% не пожалієте і дешево . І закину ссилки на відео на свою КПТ з припіднятим просвітом і прямотоком .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения