Зарегистрирован: 16 сен 2019, 17:55 Сообщений: 10 Откуда: Ковель
Мото: Lifan kpt
Возраст: 37
Имя: Юрій
Kravac писал(а):
Всім привіт. Замітив одну річ, коли наприклад стоїш на світлофорі і починаєш уже рух, даєш газу і він глохне. Що цікаво, що не завжди таке відбувається. Може хтось підкаже, куди копати? Холості уже пробував регулювати, не змінилося. І тепер щоб напевно не заглох, приходиться стоячи на світлофорі весь час підгазовувати.
Як відповідати на конкретне повідомлення на форумі?
Нпжимаєш з правого боку (знизу) під тим чи іншим повідомленням кнопочку цитата, далі переходиш на сторінку повідомленні уже знизу під цитуємим текстом пишеш свій текст
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Kravac писал(а):
Всім привіт. Замітив одну річ, коли наприклад стоїш на світлофорі і починаєш уже рух, даєш газу і він глохне. Що цікаво, що не завжди таке відбувається. Може хтось підкаже, куди копати? Холості уже пробував регулювати, не змінилося. І тепер щоб напевно не заглох, приходиться стоячи на світлофорі весь час підгазовувати.
О, точно такая болячка есть и на грандтуре. Так мы ее пока и не побороли. Лично я смирился, езжу как есть, когда заглохнет, завожу и еду дальше. Было бы интересно узнать причину такого поведения КРТ. Александр Kravac, огромная просьба. Когда устраните данный косяк отпишитесь, в чем была причина?
О, точно такая болячка есть и на грандтуре. Так мы ее пока и не побороли. Лично я смирился, езжу как есть, когда заглохнет, завожу и еду дальше. Было бы интересно узнать причину такого поведения КРТ. Александр Kravac, огромная просьба. Когда устраните данный косяк отпишитесь, в чем была причина?
Я так думаю, що може датчик якийсь косячить, може навіть розрідження і попросту не встигає дати команду на інжектор для більшого вприску. Імхо
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 17:35 Сообщений: 13 Откуда: Житомир
Мото: Lifan KPT
Возраст: 31
Имя: Антон
Всім привіт! Також з квітня цього року катаюсь на Lifan KPT та читаю форум, підскажіть будь-ласка чи пробував хтось ставити паперовий масляний фільтр (замість сітчатого) у мотоцикл 2018 року випуску
Всім привіт! Також з квітня цього року катаюсь на Lifan KPT та читаю форум, підскажіть будь-ласка чи пробував хтось ставити паперовий масляний фільтр (замість сітчатого) у мотоцикл 2018 року випуску
Антон привет. Я думаю поставить бумажный фильтр без серьезных переделок двигателя не получиться. Проще поставить магнит и масло менять раньше рекомендованных по мануалу 2т.км.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 17:35 Сообщений: 13 Откуда: Житомир
Мото: Lifan KPT
Возраст: 31
Имя: Антон
BIN писал(а):
Entony0787 писал(а):
Антон привет. Я думаю поставить бумажный фильтр без серьезных переделок двигателя не получиться. Проще поставить магнит и масло менять раньше рекомендованных по мануалу 2т.км.
Дякую! Я не сильно на цьому розуміюсь, чи не можна спробувати автомобільний від ГБО, вони також маленькі, можливо якийсь буде підходящого розміру, чи його фільтруючий елемент не для масла?
Антон привет. Я думаю поставить бумажный фильтр без серьезных переделок двигателя не получиться. Проще поставить магнит и масло менять раньше рекомендованных по мануалу 2т.км.
Дякую! Я не сильно на цьому розуміюсь, чи не можна спробувати автомобільний від ГБО, вони також маленькі, можливо якийсь буде підходящого розміру, чи його фільтруючий елемент не для масла?
Приветствую, Антон. Газовый однозначно нельзя ставить, в нем фильтрующий элемент рассчитан на высокое давление газа. Если завод поставил мелкую сетку знач так надо, это для того что бы не было потери давления масла на фильтре. Фильтр с мелкой сеткой ловит крупную стружку и мусор, а если поставить магнит - будет улавливать мелкую металлическую пыль, как советует BIN, то это будет оптимальный вариат. Имхо.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Приветствую, Антон. Газовый однозначно нельзя ставить, в нем фильтрующий элемент рассчитан на высокое давление газа. Если завод поставил мелкую сетку знач так надо, это для того что бы не было потери давления масла на фильтре. Фильтр с мелкой сеткой ловит крупную стружку и мусор, а если поставить магнит - будет улавливать мелкую металлическую пыль, как советует BIN, то это будет оптимал
И добавлю, что размер бумажного должен быть больше, чем сеточка, для увеличения пропускной способности. Как сделано на моделях 19г.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 17:35 Сообщений: 13 Откуда: Житомир
Мото: Lifan KPT
Возраст: 31
Имя: Антон
Всім дякую за практичні поради, тоді буду ставити магніт. P.S. Підскажіть будь-ласка новачку як тут правильно загружать фотки, а то пише що великий розмір
Всім дякую за практичні поради, тоді буду ставити магніт. P.S. Підскажіть будь-ласка новачку як тут правильно загружать фотки, а то пише що великий розмір
Грузи фотки на якийсь хостинг а дальше уже звідти береш ссилки і вставляєш в текст. Я користуюся хостингом РадикалФото
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Kravac писал(а):
Всім привіт. Замітив одну річ, коли наприклад стоїш на світлофорі і починаєш уже рух, даєш газу і він глохне. Що цікаво, що не завжди таке відбувається.
Было такое,что ни делал, ничего не нашел. Прошло само где то после 3000, правда я игрался винтом оборотов, возможно нашел правильное положение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения