Обнаружил что цепь неравномерно натянута, то есть стоя на центральной подножке и прокручивая заднее колесо в одном положении цепь натянута нормально сделав пол оборота колесом натяжение цепи уменьшается в 2-3 раза до состояния когда можно и подтянуть. Обратился в магазин получил ответ, что это у каждого второго китайца ничего не нужно делать ездите так дальше. Так вот хотелось бы знать стоит ли что то делать? Мотоцикл новый на гарантии пробег меньше 10 км по асфальту.
Алексей,скажем так, что наша цепь не очень хорошего качества и тянется не равномерно. В принципе это нормально у меня тоже также. Но может ещё быть причина , скажем так,в не равномерно смазанной цепи. Получается что смазка на некоторых зьвеньях есть на некоторых нет. Та что найди положение цепи в котором она натянута сильно и в этом положении установи нужное провисание(2см).
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Обнаружил что цепь неравномерно натянута, то есть стоя на центральной подножке и прокручивая заднее колесо в одном положении цепь натянута нормально сделав пол оборота колесом натяжение цепи уменьшается в 2-3 раза до состояния когда можно и подтянуть. Обратился в магазин получил ответ, что это у каждого второго китайца ничего не нужно делать ездите так дальше. Так вот хотелось бы знать стоит ли что то делать? Мотоцикл новый на гарантии пробег меньше 10 км по асфальту.
Алексей,скажем так, что наша цепь не очень хорошего качества и тянется не равномерно. В принципе это нормально у меня тоже также. Но может ещё быть причина , скажем так,в не равномерно смазанной цепи. Получается что смазка на некоторых зьвеньях есть на некоторых нет. Та что найди положение цепи в котором она натянута сильно и в этом положении установи нужное провисание(2см).
Хочу добавить, что 2см должно быть под весом райдера, те когда сидишь на нем.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Кто то обращал внимание при каком уровне топлива загорается лампочка? Литров 10 в бак войдет сходу когда только засветилась?
Когда заканчивается бенз лампа сначала горит не всегда, когда начинает гореть постоянно- сходу до полного у меня влазит 10л, все время так заправляюсь. Соответственно в баке остается 4л, и еще можно пару спалить. Но меньше двух не советую оставлять тк топливный насос погружной.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
По поводу цепи. У меня цепь подтягивалась в определенном положении ведомой звезды, думал что цепь, поменял на DID и ничего не изменилось, заказал звезду в сборе с демпфером, установил и все пришло в норму. Посоветую поставить метку на звезде при натяжении и если цепь подтягивается при каждом обороте колеса то думаю проблема в звезде или демпфере.
Я думаю вряд-ли демпфер может влиять на натяжение цепи,а вот если на ведомой заезде есть биение зубьев относительно внутреннего диаметра звезды или посадочного места куда она устанавливается тогда да.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Я думаю вряд-ли демпфер может влиять на натяжение цепи,а вот если на ведомой заезде есть биение зубьев относительно внутреннего диаметра звезды или посадочного места куда она устанавливается тогда да.
В таком случае и элипс ведущей звезды не стоит исключать.
Привіт всім! Дорогі друзі мото-брати , приймайте і мене до свого колективу. Ось і я став щасливим власником KPT (LF200-10L) моделі 2019 року. Перед тим як придбати цьго коня, разів з десять тему перечитав та виписав основні моменти, котрі потрібно зробити з байком. Завдяки Вам, вашим повідомленням про техстан мотоцикла мною було зроблено: 1.Перебрав маятник, гарненько так змастив втулки (втулки металеві, стального кольору, одна ціла а друга розрізана. Мастила з заводу практично не було, по краях трішки(чуть-чуть); 2. Замінив два болти, що тримають голову на більш довші(10 класу), проставивши під головку болта гровер, а з кінця самофіксуючу гайку.; 3. Під ручку газа вставив пластикову пластинку з ПЕбутилки, щоб не люфтила.; 4. Під сидінням пасажира культурно зпакував проводку.; 5. Встановив додаткове освітлення (лед фари з Алі).; 6. Добрався до повітряного фільтра під сидінням водія, то в моделі 2019 року вже нічого висвердлювати під викрутку не потрібно, виробник цю помилку виправив і тепер вільно можна викрутити болти.; 6. Змастив супорта тормозів пластичною змазкою Хадо. Наразі потихеньку катаюся, обкатую. Всім дуже дякую за КЛАССну тему. Всім рівної дороги...
Привіт всім! Дорогі друзі мото-брати , приймайте і мене до свого колективу. Ось і я став щасливим власником KPT (LF200-10L) моделі 2019 року. Всім дуже дякую за КЛАССну тему. Всім рівної дороги...
Вітаю! Приємно що нас стає все більше і більше, але нам довелося бути першовідкривачами , і намагаємося вести темку що б іншим було простіше обслуговувати своїх залізних коней. Хай щастить!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Добрались мои кривые руки до стеклышка получилось не красиво НО в ходу при 100км/ч. ветер меня больше не беспокоит вООбще даже можно без шлема ехать, ветер лишь слегка цепляет макушку головы и стекло больше не болтается как стоковое. красота меня не интересует а вот эффективность радует на все 158%
Алексей, стекло получилось как помне и по функциональности и по внешнему виду нормально. А вот крепеж в верхней части общую картину портит. Ну самое главное что тебе комфортно. +1.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Алексей, стекло получилось как помне и по функциональности и по внешнему виду нормально. А вот крепеж в верхней части общую картину портит. Ну самое главное что тебе комфортно. +1.
Алексей, стекло получилось как помне и по функциональности и по внешнему виду нормально. А вот крепеж в верхней части общую картину портит. Ну самое главное что тебе комфортно. +1.
Как исправить верх?
Ответил в ЛС.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всем привет. Присоединяюсь к Вам, друзья! Вместе с KPT 2019-го года. Спасибо всем, кто делился информацией о этом мотоцикле, эти знания помогли мне при выборе данной модели а так же избежать некоторых неприятностей при обслуживании мотоцикла после покупки.
Если кому интересно состояние заводского масла и фильтра после 250 км пробега:
Всем привет. Присоединяюсь к Вам, друзья! Вместе с KPT 2019-го года. Спасибо всем, кто делился информацией о этом мотоцикле, эти знания помогли мне при выборе данной модели а так же избежать некоторых неприятностей при обслуживании мотоцикла после покупки. Если кому интересно состояние заводского масла и фильтра после 250 км пробега:
Привет) искренне поздравляю, и тоже присоединюсь) в данный момент мой KPT стоит в салоне, жду документы для регистрации)
Привет) искренне поздравляю, и тоже присоединюсь) в данный момент мой KPT стоит в салоне, жду документы для регистрации)
BIN писал(а):
Ребята поздравляю с приобретением. Пусть мотоцикл приносит только хорошие впечатления.
Спасибо
BIN писал(а):
Ребята поздравляю с приобретением. Пусть мотоцикл приносит только хорошие впечатления.
Мой манул по какой-то причине советовал налить, цитата "примерно литр масла". Наверное стоило заподозрить неладное, когда мануал предложил поработать кик-стартером для слива масла.
Мой манул по какой-то причине советовал налить, цитата "примерно литр масла". Наверное стоило заподозрить неладное, когда мануал предложил поработать кик-стартером для слива масла.
1.2 если лить в пустой мотор, к примеру после снятий боковых крышек. Если лить при простой замене, то выходит больше уровня. А по поводу кикстартера, в этот двигатель устанавливался других мотоциклах кик. На КПТ теоретически можно доустановить кик заменив правую крышку двигателя. Внутри есть место для установки.
Мой манул по какой-то причине советовал налить, цитата "примерно литр масла". Наверное стоило заподозрить неладное, когда мануал предложил поработать кик-стартером для слива масла.
1.2 если лить в пустой мотор, к примеру после снятий боковых крышек. Если лить при простой замене, то выходит больше уровня.
В картере двигателя есть насос и масляные каналы, в них и остается около 250 гр. , это в моторе 17года. А вот мотор 19г немного иной и может в него масла надо больше, наверное мануал забыли переделать
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения