Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:26 Сообщений: 3 Откуда: Киев, Украина
Мото: Lifan KPT 2019
Возраст: 30
Имя: Андрей
kriksik писал(а):
Да и вопрос какой фильтр можно поставить фирмы ХИФЛО номер
Заказывал Получил Hiflo Filtro HF112. По телефону сообщили, что пробег до смены масла с ним как с сеточкой. Фото прикрепил. При смене масла обнаружил магнит в болте на сливе картера, думаю в модели 2019 нет смысла крепить дополнительный магнит. При замене масла на 2к на магните была щепотка стружки/отложений.
При замене масла ушло полторы литровой канистры до верхней метки, хотя по инструкции меньше должно быть. На нулевом ТО в МотоХате (Киев) мне лили 1500 мл. Сервис МотоХаты не рекомендую, после нулевого ТО желания заезжать к ним нет. Показал, что затирает и греется задний тормоз - сказали это не японец, это нормально. Сам заменил и прокачал тормозуху - проблему решил. Так же на сервисе забыли закрутить контргайки при натяжке цепи.
Сьогодні міняв мастило. Намотав 280 км. На фільтру було трохи стружки, злилась жижа. Металевий фільтр викинув і поставив бумажний (не такі великі гроші щоб на цьому економити).
Також сьогодні і зареєстрував. Був здивований, як зараз все швидко відбувається в сервісних центрах. Мені сподобалося. Але номера прикручував уже вдома. Мудрувати з кріпленням не став, використав всі наявні заводські отвори. Ну хіба що чуть додумав кріплення знизу щоб поривом вітру не вигинало номерний знак. Вирізав смужку з алюмінієвої жерсті, пофарбував її (на фото ще не висохла). Ну і звичайно ж прикупив шолома
А сколько у кого выходит масла на замену? У меня ушло полторы литровой канистры до верхней метки, хотя по инструкции меньше должно быть.
Міняв сьогодні масло, ввійшло також більше, десь залив 1,3 літра (по половині вийшло).
Если залить 1.3 литра (как по мануалу) уровень будет по верхнюю метку, у меня так вышло. Просто мот надо ставить на ровную площадку, чуть небольшой наклон и показывает неправильно. Я кстати сливал и с боковой пробки и с нижней, было залито заводского масла примерно 1.1 литра, у меня все время было на нижней метке, поэтому я его и поменял на 200 километрах. Залил elf 10-w40 4t.
Всім привіт. Замітив одну річ, коли наприклад стоїш на світлофорі і починаєш уже рух, даєш газу і він глохне. Що цікаво, що не завжди таке відбувається. Може хтось підкаже, куди копати? Холості уже пробував регулювати, не змінилося. І тепер щоб напевно не заглох, приходиться стоячи на світлофорі весь час підгазовувати.
Александр а какие обороты у вас на холостом ходу. После регулировки они меняются ?
1200 але після прогазовки довше залишаються повишені обороти і тільки тоді падають до 1200
Обороты нормальные. Получается проблема зависания оборотов полностью не ушла. Проверьте ещё тросик сцепления у многих он зажат радиатором. И регулировку сцепления. Может причина что глохнет при трогании в плавности хода сцепления.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Обороты нормальные. Получается проблема зависания оборотов полностью не ушла. Проверьте ещё тросик сцепления у многих он зажат радиатором. И регулировку сцепления. Может причина что глохнет при трогании в плавности хода сцепления.
Завісання оборотів повністю убирається. Я навмисно виставив щоб трохи завісали. Сцену вроді відрегулював але ще раз на всяк випадок провіру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения