Кто недавно звонил Одеситам по поводу кофров? Когда обещают наличие, озвучивали актуальную цену на комплект?
могу подьехать уточнить, если не получится дозвониться. Или перезвоню - есть телефон менеджера. Зимой обещали поставку на март-апрель - как жопой чувствовал, что прийдет не раньше мая )))
Всем привет! Ребята подскажите сколько ампер предохранители с завода стоят ? У меня 20 стоял при включении габаритов и света сгорает. Сейчас поставил на 30 ампер вроде бы норм но я чётко очкую. Проводку проверял все норм.
Всем привет! Ребята подскажите сколько ампер предохранители с завода стоят ? У меня 20 стоял при включении габаритов и света сгорает. Сейчас поставил на 30 ампер вроде бы норм но я чётко очкую. Проводку проверял все норм.
20 стоит. Имхо, где-то у тебя спрятался маленький коротыш. Кстати, проверь на всякий случай провода идущие к сигналу. У меня их закусывало при повороте руля.
Всем привет! Ребята подскажите сколько ампер предохранители с завода стоят ? У меня 20 стоял при включении габаритов и света сгорает. Сейчас поставил на 30 ампер вроде бы норм но я чётко очкую. Проводку проверял все норм.
сгорает 20 ампер. - это причина для беспокойства!!! 20А для электро оборудования полностью на диодах это капец как много где-то в проводке точно есть замыкание или драйвер основного света подходит к концу..
Драйвер находится в фаре ? Он может замыкать? Кстати ближний свет не работает скорее всего перегорел пробовал на прямую на него напряжение подавать ноль эффекта.
Драйвер находится в фаре ? Он может замыкать? Кстати ближний свет не работает скорее всего перегорел пробовал на прямую на него напряжение подавать ноль эффекта.
Фара не разборная. Драйвер как правило в фаре. С нее выходит три провода 4 провода (по памяти) и все. Новая стоит 2421 грн. Пробовал подавать на разъем фары? Как вариант проверь на кз ближний и исключи его с цепи вынув пин с разъема. Но лучше откати в электрику нормальному.
Драйвер находится в фаре ? Он может замыкать? Кстати ближний свет не работает скорее всего перегорел пробовал на прямую на него напряжение подавать ноль эффекта.
Фара не разборная. Драйвер как правило в фаре. С нее выходит три провода 4 провода (по памяти) и все. Новая стоит 2421 грн. Пробовал подавать на разъем фары? Как вариант проверь на кз ближний и исключи его с цепи вынув пин с разъема. Но лучше откати в электрику нормальному.
По схеме четыре провода. Фару можно разобрать если нагреть феном или в духовке.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Можно. Но без понимания что там увидишь это бесполезно. Все же есть надежда, что после разборки клюва будет обрыв провода на вводе в фару. Что гадать. К электрику.
Обрыва нет точно я проверял всю проводку от клюва и до середины рамы ( где фишки соеденяются) на замыкание и обрыв. Предполагаю, что коротит драйвер ближнего света (если он отдельно от габаритов и дальнего) по схеме). Без света предохранители не горят.
Обрыва нет точно я проверял всю проводку от клюва и до середины рамы ( где фишки соеденяются) на замыкание и обрыв. Предполагаю, что коротит драйвер ближнего света (если он отдельно от габаритов и дальнего) по схеме). Без света предохранители не горят.
просто отсоедини провод ближнего света, я уверен что в нем проблема, попробуй включить свет на 20А предохранителе, если не перегорает пред. катайся дальше но закажи новую фару т.к. дальний тоже может замкнуть.
Дошли руки заменить масло в вилке. Надоело постоянное клевание носом. Разбирается снимается просто. Даже проще чем вилку не перевертыш. Снять колесо, снять крыло, тормозной суппорт. Отпустить 1 винт верхний на траверсе, сорвать проку на пере. ослабить еще два винта на траверсе и перо выходит. Откручиваем пробку. Ключом на 12 держим гайку и откручиваем полностью пробку со штока. Оттягиваем внутреннюю гильзу вниз и вынимаем стопорное кольцо. Сливаем масло и вынимаем гильзу, пружину и стакан. Стакан вынимается без снятия стопора и сальника. Поганяв немного поршнем, сливаем остаток масла.
Повторяем процедуру со вторым пером.
Сборка в обратном порядке.
Перед установкой стопорной шайбы заливаю масло и прокачиваю поршень, привязав к штоку веревочку(через стяжку и одну подходящую гайку). После установки стопорной шайбы доливаю масло и навинчиваю и закручиваю пробку. После установки на траверсу фиксирую двумя болтами и дотягиваю пробку. Затягиваю последний болт. Повторяем все со вторым пером.
Масла слил 220 мл с правого пера и 300 с левого. Чистое, но разного цвета. Залил ENI Fork Oil 15w по 350мл в каждое перо.
Георгий хороший отчёт.+1. Почему 350гр. масла? Интересно было бы сравнить перья по жёсткости при разном объёме масла где было 220 и 300гр. масла. На ходу проверял после замены?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Почему 350гр. масла? Интересно было бы сравнить перья по жёсткости при разном объёме масла где было 220 и 300гр. масла. На ходу проверял после замены?
Там где было 200 амортизации не ощущал совсем. Чувствовалось только сопротивление пружины, в обе стороны. А 350 мл почему? Просмотрел кучу видео на тему "сколько масла заливать в перья если нет мануала" и в одном был совет заливать не долив 77мм до края собраной вилки. я не долил на 80-85 мм. 77 мм как раз длина пробки.
На ходу толком не проверил. Уже поздно было, только на мойку съездил. Тормозить приятнее стало, пропал клевок носом.
Почему 350гр. масла? Интересно было бы сравнить перья по жёсткости при разном объёме масла где было 220 и 300гр. масла. На ходу проверял после замены?
Там где было 200 амортизации не ощущал совсем. Чувствовалось только сопротивление пружины, в обе стороны. А 350 мл почему? Просмотрел кучу видео на тему "сколько масла заливать в перья если нет мануала" и в одном был совет заливать не долив 77мм до края собраной вилки. я не долил на 80-85 мм. 77 мм как раз длина пробки.
На ходу толком не проверил. Уже поздно было, только на мойку съездил. Тормозить приятнее стало, пропал клевок носом.
Всё таки 350 мл. думаю много, вилки у нас очень похожи но в меня максимум 250 мл. это по верхнюю кромку стального пера в собранном состоянии. Уверен, что совет не правильный и в дальнейшем будут проблемы с сальниками и в отрабатывании ям на большой скорости. В пере должно оставаться воздушное рабочее пространство. Я залил 10w60 хадо
Всё таки 350 мл. думаю много, вилки у нас очень похожи но в меня максимум 250 мл. это по верхнюю кромку стального пера в собранном состоянии. Уверен, что совет не правильный и в дальнейшем будут проблемы с сальниками и в отрабатывании ям на большой скорости. В пере должно оставаться воздушное рабочее пространство. Я залил 10w60 хадо
У меня остался воздух. Большая скорость по ямам? Предпочитаю притормаживать перед ямами. А почему 10w60?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения