А сколько по вашему должен проработать двигатель до капитального ремонта ?
ХЗ, но 15000 как-то маловато ИМХО. Спрашивал в магазине Бажажа, сказали по 200 000 ходют. Врут, конечно. Сами же видео выложили, на котором меняют цилиндр на 30 000. Если ресурс двигателя китайца 15 000, удивляет высокая цена на бу китайцев. С другой стороны, я вижу, что они за эту цену не продаются. Уже год мониторю. Тут вот раздумия мои: https://www.motosle.com.ua/forum/inde.php?gopid=1541
Сергей,можно очень долго выбирать,мониторить, сравнивать какой мотоцикл купить. И в итоге когда что то выбрал и купил, через месяц ты можешь разочароваться в своем выборе. Я лично долго не выбирал.Мне понравился я купил и очень доволен. У каждого мотоцикла есть свои минусы свои плюсы. А с китайским авто мото промом тут как повезет.Мое мнение нужно идти в салон смотреть, тестировать. С чего то начинать нужно. А с такими ценами на запчасти для лифана можно капиталку и через каждые 15000 делать.ИМХО. Удачи.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Мой КПР пробежал практически 19 000 т. Абсолютно никаких проблем и судя по форуму КП, пробеги без ремонта двигателя уже у некоторых ребят составляет 40 000 т. ГЕОНЫ инвайдеты 250сс, тоже отлично катают, более 50 000 т. без капиталки и продолжают ездить. Ни кого не сушайте, что якобы япошки не ломаются
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классный багажник получился, симпотно выглядит. А по кофрам, 1,5мм лист аллюминия, на боковые и верхнюю, будет достаточно. На низ (дно), т.к. это место крепления, нужно или толще лист или два по 1,5мм. У меня, мамаевские кофры именно так и сделаны. Крепость вполне достаточная и не тяжелые. Для большей прочности ящика, что бы верхушка не играла, для придачи ей жесткости , верхний край п-образно отбортован (загнут).
Классный багажник получился, симпотно выглядит. А по кофрам, 1,5мм лист аллюминия, на боковые и верхнюю, будет достаточно. На низ (дно), т.к. это место крепления, нужно или толще лист или два по 1,5мм. У меня, мамаевские кофры именно так и сделаны. Крепость вполне достаточная и не тяжелые. Для большей прочности ящика, что бы верхушка не играла, для придачи ей жесткости , верхний край п-образно отбортован (загнут).
Игорь спасибо за советы. Попробую сделать. И еще вопросик как у Вас крепятся центральный кофр к багажнику?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Тигоь писал(а):
Игорь спасибо за советы. Попробую сделать. И еще вопросик как у Вас крепятся центральный кофр к багажнику?
Просто болтами, 4-е шт. У меня багажник (багажной системы), когда он без сумки и без кофра, не такой красивый как у Вас. Сварен из обычной стальной трубки квадратного сечения. В трубках высверлил 4-е отверстия и снизу приварили гайки (можно было не приваривать), вот к ним и прикручиваю. А Вам, наверное, надо какое то съемное крепление придумывать. Такой багажник сверлить жалко.
Приветствую, мото братья! Принимайте пополнение) На днях стал счастливым обладателем КРТ. приключения начались еще в салоне: Выкотили на улицу, а заводиться на отрез отказался( причем когда брал его на тест-драйв пару недель назад заводился с пол тычка. вызвали механика. проблема была найдена через пол часа танцев с бубном. НЕ заправляйтесь на заправках "Сигмус", если у вас такие есть... оказалась забита форсунка, а сам бензин, когда слили, был цвета лимонада. и это случилось за три недели простоя мота в салоне. завтра еду в МРЕО на оформление. народ, кто знает где взять кофры? говорят, вся партия приехала без них. может слышали, продает кто?
Приветствую, мото братья! Принимайте пополнение) На днях стал счастливым обладателем КРТ. приключения начались еще в салоне: Выкотили на улицу, а заводиться на отрез отказался( причем когда брал его на тест-драйв пару недель назад заводился с пол тычка. вызвали механика. проблема была найдена через пол часа танцев с бубном. НЕ заправляйтесь на заправках "Сигмус", если у вас такие есть... оказалась забита форсунка, а сам бензин, когда слили, был цвета лимонада. и это случилось за три недели простоя мота в салоне. завтра еду в МРЕО на оформление. народ, кто знает где взять кофры? говорят, вся партия приехала без них. может слышали, продает кто?
З.Ы. заправляте качественным бензином!))
Денис приветствую тебя в наших рядах. Пусть от мотоцикла будут только положительные эмоции и приключения. Да с бензином у нас конечно беда. Кофры насколько я знаю идут дополнительно к мотоциклу. Поэтому завозятся к нам отдельно.Наверное нужно заказывать и ждать. Удачи!
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всем привет.Сегодня поставил дополнительный стоп сигнал и габариты.Он становиться вместо штатного отражателя сохраняя свою функцию.Теперь если установить центральный кофр будет хорошо видно когда горит стоп. Вот горит габарит.
Приветствую, мото братья! Принимайте пополнение) На днях стал счастливым обладателем КРТ.
Привет! Поздравляю тебя с приобретением! Хороший выбор для малокубатурного мотоцикла! Пусть тебя только радует и приносит массу приятных впечатлений и эмоций. PS/ Кофры я заказывал дополнительно, при покупке мотоцикла, в салоне. Пришли через пару недель.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Тигоь писал(а):
Всем привет.Сегодня поставил дополнительный стоп сигнал и габариты.Он становиться вместо штатного отражателя сохраняя свою функцию.Теперь если установить центральный кофр будет хорошо видно когда горит стоп. Вот горит габарит.
Вложение:
IMG_20180625_192724.jpg
А это стоп.
Вложение:
IMG_20180625_192811.jpg
Я себе такой же поставил, еще лежат круглые желтые на переднее колесо . никак руки не доходят.
Всем привет! Я тоже, с недавних пор, счастливый обладатель KPT , еще пока и 1000 не проехал, но активно работаю над этим. Попал на данный форум, сколько интересного вычитал, так как опыта с техникой еще небыло, то я не совсем еще во всем разбираюсь, буду потихоньку осваиваться и следить за темой. По поводу кофр. Недавно связывался с дилером, то говорит поставка вроде как в июле будет. Так как с Харькова, то с удовольствием составил бы вам компанию в поездках, которые вы устраиваете
Спасибо, полностью согласен. Мне пока рассказать нечего, но пока никаких проблем небыло, которые были описаны ранее, аппарат 2018-го, может какие-то ошибки исправлены производителем после первых партий. И почему-то решили отказаться, что ли, от красных крашпедов, теперь черные.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
АндрейKPT писал(а):
Спасибо, полностью согласен. Мне пока рассказать нечего, но пока никаких проблем небыло, которые были описаны ранее, аппарат 2018-го, может какие-то ошибки исправлены производителем после первых партий. И почему-то решили отказаться, что ли, от красных крашпедов, теперь черные.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Добры день. Кто проверял правильность установки заднего колеса? Я проверяю свое колесо при помощи 2-х метрового правила и 2-х метрового уровня, так если выставлять заднее колесо четко по переднему то по меткам маятника разница приблизительно в пол метки.
Добры день. Кто проверял правильность установки заднего колеса? Я проверяю свое колесо при помощи 2-х метрового правила и 2-х метрового уровня, так если выставлять заднее колесо четко по переднему то по меткам маятника разница приблизительно в пол метки.
Я выставлял на глаз , по параллельности звезд, у меня тоже получилась разница по меткам, гдето на пол метки, я доверился производителю и поставил по меткам. У меня получалось смещение оси колеса по правой стороне - вперед. Есть разница в управлении? До и поле. И как стоят звезды, паралельно?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения