а подходят ли передние колодки на нашу технику с других моделей lifana? с того же KPR, например? я готов поменять, пусть и будет износ быстрее, зато без этого ужасного скрипа
Тривалість: 3 (діб) Масштаб: міжнародне Організація: Wind Riders MC Місто: Суми Країна: Україна e-mail: kostas325@meta.ua Веб-сайт організаторів: Телефон для інформації: +380958974899 ( Евгений ), + 380503075355 (Константин) П.І.Б. відповідального: + 380958974899 ( Евгений ) Додаткова інформація: Место проведения неизменно: г. Сумы, район Барановка, детский лагерь "Ровесник". GPS координаты: 50*57'07.03" N 34*51'16.60" E https://goo.gl/maps/6pyAd. ВХОД И РЕГИСТРАЦИЯ - БЕСПЛАТНО!!!
Круглосуточный охраняемый платный паркинг для мотоциклов - 20 грн. сутки. Проживание: палаточный городок - 0 грн. (палатки, спальники с собой) и корпус с 4-5 – местными номерами (постельное белье, одеяло, душ с горячей водой, туалет, умывальники в корпусе). Койко-место 100 грн. в сутки. Бронирование номеров – +380506830887 Дима (Полковник)
Программа фестиваля: 31.08.2018 Пятница: 12.00 Заезд, регистрация, расселение. Вечером рок-концерт, тёплое общение в хорошей компании, посиделки у костра до утра.
Программа рок-концерта: MIR-y-MiR - г.Сумы 40 Эридана - г.Сумы Самолет - г.Харьков The Storm - г.Сумы
01.09.2018 Суббота: 8.00 Подъём, завтрак, водные процедуры. 10.30 Стартуем с базы к месту сбора колонны - это аэропорт г. Сумы. GPS координаты 50*51'41.71" N 34*45'30.73" E https://goo.gl/maps/BRSBk 12.00 Старт колонны в сопровождении полиции и мотопробег по центральным улицам города. 13.00 пл.Независимости - конкурсно-развлекательная программа. С 15.00 и до упора конкурсно-развлекательная программа: - Веселые конкурсы с ценными призами. - Рок-концерт .Учавствуют : Комильфо - г.Сумы MOTOROAD - г.Харьков Simple Pimple - г.Сумы Сочный Лось - г.Сумы Хороший, плохой, злой - г.Киев The Storm - г.Сумы - Лотерея - Шоу для взрослых - Фаер-шоу.
Лучшие повара г. Сумы накормят Вас до отвала, а профессиональные бармены поднимут градус настроения! Для любителей эндуро и мотокросса живописные берега реки Псёл и кроссовая трасса неподалёку.
02.09.2018 Воскресенье: Подъём. Утренний кофе. Прощальные объятия и разъезд по домам! Выезд с территории мероприятия при предъявлении техпаспорта!!! Будем рады видеть всех старых и новых друзей!
а подходят ли передние колодки на нашу технику с других моделей lifana? с того же KPR, например? я готов поменять, пусть и будет износ быстрее, зато без этого ужасного скрипа
Денис может для начала разобрать суппорт и посмотреть на колодки может туда попали (песок камни) или еще что нибудь. Вот и скрипит сильно. У меня тоже есть скрип но не большой и не всегда. На счет подходят с других моделей лифан, не знаю, еще не занимался этим вопросом.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
По моей практике поиска задних колодок, не кто из продавцов не знает какие колодки подходят на КРТ. Искать только по образцу. И уже самому выбирать из какого материала покупать. Выкладываю образец колодок на LIFAN KPT (LF200-10L) может кому то пригодиться, мне пришлось снимать что-бы купить правильные!
Ухо на левой колодке -похоже они, но из какого материала кто знает. Тк у тебя претензии к скрипу /у меня тоже и сильно не парюсь, помогаю задним/ не известно будут они скрипеть или нет. Цена не большая можно попробовать.
у них еще есть другие, кому надо ссылку могу дать в ЛС
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Завтра выезжаю в Коростень первый так сказать дальняк, по Киеву уже накатал 240км за два дня. Одно не нравится сцепление берет в самом верху попытки отрегулировать не увенчались успехом пока катаю так, передачи переключаются с характерным щелчком, а так все устраивает. А насчет колодок, а нельзя приклеить новые я так свои колодки на машину делал в Киеве есть фирма по восстановлению, дешевле обходилось чем покупать новые.
Завтра выезжаю в Коростень первый так сказать дальняк, по Киеву уже накатал 240 км за два дня. Одно не нравится сцепление берет в самом верху попытки отрегулировать не увенчались успехом пока катаю так, передачи переключаются с характерным щелчком, а так все устраивает. А насчет колодок, а нельзя приклеить новые я так свои колодки на машину делал в Киеве есть фирма по восстановлению, дешевле обходилось чем покупать новые.
Может масло другое попробовать залить. Сейчас у тебя какое и какой пробег? Регулировал трос в низу возле двигателя? А колодки можно и наклеить тоже вариант. Удачно прокатиться!
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сегодня проверял зазоры клапанов. Маленький отчет. Делаем проверку на холодном двигателе. Ставим мотоцикл на подножку. Снимаем клемму минусовую с аккумулятора. Откручиваем и снимаем пластик с правой стороны.
С левой стороны на картере выкручиваем пробку.Прокручивая за заднее колесо выставляем по метка поршень в мертвую точку. На магнето выбита буква"Т" и риска с белой краской.Проверяем чтобы клапан был в не зажатом состоянии.Если зажат нужно провернуть магнето на 360 градусов.
Проверяем зазор на впускном клапане.По мануалу 0,08.Он оказался в норме. Чтобы проверить зазор на выпускном клапане снимаем защиту радиатора катушку и сам радиатор(правый). Радиатор вместе со шлангами в сторону.
Держим центральный винт и откручиваем котр гайку. Выставляем по щупу зазор 0,12.Удерживая центральный винт затягиваем контр гайку. Дополнительно проверил индикатором зазоры. Все в норме.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Тигоь писал(а):
Может масло другое попробовать залить. Сейчас у тебя какое и какой пробег? Регулировал трос в низу возле двигателя? А колодки можно и наклеить тоже вариант. Удачно прокатиться!
Прокатился нормально Трос регулировал, не принесло результата, пока так привыкаю. Масло пока родное думаю поменять на днях. Пробег 450км. Интересно Киевские KPT будут собираться в месте на праздниках для общего так сказать знакомства.
был комплект дешевле(около 50 грн) , но без прорезей. решил не экономить.
откатал около 60 км, результатом замены доволен! поначалу показались очень вялыми по сравнению с оригинальными (оригинальные уж очень нервные были как по мне), но потом все стало ок. мягкие, прогнозируемые, а самое главное НЕ ПИЩАТ! ))
по ходу дела сделал ещё одну маленькую модернизацию . мне не понравилось что из трубочки, которая выходит на выхлопную трубу постоянно подкапывает жидкость, которая высыхая на трубе превращается в белые кляксы (первое время думал птичка какнула) решил проблему следующим образом: просо вставил эту трубку в отверстие в защите двигателя. влезла туда идеально) пока держится.
есть люфты но не критично, ролик пластиковый, лучше заменить на резиновый на форумах пишут что от скейта подходят на ура. Да на просторах интернета есть отдельно полиуретановые ролики разной расцветки как раз для этой системы. Цена этого удовольствия составила в месте с болтами 146грн.
Ни у приобрел простенький китайский натяжитель цепи,
Вложение:
Натяжитель_00.jpg
Ну и начал ставить, скажу сразу болты крепления нужно брать подлинея, 40мм в самый раз, родные не подойдут. Ну вот и поставил.
Вложение:
Натяжитель_01.jpg
Ну и еще одна фотка.
Вложение:
Натяжитель_02.jpg
есть люфты но не критично, ролик пластиковый, лучше заменить на резиновый на форумах пишут что от скейта подходят на ура. Да на просторах интернета есть отдельно полиуретановые ролики разной расцветки как раз для этой системы. Цена этого удовольствия составила в месте с болтами 146грн.
Саша спасибо за отчет. Можно покрасить в черный цвет.Думаю будет лучше смотреться. Какие ощущения после установки натяжителя.?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Тигоь писал(а):
Саша спасибо за отчет. Можно покрасить в черный цвет.Думаю будет лучше смотреться. Какие ощущения после установки натяжителя.?
Покрасить .... согласен а то смотрится как прищепка
Цитата:
Какие ощущения после установки натяжителя.?
Нет паразитного толчка- (плавно набирает ход), пропал шум цепи когда катишься с горки . Ну и контроль растяжение цепи более визуален, я доволен. Но на будущие обязательно переделаю некие технические элементы.
Саша спасибо за отчет. Можно покрасить в черный цвет.Думаю будет лучше смотреться. Какие ощущения после установки натяжителя.?
Покрасить .... согласен а то смотрится как прищепка
Цитата:
Какие ощущения после установки натяжителя.?
Нет паразитного толчка- (плавно набирает ход), пропал шум цепи когда катишься с горки . Ну и контроль растяжение цепи более визуален, я доволен. Но на будущие обязательно переделаю некие технические элементы.
Понятно. Спасибо. Тоже думаю что-то такое поставить.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Тигоь писал(а):
Понятно. Спасибо. Тоже думаю что-то такое поставить.
Честно сказать натяжитель цепи вещь полезная, нету паразитного колебания что приводит к износу а точнее к разбиванию отверстия в звене как и втулки звена цепи, цепь и натянута и в тоже время не перетянута, что благотворно сказывается на работе цепи. Ну если рассматривать и другие физические аспекты можно привести самый простой.. цепная передача сила действующая на вторичную звезду +/- половина от диаметра звезды, чем больше обхват диаметра тем эффективнее отдача усилия, чем мы больше будем охватывать тем лучше крутящий момент. Конечно данная конструкция натяжителя не идеал в плане технической составляющей но свою функцию выполняет, да прослужит недолго просто нет у меня времени пока нет, зимой оно будет вот тогда .... , а пока и так сойдет. Так что ставьте рекомендую.
было у меня свободное время, вот я тоже решил посмотреть на втулки маятника. разбирал все по инструкции Владимира (NVM), за что ему ганд мерси) был приятно удивлен. втулки вытащил пальцами. даже была на них смазка! видать в моделях 2018 года приняли к сведению прошлый косяк. так вот, втулки были в смазке, без выработки, на вид обычная сталь (в моделях 2017 то ли напыление, то ли желтый какой то метал). почистил, смазал, собрал. будем посмотреть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения