Доброго дня. Підкажіть, хто замінював ланцюг, якої довжини брали??? Запитував на фірмі, кажуть 132... Встановив ланцюг SFR 428*132, і болти котрими нятягуєш ланцюг майже на максимум закручені, залишається лише одна поділка на шкалі на маятнику.
Доброго дня. Підкажіть, хто замінював ланцюг, якої довжини брали??? Запитував на фірмі, кажуть 132... Встановив ланцюг SFR 428*132, і болти котрими нятягуєш ланцюг майже на максимум закручені, залишається лише одна поділка на шкалі на маятнику.
128 звеньев или 130 если ведущая звезда на 17 зубьев.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Доброго дня. По причині того що мот почав сіпатись на 1-2 передачах (не плавний відгук на ручку акселератора), було прийняте рішення чистити дросельну заслонку, пробіг 5 тис. Зняв фільтрбокс, відєднав шланги від дросельної, ослабив хомути, демонтував дросельну. Датчик положення дроселя не відєднував. Дросельну була брудна, особливо закопчена збоку від колектора, прочистив все засобом для чистки дроселя, ніякими ганчірками в середину дроселя не ліз. Зібрав все назад. Ціль досягнута, мот став плавніший на 1-2 передачах. Але з'явився косяк. Заводиш мот, він прогрівається, потім оберти тримає в районі 1200, якщо газанути, або після того як проїхав і зупинився оберти на холостих тримаються близько 2800.
Заводиш мот, він прогрівається, потім оберти тримає в районі 1200, якщо газанути, або після того як проїхав і зупинився оберти на холостих тримаються близько 2800.
Схоже за симптомами на підсос повітря на врускном колекторі
Заводиш мот, він прогрівається, потім оберти тримає в районі 1200, якщо газанути, або після того як проїхав і зупинився оберти на холостих тримаються близько 2800.
Думаю на датчик положення дросельної, можливо забруднився під час чистки так як його не знімав. Спробую ще раз все розібрати і прочистити. Вкрай, замовлю іншу дросельну.
Привет всем.Вылечил сегодня дрибежание фары.Всё просто взял болты м6 и вкрутил в место штатных.Я в шоке на чём у нас фара держится.Ну китайци.Фото не делал так как небыло возможности.Но 5часов протанцевал над ним.Посмотрим как оно покажит со временем.
Привет всем.Вылечил сегодня дрибежание фары.Всё просто взял болты м6 и вкрутил в место штатных.Я в шоке на чём у нас фара держится.Ну китайци.Фото не делал так как небыло возможности.Но 5часов протанцевал над ним.Посмотрим как оно покажит со временем.
Заводиш мот, він прогрівається, потім оберти тримає в районі 1200, якщо газанути, або після того як проїхав і зупинився оберти на холостих тримаються близько 2800.
Банально підкрутив гвинт регулювання холостих на 1,5 оберта, і все працює як і раніше
Всем привет! Еще не закрыли мото сезон, по погоде ожидается потепление. Призываю всех Lifanоводов совместно закрыть сезон. Понимаю что с других областей уже прохладно далеко котать. Харьковчане и область, если есть желающие встретиться, катнуть и провести немного время в кругу единомышленников отзовитесь. Будем рады встрече. Планируем встречу на 13 октября.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Доброго дня. Хто стикався з таким багом? З лівої частини баку, знизу виходить шланг сантиметрів 20 мабудь дренаж або дихаюча труба. Коли в баку більше половини бензину, після поїздки кладу мот не залежно на бокову чи центральну підніжку з цієї трубки капає бензин прямо на двигун.
Доброго дня. Хто стикався з таким багом? З лівої частини баку, знизу виходить шланг сантиметрів 20 мабудь дренаж або дихаюча труба. Коли в баку більше половини бензину, після поїздки кладу мот не залежно на бокову чи центральну підніжку з цієї трубки капає бензин прямо на двигун.
У мене взагалі всі шланги заглушені заглушками. Це так треба чи їх потрібно зняти?
Доброго дня. Хто стикався з таким багом? З лівої частини баку, знизу виходить шланг сантиметрів 20 мабудь дренаж або дихаюча труба. Коли в баку більше половини бензину, після поїздки кладу мот не залежно на бокову чи центральну підніжку з цієї трубки капає бензин прямо на двигун.
Перевірте кришку бензобака. Може вона не закривається до кінця.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Доброго дня. Хто стикався з таким багом? З лівої частини баку, знизу виходить шланг сантиметрів 20 мабудь дренаж або дихаюча труба. Коли в баку більше половини бензину, після поїздки кладу мот не залежно на бокову чи центральну підніжку з цієї трубки капає бензин прямо на двигун.
У мене взагалі всі шланги заглушені заглушками. Це так треба чи їх потрібно зняти?
Доброго дня. Хто стикався з таким багом? З лівої частини баку, знизу виходить шланг сантиметрів 20 мабудь дренаж або дихаюча труба. Коли в баку більше половини бензину, після поїздки кладу мот не залежно на бокову чи центральну підніжку з цієї трубки капає бензин прямо на двигун.
У мене взагалі всі шланги заглушені заглушками. Це так треба чи їх потрібно зняти?
Доброго дня. Хто стикався з таким багом? З лівої частини баку, знизу виходить шланг сантиметрів 20 мабудь дренаж або дихаюча труба. Коли в баку більше половини бензину, після поїздки кладу мот не залежно на бокову чи центральну підніжку з цієї трубки капає бензин прямо на двигун.
Сегодня проверил шланг с левой стороны. Он у меня идёт от бака в сторону бензонасоса. И там просто вставлен в отверстие ,которое в раме мотоцикла.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Доброго времени суток!
Господа, заметил что последнее время в районе движка появился "Цокот" похожий на звук трясущейся цепи. Пробег 14500, кто-то с таким сталкивался ? Сейчас разбирать не охота, хочется докатать сезон. На сколько это кретично и как с этим бороться ?
А какого года мот 17? Какое льешь масло? Я бы сначала 1. внимательно послушать двигатель стетоскопом. Если звук спереди то возможно что то с баланс валом и при этом я бы дальше не эксплуатироаал. 2. Если звук в целиндре и звонкий - может шаиун 3. Звук звонкий и ударный - палец 4. Если выше цилинда что то в голове 5. Глухой ударный в блоке - коленвал Эт самое критичное но надеюсь что не так все плохо Проверить Влияет ли выжим сцепления на звук? С правой староны у нас еще насос с пластмасовой шестерней, и помпа. Не лишним будет открыть смотровое окно распредвала и проверить натяжение цепи грм- может натяжитеть закусило. Слить масло и проверить на наличие стружки. По видео не понятен характер звуков, В общем много может быть причин.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Привет, ребята. Планирую в скором времени ( ~ февраль этого года) стать обладателем этого мотоцикла. Может ли кто-то посоветовать диллера в Киеве (обл)? пишите в приват. Стрёмно как-то заказывать, скажем, с Одессы. Та и вообще стрёмно т.к. это будет первый мот. И ещё один вопрос, что нужно покупать сразу с мотоциклом( кроме экипировки, разумеется), мб расходники какие, вместо стоковых(заводских). Заранее спасибо, всем ровных дорог и до встречи в мотобратстве.
Господа, заметил что последнее время в районе движка появился "Цокот" похожий на звук трясущейся цепи. Пробег 14500, кто-то с таким сталкивался ? Сейчас разбирать не охота, хочется докатать сезон. На сколько это кретично и как с этим бороться ?
Я недавно откапиталил мотор. Это был коленвал и очень в плохом состояние была цпг.
Я недавно откапиталил мотор. Это был коленвал и очень в плохом состояние была цпг.
Сколько прошел мотор и что с коленвалом было?
Мотор прошёл на момент ремонта 5400. Масло менялось при пробеге 1000, не перегревал. Даже максималку не проверял за время эксплуатации за городом ездил около 90. В коленвале выработка пальца шатуна при чем в верхней мертвой точке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения