Продолжаю тему багажной системы на KPT. Мотоцикл преобрел в январе и с того времени ждал когда придут багажники. Но сроки поджимали и в середине мая собирался в свой первый дальняк. Раму изготовил местный умелец отталкиваясь от заводской и учитывая собственные пожелания. Кофр центральный взял Shad sh40 cargo, из-за верхней планки для крепления ещё чего-то. Боковые сумки Shad e48.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Приветы! На двигателях до 19 года трос сцепления проходит вдоль левого радиатора, так вот! У меня он был зажат радиатором к раме, и сцепление выжималось туго. Открутил радиатор и вывел трос за радиатор, снял с рукоятки и пролил трос масло. Сцепа стала на много легче работать, после этого уже много откатал. А в каком месте порвался?
Возле самой бобышки на ручке. Так и есть тросс был зажат радиатором и сейчас работает тоже мягче. Глядя на то как был прокинут трос он устанавливался до установки мотора
Трос обяз надо смазать, и я переодичиски чищу и смазываю саму бобышку, когда она не смазана ее закусывает и трос при выжиме переламывается около бобышки. Нужно иногда проверять: при выжиме сцепы бобышка должна вращаться без заеданий.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
А можно ещё детальные фото что куда ставить ну втулки где какая.и с дачиком скорости как там что.
Ну вот например стоит широкая втулка со стороны тормозного диска, с другой стоит узкая (фотка не получилась): На переднем колесе с одной стороны тоже ставится металлическая втулка, с другой датчик скорости. В сам датчик вставляется пластмассовая втулка с выступами, выступы соответственно должны попасть в пазы в ступице колеса: В принципе ничего сложного нет, на месте разберешься что к чему.
Снимаеш правую крышку где стои инженер. За впускным коллектором, прикручен этот датчик (абсолютного давления). От него ещё идёт шлангочка к коллектору.
Нашел я этот датчик, крышечка на месте... Заметил, что при запуске двигателя на холодную, обороты нормальные, хоть газуй, хоть нет, сбрасываются на холостые. Как только движок прогревается, появляется эта проблема. Сегодня ездил, заметил, подъезжаешь например к перекрестку, сбрасываешь передачи на нейтралку, холостые держатся повышенные (около 3 тыс), но стоит сделать перегазовку, обороты падают до нормальных. Иногда с 2-3 раза. А иногда и сразу нормальные становятся. Тросик смотрел, там все нормально, свободный ход есть и ничего нигде не цепляет.
Когда зависают обороты 100% подсос воздуха. 1. не правильно настроен винт подачи воздуха на холостом ходе ( видео по совету BINa) 2. Не закрывается полностью заслонка, если не трос то сама заслонка. 3. Банальный подсос воздуха, может быть где угодно, надо искать.
Блин как то странно получается, при повышенных оборотах глушишь мотор,не трогая ручку газа, потом заводишь и обороты сразу нормальные. Стоит газнуть и обороты зависают. Как то непохоже на заслонку. Ну да ладно, будет время займусь.
Блин как то странно получается, при повышенных оборотах глушишь мотор,не трогая ручку газа, потом заводишь и обороты сразу нормальные. Стоит газнуть и обороты зависают. Как то непохоже на заслонку. Ну да ладно, будет время займусь.
Если датчик положения заслонки "думает" что заслонка закрыта, и она приоткрыта то идет лишний воздух который не учитывает ЭБУ, лямбда видит много воздуха и добовляет впрыск- от сюда и повышенные холостые. Когда глушишь, происходит обнуление краткосрочной коррекции по впрыску и потом запускается нормально. Причина одна, подсос, только нужно определить где. Удачи.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Привет всем.Собрал накатал 170км.Тоже такая беда скидываеш газ а он молотит на 3х тысечах.но не всегда это происходит.Что за хрень новый мот и уже проблемы.пробовал игратся с положением заслонки и винтом возбуха на холостом.Побарабану.где капать.
Привет всем.Собрал накатал 170км.Тоже такая беда скидываеш газ а он молотит на 3х тысечах.но не всегда это происходит.Что за хрень новый мот и уже проблемы.пробовал игратся с положением заслонки и винтом возбуха на холостом.Побарабану.где капать.
Денис инжектор, это дело тонкое крутить самому я бы не советовал. Потому что-то, что ты называешь регулятор холостого хода может им и не являться. Лучше всего обратиться к специалистам. Лично я считаю ,что это не такая и уж большая проблема,тем более как ты пишешь это происходит не всегда. Так что катайся и не обращай внимания. Скажи пожалуйста какие обороты на холостом ходу?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Ого! это типа холостой ход у него? Вы сами собирали с коробки? Все датчики на своем месте? Я так понимаю мот не на гарантии??? Я соглашусь с Игорем - скорее всего так интерпретирует инжектор. У КПТ с завода "заниженнные" обороты на холостом, как это позиционирует производитель - для адаптации работы двигателя в условиях разряженного воздуха высокогорья ))) Как правило это 1200/мин. Вариант подключить диагностику для начала. Если это возможно.
Привет всем.Собрал накатал 170км.Тоже такая беда скидываеш газ а он молотит на 3х тысечах.но не всегда это происходит.Что за хрень новый мот и уже проблемы.пробовал игратся с положением заслонки и винтом возбуха на холостом.Побарабану.где капать.
Согласен с BIN, "дело тонкое". Заслонка на холостых должна быть полностью закрыта, тк есть система холостого хода. На заслонке есть упорный винт, он УПОРНЫЙ!, те заслонка при закрытии должна быть полностью закрыта и упираться в него, для того что бы ее не закусывало в корпусе. А потом регулировать подачу воздуха регулировочным винтом, который подает воздух в систему холостого хода. Этот винт очень чувствителен к регулировке и его необходимо регулировать понемного, не более четверти оборота, и пробывать как ведет себя двигатель после прогазовки. Если обороты зависают то винт надо понемногу закручивать, те уменшать подачу воздуха в систему холостого хода. Всю регулировку необходимо проводить на полностью прогретом двигателе. Это все должно помочь, если нет лишнего подсоса воздуха. Удачи!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Так не кто и не скажет в чем дело.всё по стандарту.я думаю мозги ошибку выдали и мне её нечем скинуть
В двигателях 19г другие мозги, нечего не подскажу. У нас 17года, когда вылазила ошибка после поломки датчика, viewtopic.php?f=16&t=6277&start=150#p159652 после устранения причины ошибка не появлялась. А как у вас выдает ошибку?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Отрегил всё на ура через время ехать он делает тоже самое.приехал на работу вооще пипец.после каждой перегазовки тянет одороты.дело в том что притормаживаю коня и всё ок.главное приодолеть рубеж 3к я сам немного шарю но тут пипец.9ну инжегторную порву на ура а это опа
Отрегил всё на ура через время ехать он делает тоже самое.приехал на работу вооще пипец.после каждой перегазовки тянет одороты.дело в том что притормаживаю коня и всё ок.главное приодолеть рубеж 3к я сам немного шарю но тут пипец.9ну инжегторную порву на ура а это опа
В общем, на 2300км пришло и мое время изучать мануал Доехал без проблем с работы 15 км до магазина - и моему Лифану пришел КаПуТ... Приборка проводит диагностику, никаких Check не выдает - но насос не работает и стартер даже не думает крутиться... (( Визуально на месте ничего не нашел, отсоеденил акккум - думал, может инжектор перезагрузиться - но без результата. Благо что утро, никуда не опаздываю, до дома 3 км и пол пути с горки )) - пол часа позорного шествия и мы с ним по очереди довезли друг друга домой. Сейчас выпью пол арбуза и буду разбираться. То, что не работает ни насос, ни стартер - дает надежду, чо проблема в проводке. Буду благодарен за посильную подсказку где копать.
В общем, на 2300км пришло и мое время изучать мануал Доехал без проблем с работы 15 км до магазина - и моему Лифану пришел КаПуТ... Приборка проводит диагностику, никаких Check не выдает - но насос не работает и стартер даже не думает крутиться... (( Визуально на месте ничего не нашел, отсоеденил акккум - думал, может инжектор перезагрузиться - но без результата. Благо что утро, никуда не опаздываю, до дома 3 км и пол пути с горки )) - пол часа позорного шествия и мы с ним по очереди довезли друг друга домой. Сейчас выпью пол арбуза и буду разбираться. То, что не работает ни насос, ни стартер - дает надежду, чо проблема в проводке. Буду благодарен за посильную подсказку где копать.
А симптомы просто заглох, или вообще не хочит запускаться после того как заглушил
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения