Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 48 из 52

Автор:  Goldbandit [ 24 мар 2021, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

А сделать съемное крепление на багажник не вариант?

Автор:  Vadim528 [ 06 апр 2021, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..

Автор:  BIN [ 06 апр 2021, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Vadim528 писал(а):
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.

Автор:  Vadim528 [ 06 апр 2021, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Vadim528 писал(а):
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.

Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?

Автор:  BIN [ 06 апр 2021, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Vadim528 писал(а):
BIN писал(а):
Vadim528 писал(а):
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.

Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?

Вадим не заморачивайтесь вы этими вопросаами какое масло лить, синтетика или полусинтетика. Главное что бы оно было оригинальное. Если вы зальете синтетику разницу вы не заметите. Как и двигатель. Имхо.

Автор:  NVM [ 06 апр 2021, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Vadim528 писал(а):
BIN писал(а):
Vadim528 писал(а):
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..


Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.

Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?

Согласен с Игорем.
Можно лить и то и другое.
Разницы по вязкости практически нет.
Синтетика позволяет продлить период замены масла, дольше окисляется. Но по регламенту замена каждые 2тыс, за такой пробег и с полусинтетикой ничего страшного не произойдёт.
Дело ваше, не вижу смысла переплачивать за синтетику, в этот мотор. Главное брать оригинальное масло и менять каждые 2тыс, или один раз в год, если пробег за год меньше.

Автор:  serz [ 19 апр 2021, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Хто небуть скаже щось по вібрації. У мене після 5000 обертів з’являється неприємна вібрація. Катаю 2 сезон але щось такого не зауважував в минулому сезоні. Може так повинно бути. Вібрація відчувається на підніжках і на сидінні.

Автор:  BIN [ 19 апр 2021, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

serz писал(а):
Хто небуть скаже щось по вібрації. У мене після 5000 обертів з’являється неприємна вібрація. Катаю 2 сезон але щось такого не зауважував в минулому сезоні. Може так повинно бути. Вібрація відчувається на підніжках і на сидінні.

Проверь натяжку цепи и люфт ведущей звезды.

Автор:  n017e [ 06 май 2021, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всем привет, подскажите кто втулки маятника менял на КПТ, какие там втулки стоят не могу найти где купить, или там вообще надо по размерам подбирать? Для меня мото тема пока сложновата, еще кроме замены жидкостей ничего не делал, а начало колесо заднее водить, шайбу подкинул на втулку под пыльник перестало, но я так понимаю надо втулки менять.

Автор:  BIN [ 06 май 2021, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

n017e писал(а):
Всем привет, подскажите кто втулки маятника менял на КПТ, какие там втулки стоят не могу найти где купить, или там вообще надо по размерам подбирать? Для меня мото тема пока сложновата, еще кроме замены жидкостей ничего не делал, а начало колесо заднее водить, шайбу подкинул на втулку под пыльник перестало, но я так понимаю надо втулки менять.

Привет. Почитай сдесь. viewtopic.php?p=174844#p174844

Автор:  Владимир256 [ 06 май 2021, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Как бы в одном месте собрать все полезные советы ?

Автор:  BIN [ 06 май 2021, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Владимир256 писал(а):
Как бы в одном месте собрать все полезные советы ?

Можно создать новые темы и туда закинуть соответствующие ссылки с обшей темы. Я думаю так. Хотел сделать, только времени пока не нашёл.

Автор:  VladimirB [ 14 май 2021, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Motul вообще не рекомендую покупать, т.к. подделок у нас очень много в Украине, даже заводы для этого есть. Раз может попадет нормальное а другой шмурдяк какой-то в лучшем случае просто перекрашенное дешевое масло. Рекомендую покупать repsol 15w50, для воздушника отлично себя чувствует, перегревов и шумов нет никаких.

Автор:  Владимир256 [ 18 май 2021, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Glook33 писал(а):
kriksik писал(а):
Да и вопрос какой фильтр можно поставить фирмы ХИФЛО номер

Заказывал Получил Hiflo Filtro HF112. По телефону сообщили, что пробег до смены масла с ним как с сеточкой.


Для информации. Сегодня в Одессе заказывал фильтра и вместо HF112 предложили HF540, говорят такой же, только с пружинкой. Возьму, буду пробовать.

Автор:  Moskitpw [ 01 июн 2021, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

alexei04119 писал(а):
Здравствуйте. Нуждаюсь в совете более опытных мото райдеров. Недавно приобрел себе данный мотоцикл в официального дилера, заплатил за сборку, что бы была гарантия и от забрал с магазина доехал до гаража, около 7 км, и начал рассматривать. Обнаружил что цепь неравномерно натянута, то есть стоя на центральной подножке и прокручивая заднее колесо в одном положении цепь натянута нормально сделав пол оборота колесом натяжение цепи уменьшается в 2-3 раза до состояния когда можно и подтянуть. Обратился в магазин получил ответ, что это у каждого второго китайца ничего не нужно делать ездите так дальше. Так вот хотелось бы знать стоит ли что то делать? Мотоцикл новый на гарантии пробег меньше 10 км по асфальту.

Цепь тянется не равномерно особенно если цепь китайская.
P.S. Да и по наблюдениям любая другая тоже)
Критичного ничего нет. Я на родной цепи откатал 3000 км и поставил сальниковую Jt. Тянется минимально.

Автор:  lyolik [ 06 июл 2021, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Привет, Лифановоды! :beer:
Есть в мыслях апгрейдить свой 150-2Е до КПТ. Но меня очень смущает вопрос жесткости подвески.
По лесам-полям ездить не собираюсь, но некоторые дороги у нас таки напоминают бездорожье :crazy:
По сему вопрос, на сколько удобно на нём ездить по плохим дорогам? Как такие поездки переносит райдер и сам мотоцикл? Не пытается ли мот сбросить седока на больших неровностях? Не тарахтит ли он всеми деталями и не избавляется от них в ходе таких покатушек?
Всем заранее спасибо! :oops:

Автор:  NVM [ 06 июл 2021, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую.
По жёсткости могу сказать по опыту-
мот жёсткий, но в угоду управления.
И жёсткий не на столько что бы сбрасывать сидока или вытрясти из него душу, но на большой яме или бугре, без ограничений в скорости, пинок сидок получит за несоответствие скорости к неровному покрытию :"":
Частенько приходилось поднимать зад при переезде неровностей, иначе КПТ пинается.
И при этом ничего не тарахтело и все детали за 20т на месте.

Автор:  lyolik [ 08 июл 2021, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Спасибо за ответ! Буду дальше думать и зарабатывать деньги :"":

Автор:  n017e [ 08 июл 2021, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

lyolik писал(а):
Привет, Лифановоды! :beer:
Есть в мыслях апгрейдить свой 150-2Е до КПТ. Но меня очень смущает вопрос жесткости подвески.
По лесам-полям ездить не собираюсь, но некоторые дороги у нас таки напоминают бездорожье :crazy:
По сему вопрос, на сколько удобно на нём ездить по плохим дорогам? Как такие поездки переносит райдер и сам мотоцикл? Не пытается ли мот сбросить седока на больших неровностях? Не тарахтит ли он всеми деталями и не избавляется от них в ходе таких покатушек?
Всем заранее спасибо! :oops:


По плохим дорогам не плохо себя показывает если соблюдать скорость, а вот если на скорости попадать в яму или бугор то подкидывает 5-ю точку, я уже привык в таких моментах приподниматься заранее что бы не подкидывало. В любом случае если знаешь хорошо дорогу то проблем вообще не будет)

Автор:  BIN [ 14 июл 2021, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

[quote]Всем привет. Весной хотел продать мотоцикл, но он наверное обиделся и решил поломаться. Ехал с работы и тут услышал посторонние звуки исходящие с двигателя. Остановился, послушал, точно движок. Шум похож, как подшипник работает на сухую. Проверил масло, в норме. Домой не далеко, потихоньку думаю доеду. Когда ехал домой заметил что тяга в норме, вибрации повышенной нет просто посторонний шелест и явно в районе коленвала и баланс вала. Ну чтож, надо разбирать движок. Сливаем масло,а на магните стружка. При разборке первое что мне не понравилось, это как стоял сальник коленвала,а стоял с явным перекосом. Этот сальник отвечает за подачу масла через коленвал на подшипники коленвала. Вот так вот. Продолжение следует.[quote]

Вложения:
DSC_0362-2.jpg
DSC_0362-2.jpg [ 235.19 KiB | Просмотров: 22598 ]
DSC_0433-2-1.jpg
DSC_0433-2-1.jpg [ 199.92 KiB | Просмотров: 22598 ]
DSC_0432-2-1-1.jpg
DSC_0432-2-1-1.jpg [ 204.54 KiB | Просмотров: 22598 ]

Автор:  Artwild [ 14 июл 2021, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Печально. Это на каком пробеге он решил кончиться?

Автор:  BIN [ 14 июл 2021, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Artwild писал(а):
Печально. Это на каком пробеге он решил кончиться?

14т.

Автор:  BIN [ 15 июл 2021, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Продолжение. И так, сальник запресован в крышку, почему он был на перекос не понятно. Или изначально так установили на заводе или перекосило в процессе работы. Почему не сделали упор для сальника, чтобы не мог вылезти, не понятно.
Дальше снял баланс вал и коленвал. Здесь обнаружилось что подшипник баланс вала с правой стороны проварачиваеться с заданиями. Продул почистил стал работать лучше, но все равно не так хорошо по сравнению с левым. Пока все. Продолжение будет.

Автор:  BIN [ 15 июл 2021, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Немного фото.

Вложения:
DSC_0419.jpg
DSC_0419.jpg [ 308.18 KiB | Просмотров: 22573 ]
DSC_0407.jpg
DSC_0407.jpg [ 89.07 KiB | Просмотров: 22573 ]
DSC_0431-1.jpg
DSC_0431-1.jpg [ 199.93 KiB | Просмотров: 22573 ]

Автор:  Goldbandit [ 17 июл 2021, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
...обнаружилось что подшипник баланс вала с правой стороны проварачиваеться с заданиями. Продул почистил стал работать лучше, но все равно не так хорошо по сравнению с левым. Пока все. Продолжение будет.

Неожидал такого от лифана... Меняй сразу все подшипники на нормальные, дабы потом не разбирать лишний раз мотор.

Страница 48 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/