Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 49 из 52

Автор:  BIN [ 17 июл 2021, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Я тоже не ожидал такого, но опасения были, так как уже встречал до этого несколько случаев когда были схожие проблемы с двигателем у других владельцев лифанов.
Проблемы на этом не закончились. Подшипник коленвала с правой стороны тоже не внушал доверия. И самое главное, обнаружил откуда именно появилась стружка. Это палец шатуна где стоит игольчатый подшипник. И теперь главный вопрос что вызвало такую выроботку пальца. :unknown:

Вложения:
DSC_0439.jpg
DSC_0439.jpg [ 170.65 KiB | Просмотров: 22670 ]
DSC_0440.jpg
DSC_0440.jpg [ 172.86 KiB | Просмотров: 22670 ]

Автор:  ARHIMAD [ 17 июл 2021, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

На каких маслах ездил?

Автор:  ARHIMAD [ 17 июл 2021, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

У меня при разгоне что то стучит в двигателе.Без нагрузки всё хорошо.

Автор:  ARHIMAD [ 17 июл 2021, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Колян с мотокоса капиталил nbf2 с такой же проблемой

Автор:  ARHIMAD [ 17 июл 2021, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

С мотокома!!!

Автор:  BIN [ 17 июл 2021, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

ARHIMAD писал(а):
На каких маслах ездил?

Тедекс10w30 весна и осень. Летом айпон15w50.

Автор:  BIN [ 17 июл 2021, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

ARHIMAD писал(а):
У меня при разгоне что то стучит в двигателе.Без нагрузки всё хорошо.

У меня был не стук а шуршание. При добавлении оборотов шум увеличивался.
Если в масле стружки нет, значит не все так плохо у тебя.

Автор:  Goldbandit [ 17 июл 2021, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Я тоже не ожидал такого... И теперь главный вопрос что вызвало такую выроботку пальца. :unknown:

С таким приколом сталкивался на совкоциклах, в первых двух случаях не вывезли иглы подшипника НГШ, в последнем - косяки в термооброботке пальца НГШ. Но те все движки были двухтактными и смазка
в них - масло с топливом. У тебя на пальце НГШ видно канал смазки, вот думаю: - А может быть так , что с выпавшим сальником упало давление масла на КВ из-за чего подшипник НГШ начал сыпаться и ушатывать частичками металла остальные подшипники двигателя?!

Автор:  BIN [ 18 июл 2021, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Goldbandit писал(а):
BIN писал(а):
Я тоже не ожидал такого... И теперь главный вопрос что вызвало такую выроботку пальца. :unknown:
У тебя на пальце НГШ видно канал смазки, вот думаю: - А может быть так , что с выпавшим сальником упало давление масла на КВ из-за чего подшипник НГШ начал сыпаться и ушатывать частичками металла остальные подшипники двигателя?!

Евгений, скорее всего так и было. В добавок проверил твердость пальца шатуна. На рабочей поверхности твердость была 62-65 НRC. Но проверив твердость на изношеной поверхности она была уже 55 HRC. Скорее всего на пальце очень маленький слой цементации, вот и начало роликами продавливать палец.
Подшипники конечно все особо нагруженые под замену. Заменю баланс вал на тот который с пружинами(родной стоял с резиновым саленблоком.). Ну и попробую восстановить родной коленвал. Но не могу найти игольчатый подшипник с размерами 28*56*16 который без обойм.

Вложения:
DSC_0423.jpg
DSC_0423.jpg [ 211.08 KiB | Просмотров: 22633 ]
DSC_0421.jpg
DSC_0421.jpg [ 93.74 KiB | Просмотров: 22633 ]

Автор:  BIN [ 18 июл 2021, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Фото баланс валов. С лева новый с права родной.

Вложения:
IMG-2e02e5b18b2e70128df7398596722401-V.jpg
IMG-2e02e5b18b2e70128df7398596722401-V.jpg [ 265.95 KiB | Просмотров: 22627 ]

Автор:  Goldbandit [ 19 июл 2021, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
... не могу найти игольчатый подшипник с размерами 28*56*16 который без обойм.

Зачем? Легче подобрать ремкомплект, там уже шатун, подшипник и палец нгш.

Автор:  NickFreshman [ 25 июл 2021, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всім доброго дня!
Вітайте у клубі KPT200. :)
Поки що на обкатці (320 км).

Скажіть, на що в першу чергу новачку звернути увагу (може щось підтягнути-підкрутити) і підкажіть, будь ласка, який рівень масла в коробці повинен бути?

Автор:  BIN [ 25 июл 2021, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

NickFreshman писал(а):
Всім доброго дня!
Вітайте у клубі KPT200. :)
Поки що на обкатці (320 км).

Скажіть, на що в першу чергу новачку звернути увагу (може щось підтягнути-підкрутити) і підкажіть, будь ласка, який рівень масла в коробці повинен бути?

Добрый день.
Если ещё не меняли масло, то желательно заменить. На 300км как раз первая замена, потом на 1000, потом каждые 2т. На новых моделях заливать нужно 1.3л масла, в окошке уровень должен быть по середине.
У некоторых люфтит задний маятник, нужно подтянуть гайку, если не поможет,можно поставить подшипники. Проверь как затянуто крепление фары (паука) к раме. Ну а по хорошему проверить затяжку всех резьбовых соединений. Если есть вопросы можно в поисковике в этой теме задать ключивые слова и можно найти много полезного, если нет времени читать всю тему. Удачи.

Автор:  NickFreshman [ 25 июл 2021, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Добрый день.
Если ещё не меняли масло, то желательно заменить. На 300км как раз первая замена, потом на 1000, потом каждые 2т. На новых моделях заливать нужно 1.3л масла, в окошке уровень должен быть по середине.
У некоторых люфтит задний маятник, нужно подтянуть гайку, если не поможет,можно поставить подшипники. Проверь как затянуто крепление фары (паука) к раме. Ну а по хорошему проверить затяжку всех резьбовых соединений. Если есть вопросы можно в поисковике в этой теме задать ключивые слова и можно найти много полезного, если нет времени читать всю тему. Удачи.


Дякую за поради! Читаю цю гілку з самого початку потихеньку. :D
Мені на 500 км на ТО їхати.
Поки все подобається. Єдине, що задній амортизатор трошки жорсткуватий.

Изображение

Автор:  BIN [ 26 июл 2021, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

NickFreshman писал(а):

Поки все подобається. Єдине, що задній амортизатор трошки жорсткуватий.

К аморту нужно привыкнуть. Зато рулиться хорошо.

Автор:  JackRich23 [ 03 авг 2021, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Подскажите кто какую цепь ставил? Сколько у нас звеньев?

Автор:  BIN [ 03 авг 2021, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

JackRich23 писал(а):
Подскажите кто какую цепь ставил? Сколько у нас звеньев?

Менял на такую "Цепь привода колеса 428Н*130L GOLD SFR". Брал130 звеньев у меня ведущая звезда на 17зубьев. Родная 128 звеньев.

Автор:  Dimass [ 05 авг 2021, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Друзья, а что вы слышали о версиях мотора есть вроде как nbf и nbf 2, вот мне нужен коленвал и цпг на nbf просто, может знаете где достать?

Автор:  BIN [ 05 авг 2021, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Dimass писал(а):
Друзья, а что вы слышали о версиях мотора есть вроде как nbf и nbf 2, вот мне нужен коленвал и цпг на nbf просто, может знаете где достать?

Тоже искал, но в наличии нигде нет на NBF1..
Так что нужно подождать пока будет партия с Китая. :unknown:

Автор:  Dimass [ 05 авг 2021, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Dimass писал(а):
Друзья, а что вы слышали о версиях мотора есть вроде как nbf и nbf 2, вот мне нужен коленвал и цпг на nbf просто, может знаете где достать?

Тоже искал, но в наличии нигде нет на NBF1..
Так что нужно подождать пока будет партия с Китая. :unknown:

Эххх, купить предлагают под восстановление, и не понятно стоит ли ввязываться если не понятно будет ли вообще возможность починить ((( :unknown:

Автор:  BIN [ 05 авг 2021, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Dimass писал(а):
BIN писал(а):
Dimass писал(а):
Друзья, а что вы слышали о версиях мотора есть вроде как nbf и nbf 2, вот мне нужен коленвал и цпг на nbf просто, может знаете где достать?

Тоже искал, но в наличии нигде нет на NBF1..
Так что нужно подождать пока будет партия с Китая. :unknown:

Эххх, купить предлагают под восстановление, и не понятно стоит ли ввязываться если не понятно будет ли вообще возможность починить ((( :unknown:

Запчасти будут, просто нужно подождать.

Автор:  WearsPrada [ 06 авг 2021, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всех приветствую.
Меня к вам в ветку занесло случайно, в общем искал разные варианты ведомых звезд на свой Zongshen ZS200GY-3, лайт эндуро. И как то мониторив "интернеты", обнаружил, что на этом Лифане такая же звезда как и на моем мотоцикле, да только еще лучше, не на 50, а на 49 зубьев. Вот заказал себе, но вслепую. Парни, большая просьба к вам, владельцам Лифанов. Замерьте пожалуйста параметры вашей звезды.
Вот такие параметры нужны мне:
Изображение

А суть замены звезды на 1 зуб на уменьшение такова. Как мы знаем, чтобы снять нагрузку на вторичный вал, рекомендуют количество звезд трансмиссии делать нечетным, а количество звеньев четным (а здесь никак иначе). В итоге мы получим равномерный износ цепи и звезд и снимем полностью лишнюю нагрузку на вторичный вал.
На моем мотоцикле в этом плане звезды 16-49 самое идеальное соотношение при 132 звеньях на цепи, получится передаточное 3.06 , крейсер 75-80 и максималка 100-105 км/час.
Не много не в свою тему залез, но возможно у наших мотоциклов есть общее, а именно задняя звезда.
Звонил на МОТО-О, но там сказали, что они подбором запчастей не занимаются и не могут дать размеры звезды, заказал вслепую в общем.

Автор:  Viktozen [ 06 авг 2021, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Зірка 428 опукла з такими розмірами на 48 зубів е в наявності
Звезда ведомая 428/48Т - 356 грн (ціна на сьогодні)
може кому стане в нагоді, катаю на зірках 16х48 дінамікою задоволений.

Автор:  WearsPrada [ 06 авг 2021, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

У стоковых звезд одна важная особенность, она имеет форму тарелкой.
Т.е. центр зубьев смещен на 6-6.5мм относительно основания крепления звезды. Если вместо такой звезды поставить обычную плоскую, получим сильный перекос цепи на 7-10мм, это чревато последствиями.
Viktozen, можете фотку вашей звезды показать?

"16х48 дінамікою задоволений"
Вот как раз четное кол-во зубьев звезд не рекомендуют. Это не сильно принципиально, но тем не менее лишняя нагрузка на вторичный вал будет. Как раз хочу уйти от этого.

Автор:  Viktozen [ 06 авг 2021, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

WearsPrada писал(а):
У стоковых звезд одна важная особенность, она имеет форму тарелкой.
Т.е. центр зубьев смещен на 6-6.5мм относительно основания крепления звезды. Если вместо такой звезды поставить обычную плоскую, получим сильный перекос цепи на 7-10мм, это цревато последствиями.
Viktozen, можете фотку вашей звезды показать?


зірка опукла.

Страница 49 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/