Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 52 из 52

Автор:  GeorgeK [ 12 окт 2023, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую!
Такой вопрос, согласно электрической схеме из мануала (мануал взят из соседней темы на этом форуме), стартер по конпке не должен работать при выключенном состоянии выключателя двигателя. Но у меня он работает. Не могли бы вы на своих проверить, как у вас? Подозреваю что при сборке не туда повесили контакт кнопки стартера, то есть не после выключателя а до.

Автор:  Goldbandit [ 12 окт 2023, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Кнопка зупинки двигуна, та що на правому пульті, не обрубає стартер.Так на всіх мото, інших варіантів не зустрічав.

Автор:  GeorgeK [ 12 окт 2023, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Goldbandit писал(а):
Кнопка зупинки двигуна, та що на правому пульті, не обрубає стартер.Так на всіх мото, інших варіантів не зустрічав.

Возможно что так, но точно не на всех, читал о других что у них отключается кнопка. И почему тогда в схеме подругому?

Вложения:
IMG_20231012_123638.jpg
IMG_20231012_123638.jpg [ 124.92 KiB | Просмотров: 30217 ]

Автор:  Voyajer [ 12 окт 2023, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

GeorgeK писал(а):
И почему тогда в схеме подругому?

Так все правильно по схемі. Кнопка "Старт" замикає 1Y/R з B/W, а кнопка "Стоп" замикає B з B/W.
Робота цих кнопок між собою ніяк не пов'язана, просто вони мають один спільний дріт B/W.
І при розімкнутому "Стоп" стартер буде крутити, але не буде іскри.

Автор:  GeorgeK [ 12 окт 2023, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Voyajer писал(а):
GeorgeK писал(а):
И почему тогда в схеме подругому?

Так все правильно по схемі. Кнопка "Старт" замикає 1Y/R з B/W, а кнопка "Стоп" замикає B з B/W.
Робота цих кнопок між собою ніяк не пов'язана, просто вони мають один спільний дріт B/W.
І при розімкнутому "Стоп" стартер буде крутити, але не буде іскри.

По схеме плюс от аккума идет через ключ зажигания, далее на кнопку стоп и после кнопки стоп на кнопку старт. По схеме при размкнутой кнопке стоп, на кнопку старт плюс не идет.

Автор:  Voyajer [ 12 окт 2023, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

GeorgeK писал(а):
По схеме плюс от аккума идет через ключ зажигания, далее на кнопку стоп и после кнопки стоп на кнопку старт. По схеме при размкнутой кнопке стоп, на кнопку старт плюс не идет.

"B" - це плюс після ключа? А де можна повну схему побачити?

Автор:  GeorgeK [ 12 окт 2023, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Voyajer писал(а):
"B" - це плюс після ключа? А де можна повну схему побачити?

Да. Схема отсюда. download/file.php?id=63068

Автор:  NVM [ 12 окт 2023, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Хлопці, на скільки мені відомо то у мотах КПТ первої генерації, у мене був такий- випуску 17року, як що включен "стоп" то стартер не працював при старті.
А потім, в другій генерації стартер процював, це зрозуміло коли ми порівнювали першу і другу генерації, виробник змінив схему, а от чи змінив він її в мануалі - невідомо)).

Автор:  NVM [ 12 окт 2023, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

GeorgeK писал(а):
Приветствую!
Такой вопрос, согласно электрической схеме из мануала (мануал взят из соседней темы на этом форуме), стартер по конпке не должен работать при выключенном состоянии выключателя двигателя. Но у меня он работает. Не могли бы вы на своих проверить, как у вас? Подозреваю что при сборке не туда повесили контакт кнопки стартера, то есть не после выключателя а до.

Так что если у тебя мот после 18года, то так и должно быть, и с проводкой у тебя все впорядке

Автор:  GeorgeK [ 12 окт 2023, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

NVM писал(а):
Так что если у тебя мот после 18года, то так и должно быть, и с проводкой у тебя все впорядке


У меня выпуск 2021года.
А нет ли здесь у кого свежего мануала для мотов 2021 года?) В принципе не велика проблема. Просто хочется разобраться))

Автор:  AngryTsar [ 27 окт 2023, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всем здравствуйте!
У меня Lifan SR220 с двигателем как у KPT 4v, есть ряд вопросов (я совсем новенький в мототеме), надеюсь Вы мне поможете.
1. Как слить охлаждающую жидкость (не могу найти никак), и нужно ли её оставлять на зимнюю консервацию?
2. Насколько нужно натянуть цепь (свисает примерно на 2-3 см.).
3. В ручке газа слишком большой свободный ход, по утрам иногда не держит обороты и глохнет. Что лучше сделать?
4. Ручка сцепления также с большим свободным ходом. Что нужно сделать?

Автор:  NVM [ 28 окт 2023, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

AngryTsar писал(а):
Всем здравствуйте!
У меня Lifan SR220 с двигателем как у KPT 4v, есть ряд вопросов (я совсем новенький в мототеме), надеюсь Вы мне поможете.
1. Как слить охлаждающую жидкость (не могу найти никак), и нужно ли её оставлять на зимнюю консервацию?
2. Насколько нужно натянуть цепь (свисает примерно на 2-3 см.).
3. В ручке газа слишком большой свободный ход, по утрам иногда не держит обороты и глохнет. Что лучше сделать?
4. Ручка сцепления также с большим свободным ходом. Что нужно сделать?


Приветствую, Артём.
На сколько я понимаю КРТ и SR имеют одинаковые двигатели, но, они разные по впрыску. KPT - инжектор, SR - карбюратор.
1. Охлаждающую жидкость для консервации сливать не надо - она не замерзает. Если производитель не чего не поменял, и в SR охлаждайка зеленого цвета, то это G11 - по регламенту замена раз в два года - на практике можно менять раз в три года но не больше.
2. Натяжка цепи по старому мануалу KPT ( см мануал viewtopic.php?f=140&t=7157#p181247 рис. 40) 10-20мм, если больше 3см то необходима подтяжка, но главное не переусердствовать, при загрузке мотоцикла- под тяжестью райдера, цепь не должна быть сильно натянута - провисание должно быть до 5мм.
3. Карбюратор )) - должен быть подсос топлива для запуска на холодную, используй его пока мот немного прогреется. Если не устраивает зазор тросика газа и большой свободный ход ручки, обязательно есть регулировка троса, на инжекторе она возле ручки газа (см мануал рис. 38), на карбе может быть как в верху так и внизу на входе троса в карбюратор, лучше смотреть мануал для карбовых, можно отрегулировать.
4. Так же можно отрегулировать свободный ход ручки сцепления - сначала выставить конец троса внизу и вверху отрегулировать ( см мануал рис. 39)

Удачи.

Автор:  AngryTsar [ 30 окт 2023, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Как отрегулировать холостой ход?
Глохнет на ровной поверхности если не добавлять газ. Ручку газа больше не отрегулировать, до максимума уже открутил под ручкой, свободный ход всё равно есть.
Если опускаю подсос вниз, то он глохнет при попытке завести.

Автор:  NVM [ 05 ноя 2023, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

AngryTsar писал(а):
Как отрегулировать холостой ход?
Глохнет на ровной поверхности если не добавлять газ. Ручку газа больше не отрегулировать, до максимума уже открутил под ручкой, свободный ход всё равно есть.
Если опускаю подсос вниз, то он глохнет при попытке завести.


Правильней перенести вопросы в свою тему по SR220/

SR - карбюраторный, на самом карбюраторе есть регулировка холостого хода, и качества смеси. Регулировка карбюратора это почти философия, и у каждого мотоцикла она своя :pardon:, достаточно определить какой карбюратор у тебя стоит, я думаю что в интернете много инфо как отрегулировать карбюратор.

Автор:  GeorgeK [ 09 ноя 2023, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Други, а вот подскажите, как разобрать и перебрать задний суппорт тормоза. Кто то это делал? У меня немного задевает диск. Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)

Автор:  Viktozen [ 09 ноя 2023, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

GeorgeK писал(а):
Други, а вот подскажите, как разобрать и перебрать задний суппорт тормоза. Кто то это делал? У меня немного задевает диск. Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)


Не морочте собі голову це норм.

Автор:  GeorgeK [ 09 ноя 2023, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Viktozen писал(а):
GeorgeK писал(а):
Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)


це норм.


Ну как же норм. Колодки выходит не отцентрованы. Значит и зажимают не равномерно. Разве нет?

Автор:  Viktozen [ 09 ноя 2023, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

GeorgeK писал(а):
Viktozen писал(а):
GeorgeK писал(а):
Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)

це норм.


Ну как же норм. Колодки выходит не отцентрованы. Значит и зажимают не равномерно. Разве нет?


Конструктивно любий тормозний суппорт мае люфт для самоцентрації тормозних колодок на поверхні диску, якщо суппорт мае люфт це норм, якщо люфта немае зничить закисли неправляючі, треба чистити та змащувати направляючі змазкою для направляючих суппортів.
Але якщо мотоцикл новий колесо крутиться вільно при цьому чутно як трохи торкаються колодки, це нормальна робоча поведінка диска з колодками.

Автор:  NVM [ 13 ноя 2023, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

GeorgeK писал(а):
Други, а вот подскажите, как разобрать и перебрать задний суппорт тормоза. Кто то это делал? У меня немного задевает диск. Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)

Приветствую!
Почитай мои вывода по тормозам на КРТ:
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=25#p167975
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=25#p167997
здесь:
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=75#p174801
И здесь:
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=100#p176998
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=100#p178037
Надеюсь поможет
Удачи.

Страница 52 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/