Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
LIFAN KPT (LF200-10L) http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277 |
Страница 9 из 52 |
Автор: | harli [ 30 июн 2018, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Чисто визуально задняя звезда ровно по середине цепи, на зубьях ровный контакт со звеньями, но как правильно проконтролировать параллельность звезд я не знаю. На мой взгляд цепь работает тише, да и мот веселее бежит, хотя может мне это кажется. |
Автор: | BIN [ 30 июн 2018, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Можно так. [video]https://youtu.be/D2i5KkV2fyc[/video] |
Автор: | NVM [ 01 июл 2018, 10:55 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) | |||||||
Привет всем! С момента приобретения мотоцикла я постоянно встречаю вопрос - "У меня рост ... а подойдет ли мне КРТ, и как смотрится человек на нем с ростом...?" Хочу поделиться своими выводами по этому вопросу: LIFAN KPT (LF200-10L)- по моему, идеально подойдет для человека ростом 160-185см. Хотя многое зависит от конституции человека, и конечно, те кто рассматривают к приобретению данную модель должны увидеть, посидеть на нем, что-бы принять окончательное решение. У меня рост 182см, и меня он вполне устраивает, хотя и кажется немного маловат. Но друзья, за такие деньги для 200-ки: водяное охлаждение; инжектор; хорошее управление; хорошие тормоза; расход ,если не пенсионерить -2, 7л/100км - в общем у меня только положительные эмоции. Так же, этот мотоцикл предназначен больше для асфальта чем для бездорожья, в основном из-за жесткости подвески, но в этом конечно и +1 в управлении на асфальте. Всем удачи, и только положительных эмоций от своих стальных коней! Ну и конечно фото как смотрится rider с ростом 182см на КРТ.
|
Автор: | harli [ 01 июл 2018, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Тигоь писал(а): Можно так. [video]https://youtu.be/D2i5KkV2fyc[/video] По сути я делаю тоже самое, один прибор (правило или уровень) я ложу на кирпичи с одной стороны у заднего и переднего колеса, со второй стороны аналогично, прижимаю к двум точкам заднего колеса с обоих сторон и очень четко видно параллельность колес. Мот выставляю строго вертикально. |
Автор: | harli [ 02 июл 2018, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Хочу поделиться впечатлением от масла IPONE Full Power Katana 10W40. Производитель гарантирует мягкую и плавную работу коробки скоростей, так вот он не врет. Переключение стало очень легким, по сравнению с Motul небо и земля, хотя может мне повезло и я покупал "левый" Motul, но разница в работе коробки большая. |
Автор: | BIN [ 02 июл 2018, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Александр,а какой именно Motul ты заливал и какой пробег? И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла? Кому какое скажем так больше подошло и почему? |
Автор: | harli [ 03 июл 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Я заливал 5100 и 7100. Сейчас пробег 2935,заменил на 2700. По моему и двигатель стал тише работать. |
Автор: | NVM [ 03 авг 2018, 23:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) | ||
По маслу могу сказать из своего опыта эксплутации мотоцикла. На сегодня пробег 4600. 1. Первый раз залил Motul 5100/10W40, пробег на нем 1900 - по моим ощющениям двигатель работал шумновато, прередачи переключались с характерными сильными целчками, нейтрать ловилась вообще тяжело, еще была обкатка. 2. Вторая замена Motul 5100/10W50, пробег на нем 2000 - по началу за счет вязкости передачи стали включаться тише но с дополнительным усилием, на непрогретом моторе звук был урчащий, после прогрева возвращалась шумность. Сцепление стало более жестче. После пробега где-то с 1000км на этом масле, масло сильно потемнело, двигатель работал шумно, уже после обкатки, и по сцеплению мот стал более дерганый. 3. Последняя замена 4300, на Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40. Сразу после замены впечатления положительные. По ощющениям двигатель стал работать тише, появилось урчание мотора. Передачи включаютя с меньшим усилием не громко, нейтрал начала ловится и на понижение (возможно притерлась коробка, на Motul такого не наблюдал). Сцепление стало более эластичное. Дальше катаем, эксплуатация покажет. PS/ Это не реклама и не пропаганда - мои личные впечатления об эксплуатации моего мотоцикла. Результат работы магнита в пробке за последние 2т. на фото. Еще раз огромное спасибо Вячеславу за совет. А так же благодарность найденному кладу
|
Автор: | NVM [ 05 авг 2018, 22:22 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) | ||||||||||
Всем привет! Случилась у меня небольшая неприятность, LIFAN KPT (LF200-10L) НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ МОТОР (НЕ РАБОТАЕТ РЕЛЕ СТАРТЕРА) Победил ее за пару часов при наличии соответствующего инструмента, благо дело все было под рукой. Речь пойдет о некачественных запчастях установленных на заводе, а точнее о резинотехническом изделии установленном в реле стартера . Предыстория: попал я как то в дождь пару недель назад, и через неделю стартер при запуске мотора начал работать через раз, реле клацало а стартер не крутился, со временем проблема прогрессировала. Подключил лампу 12в к выходу с реле на стартер и при запуске лампа не загоралась, соответственно реле не подавало напряжение на стартер. Было принято решение вскрыть реле для определения причины. Причина: в реле попала вода во время езды в дождь, и со временем все окислилось; контакты, сердечник, пружина. Хоть и производитель предусмотрел в конструкции уплотнительное резиновое кольцо, но как показала практика оно не работает! Поэтому мой совет все обладателям LIFAN KPT (LF200-10L), закрывать реле от попадания воды и влаги. Не очень то хотелось чтобы после покатушек в дождь мот не запустился, тем более в путешествиях. Отчет о проделанной работе: 1. Реле находится возле АКБ. Снимаем пластик со стороны АКБ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДЕНЯЕМ "+" ОТ АКБ, откручиваем гайки проводов с реле - отсоединяем, откручиваем болты крепления реле к раме, снимаем реле и отсоединяем разъем. 2. Аккуратно небольшой отверткой отгибаем места завальцовки корпуса. Снимаем корпус. Провода на катушку залиты, герметик твердый - не колупаем, греем его феном аккуратно убираем. 3. Помечаем провода к катушке, что-бы знать как паять обратно. Отпаиваем провода, и аккуратно отпаиваем катушку. Разбираем все что видим. Чистим от окислов, протираем спиртом , я использовал растворитель "бензин-калоша". Особенно уделил внимание чистке рабочих контактов, без фанатизма. Катушка была мокрая, высушил феном. Здесь, внутри реле, производитель по качеству сделал все нормально. 4. Собираем в обратной последовательности. Паяем, перед одеванием корпуса я промазал автогерметом крышку по верхней части резинки, обжимаем места вальцовки, герметом промазываем место спайки проводов в крышке. Проверяем работу реле подав 12в на катушку реле, соблюдая полярность. Устанавливаем реле на место и радуемся четкой работе стартера . Не забываем подключить "+" к АКБ. PS/ Можно было купить новый, поставить, но не факт что он тоже негерметичный, делать защиту от попадания воды и т.п., на поиски и покупку ушло бы больше времени, благо все для ремонта у меня было. Я советую все же что то придумать, что бы избежать попадания влаги и воды в реле. Всем удачи и отсутствия поломок.
|
Автор: | BIN [ 06 авг 2018, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Володя +1 за подробный отчёт о проделанной работе по ремонту стартера. |
Автор: | mazman [ 06 авг 2018, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Может кто подсказать как выставить время на приборке. |
Автор: | BIN [ 06 авг 2018, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
mazman писал(а): Можекто подсказать как выставить время на приборке. Нажимаем и держим кнопку SET. Начинает мигать время. Нажимаем кратковременно и устанавливаем минуты и час. |
Автор: | HoverKPT200 [ 08 авг 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды Ну что может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска. |
Автор: | BIN [ 08 авг 2018, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
HoverKPT200 писал(а): Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды Нучто может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска. Александр приветствую в наших рядах. Рыбку ловить ехать доликовато,а вот золотишко поискать приедем. |
Автор: | HoverKPT200 [ 09 авг 2018, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Тигоь писал(а): HoverKPT200 писал(а): Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды Нучто может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска. Александр приветствую в наших рядах. Рыбку ловить ехать доликовато,а вот золотишко поискать приедем. Спасибо! Ну с нашим расходом можно как раз ездить, а золотишко увы нет, но интересные находки попадаются. Это на любителя как и рыбалка, я не заядлый рыбак но покидать спиннинг люблю воблер, джиг. Метало поиск это уже точные поездки на места поиска, ну раз можно и пройтись просто ради интереса глядишь да что то и серьезное найдешь. |
Автор: | HoverKPT200 [ 09 авг 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Цитата: Владимир А не пробовали обработать разъемы силиконовой смазкой спрей. Я в машине всегда все контакты фишки разъемы заливал и никогда не было проблем. Пользовался всегда вот таким. Также можно и в тросики пшикнуть. |
Автор: | BIN [ 09 авг 2018, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
HoverKPT200 писал(а): Цитата: Владимир А не пробовали обработать разъемы силиконовой смазкой спрей. Я в машине всегда все контакты фишки разъемы заливал и никогда не было проблем. Также можно и в тросики пшикнуть. Когда на зиму консервировал мотоцикл то тоже залил все контакты такой силиконкой.Пока с проводкой проблем нет. |
Автор: | NVM [ 10 авг 2018, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
HoverKPT200 писал(а): Цитата: Владимир А не пробовали обработать разъемы силиконовой смазкой спрей. Я в машине всегда все контакты фишки разъемы заливал и никогда не было проблем. Пользовался всегда вот таким. Также можно и в тросики пшикнуть. Этим проблему не исправишь, поскольку после дождя во вутрь реле попала не влага, а вода - внутри реле было все мокрое! Проблема не в контактах - вода попала по корпусу реле во внутрь. Так что надо герметизировать реле по корпусу. И к стати производитель поставил резиновые уплотнирели на болты контактов, сверху под первую гайку, так что вода попала именно между корпусом и крышкой реле. Разьемы здесь не причем. Удачи! |
Автор: | NVM [ 10 авг 2018, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
HoverKPT200 писал(а): Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды Ну что может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска. Прими и мои поздравления. С приобретением! |
Автор: | HoverKPT200 [ 10 авг 2018, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Цитата: Прими и мои поздравления. С приобретением! Спасибо! На счет силикона... Он хорошо проникает капиллярность на высоте. если бы раньше побрызгали он стал бы барьером для воды, я им пользуюсь лет так 12. Участвовал на оффроуде 4х4, заливали во все контакты и генераторы и т.д. Работает на отлично. Вот присмотрел смазку для цепи Смазал сегодня в гараже пощупал проехался мне понравилось, наносится правда как пена для бритья, но после испарения пены все отлично. Цена 150грн. |
Автор: | BIN [ 10 авг 2018, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
HoverKPT200 писал(а): Цитата: Смазал сегодня в гараже пощупал проехался мне понравилось, наносится правда как пена для бритья, после испарения пены все отлично. Цена 150грн. Интересное решение с пеной. Получается при смазке смазка остаётся на цепи а не летит вовсе стороны при распылении аэрозолем и вымазывает мотоцикл. |
Автор: | HabbaHen [ 13 авг 2018, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
HoverKPT200 писал(а): Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды Ну что может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска. Александр, поздравляю с приобретением! Пусть новый друг приносит только положительные эмоции! |
Автор: | HabbaHen [ 13 авг 2018, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
расскажу как я ставил дополнительный свет. покупал на али: https://ru.aliexpress.com/item/Huiermei ... 33edf2ZzTL как пришли фонари, решил сразу разобрать и проверить что там да как ( знаем мы этих китайцев...) мои подозрения оказались не напрасны. на фото 1 видно герметик, но он там чисто символически, попадание влаги на схему с диодом гарантирована! решение проблемы: силикон! на фото 2 видно как крепежные болты немного вылазят, отчего: а) нет возможности плотно зафиксировать фонарь и б) болты поцарапают дугу. решение проблемы: болты были сточены на пару мм болгаркой и вырезал из старой вело камеры прокладки (см фото 3) с монтажом электро проводки решил повторить опыт Владимира (стр 5). но, как мне кажется, нашел способ еще проще! подпоял провода с коннектором фар к проводам коннектора usb провода. таким образом в любой момнет смогу без лишних заморочек отсоединить фонари. фото 4. выключатель поставил слева (фото 5) еще поставил сигнализацию с запуском двигателя, брал опять же на али: https://ru.aliexpress.com/item/Steelmat ... 33edf2ZzTL так как знакомый электрик был занят, решил установить самостоятельно. после не долгих танцев с бубном систему, как сигнализацию, подключил. но вот чтоб подключить запуск двигателя моих знаний как электрика не хватает. но пока и так сойдет! сигнализация достаточно чувствительна на толчок техники и орет шо дурная) накатал не полных 200 км. первые ощущения: мот дубоват, хотелось бы по мягче) пробовал подкрутить заднюю пружину, оказалась что и так уже в самом слабом положении. еще вопрос: у всех передний тормоз пищит? в городе стараюсь задним оттормаживаться, на передний все люди на улице оборачиваются) причину такого дикого писка понять не могу! причем если торможу на скорости больше 30-40 км писка нет,а вот при маленьких скоростях пищит ужасно |
Автор: | NVM [ 13 авг 2018, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Привет, Денис. 1. Про жесткость подвески: Что есть то есть. После обкатки подвеска стала мягче. Но основное это смазка моторным маслом втулок маятника и консервация иних солидолом под пыльниками, как сделал я и Игорь, с обтяжкой, см выше, после этой процыдуры я заметил лучшую работу маятника и в меру жесткую что + управляемость, и правильное давление некоторые по 2,5 качают. 2. По тормозам: у всех тоже самое, я даже перебрал передний супорт, колодки с большим включением желтого металла, по этому и скрип, но от этого и тормаза норм. Об этом позаботился произвдииель . Из за этого я уже стер задние колодки См viewtopic.php?f=16&t=5004&p=162185#p162185 Все норм, сильно не парься. Удачи! |
Автор: | NVM [ 15 авг 2018, 00:28 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) | |||
NVM писал(а): Привет, Денис. 2. По тормозам: у всех тоже самое, я даже перебрал передний супорт, колодки с большим включением желтого металла, по этому и скрип, но от этого и тормаза норм. Об этом позаботился произвдииель . Хочу добавить что задний и передний тормозные диски на KPT с повышеной перфорацией - от сюда тормаза лучше, и так же лучше стираются колодки , я дьумаю что производитель именно по этому и добавляет в передние колодки много металла чтобы дольше ходили. И по этой технической особенности я за 5т стер задние колодки. В общем всем владельцам LIFAN KPT (LF200-10L) совет: следите за износом колодок каждые 5т. Сравнение тормозных дисков KPT и KPR см на фото.
|
Страница 9 из 52 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |