Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 11 из 52

Автор:  HabbaHen [ 14 сен 2018, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

вот еще одна доработка.
что-бы избавиться от люфта в ручке газа, вырезаем вставку (на ширину ручки и по диаметру руля) из обычной пластиковой бутылки. вставляем межу рулем и самой ручкой предварительно смазав WD-40.
все, проблема решена! :)

Вложения:
P80913-202942.jpg
P80913-202942.jpg [ 199.76 KiB | Просмотров: 10303 ]
P80913-202914.jpg
P80913-202914.jpg [ 131.48 KiB | Просмотров: 10303 ]

Автор:  BIN [ 15 сен 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HabbaHen писал(а):
было у меня свободное время, вот я тоже решил посмотреть на втулки маятника.
разбирал все по инструкции Владимира (NVM), за что ему ганд мерси)
был приятно удивлен. втулки вытащил пальцами. даже была на них смазка! видать в моделях 2018 года приняли к сведению прошлый косяк. так вот, втулки были в смазке, без выработки, на вид обычная сталь (в моделях 2017 то ли напыление, то ли желтый какой то метал). почистил, смазал, собрал. будем посмотреть.

Денис а люфта на маятнике не было?Втулка которая запрессована в маятник тоже без напыления?

Автор:  Слава3010 [ 15 сен 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Была примерочка...

Вложение:
DSC_0606.jpg
DSC_0606.jpg [ 252.32 KiB | Просмотров: 10280 ]

Автор:  BIN [ 15 сен 2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Слава3010 писал(а):
Была примерочка...

Вложение:
DSC_0606.jpg

Ну и как?Проехаться получилось?Где это вы встречались?

Автор:  Слава3010 [ 15 сен 2018, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Встречались на байк-фесте в Гадяче. Да, прокатился по территории, понравилось :D

Автор:  NVM [ 15 сен 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Слава3010 писал(а):
Была примерочка...

Вложение:
DSC_0606.jpg

:good:

Автор:  HoverKPT200 [ 17 сен 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всем привет.
И так отвалился гос номер... поставили новый старый не нашел фото потом. (есть одна проблема)
О слухах... пишут что KPT очень ломкие по движку ненадежные что кто думает, скажу о себе если бы кто видел что я давал дразды своему двигателю он у меня уже-бы давно развалился но все в порядке. Масло я лью простое полусинтетическое.
Про масла отдельный разговор в другой раз.

Автор:  BIN [ 18 сен 2018, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

https://www.facebook.com/groups/798868643579837/
http://motokalendar.com/bike-rock-repinfest-peredvizh..
Вложение:
Rv2ffZxz4OM.jpg
Rv2ffZxz4OM.jpg [ 62.37 KiB | Просмотров: 9594 ]

Автор:  HoverKPT200 [ 18 сен 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Вот теперь закрепил номер вот так....
Вложение:
IMG_20180918_131223.jpg
IMG_20180918_131223.jpg [ 58.74 KiB | Просмотров: 9586 ]

Все купил в магазине по крепежу нечего подрезать не пришлось, 5,40грн.
Но также обнаружилось что крепления номера треснуло на так называемой сварке нужно повторно обварить..
Вложение:
IMG_20180918_131237.jpg
IMG_20180918_131237.jpg [ 84.2 KiB | Просмотров: 9586 ]

На фото показано стрелочкой что слева что справа требуется повторная сварка.

Автор:  HabbaHen [ 18 сен 2018, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Александр, это уже становиться традицией!
когда ездил в Сумы на слет, случилось тоже самое :D
и что интересно, по трассе не отвалился, а в самом городе аж с мясом вырвало.
не знаю как тебе, мне новый номер обошелся 350 грн.
а из какого материала ты сделал площадку под номер?
я, например, вырезал из листа алюминия и покрасил черной краской (если интересно кому, могу выложить фото)
и по поводу сварки, аналогичная фигня в том же месте)
нагрузка там не кислая от вибраций, а прихвачено слабо. думаю, рано или поздно все столкнуться с этой проблемой

Автор:  HabbaHen [ 18 сен 2018, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Тигоь писал(а):
https://www.facebook.com/groups/798868643579837/
http://motokalendar.com/bike-rock-repinfest-peredvizh..
Вложение:
Rv2ffZxz4OM.jpg



Тигоь, заманчивое предложение, но мне с Конотопа далековато ехать(

Автор:  BIN [ 19 сен 2018, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HabbaHen писал(а):
Тигоь писал(а):
https://www.facebook.com/groups/798868643579837/
http://motokalendar.com/bike-rock-repinfest-peredvizh..
Вложение:
Rv2ffZxz4OM.jpg



Тигоь, заманчивое предложение, но мне с Конотопа далековато ехать(

Может получиться встретимся на нейтральной территории :beer:

Автор:  BIN [ 19 сен 2018, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HabbaHen писал(а):

нагрузка там не кислая от вибраций, а прихвачено слабо. думаю, рано или поздно все столкнуться с этой проблемой

У меня тоже алюминиевая пластина стоит под номер. Надо как то усилить,чтобы тоже номер не потерять.

Автор:  HoverKPT200 [ 19 сен 2018, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HabbaHen писал(а):
мне новый номер обошелся 350 грн.

Мне обошёлся 250грн номер + 25грн доставка :oops:
HabbaHen писал(а):
а из какого материала ты сделал площадку под номер?

Пластик 5мм но хочу еще на клей посадить, номер на пластик :"":
HabbaHen писал(а):
и по поводу сварки, аналогичная фигня в том же месте)
нагрузка там не кислая от вибраций, а прихвачено слабо. думаю, рано или поздно все столкнуться с этой проблемой

Согласен. :roll:

Автор:  HoverKPT200 [ 05 окт 2018, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

не так давно на стоянке после ночи покоя, после снятия чехла стал ощутимый запах бензина, ну думал не так проветривается пот чехлом, но запах оставался и уже начал преследовать и наводить на мысли.
Прибыв гараж приступил к окончательному осмотру, было выявлено место запотевания...
Вложение:
IMG_20181005_124619.jpg
IMG_20181005_124619.jpg [ 46.01 KiB | Просмотров: 9413 ]

Судя датчик уровня топлива ослаб один из болтиков, слил весь бензин из бака и извлек сие чудо....
Вложение:
IMG_20181005_130815.jpg
IMG_20181005_130815.jpg [ 249.28 KiB | Просмотров: 9413 ]

Не торопясь все аккуратно промазал специальным герметиком и прикрутил обратно, запотевание прекратилось завтра дополнительно понюхаем пощупаем.
Как слил бензин с бака да просто отсоединил подающий шланг на форсунку и с помощью насоса который установлен в баке слил в канистру.

Автор:  BIN [ 05 окт 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HoverKPT200 писал(а):
не так давно на стоянке после ночи покоя, после снятия чехла стал ощутимый запах бензина, ну думал не так проветривается пот чехлом, но запах оставался и уже начал преследовать и наводить на мысли.
Прибыв гараж приступил к окончательному осмотру, было выявлено место запотевания...
Вложение:
IMG_20181005_124619.jpg

Судя датчик уровня топлива ослаб один из болтиков, слил весь бензин из бака и извлек сие чудо....
Вложение:
IMG_20181005_130815.jpg

Не торопясь все аккуратно промазал специальным герметиком и прикрутил обратно, запотевание прекратилось завтра дополнительно понюхаем пощупаем.
Как слил бензин с бака да просто отсоединил подающий шланг на форсунку и с помощью насоса который установлен в баке слил в канистру.

+1 за полезную информацию. :good: А какой герметик использовал?

Автор:  NVM [ 06 окт 2018, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HoverKPT200 писал(а):
не так давно на стоянке после ночи покоя, после снятия чехла стал ощутимый запах бензина, ну думал не так проветривается пот чехлом, но запах оставался и уже начал преследовать и наводить на мысли.
Прибыв гараж приступил к окончательному осмотру, было выявлено место запотевания...


Было и у меня запотевание бенза под датчиком, я его заметил еще при установке доп света. Проблему решил подтяжкой болтов, пару раз проверял, все гуд. Прокладка там бензо и толстая, как я понимаю, после установки датчика на заводе, через время она просаживается и необходима подтяжка.

Автор:  VazarS [ 15 окт 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Улыбнуло. Если не соберу денег на ТДМ к весне, куплю скорей всего КРТ. Он второй кандидат в списке "чего купить если на тдм не хватит":))

Автор:  BIN [ 15 окт 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Да автор видео хорошо подметил о преимуществах кпт. :good: Но есть над чем" лифану" поработать. В частности над повышением кубатуры двигателя. :unknown:

Автор:  VazarS [ 16 окт 2018, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Угу. был бы он на 300 кубов я б уже бабало отнес.

Автор:  yorik1984 [ 16 окт 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

VazarS писал(а):
Угу. был бы он на 300 кубов я б уже бабало отнес.

Вы бы без вопросов отнесли 3000-3500 за 300 кубиков? Ибо столько он стоять будет при такой кубатуре, если не больше

Автор:  HoverKPT200 [ 16 окт 2018, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Честно сказать меня так все устраивает в моем KPT расход у меня город 2,8 трасса 2,5, два раза ездил в Чернигов и расход меня радует. В пробках в городе проблем не замечаю и между рядами и т.д. Тут как в пословице танцору что то мешает, соглашусь 200кубиков есть 200 но как для меня все устраивает.
И я доволен полностью, цена великовата а на что у нас адекватная цена... .

Автор:  VazarS [ 16 окт 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

yorik1984 писал(а):
VazarS писал(а):
Угу. был бы он на 300 кубов я б уже бабало отнес.

Вы бы без вопросов отнесли 3000-3500 за 300 кубиков? Ибо столько он стоять будет при такой кубатуре, если не больше

Лонсин 300-ка с новым с YF300 стоит 2400. Так что ни о каких 3500 речи не идет. А вот цифру в районе 2500-2700 отнес бы без вопросов. 3500-4000 это уже цена хорошего живого ТДМ 850 последних годов выпуска.

Автор:  yorik1984 [ 17 окт 2018, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

VazarS писал(а):
Так что ни о каких 3500 речи не идет.


Ближайший "одноклассник" zongshen rx3 на 250 кубиков стоит около 3-х. Инжектор и все дела. Поэтому вряд ли Лифан будет стоять меньше

Автор:  VazarS [ 17 окт 2018, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

yorik1984 писал(а):
VazarS писал(а):
Так что ни о каких 3500 речи не идет.


Ближайший "одноклассник" zongshen rx3 на 250 кубиков стоит около 3-х. Инжектор и все дела. Поэтому вряд ли Лифан будет стоять меньше

Угу имено поэтому его купили первую партию сдуру и больше везти не хотят ибо нафик оно никому не надо даже на вторичке по факту. В общем толку об этом разговаривать? Обсуждение возможной стоимости теоритеского мотоцикла не имеет смысла ибо на 90% она будет зависеть от жадности местных продаванов.

Страница 11 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/