Это кстати, на полном серьезе стоит поставить на поток
BIN похоже чем-то серьезно занят и не заходит на сайт , у меня возникла идея самоподтягивающего натяжника цепи, если Игорь воплотит в жизнь мою идею- это будет мега круто
При каком алгоритме не запускается? В КРТ две защиты от запуска на скорости: по датчику скорости и по датчику сцепления. 1. Запускать надо обязательно на нейнтрали. Если включена нейнтраль и на панели "N" не горит значит недовключена или не работает датчик скорости. При запуске обяз должна гореть лампа "N". 2. Если вкл нейнтраль и не горит "N", нажми сцепление если запустится значит что то с датчиком скорости.
На нейтралке горит "N" при включенном сцеплении тоже не заводится. Пробывал замыкать на ручке сцепления два контакта эффекта ноль. А где датчик сцепления и датчик скорости на КРТ находится ?
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
При каком алгоритме не запускается? В КРТ две защиты от запуска на скорости: по датчику скорости и по датчику сцепления. 1. Запускать надо обязательно на нейнтрали. Если включена нейнтраль и на панели "N" не горит значит недовключена или не работает датчик скорости. При запуске обяз должна гореть лампа "N". 2. Если вкл нейнтраль и не горит "N", нажми сцепление если запустится значит что то с датчиком скорости.
На нейтралке горит "N" при включенном сцеплении тоже не заводится. Пробывал замыкать на ручке сцепления два контакта эффекта ноль. А где датчик сцепления и датчик скорости на КРТ находится ?
Датчик сцепления это конечный выключатель возле рукоятки сцепления к нему идут провода. Если "N" горит и при переключении передачи на приборке показывает то датчик скоростей работает, стоит он в коробке передач. Алгоритм работы защиты: приоритет "N", если "N" не горит тогда питание на кнопку управления реле стартера подается при выжатом сцеплении, иначе не заведется. Если при сигнализации "N" не запускаетя то проблема или в цепи управления реле стартера ( кнопка, провода) или в реле или в самом стартере. Нужно проверить все силовые провода от АКБ к реле и от реле к стартеру, и цепь управления реле стартера.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Если горит N, то на передачу не греши. кнопка сцепления в ручке сцепления. Как вариант сломалась кнопка стартера. Ну или реле стартера. С какого города?
Если горит N, то на передачу не греши. кнопка сцепления в ручке сцепления. Как вариант сломалась кнопка стартера. Ну или реле стартера. С какого города?
Кнопка входит в цепь управления стартера, есть еще соединения и сами провода. Проверять надо все от начала цепи к концу. Контрольная лампа на 12В в помощь
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сегодня проверял реле стартера, замыкал его отверткой заводится каждый раз когда замыкаю. Подключал тестер к фишке управления реле стартера при нажатии на кнопку пуска двигателя напряжение на реле не идет. Позже попробую кнопку пуска двигателя разобрать. Круг сужается но если проблема не кнопке тогда я не знаю, что может быть.
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
Огромное спасибо всем кто откликнулся и своими советами направил меня по правильному пути! Начиная прозванивать цепь от реле стартера и идя последовательно я нашел банальную причину неисправности. Причиной неисправности оказалась плохой контакт зеленой фишки под баком мотоцикла. Разобрав пластик и сняв бак обнаружил фишку вообще разъединенной (провода были в натяжку). Поправив провод соединил фишку и со словами ГОСПОДИ ПОМОГИ попробовал запустить двигатель и вот оно счастье все работает. Фото прилагается.
Вложения:
1.2.png [ 300.42 KiB | Просмотров: 8676 ]
Комментарий к файлу: Корень зла.
1.1.png [ 379.63 KiB | Просмотров: 8676 ]
_________________ Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !
Вчера немного проехался, типа не просто так, а как бы по делу заодно. Вернулся в гараж, поставил мот и пока пил пиво увидел под мотом подтеки антифриза. Визуальный осмотр показал что мокрые нижнее соты правого радиатора. Не стал ковырять сразу, уже был не совсем трезв да и поздно. Еле дождался окончания работы в пятницу, бегом в гараж. Оказалось что зажимной хомут на патрубке расширительного бачка ослаб. Решил не поджимать, а заменить на нормальный. А я уже в течении дня мысленно приговорил радиатор
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 28 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Кстати, немного юмора. Кто заметил, что верх головки двигателя похож на сковороду? По поводу охлаждающей жидкости. Я нашел оригинальную с завода. Все таки решил, что лучше долить чем разобрать пол мотоцикла на пробеге 1600 км. Сложно наверное им было поставить сливную пробку на антифриз((
Кстати, немного юмора. Кто заметил, что верх головки двигателя похож на сковороду? По поводу охлаждающей жидкости. Я нашел оригинальную с завода. Все таки решил, что лучше долить чем разобрать пол мотоцикла на пробеге 1600 км. Сложно наверное им было поставить сливную пробку на антифриз((
Пробка сливная есть судя по мануалу. Лично не проверял.
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 23:05 Сообщений: 28 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Greeff писал(а):
Limoux писал(а):
Кстати, немного юмора. Кто заметил, что верх головки двигателя похож на сковороду? По поводу охлаждающей жидкости. Я нашел оригинальную с завода. Все таки решил, что лучше долить чем разобрать пол мотоцикла на пробеге 1600 км. Сложно наверное им было поставить сливную пробку на антифриз((
Пробка сливная есть судя по мануалу. Лично не проверял.
Фото упаковки не информативное совсем. Ссылки ведут прям на колодки в магазин и там есть и фото и модель и на какие мотоциклы ставится. Нужно всего лишь перейти по ссылкам и немного почитать.
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Всем привет, стал обладателем KPT в этом сезоне и не могу не согласится с товарищем "HoverKPT200" Данную тему перечитал 3 раза, 1 раз когда определялся с покупкой и еще 2 раза как купил.
Пока мы ютимся на форуме Geon в ветке " МОТОТЕХНИКА ДРУГИХ МАРОК » Lifan / Alfa / Viper / Loncin мото " не очень удобно выполнять поиск по нашей модели. И пока у нас обсуждения всего ничего (21 страница) это еще не критично.
Могу предложить товарищу "alekspider" переделать шапку и вносить туда всю полезную информацию по нашей модели которая будет обсуждаться в этой теме, или ссылки на посты.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Фото установленных колодок у меня и так есть, а вот бренды которые боле подходят тут нужно с бубном бегать. А в магазинах толком не хотят думать. Реалети Благодарю за ЛС теперь более стало понятным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения