Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
LIFAN KPT (LF200-10L) http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277 |
Страница 37 из 52 |
Автор: | BIN [ 02 ноя 2019, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Drhpachnik писал(а): Мотор прошёл на момент ремонта 5400. Масло менялось при пробеге 1000, не перегревал. Даже максималку не проверял за время эксплуатации за городом ездил около 90. В коленвале выработка пальца шатуна при чем в верхней мертвой точке. Станислав ,как ты понял ,что с мотором проблемы? Какие были симптомы ? |
Автор: | Drhpachnik [ 02 ноя 2019, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
BIN писал(а): Drhpachnik писал(а): Мотор прошёл на момент ремонта 5400. Масло менялось при пробеге 1000, не перегревал. Даже максималку не проверял за время эксплуатации за городом ездил около 90. В коленвале выработка пальца шатуна при чем в верхней мертвой точке. Станислав ,как ты понял ,что с мотором проблемы? Какие были симптомы ? Был подобный стук как выше на видео |
Автор: | djon [ 04 ноя 2019, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Всем добра.... to Drhpachnik Станислав , как будет время отпишись что и как по ремонту... Где нашёл запчасти ? Разбирал, собирал сам или...? |
Автор: | Drhpachnik [ 05 ноя 2019, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
djon писал(а): Всем добра.... to Drhpachnik Станислав , как будет время отпишись что и как по ремонту... Где нашёл запчасти ? Разбирал, собирал сам или...? Ремонтировать сам не планировал. Нашёл у себя в городе по советам таварищей человека который ремонтирует мототехнику. Разбор изначально показал задиры цилиндра и большой зазор. Коленвал не подавал вида на люфт. Заказывал все запчасти у дилера с Одессы. Но поршней ремонтных нет, пришлось брать цилиндр с поршнем. Все прокладки сразу тоже брал, благо они в наличие тоже были. Я понадеялся что всё будет хорошо. Но не тут-то было. Перезванивает мне мастер и говорит что всё равно тарабанит. Точная проверка микрометром показала люфт шатуна на пальце и только в верхней мёртвой точке. Стал заказывать коленвал они идут такие же как и на KP200 .заказал вал он идёт в сборе с одним подшипником шестерней балансира и даже шпонками, естественно прокладки мотора. Все детали мне обошлись в 3500 с прокладками. Сейчас уже проехал после ремонта 250км. полёт нормальный. Но не покидает мысль о том что детали теже и о ресурсе стоит задумываться. Поехать в Крым уже не планирую, весной буду планировать поездку на запад. |
Автор: | doomer72 [ 05 ноя 2019, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Drhpachnik писал(а): djon писал(а): Всем добра.... to Drhpachnik Станислав , как будет время отпишись что и как по ремонту... Где нашёл запчасти ? Разбирал, собирал сам или...? Ремонтировать сам не планировал. Нашёл у себя в городе по советам таварищей человека который ремонтирует мототехнику. Разбор изначально показал задиры цилиндра и большой зазор. Коленвал не подавал вида на люфт. Заказывал все запчасти у дилера с Одессы. Но поршней ремонтных нет, пришлось брать цилиндр с поршнем. Все прокладки сразу тоже брал, благо они в наличие тоже были. Я понадеялся что всё будет хорошо. Но не тут-то было. Перезванивает мне мастер и говорит что всё равно тарабанит. Точная проверка микрометром показала люфт шатуна на пальце и только в верхней мёртвой точке. Стал заказывать коленвал они идут такие же как и на KP200 .заказал вал он идёт в сборе с одним подшипником шестерней балансира и даже шпонками, естественно прокладки мотора. Все детали мне обошлись в 3500 с прокладками. Сейчас уже проехал после ремонта 250км. полёт нормальный. Но не покидает мысль о том что детали теже и о ресурсе стоит задумываться. Поехать в Крым уже не планирую, весной буду планировать поездку на запад. Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение. |
Автор: | Drhpachnik [ 06 ноя 2019, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Масло обкаточное слил на 300, максимум между заменой проезжал 1600 км.когда ездил в путишествие. Перегрева не было куллер включался но лампочка перегрева не загоралась. |
Автор: | Prorokk [ 07 ноя 2019, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
У меня лампочка на перегрев тоже ни разу не загоралась, даже когда включался вентилятор. Она хоть там есть? |
Автор: | BIN [ 07 ноя 2019, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Prorokk писал(а): У меня лампочка на перегрев тоже ни разу не загоралась, даже когда включался вентилятор. Она хоть там есть? Она загорится когда температура будет за 100 градусов. А вентилятор включается при температуре 85-95градусов. |
Автор: | NVM [ 07 ноя 2019, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
doomer72 писал(а): Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение. А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна. |
Автор: | doomer72 [ 08 ноя 2019, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
NVM писал(а): doomer72 писал(а): Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение. А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна. Вопрос мне или Станиславу? Если мне, то у меня стружки не было, была лишь металлическая пыльца на магните, когда второй раз менял масло, то и пыльцы почти не было. |
Автор: | Drhpachnik [ 08 ноя 2019, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
NVM писал(а): doomer72 писал(а): Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение. А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна. Стружки не было. При каждой замене масла отстаивал и проверял. Скорее всего брак ибо не у меня одного такая проблема. |
Автор: | Vital401 [ 09 ноя 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Доброго дня. Тут згадують про магніт для вилову стружки з масла. Підкажіть будьласка яких розмірів магніт підійде??? |
Автор: | NVM [ 10 ноя 2019, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Vital401 писал(а): Доброго дня. Тут згадують про магніт для вилову стружки з масла. Підкажіть будьласка яких розмірів магніт підійде??? Приветствую. Точно не помню, по моему 16мм. При замене масла померяй внутренний диаметр стакана в сливной пробке. viewtopic.php?f=16&t=5004#p132721 |
Автор: | Glook33 [ 15 ноя 2019, 17:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) | ||
Мотоцикл загнал на зимовку в гараж. Снял пластиковую панель с левой стороны, что закрывает аккумулятор, что бы его унести в теплое место. За ней обнаружил не подключенные разъем, что на фото. Куда подключить места не обнаружил. Подскажите, он отвалился от чего-то или это для диагностики (насколько знаю он под сиденьем пасажира), зарядки аккумулятора, сигнализации?
|
Автор: | BIN [ 15 ноя 2019, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Glook33 писал(а): Мотоцикл загнал на зимовку в гараж. Снял пластиковую панель с левой стороны, что закрывает аккумулятор, что бы его унести в теплое место. За ней обнаружил не подключенные разъем, что на фото. Куда подключить места не обнаружил. Подскажите, он отвалился от чего-то или это для диагностики (насколько знаю он под сиденьем пасажира), зарядки аккумулятора, сигнализации? А сколько проводов? И какого цвета? |
Автор: | kriksik [ 16 ноя 2019, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Привет всем.У меня тоже он есть.Цвет проводов красный и зелёный.Зачем он.ХЗ. |
Автор: | BIN [ 16 ноя 2019, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
kriksik писал(а): Привет всем.У меня тоже он есть.Красный и зелёный.Зачем он.ХЗ. На моделях 17 года её нет. Нужно взять тестер и не включая зажигания проверить приходит ли питание. Если да , значит можно его использовать для зарядки или для сигнализации. Имхо. |
Автор: | Alekss77 [ 18 ноя 2019, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
kriksik писал(а): Привет всем.У меня тоже он есть.Цвет проводов красный и зелёный.Зачем он.ХЗ. красный и зеленый -это просто плюс и минус |
Автор: | Taras252008 [ 14 дек 2019, 01:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) | ||
Всім привіт. Давно мрію про Lifan kpt. Спати не можу, працювати не можу, все про нього думаю Гроші вже назбирав, залишилось повернутись з заробітків і мрія здійсниться) Побачив в неті цікаве фото. Колір + якщо не помиляюсь наявність ABS. Цікаво що ще нас чекає в 2020 і чи буде оновлення)))
|
Автор: | Маламут [ 14 дек 2019, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Та вы шо. Не прошло и 10 лет и Лифан таки решил начать маркетинговую компанию Лед тронулся, или что это? |
Автор: | BIN [ 14 дек 2019, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
АВS Девушка . Цвет тоже нормально. "Лошадок" бы ему добавить в 2020. Вообще замечательно было бы. |
Автор: | macro [ 15 дек 2019, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе |
Автор: | Kravac [ 15 дек 2019, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
Taras252008 писал(а): Всім привіт. Давно мрію про Lifan kpt. Спати не можу, працювати не можу, все про нього думаю Гроші вже назбирав, залишилось повернутись з заробітків і мрія здійсниться) Побачив в неті цікаве фото. Колір + якщо не помиляюсь наявність ABS. Цікаво що ще нас чекає в 2020 і чи буде оновлення))) Якби до мото давали б ще цю китаяночку, цьому моту ціни б не було |
Автор: | NVM [ 16 дек 2019, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
macro писал(а): Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе Не знаю что и сказать: по моему это разные мотоцыклы, KPT эксплуатирую более двух сезонов и однозначно этот мот предназначен для освальта. Рулится отлично, устойчивость оч не плохая и это благодаря жесткой подвеске, и на нем по грунтовке а тем более по бездору оч не комфортно, так же он для среднего роста. RX3 повыше, по моему, и он ближе к индуро. Кому как, я советую сначало определиться для каких целей нужен мот, а потом прокатиться на двух и сравнить. А потом уже делать свой выбор. |
Автор: | Маламут [ 17 дек 2019, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIFAN KPT (LF200-10L) |
macro писал(а): Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе Я Полностью согласен с Владимиром. По поводу Зонгшена - посмотри канал "мотообьектив" - он на таком прооехал не один сезон и реально обьективно расскажет что к чему. Чисто субьективно - мне rx3 кажется более аккуратно собранным в качестве мелочей - но Зонгшен и раньше стали собирать "нормальные китайские" мотоциклы! к Лифану всеже еще нужно будет приложить руку, хотя и не прям много-много! Я часто пробую использовать КПТ в роли "турэндуро", и скажу, что он таки если не для асфальта, то точно для твердой и ровной поверхности. Песок и грязь - даже не стоит пробовать. Гравейка и неровные проселки - подвеска надает таких лещей под ж"№;пу, что через пару километров пойдешь пешком ))) А в целом, действительно стоит определиться где ездить: если 80% по проселкам и полям - так бери чистый эндуро, благо у китайцев есть из чего выбрать!!! Если 90% асфальт - то накой тот понт с "эндуро" - дорожников тоже достаточно. Думай, спрашивай )))) |
Страница 37 из 52 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |