Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 37 из 52

Автор:  BIN [ 02 ноя 2019, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Drhpachnik писал(а):
Мотор прошёл на момент ремонта 5400. Масло менялось при пробеге 1000, не перегревал. Даже максималку не проверял за время эксплуатации за городом ездил около 90. В коленвале выработка пальца шатуна при чем в верхней мертвой точке.

Станислав ,как ты понял ,что с мотором проблемы? Какие были симптомы ?

Автор:  Drhpachnik [ 02 ноя 2019, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Drhpachnik писал(а):
Мотор прошёл на момент ремонта 5400. Масло менялось при пробеге 1000, не перегревал. Даже максималку не проверял за время эксплуатации за городом ездил около 90. В коленвале выработка пальца шатуна при чем в верхней мертвой точке.

Станислав ,как ты понял ,что с мотором проблемы? Какие были симптомы ?

Был подобный стук как выше на видео

Автор:  djon [ 04 ноя 2019, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всем добра....

to Drhpachnik
Станислав , как будет время
отпишись что и как по ремонту...
Где нашёл запчасти ?
Разбирал, собирал сам или...?

Автор:  Drhpachnik [ 05 ноя 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

djon писал(а):
Всем добра....

to Drhpachnik
Станислав , как будет время
отпишись что и как по ремонту...
Где нашёл запчасти ?
Разбирал, собирал сам или...?

Ремонтировать сам не планировал. Нашёл у себя в городе по советам таварищей человека который ремонтирует мототехнику. Разбор изначально показал задиры цилиндра и большой зазор. Коленвал не подавал вида на люфт. Заказывал все запчасти у дилера с Одессы. Но поршней ремонтных нет, пришлось брать цилиндр с поршнем. Все прокладки сразу тоже брал, благо они в наличие тоже были. Я понадеялся что всё будет хорошо. Но не тут-то было. Перезванивает мне мастер и говорит что всё равно тарабанит. Точная проверка микрометром показала люфт шатуна на пальце и только в верхней мёртвой точке. Стал заказывать коленвал они идут такие же как и на KP200 .заказал вал он идёт в сборе с одним подшипником шестерней балансира и даже шпонками, естественно прокладки мотора. Все детали мне обошлись в 3500 с прокладками. Сейчас уже проехал после ремонта 250км. полёт нормальный. Но не покидает мысль о том что детали теже и о ресурсе стоит задумываться. Поехать в Крым уже не планирую, весной буду планировать поездку на запад.

Автор:  doomer72 [ 05 ноя 2019, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Drhpachnik писал(а):
djon писал(а):
Всем добра....

to Drhpachnik
Станислав , как будет время
отпишись что и как по ремонту...
Где нашёл запчасти ?
Разбирал, собирал сам или...?

Ремонтировать сам не планировал. Нашёл у себя в городе по советам таварищей человека который ремонтирует мототехнику. Разбор изначально показал задиры цилиндра и большой зазор. Коленвал не подавал вида на люфт. Заказывал все запчасти у дилера с Одессы. Но поршней ремонтных нет, пришлось брать цилиндр с поршнем. Все прокладки сразу тоже брал, благо они в наличие тоже были. Я понадеялся что всё будет хорошо. Но не тут-то было. Перезванивает мне мастер и говорит что всё равно тарабанит. Точная проверка микрометром показала люфт шатуна на пальце и только в верхней мёртвой точке. Стал заказывать коленвал они идут такие же как и на KP200 .заказал вал он идёт в сборе с одним подшипником шестерней балансира и даже шпонками, естественно прокладки мотора. Все детали мне обошлись в 3500 с прокладками. Сейчас уже проехал после ремонта 250км. полёт нормальный. Но не покидает мысль о том что детали теже и о ресурсе стоит задумываться. Поехать в Крым уже не планирую, весной буду планировать поездку на запад.

Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение.

Автор:  Drhpachnik [ 06 ноя 2019, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Масло обкаточное слил на 300, максимум между заменой проезжал 1600 км.когда ездил в путишествие. Перегрева не было куллер включался но лампочка перегрева не загоралась.

Автор:  Prorokk [ 07 ноя 2019, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

У меня лампочка на перегрев тоже ни разу не загоралась, даже когда включался вентилятор. Она хоть там есть?

Автор:  BIN [ 07 ноя 2019, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Prorokk писал(а):
У меня лампочка на перегрев тоже ни разу не загоралась, даже когда включался вентилятор. Она хоть там есть?

Она загорится когда температура будет за 100 градусов. А вентилятор включается при температуре 85-95градусов.

Автор:  NVM [ 07 ноя 2019, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

doomer72 писал(а):
Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение.

А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна.

Автор:  doomer72 [ 08 ноя 2019, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

NVM писал(а):
doomer72 писал(а):
Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение.

А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна.

Вопрос мне или Станиславу? Если мне, то у меня стружки не было, была лишь металлическая пыльца на магните, когда второй раз менял масло, то и пыльцы почти не было.

Автор:  Drhpachnik [ 08 ноя 2019, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

NVM писал(а):
doomer72 писал(а):
Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение.

А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна.

Стружки не было. При каждой замене масла отстаивал и проверял. Скорее всего брак ибо не у меня одного такая проблема.

Автор:  Vital401 [ 09 ноя 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Доброго дня. Тут згадують про магніт для вилову стружки з масла. Підкажіть будьласка яких розмірів магніт підійде???

Автор:  NVM [ 10 ноя 2019, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Vital401 писал(а):
Доброго дня. Тут згадують про магніт для вилову стружки з масла. Підкажіть будьласка яких розмірів магніт підійде???

Приветствую. Точно не помню, по моему 16мм. При замене масла померяй внутренний диаметр стакана в сливной пробке.

viewtopic.php?f=16&t=5004#p132721

Автор:  Glook33 [ 15 ноя 2019, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Мотоцикл загнал на зимовку в гараж. Снял пластиковую панель с левой стороны, что закрывает аккумулятор, что бы его унести в теплое место. За ней обнаружил не подключенные разъем, что на фото. Куда подключить места не обнаружил. Подскажите, он отвалился от чего-то или это для диагностики (насколько знаю он под сиденьем пасажира), зарядки аккумулятора, сигнализации?

Вложения:
IMG_20191018_182.jpg
IMG_20191018_182.jpg [ 146.42 KiB | Просмотров: 7631 ]

Автор:  BIN [ 15 ноя 2019, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Glook33 писал(а):
Мотоцикл загнал на зимовку в гараж. Снял пластиковую панель с левой стороны, что закрывает аккумулятор, что бы его унести в теплое место. За ней обнаружил не подключенные разъем, что на фото. Куда подключить места не обнаружил. Подскажите, он отвалился от чего-то или это для диагностики (насколько знаю он под сиденьем пасажира), зарядки аккумулятора, сигнализации?

А сколько проводов? И какого цвета?

Автор:  kriksik [ 16 ноя 2019, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Привет всем.У меня тоже он есть.Цвет проводов красный и зелёный.Зачем он.ХЗ.

Автор:  BIN [ 16 ноя 2019, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

kriksik писал(а):
Привет всем.У меня тоже он есть.Красный и зелёный.Зачем он.ХЗ.

На моделях 17 года её нет. Нужно взять тестер и не включая зажигания проверить приходит ли питание. Если да , значит можно его использовать для зарядки или для сигнализации. Имхо.

Автор:  Alekss77 [ 18 ноя 2019, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

kriksik писал(а):
Привет всем.У меня тоже он есть.Цвет проводов красный и зелёный.Зачем он.ХЗ.

красный и зеленый -это просто плюс и минус :)

Автор:  Taras252008 [ 14 дек 2019, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всім привіт. Давно мрію про Lifan kpt. Спати не можу, працювати не можу, все про нього думаю :D
Гроші вже назбирав, залишилось повернутись з заробітків і мрія здійсниться) :Yahoo!:

Побачив в неті цікаве фото. Колір =@ + якщо не помиляюсь наявність ABS. Цікаво що ще нас чекає в 2020 і чи буде оновлення)))

Вложения:
IMG_20191213_231914.jpg
IMG_20191213_231914.jpg [ 229.87 KiB | Просмотров: 7018 ]

Автор:  Маламут [ 14 дек 2019, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Та вы шо. Не прошло и 10 лет и Лифан таки решил начать маркетинговую компанию :shock: :lol: :lol: :lol:
Лед тронулся, или что это?

Автор:  BIN [ 14 дек 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

АВS :good: Девушка =@ . Цвет тоже нормально. "Лошадок" бы ему добавить в 2020. Вообще замечательно было бы. :wink:

Автор:  macro [ 15 дек 2019, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе

Автор:  Kravac [ 15 дек 2019, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Taras252008 писал(а):
Всім привіт. Давно мрію про Lifan kpt. Спати не можу, працювати не можу, все про нього думаю :D
Гроші вже назбирав, залишилось повернутись з заробітків і мрія здійсниться) :Yahoo!:

Побачив в неті цікаве фото. Колір =@ + якщо не помиляюсь наявність ABS. Цікаво що ще нас чекає в 2020 і чи буде оновлення)))

Якби до мото давали б ще цю китаяночку, цьому моту ціни б не було :oops: :oops: :oops:

Автор:  NVM [ 16 дек 2019, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

macro писал(а):
Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе

Не знаю что и сказать:
по моему это разные мотоцыклы, KPT эксплуатирую более двух сезонов и однозначно этот мот предназначен для освальта. Рулится отлично, устойчивость оч не плохая и это благодаря жесткой подвеске, и на нем по грунтовке а тем более по бездору оч не комфортно, так же он для среднего роста. RX3 повыше, по моему, и он ближе к индуро.
Кому как, я советую сначало определиться для каких целей нужен мот, а потом прокатиться на двух и сравнить. А потом уже делать свой выбор.

Автор:  Маламут [ 17 дек 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

macro писал(а):
Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе

Я Полностью согласен с Владимиром. По поводу Зонгшена - посмотри канал "мотообьектив" - он на таком прооехал не один сезон и реально обьективно расскажет что к чему.
Чисто субьективно - мне rx3 кажется более аккуратно собранным в качестве мелочей - но Зонгшен и раньше стали собирать "нормальные китайские" мотоциклы! к Лифану всеже еще нужно будет приложить руку, хотя и не прям много-много!
Я часто пробую использовать КПТ в роли "турэндуро", и скажу, что он таки если не для асфальта, то точно для твердой и ровной поверхности. Песок и грязь - даже не стоит пробовать. Гравейка и неровные проселки - подвеска надает таких лещей под ж"№;пу, что через пару километров пойдешь пешком )))
А в целом, действительно стоит определиться где ездить: если 80% по проселкам и полям - так бери чистый эндуро, благо у китайцев есть из чего выбрать!!! Если 90% асфальт - то накой тот понт с "эндуро" - дорожников тоже достаточно.
Думай, спрашивай ))))

Страница 37 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/