to Drhpachnik Станислав , как будет время отпишись что и как по ремонту... Где нашёл запчасти ? Разбирал, собирал сам или...?
Ремонтировать сам не планировал. Нашёл у себя в городе по советам таварищей человека который ремонтирует мототехнику. Разбор изначально показал задиры цилиндра и большой зазор. Коленвал не подавал вида на люфт. Заказывал все запчасти у дилера с Одессы. Но поршней ремонтных нет, пришлось брать цилиндр с поршнем. Все прокладки сразу тоже брал, благо они в наличие тоже были. Я понадеялся что всё будет хорошо. Но не тут-то было. Перезванивает мне мастер и говорит что всё равно тарабанит. Точная проверка микрометром показала люфт шатуна на пальце и только в верхней мёртвой точке. Стал заказывать коленвал они идут такие же как и на KP200 .заказал вал он идёт в сборе с одним подшипником шестерней балансира и даже шпонками, естественно прокладки мотора. Все детали мне обошлись в 3500 с прокладками. Сейчас уже проехал после ремонта 250км. полёт нормальный. Но не покидает мысль о том что детали теже и о ресурсе стоит задумываться. Поехать в Крым уже не планирую, весной буду планировать поездку на запад.
Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение.
Масло обкаточное слил на 300, максимум между заменой проезжал 1600 км.когда ездил в путишествие. Перегрева не было куллер включался но лампочка перегрева не загоралась.
Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение.
А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение.
А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна.
Вопрос мне или Станиславу? Если мне, то у меня стружки не было, была лишь металлическая пыльца на магните, когда второй раз менял масло, то и пыльцы почти не было.
Задиры цилиндра указывают на перегрев двигателя или недостаток масла. Может дело в обкаточном масле? Я свое слил на пробеге 200км, хотя сначала планировал заменить сразу после покупки, отговорил продавец, типа это масло хорошее, специально для обкатки. У меня еще уровень был почти на нижней метке, теперь и я волнуюсь за свой движок, хотя пока никаких предпосылок вроде нет. Пробег 1200 км, уже поставил на зимнее хранение.
А была стружка в масле? Если была то задиры могли быть от нее, тк в моторе практически нет фильтрации масла, и стружка работала как образив. Я думаю что причина или в плохом масле или в системе давления масла, и не исключаю брак - недостаточно прочная сталь коренного пальца шатуна.
Стружки не было. При каждой замене масла отстаивал и проверял. Скорее всего брак ибо не у меня одного такая проблема.
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:26 Сообщений: 3 Откуда: Киев, Украина
Мото: Lifan KPT 2019
Возраст: 30
Имя: Андрей
Мотоцикл загнал на зимовку в гараж. Снял пластиковую панель с левой стороны, что закрывает аккумулятор, что бы его унести в теплое место. За ней обнаружил не подключенные разъем, что на фото. Куда подключить места не обнаружил. Подскажите, он отвалился от чего-то или это для диагностики (насколько знаю он под сиденьем пасажира), зарядки аккумулятора, сигнализации?
Мотоцикл загнал на зимовку в гараж. Снял пластиковую панель с левой стороны, что закрывает аккумулятор, что бы его унести в теплое место. За ней обнаружил не подключенные разъем, что на фото. Куда подключить места не обнаружил. Подскажите, он отвалился от чего-то или это для диагностики (насколько знаю он под сиденьем пасажира), зарядки аккумулятора, сигнализации?
А сколько проводов? И какого цвета?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Привет всем.У меня тоже он есть.Красный и зелёный.Зачем он.ХЗ.
На моделях 17 года её нет. Нужно взять тестер и не включая зажигания проверить приходит ли питание. Если да , значит можно его использовать для зарядки или для сигнализации. Имхо.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всім привіт. Давно мрію про Lifan kpt. Спати не можу, працювати не можу, все про нього думаю Гроші вже назбирав, залишилось повернутись з заробітків і мрія здійсниться)
Побачив в неті цікаве фото. Колір + якщо не помиляюсь наявність ABS. Цікаво що ще нас чекає в 2020 і чи буде оновлення)))
Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе
Всім привіт. Давно мрію про Lifan kpt. Спати не можу, працювати не можу, все про нього думаю Гроші вже назбирав, залишилось повернутись з заробітків і мрія здійсниться)
Побачив в неті цікаве фото. Колір + якщо не помиляюсь наявність ABS. Цікаво що ще нас чекає в 2020 і чи буде оновлення)))
Якби до мото давали б ще цю китаяночку, цьому моту ціни б не було
Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе
Не знаю что и сказать: по моему это разные мотоцыклы, KPT эксплуатирую более двух сезонов и однозначно этот мот предназначен для освальта. Рулится отлично, устойчивость оч не плохая и это благодаря жесткой подвеске, и на нем по грунтовке а тем более по бездору оч не комфортно, так же он для среднего роста. RX3 повыше, по моему, и он ближе к индуро. Кому как, я советую сначало определиться для каких целей нужен мот, а потом прокатиться на двух и сравнить. А потом уже делать свой выбор.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Приветствую. Тоже давно смотрю на КПТшку, но вот недавно наткнулся на zongshen rx3. Как мне показалось при беглом ознакомлении - тот же Лифанчик, но чуток повзрослее. Может кто сталкивался или просто имеет что сказать по этому поводу(какчество, удобство итп..) мне бы очень помогло при выборе
Я Полностью согласен с Владимиром. По поводу Зонгшена - посмотри канал "мотообьектив" - он на таком прооехал не один сезон и реально обьективно расскажет что к чему. Чисто субьективно - мне rx3 кажется более аккуратно собранным в качестве мелочей - но Зонгшен и раньше стали собирать "нормальные китайские" мотоциклы! к Лифану всеже еще нужно будет приложить руку, хотя и не прям много-много! Я часто пробую использовать КПТ в роли "турэндуро", и скажу, что он таки если не для асфальта, то точно для твердой и ровной поверхности. Песок и грязь - даже не стоит пробовать. Гравейка и неровные проселки - подвеска надает таких лещей под ж"№;пу, что через пару километров пойдешь пешком ))) А в целом, действительно стоит определиться где ездить: если 80% по проселкам и полям - так бери чистый эндуро, благо у китайцев есть из чего выбрать!!! Если 90% асфальт - то накой тот понт с "эндуро" - дорожников тоже достаточно. Думай, спрашивай ))))
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:26 Сообщений: 3 Откуда: Киев, Украина
Мото: Lifan KPT 2019
Возраст: 30
Имя: Андрей
В новом сезоне планирую поставить противотуманки, возможно подогрев ручек. Соответственно это дополнительная нагрузка на генератор и РР. Кто то уже ставил подогрев ручек? Какая мощность генератора? (что бы прикинуть максимальную дополнительную нагрузку)
Я Полностью согласен с Владимиром. По поводу Зонгшена - посмотри канал "мотообьектив" - он на таком прооехал не один сезон и реально обьективно расскажет что к чему. ... Думай, спрашивай ))))
Спасибо за ответы. Думаю-спрашиваю Смотрите: предыдущие два сезона я откатал на Honda XR 125 - такой миниэндурик для поездок за грибами. По проселку ехает атлична, - понравилось. Грязь и зло не для него, соответственно толком не пробовал. С другой стороны минидальняк в 700 км показал, что это тоже не вполне его стихия - все затекает(даже на велике 5-6 часов в седле проходят легче), крейсер в 80 тоже так себе. Соответственно нужно что-то что может немного в проселок, и много - в асфальт. 20/80 соответственно. Значит что? Значит гусь 800ка(но это не точно). Но вот только на транспорт такого класса пока нет бюджета, ни, что более существенно - навыка. Всякие Шинереи и Геоны 400ки доверия не вызывают(точнее шинерей не вызывает совсем, геон вызывает сколько-то, но он высоковат для меня). Лифан КПТ450 пока только непонятный концепт. В планах на ближайшее время, в-основном асфальт(и для этого КПТ мне весьма подходит), но тут попался на глаза Зонгшен, и я подумал, что если он хоть как то ближее к турындурке, чем Лифан, то это наш кандидат на сезон-два.
немного в проселок, и много - в асфальт. 20/80 соответственно. Значит что? Значит гусь 800ка
Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что мы все тут собрались, потомучно гусь по бюджету только с яблоками Значит ты на верном пути. Я за rx3 знаю только теоретически. Новый с салона стоит что-то под 3000у.е. - мне кажется на 1-2 сезона разница в 1к того не стоит. Если б/у - смотри что найдешь. И то, и то примерно одинаково, еще раз повторю - на Зонгшене как мне кажется чуть лучше проработаны "мелочи" в виде смазки, резинок, проводки и т.д. Тут ка ни крути - все равно выбирать прийдется тебе. И чинить если что тоже А то насоветовать не сложно. Самое главное - не бери "старого японца" за 2000$ - вот это точно посоветую...
Спасибо. Наверное вы правы, по классу что КPТ, что RX3, скорее всего, одного поля ягоды, так что, если в Харькове будут и тот и тот - посижу-погляжу и выберу, а если только КПТ(видел только его пока в салонах) - то и выбирать не придется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения