Спрятать Показать
Текущее время: 27 ноя 2020, 05:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1156 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 21:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
:D :lol:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 21:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 609
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 45
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину. По краям прикрутил винтами предварительно просверлив и нарезка резьбу в маятнике. А на изгибе одел на штатный фиксатор. Посмотрим на сколько его хватит. :roll:


Вложения:
P00124-131426.jpg
P00124-131426.jpg [ 459.02 KiB | Просмотров: 2698 ]
P00124-131411.jpg
P00124-131411.jpg [ 465.83 KiB | Просмотров: 2698 ]
P00124-131445.jpg
P00124-131445.jpg [ 482.25 KiB | Просмотров: 2698 ]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 21:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 609
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 45
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
В этом сезоне решил поставить заеду на 17 зубьев. Ее тоже сделал, при этом увеличил ширину звёзды ,где она одевается на вал с 7мм до 9мм. И заменил цепь.


Вложения:
P00304-115011-2.jpg
P00304-115011-2.jpg [ 389.68 KiB | Просмотров: 2698 ]
P00304-104426.jpg
P00304-104426.jpg [ 481.4 KiB | Просмотров: 2698 ]
P00304-104431.jpg
P00304-104431.jpg [ 436.48 KiB | Просмотров: 2698 ]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 21:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
:Bravo: Не перестаешь удивлять своими возможностями :good:
:friends:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 23:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07
Сообщений: 67
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
BIN писал(а):
Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину.

Здорова..
Что то осенью 2019 смотрел на свой слайдер так износ есть но честно сказать можно катать и катать.
А вопрос по слайдеру а не думали совместить его с системой автоматической смазки цепи. Может есть наброски по решению.
:roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 06:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 609
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 45
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
HoverKPT200 писал(а):
BIN писал(а):
Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину.

Здорова..
Что то осенью 2019 смотрел на свой слайдер так износ есть но честно сказать можно катать и катать.
А вопрос по слайдеру а не думали совместить его с системой автоматической смазки цепи. Может есть наброски по решению.
:roll:

Приветы. :)
Вот видео по установке автосмазки на кпт.
phpBB [video]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 08:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1754
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
BIN писал(а):
HoverKPT200 писал(а):
BIN писал(а):
Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину.

Здорова..
Что то осенью 2019 смотрел на свой слайдер так износ есть но честно сказать можно катать и катать.
А вопрос по слайдеру а не думали совместить его с системой автоматической смазки цепи. Может есть наброски по решению.
:roll:

Приветы. :)
Вот видео по установке автосмазки на кпт.
phpBB [video]

Интересная штучка. Я вот тоже, решил себе такой замутить. Уже приобрел. Теперь думаю куда и как. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 11:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11
Сообщений: 546
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Автосмазчик , это хорошо! Но как будут обстоять дела с загрязнением цепи, ведь смазка тянет на себя пыль, песок :wink: ?

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 11:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1754
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
Goldbandit писал(а):
Автосмазчик , это хорошо! Но как будут обстоять дела с загрязнением цепи, ведь смазка тянет на себя пыль, песок :wink: ?

Сделаю, посмотрим. :)
Пыль и песок и на обычную смазку, что для цепей, тоже не хило налипает. И никуда с цепи не девается, тк. смазка очень липучая и просто так, с цепи не слетает. Но в данном случае, по идее, т.к. смазка более текучая будет, грязь должна сбрасываться с цепи центробежной силой. Главное, правильную дозировку подобрать, что бы масло колесо не забрызгивало.
Но это так, мысли. Надо еще этот девайс установить. Вот тогда оно и покажет, благо это, или зло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 20:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
HoverKPT200 писал(а):
BIN писал(а):
Приветы. Так как родного слайдера цепи хватало на один сезон решил сделать новый из полиуретана увеличив толщину.

Здорова..
Что то осенью 2019 смотрел на свой слайдер так износ есть но честно сказать можно катать и катать.

А сколько прошел мот, я уже три слайдера до дыр затер.
Может из за этого
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=50#p171897

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 00:15 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07
Сообщений: 67
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
А сколько прошел мот, я уже три слайдера до дыр затер.
Может из за этого
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=50#p171897

Что то не припомню пробег, буду скоро в боксе гляну. Но в сезоне ежу почти каждый день, также выбираюсь на природу по грунтовым дорогам :crazy:
Думаю Что данная причина столь быстрого выхода из строя может быть в двух проблемах.
1. Неправильно натянута цепь.
2. Перекос цепи, нет параллельности между ведомой звездой и вторичной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 14:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
HoverKPT200 писал(а):
NVM писал(а):
А сколько прошел мот, я уже три слайдера до дыр затер.
Может из за этого
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=50#p171897

Что то не припомню пробег, буду скоро в боксе гляну. Но в сезоне ежу почти каждый день, также выбираюсь на природу по грунтовым дорогам :crazy:
Думаю Что данная причина столь быстрого выхода из строя может быть в двух проблемах.
1. Неправильно натянута цепь.
2. Перекос цепи, нет параллельности между ведомой звездой и вторичной.


У меня стоит натяжитель цепи, а жрет слайдер из за поднятия ходовой, изменилась геометрия работы маятника :pardon:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 17:07 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07
Сообщений: 67
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
У меня стоит натяжитель цепи, а жрет слайдер из за поднятия ходовой, изменилась геометрия работы маятника :pardon:

Натяжитель цепи не выравнивает общий ход цепь по двум окружностям хода, он убирает провисание цепи в одном месте избавляя от волнообразных колебаний самой цепи, в следствии износа зубцов звездочек также и самой цепи. Носит также название как успокоитель цепи, геометрия хода цепи по условно названой траектории схожей эллипсу*.
Так что тут нужно проверять именно параллельность хода между ведущей и ведомой и звездами.
Вложение:
ПерекосЦепи.jpg
ПерекосЦепи.jpg [ 25.65 KiB | Просмотров: 2619 ]

NVM писал(а):
из за поднятия ходовой, изменилась геометрия работы маятника :pardon:

Да это тоже не исключает возникновения быстрого выхода из строя слайдера, а ваш вес на сколько после поднятия задней вилки она проседает под вашем весом, может стоит чуть вернуть назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 19:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07
Сообщений: 67
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Схематическое отображения изменения угловой работы маятника.
Вложение:
Комментарий к файлу: Изменения угла маятника
Износ Слайдора.jpg
Износ Слайдора.jpg [ 37.08 KiB | Просмотров: 2606 ]

Вероятность что это и есть ваша причина столь быстрого износа слайдера.
Вложение:
Комментарий к файлу: Износ
СлайдерИзнос.jpg
СлайдерИзнос.jpg [ 43.92 KiB | Просмотров: 2606 ]

Так как данный узел хорошо виден на данной фотографии.
Вложение:
Слайдер.jpg
Слайдер.jpg [ 44.93 KiB | Просмотров: 2606 ]

Выходит что на KPT 200 не находится на одной оси ведущая шестерня с задним маятникам, подымать мотоцикл с изменением угла наклона заднего маятника не рекомендуется, жёстче сделать можно если планируется частая езда со вторым номером. :friends:
Но также судя по вашей же фотографии :shock: слайдера видно что износ косой, что наводит на мысль что есть и перекос в параллельности работы звезд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 22:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
HoverKPT200 писал(а):
Но также судя по вашей же фотографии :shock: слайдера видно что износ косой, что наводит на мысль что есть и перекос в параллельности работы звезд.

Я уже писал про слайдер
viewtopic.php?f=140&t=6968#p167490
С соостностью все норм, проверял.
А вот слайдер кривовато был установлен, тк запчасти желают быть лучшими, и идеально ровно он не становился.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 23:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07
Сообщений: 67
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
С соостностью все норм, проверял.

А как вы это проверили, если как вы описывали в теме про замену слайдера и устраняли люфт в ведомой шестерне.
Чем являлась база для определения параллельности ведущей и ведомой шестерни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 07:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
HoverKPT200 писал(а):
NVM писал(а):
С соостностью все норм, проверял.

А как вы это проверили, если как вы описывали в теме про замену слайдера и устраняли люфт в ведомой шестерне.
Чем являлась база для определения параллельности ведущей и ведомой шестерни.

Естественно, идеального ничего нет!
Про ведомую.
Люфтом шестерни я назвал свободный ход звезды по оси в колесе, те были прослабленны демфера.
А паралельность легко проверить, на глаз. Натягиваешь цепь, сильно просто рукой с низу, и смотришь по цепи сзади совпадают ли плоскости шестерен.
И в завершении, слайдер был кривовато установлен по тому что см
viewtopic.php?f=140&t=6968#p167490
И по слайдеру судить что криво стоят звезды не корректно.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 17:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07
Сообщений: 67
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
Естественно, идеального ничего нет!
Про ведомую.
Люфтом шестерни я назвал свободный ход звезды по оси в колесе, те были прослабленны демфера.
А паралельность легко проверить, на глаз. Натягиваешь цепь, сильно просто рукой с низу, и смотришь по цепи сзади совпадают ли плоскости шестерен.

Первый контроль выходит визуальный..
Вложение:
нАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ.jpg
нАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ.jpg [ 9.93 KiB | Просмотров: 2556 ]

Второй по ходу цепи ...
Вложение:
Нет прямрленейности_3.jpg
Нет прямрленейности_3.jpg [ 13.93 KiB | Просмотров: 2556 ]

Вобщем определения сводится к общему осмотру если радует глаз если так можно выразится значит все в норме.
Вложение:
Нет прямрленейности_2.jpg
Нет прямрленейности_2.jpg [ 13.32 KiB | Просмотров: 2556 ]

NVM писал(а):
И в завершении, слайдер был кривовато установлен по тому что см
viewtopic.php?f=140&t=6968#p167490
И по слайдеру судить что криво стоят звезды не корректно.

Слайдер не только выполняет роль предохранения ударов цепи об маятник как и направление работы хода цепи, он еще и служит как бы и показателем в параллельности хода цепи, он не указывает на кривизну звезды а говорит что есть непараллельность хода. Разве можно судить о параллельности судя по второй фотографии и да и нет, это просто самоутверждение что все в порядке. Проверить это возможно двумя способами но потребуют тогда и соблюдения параллельности по осям колес дабы найти взаимное положение в общем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 21:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11
Сообщений: 546
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Мужики, вы что-то фигню пишите. Стайдер защищает маятник от ударов цепи и все. Ничего он там не направляет и никаким показатеоем не служит. Криво протертый слайдер -обычное явление, так как перо маятника не параллельно ветке цепи и слайдер прикреплен к перу маятника ,так же не параллельно ветке цепи. Визульно определить плоскость зведз.проще простого, достаточно посмотреть вдоль этой проскости, а именно как идет верхняя ветвь от ведомой звезды к ведущей .

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 22:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07
Сообщений: 67
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
А зачем ему тогда придают такой поперечный профиль...
Вложение:
Без названия.png
Без названия.png [ 16.99 KiB | Просмотров: 2523 ]

Цитата:
Визульно определить плоскость зведз.проще простого, достаточно посмотреть вдоль этой проскости, а именно как идет верхняя ветвь от ведомой звезды к ведущей .

Да.. если бы ...бы. Если-бы колесо вращалось ну примерно 100об. в минуту мне по барабану, было бы. И исправить плоскость можно действительно на глаз. А так увы.. Отсутствие перекосов в допустимых приделах увеличивает пробег цепи, валов сопряженных с зубчатыми шестернями как и износу самих шестерней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 22:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Goldbandit писал(а):
Мужики, вы что-то фигню пишите. Стайдер защищает маятник от ударов цепи и все. Ничего он там не направляет и никаким показатеоем не служит. Криво протертый слайдер -обычное явление, так как перо маятника не параллельно ветке цепи и слайдер прикреплен к перу маятника ,так же не параллельно ветке цепи. Визульно определить плоскость зведз.проще простого, достаточно посмотреть вдоль этой проскости, а именно как идет верхняя ветвь от ведомой звезды к ведущей .

:Bravo: , так всегда и делал :wink:
И если с паралельносью все норм, то криво затертый слайдер говорит об одном :D что он криво установлен относительно цепи.
Все в мире относительно :D

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 22:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11
Сообщений: 546
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Профиль ему такой придают, чтобы была больше площадь контакта, так как боковые пластины цепи протрут слайдер очень быстро, и чтобы этого не было нужна центральная дорожка которая будет касаться роликов цепи. Но тут тоже есть конструкторский косяк: дорожку на слайдере можно было сделать не вдоль длинны слайдера, а именно по линии вехней ветки цепи и тогда слайдет служил бы на порядок дольше.

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 22:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11
Сообщений: 546
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
NVM писал(а):
Goldbandit писал(а):
Мужики, вы что-то фигню пишите. Стайдер защищает маятник от ударов цепи и все. Ничего он там не направляет и никаким показатеоем не служит. Криво протертый слайдер -обычное явление, так как перо маятника не параллельно ветке цепи и слайдер прикреплен к перу маятника ,так же не параллельно ветке цепи. Визульно определить плоскость зведз.проще простого, достаточно посмотреть вдоль этой проскости, а именно как идет верхняя ветвь от ведомой звезды к ведущей .

:Bravo: , так всегда и делал :wink:
И емли с соосностью все норм, то криво щатертый слайдер говорит об одном :D что он криво установлен относительно цепи.
Все в мире относительно :D

Так его ровно некуда ставить, разве что мудрить на маятнике площадку под слайдер, но тут второй момент- площадку сделать нельзя из-за того ,что маятник ограничен внутренней шириной рамы. Конструкция маятника зависит от ширины колеса, а оно, по сути, узкое ,поэтому маятник имеет выраженную форму трапеции и этот слайдер ну никак ровно не прикрутить на перо маятника :wink: Вот на кубатурных мотах колесико пошире будет и маятник польше похож на букву "П", а тут уже и перо ровней относительно линии цепи и слайдер стоит более правильно.

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 22:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 609
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 45
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Приветы. Для контроля зарядки аккумулятора установил вольтметр. Его можно выключать тумблерочком.


Вложения:
P00305-170348.jpg
P00305-170348.jpg [ 254.71 KiB | Просмотров: 2522 ]
P00123-164830.jpg
P00123-164830.jpg [ 403.86 KiB | Просмотров: 2522 ]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 23:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07
Сообщений: 67
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Goldbandit писал(а):
Профиль ему такой придают, чтобы была больше площадь контакта, так как боковые пластины цепи протрут слайдер очень быстро, и чтобы этого не было нужна центральная дорожка которая будет касаться роликов цепи.

Согласен.
Goldbandit писал(а):
Но тут тоже есть конструкторский косяк: дорожку на слайдере можно было сделать не вдоль длинны слайдера, а именно по линии вехней ветки цепи и тогда слайдет служил бы на порядок дольше.

Выходит что завод изготовитель допустил ошибку не проверив на глаз параллельность хода цепи. А всего то нужно получается в случаи самоизготовления нового сместить дорожку в сторону. Знать бы еще на какой угол смещать нужно, а то глаз же не имеет угловой разметки и точки привязки. :unknown:

Если подходить то нужно для начала узнать нет ли отклонений на вторичной звезде по поперечному и продольному биению и по возможности исправить. А потом проверить перекосы между звезд. Руководствуясь что допустимый перекос 1-2мм на 1000мм то нам бы поймать хотя-бы десятки. Вот тогда-бы уже можно смело и говорить.
Но некто так и не проводил замеры, по крайней мере я не встречал на форумах где бы люди выкладывали свои результаты замеров хотя бы базовые. Это как устанавливаем параллельность колес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1156 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB