Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-10L) http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6968 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | NVM [ 16 мар 2019, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-10L) |
Всем Привет! В связи с набором популярности у нас в Украине мотоцикла LIFAN KPT (LF200-10L), и так как предоставленная полезная инфо для эксплуатации в уже существующей теме "LIFAN KPT (LF200-10L)" заросла всякими рода обсуждениями, что тоже иногда полезно, но решил создать свой бортовой журнал, так сказать собрать всю инфо в одном месте. А так же в планах много доработок, изменений, ТО и не только поэтому я думаю данная тема будет интересна владельцам КПТ и не только. И так, мотоцикл был куплен в конце сентября 17г Вложение: 20170922_134413_.jpg [ 118.57 KiB | Просмотров: 24281 ] Вложение: 20170922_143554_.jpg [ 99.21 KiB | Просмотров: 24281 ] Первые минуты счастья |
Автор: | NVM [ 16 мар 2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Свою любовь к мотоциклам привил мне мой дед и сам того не подразумевая, за что ему отдельная благодарность. Вырос я в Харькове но все каникулы проводил в деревне. У деда был ИЖ юпитер2. Я не когда не забуду, будучи пацаном когда в первый раз сам проехался на мотоцикле - эти впечатления и эмоции запомнились на всю жизнь. Уже в 18 лет у меня был Днепр МТ-10 на нем я отъездил 5 лет, за которые и получил несказанный опыт по ремонту и обслуживанию мотоциклов, что на нем было сделано, не помню, по моему все , пока купил первую машину. И вот с имением опыта владения советской техники я, спустя 19 лет, решил добавить еще два колеса. Решение по покупке мотоцикла LIFAN KPT (LF200-10L) было спонтанным , и как жизнь показывает все спонтанные решения приносят массу удовольствия. Стояли муки выбора: новый китаец или бу японец, но имея опыт и желание все таки иметь новый мотоцикл, победил Китай. Мотоцикл покупал для ежедневной эксплуатации, добираться на работу и не только. После покупки успел накатать 300км до закрытия сезона в 17г. Первые фото после установки багажной системы и кофров. Вложение: 20171012_150716_.jpg [ 57.46 KiB | Просмотров: 24253 ] Практически весь сезон 18г я провел на двух колесах. Так что уже имею определенный опыт в эксплуатации, который я изложил в общей теме, которой затрагиваются вопросы по колодкам, фильтрации масла, установке доп света и не только: viewtopic.php?f=16&t=6277&start=300#p164970 |
Автор: | NVM [ 16 мар 2019, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Пару слов про багажную систему. В принципе системой оч доволен, особенно понравился по функционалу крепеж боковых кофров, тк при снятых кофрах он практически не увеличивает габариты мотоцикла и совершенно не громоздкий. Вложение: 20180407_163828_a.jpg [ 117.31 KiB | Просмотров: 24244 ] Вложение: 20180407_160834_.jpg [ 133.91 KiB | Просмотров: 24244 ] Есть не большой минус, из-за которого пришлось поставить дополнительный стоп сигнал, о чем было сказано в отчете по эксплуатации в 18г . Мои выводы на эту тему здесь viewtopic.php?f=16&t=6277&start=425#p166262 Так же я добавил молдинги на боковые кофры, покрашены вставки в отбойниках на дугах в белый цвет, добавлен черный молдинг на передний боковой пластик и долой наляпистая наклейка КРТ на передних боковых панелях Вложение: 20180811_201105_.jpg [ 92.42 KiB | Просмотров: 24236 ] Добавлю, что при подготовке мотоцикла к этому сезону, благодаря harli , произвел небольшие изменения в крепеже багажной системы, которые позволили приподнять чуть задний багажник, viewtopic.php?f=16&t=6277&start=450#p167008 и на мой взгляд не существенно исправили ситуацию. |
Автор: | Viktozen [ 17 мар 2019, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Красавец мотоцикл, вопросик, с боковыми кофрами ноги пассажира помещаются ? на крайней фото места не очень много. +1 за бортовик |
Автор: | NVM [ 17 мар 2019, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Viktozen писал(а): Красавец мотоцикл, вопросик, с боковыми кофрами ноги пассажира помещаются ? на крайней фото места не очень много. +1 за бортовик Я писал в общей теме viewtopic.php?f=16&t=6277&start=425#p166262 Вмещаются, в притирку и кофры пассажиру не мешают. И после инструктажа пассажира, его , ,ноги мне не мешают. По возможности обяз выложу фото. И еще, геометрия подножек пассажира такая что при езде в городе с пассажиром , на перекрестках- светофорах у меня имеются дополнительные нежные подлоконтики |
Автор: | NVM [ 17 мар 2019, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Речь пойдет о сидении пассажира. Так как моя вторая половинка не против со мной кататься, и в прошлом сезоне у нее были нарекания к мягкости пассажирского сиденья, решил переделать сиденье для моей половинки что бы было помягче для ее половинок Разобрал сиденье пассажира Вложение: 20190118_102452_.jpg [ 67.8 KiB | Просмотров: 24225 ] После длительных раздумий, и набравшись советов , и не без их помощи было изготовлено основание для расширения родного сиденья. За что отдельная благодарность Вложение: 20190311_114742_.jpg [ 25.3 KiB | Просмотров: 24225 ] Найден был поролон, искусственная кожа, закуплен клей. И как говорится глаза боятся а руки делают. Поролон был найден 20мм, и к сожалению ни чего по плотности подходящего не нашел. На изготовленное основание приклеил поролон в три слоя, обрезал в черновую. Вложение: 20190311_120808_.jpg [ 44.16 KiB | Просмотров: 24225 ] Потом взял старый длинный нож заточил хорошенько и обрезал поролон по основанию заготовки. Заготовку на саморезы закрепил к родной сидухе. Примерял и уже что то нарисовалось Вложение: 20190311_144512_.jpg [ 55.82 KiB | Просмотров: 24225 ] Вложение: 20190311_144457_.jpg [ 42.1 KiB | Просмотров: 24225 ] По основанию получившегося сиденья , изготовил шаблон раскройки, все было вымерено до милиметров с учетом натяжки материала Особого опыта в пошиве нет но набравшись смелости сел за швейную машинку, и давай тренироваться на обрезках материала .... в общем за пару часов что то получилось Вложение: 20190313_002023_.jpg [ 62.38 KiB | Просмотров: 24225 ] примерка Вложение: 20190313_014748_.jpg [ 73.21 KiB | Просмотров: 24225 ] Вложение: 20190313_014655_.jpg [ 70.25 KiB | Просмотров: 24225 ] и примерка на мотоцикле Вложение: 20190313_110229_.jpg [ 83.95 KiB | Просмотров: 24225 ] продолжение следует... |
Автор: | Viktozen [ 18 мар 2019, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Володя сидушка получилась пригодная, сделано качественно, только как по мне сильно пострадал внешний вид мотоцикла. Может в этом случае оставить сидение пассажира заводское, а для супруги пошить мягкую съемную накладку, или купить силиконовую, или обычную подушку к надувному матрасу Intex, стоит не дорого, её практичски надувать надо совсем чуток, у вас кофры, есть куда положить. В принципе твёрдость сиденья это дело привычки. |
Автор: | NVM [ 18 мар 2019, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Эт незаконченный вариант примерки. Еще необтянуто. Практика покажет. Я делал так что бы была возможность вернуть все как было. Если будет плохо, то верну назад, а новую использовать как подушку, как раз она в основании повторяет геометрию родной. |
Автор: | Viktozen [ 18 мар 2019, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Цитата: Я делал так что бы была возможность вернуть все как было. Вот это здорово, так делают люди у которых не только руки золотые, но и мудрая голова |
Автор: | BIN [ 18 мар 2019, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
NVM писал(а): Результат законченной работы . Решение, оставляю! На мой взгляд и практично и гармонично. А дальше практика покажет. Правильно, второму номеру тоже должно быть удобно.+1. |
Автор: | NVM [ 18 мар 2019, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Viktozen писал(а): Цитата: Я делал так что бы была возможность вернуть все как было. Вот это здорово, так делают люди у которых не только руки золотые, но и мудрая голова BIN писал(а): Правильно, второму номеру тоже должно быть удобно.+1. Спасибо, ребята. А то у меня складывалось впечатление что я здесь один |
Автор: | Маламут [ 18 мар 2019, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Поддержу. По-моему, тоже выглядит эстетично. По крайней мере гармонию не нарушает Право сказать, на фото в предыдущем посте действительно вид был такой себе... |
Автор: | NVM [ 18 мар 2019, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Маламут писал(а): Поддержу. По-моему, тоже выглядит эстетично. По крайней мере гармонию не нарушает Право сказать, на фото в предыдущем посте действительно вид был такой себе... Спасибо, ...было не закончено, Просто заготовку положил на сиденье, примерял. Материал был не обтянут, и при раскройке в расчетах была учтена натяжка материала. |
Автор: | NVM [ 19 мар 2019, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Поговорим о звездах. По ведущей звезде: Ведущая родная у нас стоит 428Н -16 Родная звезда из слабого металла, на пробеге 5300км, при замене ее на 17-ю, на родной были видны закругления зубов по рабочей поверхности зубов, те с одной стороны, но на таком пробеге! и + износ зубъев штопорной шайбы, тк звезда плавает на валу. Вложение: 20180815_184929_.jpg [ 215.08 KiB | Просмотров: 24912 ] Так что при замене звезды советую менять и штопорную шайбу. Хотя звезду можно было еще эксплуатировать но мне кажется что для такого пробега эт не допустимо, те на родной звезде и цепи не советую долго ездить, их точно надо менять на пробеге 7тыс.. Штопорную шайбу первый раз я перевернул, тк выроботка была с одной стороны. Еще одна особенность, ведущую звезду цепь поджирает с внутренней стороны, ~ 1мм. И эт не только у меня. Вложение: 20180815_184955_.jpg [ 222.98 KiB | Просмотров: 24912 ] С этим еще не разобрался, тк штопорная шайба не дает сместить звезду под цепь, а с колесом химичить неохота, и покупал звезду уже с проточкой чтобы цепи было легче. Звезду ставил такую Вложение: IMG-1534097286010_.jpg [ 106.92 KiB | Просмотров: 24912 ] По качеству металла она лучше родной но у нее есть недостаток, выступающие шлицы под вал немного меньше, чем на родной, и звезда на валу имеет больший свободный люфт. Но отходила нормально, за 3тыс зубы целые и при обследовании шлицов на валу, выработки на валу не выявлено. Вложение: 20190116_104854_.jpg [ 78.67 KiB | Просмотров: 24912 ] Про ведомую сказать нечего, особой выработки на зубьях нет, пусть ходит . Мои выводы по поводу: стоит, не стоит переходить на 17-ю звезду. На 17-й, передачи чуть растянутые, обороты при одной и той же скорости по сравнению с 16-й чуть меньше, на чуть и чувствуется потеря в мощности. В общем если катаешь сам и по ровной местности то можно переходить на 17-ю. Максималка не увеличивается, а время разгона до максималки увеличивается, тк ты крутишь до отказа а он не едит И вообще, ребята, не мучайте свои двигатели , 105 для этого мотоцикла вполне, больше он идет но это издевательство над мотором тем более на 17-ой звезде, ИМХО. Ведь мот не станет круче если его разогнать с горки 125 , а моторесурс может снизится. По ведомой: эксперименты не проводил да и не вижу смысла, все по той же причине. На этот сезон, тк я по выходным планирую выезжать со своей второй половинкой , вернулся опять к 16-ой звезде и уже с новой цепью, тк на 17-ой двойкой чувствуется потеря в моменте и соотв снижение крейсерской скорости особенно под горку. Не че не поделать 200кубиков |
Автор: | NVM [ 22 мар 2019, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Цепь, слайдер и демпфер звезды. После сезона 18г, на пробеге 8250км родная цепь изрядно вытянулась, провисание цепи при натяжке на ведомой шестерне было более 5мм! При снятии замка видно что смазки достаточно Вложение: 20190116_110245_.jpg [ 121.33 KiB | Просмотров: 24818 ] но при этом имеется большая выработка Вложение: 20190116_110452_.jpg [ 93.91 KiB | Просмотров: 24818 ] Так что родная цепь плохая! Купил цепь SFR, у нас стоит 428Н/ 130L. Вложение: 20190110_193105_.jpg [ 94.34 KiB | Просмотров: 24818 ] Так же за этот пробег затерся до дыр слайдер цепи, и тоже был закуплен. Вложение: 20190125_102316_.jpg [ 42.32 KiB | Просмотров: 24818 ] Опять вспомнил про сервис Слайдер покупал у дилера на сайте и они сами сказали что у них он именно к КРТ, но когда получил по почте... в общем не такой как стоит с завода на модели 17г.в. Вложение: 20190125_114212_.jpg [ 93.46 KiB | Просмотров: 24818 ] Стоит копейки, и имея опыт эксплуатации отечественных мотоциклов , с небольшими доработками становится без проблем. В общем надо аккуратно прорезать пазы в слайдере под фиксатор на маятнике, и срезать один фиксатор в виде грибка который мешает поставить слайдер прямо по цепи. Вложение: 20190125_114230_.jpg [ 142.49 KiB | Просмотров: 24818 ] Вложение: 20190125_115037_.jpg [ 106.23 KiB | Просмотров: 24818 ] Вложение: 20190116_103122_.jpg [ 181.63 KiB | Просмотров: 24818 ] Так же при таком пробеге был выявлен люфт ведомой звезды. При дефектовке демпферов особой выработки на демпферах нет, решил поправить ситуацию по отчету BIN viewtopic.php?f=140&t=6277&start=375#p165937 Цепь, передняя звезда и слайдер заменены, исправлен люфт в демпферах. Мот готов к сезону. Прошу простить за разжевывание, надеюсь информация моего опыта обслуживания будет полезной. |
Автор: | NVM [ 23 мар 2019, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Привет всем! На этой неделе произвел первый запуск после зимы. Запустился с пол тычка Прогрел мотор, при прогреве с глушителя вылилось много конденсата, в глушителе с низу есть спец отверстие. Так что не советую в зиму вообще запускать мотор без надобности тк образовывается большое количество конденсата и нужно хорошо прогреть чтобы он сошел и испарился иначе ....в общем сами знаете. Прокатился по территории. По ощущениям, приятней стали разгоны и торможения, и пропало клацанье цепи и звезды, тк цепь новая и еще устранен свободный ход ведомой звезды (доработка демпферов), спасибо Игорю BIN за подсказку в решении этой проблемы . После зимнего простоя провел замену масла, остаюсь на Repsol, тк работа двигателя и коробки вполне устраивает. Замена масла каждые ~2т. км как по мануалу. Масло норм,темно-коричневого цвета. Магнит делает свое полезное дело, и на нем совершенно не много металлической пыли. Кому интересно мои выводы по маслу в прошлом сезоне viewtopic.php?f=140&t=6277&p=161927&hilit=repsol#p161927 На этих выходных в планах было открыть сезон но погода такая переменчивая , вчера прошел большой ливень, сегодня ночью выпал снег и хоть уже растаял но все одно холодно и мокро. Так что ждем хорошей погоды. И немного о прошлом сезоне Вложение: 20180616_200429 1.jpg [ 132.18 KiB | Просмотров: 24747 ] и оказывается что КРТ нравится и бабушкам Вложение: 20180616_200429_1.jpg [ 96.01 KiB | Просмотров: 24747 ] Всем добра и хорошего настроения! Да прибудет!: Мир, хорошая погода - для покатушек, ровные дороги и без поломок. |
Автор: | Alekss77 [ 23 мар 2019, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
после замены ведущей звезды на 17, какие обороты на 100км/ч. теперь? |
Автор: | Prorokk [ 23 мар 2019, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
И как максимальная скорость изменилась? |
Автор: | NVM [ 23 мар 2019, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Alekss77 писал(а): после замены ведущей звезды на 17 Ребята, читайте внимательно, пожалуйста, мои посты. Я опять на этот сезон перешол на 16ю. Alekss77 писал(а): после замены ведущей звезды на 17, какие обороты на 100км/ч. теперь? По оборотам не помню, на 17й по расчету ровно на 5-6% обороты меньше. Ровно на столько же и потеря в моменте. |
Автор: | NVM [ 23 мар 2019, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Prorokk писал(а): И как максимальная скорость изменилась? Прошу прощение но по моему все сказано NVM писал(а): не увеличивается, а время разгона до максималки увеличивается, тк ты крутишь до отказа а он не едит Один раз разгонял до 120км и больше не пытался тк нет желания мучать двигатель NVM писал(а): И вообще, ребята, не мучайте свои двигатели , 105 для этого мотоцикла вполне, больше он идет но это издевательство над мотором тем более на 17-ой звезде, ИМХО. Ведь мот не станет круче если его разогнать с горки 125 , а моторесурс может снизится. |
Автор: | NVM [ 25 мар 2019, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Всем привет! Решил на этот сезон удлинить переднее крыло, тк при попадании в дождь весь двигатель оч грязный Вложение: 20180717_133432_.jpg [ 96.73 KiB | Просмотров: 24661 ] Вложение: 20180717_133516_.jpg [ 129.34 KiB | Просмотров: 24661 ] Будучи в канцелярском магазине меня посетила идея изготовить брызговик из канцелярской папки, выбрал самую плотную из недорогих, фото папки не делал, купил. По дороге заскочил в магазин крепежа выбрал болты с плоской головкой под шестигранник и самоконтрящиеся гайки. Изготовил шаблон из бумаги, покрасил шляпки болтов, вырезал из папки брызговик, прогрел феном и повторил геометрию крыла, разметил, просверлил, промазал герметом и закрепил на крыло. На все про все около часа работы. Вот результат Вложение: 20190124_142450_.jpg [ 97.58 KiB | Просмотров: 24661 ] Вложение: 20190124_142303_.jpg [ 141.05 KiB | Просмотров: 24661 ] Вложение: 20190124_142156_.jpg [ 81.08 KiB | Просмотров: 24661 ] цена вопроса 67грн Вопрос не в экономии, просто руки чешутся , и приятно что с минимальными затратами. Немножко вышел длинноватый. Практика покажет, из большого всегда можно сделать меньше |
Автор: | NVM [ 25 мар 2019, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
Приветы! Не удержался, погода супер, целый день солнышко. Домой поехал на двух колесах. Сегодня открыл сезон Мот шепчет, и по моему на 16й звезде веселей поехал, хотя с подрывом эмоций от открытия сезона чувства приумножились , но все одно разница есть. Всем добра! |
Автор: | BIN [ 25 мар 2019, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
С открытием. Скоро и я присоединюсь. Ключи от мотоцикла найду . |
Автор: | Greeff [ 25 мар 2019, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт журнал, личный опыт эксплуатации LIFAN KPT (LF200-1 |
С открытием!! Я вот 16 марта открыл прям откупорил сезон. Поехал к куму в гости не далеко 35 км всего в одну сторону. Ехал к нему солнце, красота! Но боковой ветер чуть ли не переставлял в сторону. Изначально был план что я остаюсь с ночевкой. Но я решил алкоголь не употреблять и поехать домой. На улице тем временем накрапывал небольшой дождик. Нет плохой погоды, а есть плохой экип решил я и поехал домой. И тут дождь ливанул стеной. На улице 9 вечера, +4 температура. А я фигачу и еще ямы объезжаю. Кто знает дорогу с Таромского в Днепр через Диевку, тот поймет. Визор потеет, пинлок еле еле справляется. Когда попадается встречка, едешь практически наугад, ослепляет жесть. Ну выбрался с узкой дороги Диевки, домой осталось км 5-6. Экип не пропускает воду, ну кроме перчаток, они летние, кисти замерзли и потеряли чувствительность. И тут я выехал на Кайдакский мост на растерзание ветрам. И мой экип сдался. Его просто продуло и я стал резко мокрым строго с подветренной стороны. Как то так. Извиню что в твой бортовик нагадил |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |