Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 08:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 00:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Это обычная, простая хондовская разработка глушителя. Было бы достаточно того, что на входе, сделали диаметры перфорации больше, именно тут он придушен. А та перфорация, на тех двух трубках, могут выдавать сюрчащий звук на определённых оборотах двигателя. В шлеме может и не слышно, но со стороны, как по мне не очень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 00:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Слава3010 писал(а):
Это обычная, простая хондовская разработка глушителя. Было бы достаточно того, что на входе, сделали диаметры перфорации больше, именно тут он придушен. А та перфорация, на тех двух трубках, могут выдавать сюрчащий звук на определённых оборотах двигателя. В шлеме может и не слышно, но со стороны, как по мне не очень.


Может повтарюсь, задушен на входе в глушитель и на переходе в четвертую часть.
Уже накатал в этом сезоне 250км. Пробовал без шлема и ничего такого не слышно.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 00:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
NVM писал(а):
Слава3010 писал(а):
Я тоже вскрывал глушитель с КПРа 150сс, конструкция аналогична, и да он придушен. Всё пересчитал, и сделал с нержавейки.

И как вообще после замены глушителя расход увеличился?

Я не замерял, так как катаюсь с прямотоками. А вот с пямотоками расход чуть больше, но для нашей кубатуты разница в + 100-200 грамм. на 100км. не ощутима.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 07:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07
Сообщений: 69
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Так внесу небольшие пояснения к дискуссии;
Начнем с так называемой трубы яко-бы для красоты что это за приблуда такая..
Вложение:
Комментарий к файлу: Странная приблуда..
ВидРаширителя.jpg
ВидРаширителя.jpg [ 18.8 KiB | Просмотров: 14170 ]

Это обычный ускоритель потока выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания..
Вложение:
Комментарий к файлу: Ускоритель потока выхлопных газов двигателя
Форсунка.jpg
Форсунка.jpg [ 32.45 KiB | Просмотров: 14170 ]

Работает самым простым способом, при прохождении отработанных газов в трубе и в резком перепаде диаметра с меньшого на большое происходит ускорение потока газов в первоначальной трубе. Его длина тоже рассчитывается от хода поршня и объема, он помогает поршню легче выбросить отработанные газы, тем самым снизить усилия четвертого такта работы.
При конструировании двигателя отпадает потребность в тяжелом маховике коленчатого вала.
Вернемся к мульти глушителю;
И рассмотрим его внимательно, он имеет две камеры.
Вложение:
Комментарий к файлу: Мульти глушитель
Взборе.jpg
Взборе.jpg [ 41.6 KiB | Просмотров: 14170 ]

Мы видим Ускоритель и резонатор, в красном кубике сам резонатор, я уже писал коротко про его функции выше, исходя из указанных размеров мы получаем +/- 27мм = 572мм2, и в 20ти отверстий по 4,5мм = 15мм2 = 300мм2.
На данном участке скорость потока будет составлять 0.32 м/с 1.15 км/ч.
Перейдем к глушителю в синей области. Три трубки по 16мм = 201мм2 * 3 =603мм2. Рассчитаем поток.. возьмем 300мм2 и 603мм2. Получается что на данном участке скорость потока составит 0.3 м/с 1.08 км/ч.
Теперь возьмем последнюю трубу 19мм округлим до 18мм = 254мм2 проведем аналогичный расчет. 603мм2 и 254мм2.
Скорость потока составит 0.36 м/с 1.3 км/ч
Суммируем результаты 3,53 км/ч 1м/с что очень хороший показатель.
Но судя по фото...
Вложение:
Комментарий к файлу: Глуши Ускорителем
ГлушительKPT_Ускоритель.jpg
ГлушительKPT_Ускоритель.jpg [ 64.85 KiB | Просмотров: 14170 ]

В самом отделе глушителя есть опять же небольшой ускоритель ( Я даже не ожидал от китайцев, складывается впечатление что они разработку в этот раз доверили профессионалам в данной области.) фактически и рационально можно добавить единицу ускорения потока к имеющемся данным 1 км/ч. 4,53 км/ч 1,25м/с.
Давайте теперь сделаем одно отверстие в маленьком ускорителе ну примерно на 10мм и посмотрим расчет.
603мм2 и 254+78 мм2 = 332мм2 0.27 м/с 0.97 км/ч.
Суммируем новый результат 4,53+ 0,97 = 5,5км/ч 1,5м/с можно сказать золотая средина из одного добавленного отверстия. 1,5м/с где оптимальной скоростью газа считается - 15 м/с.
Теперь несложно посчитать сколько наш цилиндр выбрасывает газов в при оборотах вала.. 247м3 при 6000об 247м3 *1,5 /3600 =0,10 м/с расход. Условия соблюдены если можно сказать так.
А что касается повышения расхода топлива тут ужно ответить себе на вопрос 200куб будут ехать 160км/ч стоит ли заморачиваться с прямотоком и для 200куб мотика. Можно чуть чуть сделать по лучше но через чур увеличивать диаметры нельзя начнется борьба с обратными ударами газов, и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 12:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
HoverKPT200 писал(а):
Но судя по фото...
Вложение:
ГлушительKPT_Ускоритель.jpg

В самом отделе глушителя есть опять же небольшой ускоритель ( Я даже не ожидал от китайцев)

Приятно общаться со знающим человеком :)
Но все таки. На выходе это накладка на трубу, в трубе маленькие отверстия - перфорация, можете заглянуть в свой глушак, и это ускоритель? По мне оно выполняет функцию резонатора, те производитель хотел уйти от лишних колебаний на выходе.
И я предполагал что за коленом та же система, хотя может и ускоритель, но толку от него если выход в, так называемый, резонатор с трубы заужен более чем на 30%.
Поправьте если не прав.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 12:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
HoverKPT200 писал(а):
А что касается повышения расхода топлива тут ужно ответить себе на вопрос 200куб будут ехать 160км/ч стоит ли заморачиваться с прямотоком и для 200куб мотика. Можно чуть чуть сделать по лучше но через чур увеличивать диаметры нельзя начнется борьба с обратными ударами газов, и т.д.

Прямоток я точно не хочу. А в меж сезонье руки чешутся :pardon: , вот потихоньку провожу улучайзинг своего мотоцикла.
Я ставил перед собой задачу чуточку его раздушить. Хочу узнать Ваше мнение как у специалиста - я справился с задачей?

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 14:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07
Сообщений: 69
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Тут понимаешь какая есть загвоздка что мои расчеты это как предполагаемая теория, из ходя из нее и задаются диаметры будущего изделия. Я делал свои заключения из ходя из увиденных фотографий и описанных размеров отверстий.
Что бы точно сказать на сколько мы увеличим или уменьшим пропускную способность, тут нужно было перво наперво замерить то что имеем, с помощью простого самодельного прибора трубки Пито. Прост в изготовлении как и в применении для анализа. Вот тогда мы бы точно знали насколько раздушили пропускную способность глушителя.
Также ею можно и измерять, стоит ли уже менять воздушный фильтр, измерить силу всасывания поршня да много где ее можно будет потом применять, и в быту и для анализа систем различного применения будь-то жидкость, или газообразные смеси.
Я как то на одном форуме давно очень давно, тоже по мототехнике писал что прежде всего нужно получить данные а уж потом вносить изменения. Но там молодежь была в основном, ну и сами понимаете что для них это :P :D .
Доберусь скоро к своему глушителю загляну, даже как то просил микро камеру хотелось посмотреть что там внутри наваяли, ну теперь не придется. Будет время изготовлю Пито скину данные для общего размышления по проектированию и улучшению. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 15:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07
Сообщений: 69
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
NVM писал(а):
Прямоток я точно не хочу. А в меж сезонье руки чешутся :pardon: , вот потихоньку провожу улучайзинг своего мотоцикла.
Я ставил перед собой задачу чуточку его раздушить. Хочу узнать Ваше мнение как у специалиста - я справился с задачей?

Даже через чур :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 22:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
NVM писал(а):
HoverKPT200 писал(а):
В самом отделе глушителя есть опять же небольшой ускоритель ( Я даже не ожидал от китайцев)

Приятно общаться со знающим человеком :)
Но все таки. На выходе это накладка на трубу, в трубе маленькие отверстия - перфорация, можете заглянуть в свой глушак, и это ускоритель? По мне оно выполняет функцию резонатора, те производитель хотел уйти от лишних колебаний на выходе.
И я предполагал что за коленом та же система, хотя может и ускоритель, но толку от него если выход в, так называемый, резонатор с трубы заужен более чем на 30%.
Поправьте если не прав.

В общем я все понял :beer: .
Не дождался я поправок в третьем чтении :pardon: . И не понятно что в нем ускоритель или резонатор, и был ли он задушен :beer:
А, к стати, у тебя есть расширение и какого года мот? :)

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 00:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07
Сообщений: 69
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Мот с 2018г. Расширитель есть. Извини что не внес поправки в третьем чтении просто уже посчитал а смысл все уже переделано.
Тут можно было в принципе полностью сделать в эффектом регулировки.. используя диафрагму.
Я тут у себя в терабайтах покопался и нашел что когда то предлагал встроить диафрагму в глушитель, и сделать как бы сказать 2в1 и прямоток и как обычный глушитель с широким диапазоном регулировки. Но тогда.. и это было давно, было бы у меня время и позволяли бы финансы сделал бы себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 07:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
HoverKPT200 писал(а):
Мот с 2018г. Расширитель есть. Извини что не внес поправки в третьем чтении просто уже посчитал а смысл все уже переделано.
Тут можно было в принципе полностью сделать в эффектом регулировки.. используя диафрагму.
Я тут у себя в терабайтах покопался и нашел что когда то предлагал встроить диафрагму в глушитель, и сделать как бы сказать 2в1 и прямоток и как обычный глушитель с широким диапазоном регулировки. Но тогда.. и это было давно, было бы у меня время и позволяли бы финансы сделал бы себе.

Привета. Интересная тема по установке регулировки с помощью диафрагмы. Тоже есть мысли запелить что то такое. Что бы был и прямоток и обыкновенный глушак. Для диафрагмы можно использовать левый пульт с карбюраторных версий лифанов с подсосом. Но пока всё в теории. Так что если будет у вас время может сделаете. :beer:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 00:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Приветы всем!
Продолжение отчета о проделанной работе по подготовке мотоцикла с сезону.
По практике использования мотоцикла иногда приходиться снимать боковую панель для замера и контроля заряда АКБ.
Поставил себе вольтметр для удобства контроля заряда.


Вложения:
20200124_173036-506x900.jpg
20200124_173036-506x900.jpg [ 115.32 KiB | Просмотров: 14095 ]
20200124_173210-506x900.jpg
20200124_173210-506x900.jpg [ 104.27 KiB | Просмотров: 14095 ]

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 00:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
А у меня синий. Как заказывал. Спасибо. :beer:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 01:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
А у меня красный, как нравится. :beer:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 21:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Приветы всем!
Пробег по не многу увеличивается и мотоцикл просит обслуживания.
Я уже говорил про запчасти а в частности хочется поделиться про задние тормозныве колодки.
То что у нас продаётся в Украине совсем не похожи на оригинальные, и десрьебьютер предлагает аналоги, которые без напильника не поставишь :"":
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=300#p164970.
Хотя по качеству самого "фередо" у меня претензий нет, но это не только один недостаток. Толщина металлического корпуса аналогов колодок в разы меньше оригинальных и при эксплуатации при износе колодок цилиндр тормозного супорта сильно выходит при этом тормозной супорт смещается со своей рабочей зоны.
Вложение:
20200602_125244-600x800.jpg
20200602_125244-600x800.jpg [ 113.18 KiB | Просмотров: 13368 ]

Выход нашел. Почистил корпус фирменной колодки от остатков "фередо". Покрасил и подложил под колодку. Тем самым сместил супорт в рабочую зону и уменьшил выход целиндра.
Вложение:
20200603_112226-600x800.jpg
20200603_112226-600x800.jpg [ 120.83 KiB | Просмотров: 13368 ]

На фото видна разница в толщине корпуса колодок. Как то так :)
Прошу, у кого есть опыт эксплуатации по задним колодкам поделиться или может кто-то нашел хорошие колодки которые не требуют доработок.
Спасибо.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 22:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Привет всем!
Похоже что не кто не заморачивается с тормозами и правильной работой супортов, ну да ладно. :)
Пробег перевалил за 20т, мот продолжает радовать собой.
Проведено очередное ТО:
Замена масла и регулировка клапанов.
По клапанам: за последние 7тыс впуск_0,10 вывуск_0,15 / так что
по практике эксплуатации для себя сделал выводы что клапана надо регулировать каждые 5тыс, но не более 6тыс.

Да! еще раз катнули на Поющие террасы.
Поездка в прошлом году
viewtopic.php?f=140&t=6794&p=176700#p173283

Место интересное, очень спокойное, рядом пруд, отдохнули чудесно.
Вложение:
20200729_135336-800x600.jpg
20200729_135336-800x600.jpg [ 279.5 KiB | Просмотров: 12766 ]


Всем удачи на дорогах!

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 10:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Usb зарядка шла в стоке? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 14:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 18:07
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Мото: Lifan KPT200. Honda NC750X
Возраст: 42
Имя: Андрей
Goldbandit писал(а):
Usb зарядка шла в стоке? :shock:

Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 16:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Moskitpw писал(а):
Goldbandit писал(а):
Usb зарядка шла в стоке? :shock:

Да.

Подтверждаю :)

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 29 мар 2018, 13:10
Сообщений: 217
Откуда: Кам'янське
Мото: Знайшов!.))...Scrambler
Возраст: 40
Имя: Стас
NVM писал(а):
Выход нашел...

А чого ти не поставив ту планку зі сторони супорта?... Поршень сховався б, ціліший був би, а то шо скоба вийшла, ну й нехай, там всеодно гофри на направляйках...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 10:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Ст писал(а):
NVM писал(а):
Выход нашел...

А чого ти не поставив ту планку зі сторони супорта?... Поршень сховався б, ціліший був би, а то шо скоба вийшла, ну й нехай, там всеодно гофри на направляйках...

Я почти так и сделал. Только почистил вторую колодку :) , и добавил с другой стороны. Теперь и супорт на месте и цилиндр спрятался :"":

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 17:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 17:54
Сообщений: 71
Откуда: Киевкпт
Мото: Lifan KPT
Возраст: 41
Тел.: 0999079099
Имя: Алексей
https://aliexpress.ru/item/100500161698 ... 6841745084


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 20:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 18:07
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Мото: Lifan KPT200. Honda NC750X
Возраст: 42
Имя: Андрей
Alekss77 писал(а):
https://aliexpress.ru/item/1005001616982790.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec011dd05LwVM&algo_pvid=0352a3a9-69fb-47f4-a31f-5333309eec5d&algo_expid=0352a3a9-69fb-47f4-a31f-5333309eec5d-31&btsid=0b8b035a16102876338674190e5617&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000016841745084

А зачем она такая нужна?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 00:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Moskitpw писал(а):
Alekss77 писал(а):
https://aliexpress.ru/item/1005001616982790.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec011dd05LwVM&algo_pvid=0352a3a9-69fb-47f4-a31f-5333309eec5d&algo_expid=0352a3a9-69fb-47f4-a31f-5333309eec5d-31&btsid=0b8b035a16102876338674190e5617&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000016841745084

А зачем она такая нужна?)

Согласен.
После переделки я выхлопом вполне доволен.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 18:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Всем привет!
Жизнь не стоит на месте, и мы движемся в перед. По этому принял решение пересесть на что то по больше.
Мотоцикл продаётся,
полностью обслужен и готов к сезону.


Вложения:
20201009_124335-800x600.jpg
20201009_124335-800x600.jpg [ 261.41 KiB | Просмотров: 10437 ]

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB